Что лучше логан степвей или сандеро степвей
Перейти к содержимому

Что лучше логан степвей или сандеро степвей

  • автор:

Новые Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать?

Недавно французский концерн Renault порадовал россиян своими новыми демократичными хитами повышенной проходимости – седаном Рено Логан Степвей и хэтчбеком Сандеро Степвей. Обе модели построены на одной платформе и в целом похожи как родные братья. Но кого же из них выбрать? Давайте разберемся по порядку.

Двигатели и трансмиссии здесь одни и те же: 1,6-литровый мотор в трех вариантах мощности (82, 102 или 113 л. с.) и пятиступенчатая механика, идущая с первым и последним вариантом, либо четырехступенчатый автомат, работающий со 102-сильным движком. Комплектации также идентичны.

Рено Логан и Сандеро Степвей

В базовую Life входят: «внедорожные» накладки на пороги, штампованные, хотя и стилизованные под легкосплавные, диски, новая оригинальная тканевая обивка салона, светодиодные ходовые огни, обогрев передних сидений, противотуманные фары, круиз-контроль, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и другие опции. По большому счету базовая версия уже включает все необходимое.

Во второй и последней по старшинству комплектации вы также получите климат-контроль, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, мультимедийную систему с навигацией. В плане комплектаций между Logan Stepway и Sandero Stepway есть одно-единственное различие – первый в старшей версии можно взять только с моторами 102 и 113 л. с., тогда как Sandero и в комплектации Drive доступен со всеми тремя двигателями.

Салон Рено Логан и Сандеро Степвей

И вот наконец мы подобрались к самому интересному – цене. Именно здесь разница между хэтчбеком и седаном проявляется во всей красе. Renault Logan Stepway в базовой версии с 82-сильным мотором и MKП5 обойдется вам в 662 990 руб., тогда как точно такой же Sandero Stepway – уже в 709 990 руб. А 47 000 руб. для бюджетного сегмента – более чем существенная разница.

Так зачем же тогда переплачивать за хэтчбек, у которого, кроме типа кузова и дизайна, все прочее точно такое же? Во-первых, в Stepway, при сложенных задних сиденьях, куда удобнее загружать крупногабаритные грузы. Во-вторых, из-за короткого заднего свеса у него меньше шансов застрять на бездорожье. Но, честно говоря, оба эти довода настолько незначительны, что можно с уверенностью заявить: в большинстве случаев выбор падает на одного из этих братьев только потому, что он просто больше приглянулся покупателю. А в целом обе машины очень даже хороши для своей ценовой категории.

Что лучше Рено Логан или Рено Сандеро Степвей

Москва Logan 2022

Сравнить Renault Logan и Renault Sandero Stepway с другими моделями

Renault Logan

Renault Logan и Daihatsu Thor

Renault Logan и Лада Калина

Renault Logan и Лада Веста

Renault Logan и Kia Rio

Renault Logan и Лада Гранта

Renault Logan и Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway и Renault Sandero

Renault Sandero Stepway и Лада Х-рей

Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Renault Sandero Stepway и Kia Rio X (X-Line)

Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше сандеро степвей или логан
Сравнение Renault Logan и Renault Sandero Stepway по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Renault Sandero Stepway.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Renault Sandero Stepway в Каталоге Drom.ru.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Логан

Москва Sandero Stepway

Сравнить Renault Sandero Stepway и Renault Logan с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway и Renault Sandero

Renault Sandero Stepway и Лада Х-рей

Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Renault Sandero Stepway и Kia Rio X (X-Line)

Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris

Renault Logan

Renault Logan и Daihatsu Thor

Renault Logan и Лада Калина

Renault Logan и Лада Веста

Renault Logan и Kia Rio

Renault Logan и Лада Гранта

Renault Logan и Renault Sandero

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше сандеро степвей или логан
Сравнение Renault Logan и Renault Sandero Stepway по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Renault Sandero Stepway.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Renault Sandero Stepway в Каталоге Drom.ru.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *