Что лучше бмв или жигули
Перейти к содержимому

Что лучше бмв или жигули

  • автор:

ЧТО ЛУЧШЕ БМВ ИЛИ ЖИГУЛИ

Автомобили бренда BMW и Жигули имеют свои особенности и предназначение, поэтому нельзя однозначно сказать, что один лучше другого. BMW славится своими высокими технологическими достижениями, современным дизайном и мощными двигателями.

С другой стороны, Жигули, хоть и более доступны в цене, могут быть надежными и простыми в обслуживании. Они часто выбираются в качестве рабочего транспорта или для проведения экономных поездок.

Если вы цените комфорт, динамичность и современные технологии, то BMW будет лучшим выбором. Однако, если вы ищете бюджетный вариант с минимальными расходами на обслуживание, Жигули могут быть предпочтительными.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, и лучший выбор зависит от ваших приоритетов, финансовых возможностей и потребностей.

СЕЛЬСКИЙ МУЖИК на ВАЗ 2108 против ПОНТОРЕЗОВ на МАЖОРНЫХ СПОРТКАРАХ .

Supra Mk4 (700 л.с.) против BMW M3: ГОНКА

BMW или ВАЗ?

Летом придет время покупать машину. Что же взять BMW 88-93 годов (520i; 525 e34; 320; 325) Не дороже 170 тыс.руб. ИЛИ лучше взять ВАЗ( 08;09;99;12;13;14) 1988-2005 годов и остаток денег вложится на фарш машины.
Это будет моя первая покупка машины

Emma Watson
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ян . 12 января 2012 12:24
бабушка или девушка . )))
Ссылка Пожаловаться
Михайлов Валерий 12 января 2012 12:24
Есть вероятность стать Восьмым владельцем БМВ или Вторым владельцем ВАЗа.
Ссылка Пожаловаться
Emma Watson В ответ на Михайлов Валерий 12 января 2012 12:33
Михайлов Валерий 12 января 2012 12:24
Есть вероятность стать Восьмым владельцем БМВ или Вторым владельцем ВАЗа.
Ссылка Пожаловаться

Да хоть 20, нормальный бумер за такую цену найти можно. Просто нужно в него вложится сверху. Самое что пугает в его покупке то что можно прогадать и взять «ведро» и на починку уйдет вся жизнь и все средства

Ссылка Пожаловаться
Михайлов Валерий В ответ на Emma Watson 12 января 2012 13:09
Emma Watson 12 января 2012 12:33

Да хоть 20, нормальный бумер за такую цену найти можно. Просто нужно в него вложится сверху. Самое что пугает в его покупке то что можно прогадать и взять «ведро» и на починку уйдет вся жизнь и все средства

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Не сс. бумеры не ломаются этож БМВ!
Ссылка Пожаловаться
Земляк. В ответ на Михайлов Валерий 12 января 2012 15:08
Михайлов Валерий 12 января 2012 13:09
Не сс. бумеры не ломаются этож БМВ!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ссылка Пожаловаться
Илья Краличкин 12 января 2012 12:25

ВАЗ 170000 тыр, ибо БМВ таких годов тебе обойдутся 170 000 + 50 000 на капиталку (может больше) и на фарш не останется. К тому же в БМВ потом вкладывать будешь немеренно, оно будет таять в цене, а денежка на более новый авто копиться не будет, вот и весь расклад

Ссылка Пожаловаться
Emma Watson В ответ на Илья Краличкин 12 января 2012 12:30
Илья Краличкин 12 января 2012 12:25

ВАЗ 170000 тыр, ибо БМВ таких годов тебе обойдутся 170 000 + 50 000 на капиталку (может больше) и на фарш не останется. К тому же в БМВ потом вкладывать будешь немеренно, оно будет таять в цене, а денежка на более новый авто копиться не будет, вот и весь расклад

Ссылка Пожаловаться

Ваз за 170 брать не буду. Вазу больше 140 не дам.
Я задумовался что для BMW 50 000 сверху будет норм. Только хватит ли этого

Ссылка Пожаловаться
Андрей Горб В ответ на Emma Watson 12 января 2012 13:49
Emma Watson 12 января 2012 12:30

Ваз за 170 брать не буду. Вазу больше 140 не дам.
Я задумовался что для BMW 50 000 сверху будет норм. Только хватит ли этого

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

я бы посоветывал тебе украсть, это будет намного дешевле, можно все деньги на фарш потратить. Опять же когда крадёшь, то выбор существенно шире.

Ссылка Пожаловаться
Илья Краличкин В ответ на Emma Watson 12 января 2012 14:05
Emma Watson 12 января 2012 12:30

Ваз за 170 брать не буду. Вазу больше 140 не дам.
Я задумовался что для BMW 50 000 сверху будет норм. Только хватит ли этого

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Вопрос должен стоять не в том что хватит или нет, а в том, сможешь ли ты ее потянуть потом по стоимости, или ты ее берешь для понтов и выездов по субботам? Запчасти уже все напряжнее достатть и реже они появляются — тебе охота по разборкам автомобилей мотаться — тогда вперед! По этой же причине мой друг продал БМВ 3-шку 92 года (кое как)

Ссылка Пожаловаться
Когтястый В ответ на Илья Краличкин 13 января 2012 19:52
Илья Краличкин 12 января 2012 12:25

ВАЗ 170000 тыр, ибо БМВ таких годов тебе обойдутся 170 000 + 50 000 на капиталку (может больше) и на фарш не останется. К тому же в БМВ потом вкладывать будешь немеренно, оно будет таять в цене, а денежка на более новый авто копиться не будет, вот и весь расклад

Ссылка Пожаловаться

ВАЗ 170000 тыр, ибо БМВ таких годов тебе обойдутся 170 000 + 50 000 на капиталку (может больше) и на фарш не останется. К тому же в БМВ потом вкладывать будешь немеренно, оно будет таять в цене, а денежка на более новый авто копиться не будет, вот и весь расклад

Бэха уже не подешевеет. 23 года пробег более 300 000 , там живого ничего. Все с разборки по 3 кругу замена.

бмв или ваз

Сразу вспоминается фраза из «Бумера».
Классная тачка, беха семерка! и хочется добавить была когда-то.

Ссылка Пожаловаться
dannia 15 апреля 2011 12:56

За то количество денег которое вы хотите выложить, имхо лучше ничего не покупать. беха будет с пробегом жутким и сыпаться жестко, а ваз эт о ваз и этим все сказано да ещё и 2003 года, жесть просто. лучше поднакопите и возьмите что-то получше.

Ссылка Пожаловаться
dannia 15 апреля 2011 12:57
вот всегда мне нравилось такое название тем «бмв или ваз»
Ссылка Пожаловаться
ден ден 15 апреля 2011 13:43
не то ни другое))) а название темки забавное)))
Ссылка Пожаловаться
Alexх 15 апреля 2011 14:18

с бмв как повезет. я в 2003 году брал бмв е30 320i 83г.р. (за 30тыр), 3 года откатал, практически только масло менял и бензин заливал. (неисправности были, конечно, но их можно по пальцам пересчитать) с коррозией единственное бороться замучался.

Ссылка Пожаловаться
Александр Иванов 15 апреля 2011 15:25

НЕ понимаю таких людей, которые заранее знают, что выбрали хлам, спрашивают совет. какой тут может быть ответ — Купи ушатайку под видом бмв и мучайтесь.

Ссылка Пожаловаться
Иван 15 апреля 2011 18:34
Купи 14-ю 05-06г.
Ссылка Пожаловаться
Петр Самойлов 15 апреля 2011 21:38
Лучше покупать ту или другую, но новую
Ссылка Пожаловаться
IRINA ZEMA 16 апреля 2011 01:20

В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ ПОДКОПИТЬ ЧУТОК И КУПИТЬ НЕМЦА ИЛИ ЯПОНЦА НЕСТАРШЕ10 ЛЕТ.а ВОТ ЭТО БУДЕТ ДРУГОЙ ВОПРОС

Что лучше жигули или BMW? Попытка почти корректного сравнения от предвзятого, но эксперта : Автолюбители

Конечно здесь подробно сравниваются сравнимые по цене авто, хотя и опускается моменты связанные с реальными поломками и не дай боже аварий. Две статьи: оптимальность по затратам и удовольствие от обладания

1. Семилетний BMW X1 или новая Веста SW Cross — на что потратить 1,2 млн рублей
2. Новая Vesta против 7-летнего BMW: чей салон круче?

… обзорный фильм сравнения этих вариантов. многие «улучшенные» характеристики BMW в статья несколько противоречат картинкам из фильма

█ 28.11.2021 12:53

Если оставить только саму суть из всех впечатлений эксперта, то они все сводятся к паре фраз, когда он говорит о том, что сравнивать по шумке и управлению эти машины в принципе нельзя. Хотя, еще раз, разница между поколениями 7 лет. И, кстати, эксперт это тоже упоминал, Х1 совсем не самая удачная машина у BMW. Я об этом уже писал не один раз, мне X1 не нравится.
Сравнение в видео, опять, не о том, что лучше «Жигули» или BMW, а о том, что лучше купить на миллион. Если хотите сравнить по «лучше», то берете BMW Х6М в топе, и Ладу Весту Кросс в топе. Сравниваете без учета цен, катаетесь на Х6М. После чего Кросс воспринимаете приблизительно так

█ 29.11.2021 14:25

OlegON , мне с тобой сложно спорить, т.к. сам являюсь BMWфилом, да и Российские авто не покупал себе с 2007 года. Однако считаю себя человеком разумным и исхожу из финансовых возможностей по покупке и содержанию авто, учитывая моменты «зависти» рабочего окружения или механика обслуживающего авто — всё это проходил «в полный рост».

Очень интересно и полезно мнение ДРУГИХ людей по данному конкретному вопросу начального сообщения и довольно детального обзора (сравнения), пусть даже теоретически, поставив задачу: тяжелым трудом заработали 1.2 млн и Вам очень необходим автомобиль, у Вас есть дети, стабильный ежемесячный доход пусть до 80.000 и Вам родители не помогают, сами Вы в ремонте авто не разбираетесь, да и хорошо знакомых ремонтников нет. Какой-бы выбор Вы сделаете?

█ 29.11.2021 14:36

Тогда тему неправильно назвали 🙂 Надо было «Что купить, когда нет денег» или вроде того.
Я начинал с ЗАЗ968М, про финансовые возможности и т.п. более чем хорошо осведомлен.

█ 29.11.2021 14:57

OlegON , конечно понимаю, что тебе «есть, что сказать». и намеренно выделил

AndreyZh ➤ Очень интересно и полезно мнение ДРУГИХ людей по данному конкретному вопросу начального сообщения и довольно детального обзора (сравнения), пусть даже теоретически, поставив задачу: тяжелым трудом заработали 1.2 млн и Вам очень необходим автомобиль, у Вас есть дети, стабильный ежемесячный доход пусть до 80.000 и Вам родители не помогают, сами Вы в ремонте авто не разбираетесь, да и хорошо знакомых ремонтников нет. Какой-бы выбор Вы сделаете?

█ 28.12.2021 17:18

Корректное, доказательное, аккуратно сравнение малосравнимого — Ceed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia:

Лада Веста SW и Kia Ceed SW — последние доступные у нас универсалы, если не считать совсем маленькую Гранту и утилитарный Largus. Сравнили эти машины по наиболее важным для владельца критериям.

Любой универсал в первую очередь покупают за возможность увезти больше, чем на других легковушках. Багажник Лады, по нашим замерам, вмещает 372 литра под шторкой — хороший результат для автомобиля класса B+. Еще плюс в копилку Весты — за продуманность грузового отсека. Есть крючки для сумок и пакетов, в подполье уложены лотки для мелочевки, а по боковым стенкам сделаны удобные карманы, в которые войдет и канистра с омывающей жидкостью. С учетом подполья багажник Лады вмещает 370 литров. После загрузки нескольких чемоданов, сумки и лыж там почти не осталось свободного места.

Багажник Киа вмещает 428 литров (по нашей методике замеров). Разница в объеме видна невооруженным глазом — при загрузке тех же вещей тут остается много свободного места. Но Ceed еще круче. Его багажник вмещает на 50 литров больше, а полезных приспособлений для перевозки грузов точно не меньше. И загружать поклажу проще: у Сида шире проем и меньше погрузочная высота. И на входе порог не образует ступеньку. Правда, в отличие от Весты, в качестве запасного колеса здесь докатка.

В Весте сзади места почти как в гольф-классе. Хватает пространства для ног и головы, есть приятные мелочи, вроде центрального подлокотника или обогрева сидений. Но сиденье складывается только в пропорции 40:60. И при перевозке длинномеров даже со сложенной узкой секцией сзади двум пассажирам не усесться.

В Сиде сзади пространства не больше, чем в Ладе. Но начиная с версии Prestige задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40. И при перевозке длинного груза можно сложить среднюю секцию, оставив два полноценных пассажирских места. Начиная со средней версии Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. При перевозке тех же лыж остается два полноценных места.

Второй ряд Лады не по классу просторен. Но если сложить сиденья для перевозки длинномера, двое сзади уже не усядутся.

Lada Vesta: экономичнее

Тестовый Kia Ceed SW оснащен базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 мощностью 128 л.с. Работает этот мотор только в паре с шестиступенчатым автоматом — механическую коробку после рестайлинга уже не предлагают. С таким силовым агрегатом Ceed SW бешеной динамикой не поражает, но для повседневного передвижения хватает. А расход топлива — в среднем около 10 литров на сотню — мог быть и скромнее.

На версиях с мотором 1.6 теперь сзади не многорычажная подвеска, а более простая и дешевая упругая балка. И с ней универсал стал ехать хуже. При резких маневрах корма сильно гуляет относительно задней оси. Такого у дорестайлингового Сида не было. При активной рулежке шасси Весты производит впечатление куда более цельного. Но реакции хуже, а крены больше. Так что в среднем управляемость двух универсалов на одном уровне.
То же можно сказать и про динамику. Хотя двигатель Лады того же объема развивает чуть меньше — 113 сил. В паре с вариатором и при меньшей массе разгоняется она практически так же. А топлива ест меньше — в среднем на полтора литра в схожих условиях. С рестайлингом задняя подвеска на машинах с базовым мотором стала полузависимой, что негативно сказалось на управляемости. Веста отлично чувствует себя на любой дороге. Хотя реакции на руль у нее чуть хуже, и кренится посильнее.

Lada Vesta: комфортнее!

Ничего удивительного! Хотя бы потому, что у нее лучше плавность хода, что очень важно на наших дорогах. Энергоемкая подвеска съедает все неровности, и скорость на разбитой дороге ограничивается только прочностью колес и шин. Kia Ceed нельзя назвать костотрясом, но запас прочности его ходовой ниже.
Уровень шумов от двигателя или ветра в Весте и Сиде примерно одинаковый. А вот на изоляции колесных арок корейцы сэкономили. И как ни удивительно, особенно на плохих дорогах в Ладе заметно тише. Однозонный климат-контроль Лады не всегда адекватно поддерживает температуру в авторежиме. У Сида греются ветровое стекло, руль и все сиденья. Есть и дистанционный запуск с ключа.

Lada Vesta: дешевле на полмиллиона

Самая дешевая Веста SW обойдется в 927 тысяч рублей, а топовая кросс-версия с вариатором — в 1,3 млн. В среднем же нормально оснащенный универсал стоит 1–1,1 млн рублей. Kia Ceed SW дороже — примерно на полмиллиона. Цены на «корейца» только стартуют с отметки 1,6 млн. рублей. А самый дорогой Ceed SW GT+ со 150-сильным турбомотором стоит 2,2 млн. Оптимальным (и, скорее всего, популярным) будет как раз автомобиль в комплектации Prestige за 1,8 млн рублей. Неужели Ceed лучше Весты на полмиллиона рублей? Если сопоставлять их по тем параметрам, по которым мы сравнивали эти машины, — нет. Но ведь каждый подходит к оценки автомобиля с собственными критериями. И Ceed, наверняка, для кого-то окажется в выигрышном положении. И такая переплата уже не покажется неоправданной .

… и думая, что «кому-то» нужно поучится так высказывать своё мнение. или оно проплачено?

█ 28.12.2021 17:54

Опять этот гадкий журнал хотим все знать, он же За Рулем 🙂

Да не лучше б/у БМВ нашего автопрома, даже нового нашего автопрома )))

█ 28.12.2021 18:20
AndreyZh ➤ Лада Веста SW и Kia Ceed SW

Прочитал сначала слева направо, потом справа налево. Слово BMW тут не увидел.
Давно предлагаю сравнивать топовые Жигули и топовые BMW в соответствии с темой, но почему-то даже ЗР, безусловный авторитет и светоч нашего автообозрения, на это не способен.

█ 28.12.2021 18:54
Немного из отзывов на автору

данный автомобиль я купил новым,в салоне лада центр Пулково спб,и спустя пол года регулярной езды могу сказать только одно,Никогда,слышите,никогда не приобретайте это авто.

Машины беру исключительно для поездок по работе,в среднем в день накатываю километров 100,не так много!но,за пол года новое авто лада веста показал всю говно мощь нашего автопроизводства.

-первая неделя эксплуатации,затрещал весь салон,причём это не мелкие терпимые сверчки,это различного рода шумы,бьются какие то провода под облицовками дверей,и вообще под всем пластиком салона происходит своя жизнь,скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума,все рассказывают про какую то шумоизоляцию,якобы неплохую в своём классе,но она полностью невелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона

-весь бампер сколот,даже не буду считать количество сколов на всей машине скажу что они есть и не маленькие на крыше,двух дверях ,куча на капоте,езжу только по СПб,не знаю как будет в дальняке

-непередаваемый звук закрытия водительской двери после того как дилер Ее смазал(она скрипела)теперь не скрипит просто закрывается с металлическим лязгом,но Диллер вам скажет что он этого не слышит.

-так же Диллер не услышит скрипы подвески,мне сказали ну ведь у вас уже стоят новые втулки стаба,ну как они могут скрипеть,а вот так что охренеете на лежачих полицейских

-штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле за два месяца,на что лада центр Пулково сделал следующую запись»стекло повреждено полностью исправными дворниками,в гарантии отказано,при том что при проверке выяснили что дворники некогда не снимали,как так,вдумайтесь в ответ этих гениев!

-крышка багажника поцарапала бампер,не гарантия!»повреждения нанесены в следствии неправильной эксплуатации крышки багажника!»это тож официальный ответ!как Ее можно неправильно эксплуатировать мне так и не объяснили!

-спустя 3 месяца при первом запуске у машине стали падать обороты и она начала глохнуть,но после проверки дилерах выяснилось что неудачных пусков нет как показала их программа,поэтому очередной отказ.

-через два месяца завыл бензонасос,и как вы догадались в гарантии отказано»технологический шум»,насос гудит постоянно а не только при запуске,а то что 2 месяца он работал абсолютно на так что наталкивает на мысль о какой то неисправности их не интересует!

-жор масла у меня даже на 1.6небольшой но даже на 2113 2005 года такого не происходило

-жутко скрипят тормоза но не только при нажатии но и когда их отпускаешь,всегда,прикаждом отпуске педали,как на долбаной телеге!

-гофра выпуска порвалась на 25000 км,жду почти месяц замены,никто не чешется,все очень долго(говорят ждут запчасти)так что не дай бог сломается то что влияет непосредственно на езду,и вы в жопе,а ещё не дай бог она вам нужна для работы,месяц простоя обеспечен!

-через. Есяц затрещала печка,через полтора периодически начала выть ,но Диллер вам не будет это чинить,потому что туда якобы попала грязь,а то что перед вентилятором не установлено никакой защиты не их не завод не интересует,т.е купи за 600000 машину и сразу в сервис снимать жабо,дворники чтоб поставить сетку на месте впуска воздуха Низкий вам поклон автоваз!скоты и вашим чудо диллерам

Я мог бы дополнить отзыв ещё большим кол-ом проблем но расстройство берет верх и больше не охота ничего писать!скажу вам так,не связывайтесь с автовазом и их помойкой диллерами,я не хотел машину в кредит и взял за наличку то что теперь не даёт мне покоя,лучше подкопите но не берите это дерьмо!это та же 2113 только в новой обертке,почитайте группы спб об этой машине!там описан миллион проблеми все они к вам придут,на слушайте тех чудиков котрые ссут в уши про Ее надежность и качество,это неправда!

Надеюсь кого то уберегу от покупки этого металлолома!всег благ,на повторяйте моих ошибок,я больше не повторю!

вот еще один, заметьте, что Рено обозначено, как вообще днище 🙂

Так-с,начнем с салона. Пластик салона такой же, как в Гранте и Приоре, разницы нет. Дворники можно сразу выкинуть, они низкого качества. Крышка багажника не фиксируется, норовит разбить голову, только в люксовой комплектации она нормально открывается,как мне сказали. Лобовое из «мягкого» стекла, думаю, лобовые Гранты и Приоры не хуже, если не лучше. Через год появилась трещина на лобовом. Трещины образуются просто так, без механического воздействия. Была мысль, что брак, но,оказывается, что у всех «Вест» эта болезнь. «Ну, это ж Ваз, наверняка поставить новое лобовое выйдет дешевле, чем на иномарке». И в этом момент у меня возник разрыв шаблона. Установка нового лобового с обогревом выходило на 500 рублей дороже, чем на Солярисе. Почти в 3 раза дороже, чем на Гранте, в 2 раза дороже, чем на Приоре! Постойте-ка, ведь ВАЗ покупают в большинстве случаев из-за дешевого обслуживания, разве нет? Выходит, что у меня иномарка? ))) Стекла у дверей царапаются, резина слишком жесткая,по опускании и поднятии стеклоподъемника со временем на стекле образуются царапины. Опять приходится копаться и дорабатывать автомобиль ВАЗа, без этого никак. Краска на руле стирается уже после 30 тысяч пробега. Мультимедиа низкого качества, хотите нормальное-придется менять магнитолу. Усилитель руля есть, но он электрический, слабоват для этой машины. При жаре кондиционер заметно снижает мощность машины. Вообще, двигатель 1.6 слабоват для такого веса авто. Он попросту не тянет. Нет динамики, разгоняется тяжело, управление среднее. Из-за высокого клиренса ветер может влиять на устойчивость на трассе,парусность ощущается. Шумоизоляция так себе, средняя. При одинаковой скорости в 60-80 км/ч шум в Весте на 3 децибелл выше, чем в Солярисе, на 5 децибелл выше,чем в «Фольксвагене Поло», но в «Весте» шумоизоляция лучше, чем в «Рено Логан». При 120 км/ч и выше в «Весте» уже на 8 децибелл выше шум,чем в «Поло» или «Солярисе». Фанатичные вестоводы могут брюзжать слюной, но достаточно замерить шумомером и все будет ясно. Двигатель шумный, на 1 и 2 скоростях воет. Эргономика на уровне «Рено»- такая же неудобная. Расположение кнопок стеклоподъемников неудобное, подлокотник мешает нормально переключать скорости, ручки внутренних дверей неудобные. Кнопка вызова ГЛОНАСС со временем начинает скрипеть. В принципе, ВАЗ без скрипа- это не ВАЗ. Для сидящих сзади места для ног достаточно, но вот головой упираешься в крышу! Прямо как в четырнадцатой! Пишу всем продажным блогерам и работникам ВАЗа: человек среднего роста упирается башкой в потолок! Сколько видео, где показывается место для ног, типа в «Солярисе» еще меньше места, но при этом молчат об стуке башкой об потолок при каждой кочке. Был в шоке, когда проехал сам на заднем сиденье и стукнулся головой при моем росте 180 см. Педали сцепления и газа пластиковые. Неудивительно, что сцепление уже к 50 тысячам ломается. Уплотнители на дверях пропускают влагу,после дождя под ними собирается вода. Боковые стойки заметно ухудшают обзор,слишком массивные. Боковые поддержки передних сидений слабые,их словно нет.

Теперь снаружи. Честно, дизайн мне не нравился изначально. Почему буква «Х»? Спереди «Х», сбоку «Х». Это такая своего рода издевка?))) Типа хреновая?)) Да уж, чувство юмора у инженера «Весты» на высоте. Бессмысленный и беспощадный дизайн. Более того, такой дизайн кузова ухудшает аэродинамику. Хром стирается, зачем его добавили-непонятно. Двери без фиксации, при открывании она распахивается как у «Жигули». Противотуманок нет в этой комплектации. Фары светят лучше, чем у «Гранты». Проверил цену на фары, одна заводская стоила 14 тысяч. Для сравнения: заводская фара «Форд Фокус 3» стоила 9 тысяч, фара «Соляриса» —10 тысяч, фара «Киа Рио» — 7 тысяч. И сейчас, на момент написания отзыва, соотношение цен такое же, можете проверить. Зимой замерзают концы дверей, довольно неприятно. Под капот попадает всякий мусор, как всегда, надо доработать за заводом и тут. ЛКП такое же, как на «Солярисе»,невысокого качества. Зазоры! Почему нельзя их делать примерно одинаковыми? Специально прикрепил фото ночью, чтобы все видели разброс в зазорах. Тут тоньше, там шире, видать при сборке совсем не напрягаются. Слабые места: втулки, стойки стабилизатора. Эти идиотские арки-какого бы диаметра колеса не ставил,все равно не смотрятся,прямо как на «Логане» . Подгонка деталей ужасна. Просто посмотрите внимательнее,как подогнаны детали. Бампер выпирает за линию арки,кромка одной двери ниже другой,несуразная крышка бензобака. Напрашивалась круглая форма крышки и размером меньше, но влепили прямоугольник посреди обтекаемых линий с таким большим внутренним пространством,что там поместятся щетки,губки,тряпки. Отдельно стоит упомянуть замок капота. Если вы,забывшись, слишком сильно потянетесь к нижней части лобового при открытом капоте,то рискуете получить «ножевое» ранение от замка. Уплотнитель капота сделан только на передней части,пыль и грязь спокойно заходят по бокам и оседают под капотом.

Безопасность. Автомобиль не проходил краш-тест Euro NCAP, вместо этого был краш-тест «Автоваза»,а он более мягкий. Как думаете, будет ли производитель беспристрастно тестировать свой авто в ущерб продажам? Что-то сомневаюсь. Безопасность на уровне Гранты и Приоры,разница только в подушках безопасности. В последующих партиях «Вест» недавно было решено убрать балку из заднего бампера, что, конечно, увеличит повреждения при ударе сзади. Почему-то цена без балки будет выше)))). Задние тормоза — дешевые барабанные.

Устойчивость к коррозии хуже, чем у конкурентов. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии автомобиля «Веста» без самостоятельных обработок каждый год — 2 года или 50 000 км;гарантия на «KIA» — 5 лет или 150 000 км; гарантия на «Тойота» — 3 года или 100 000 км; гарантия на Skoda Rapid — 10 лет; гарантия на «Солярис» — 3 года или 100 000 км, гарантия на «Volkswagen Polo» — 3 года или 100 000 км; гарантия на «Geely» — 2 года или 60 000 км. Вся эта информация легко находится в открытом доступе.

«Ну, фары дорогие, лобовое, не каждый же день меняешь,»-успокаивал я себя. Однако «Веста» умеет удивлять. Вообще, человек, покупающий ВАЗ, в душе должен быть авантюристом, любителем приключений. После года появился масложор. Может, он был и раньше, но не замечал, так как не таксист, машину использую только для поездок на работу и домой по городу. После поисков проблем выяснилось, что у «Автоваза» считается нормой для «Весты» расход масла 500 мл на 1000 км. Просто нет слов. Раз упомянул о расходе масла, пора упомянуть о расходе бензина: 10л на 100 км по городу — экономичной машиной «Весту» не назовешь. На роботе «весту» брать не стоит. Если кто-то хвалит робот «весты»,он либо хочет продать свою «весту» на роботе, либо работает на дилера «Автоваза».

Подведем итоги. Стоит ли «Веста» тех денег, что за нее просят? Конечно, нет, отечественная машина должна быть доступной для местного населения,ей красная цена в люксе 500 тысяч. Учитывая, какой беспредел сейчас развели дилеры с несуществующими «допами»,советую отложить покупку автомобиля или покупать подержаный автомобиль. Сразу скажу,в «весту» вам придется вкладываться как в иномарку, я бы подержаную «весту» сам брать бы уже не стал,все те же косяки с «грант» и «приор» на «весте» остались,придется вам самим дорабатывать этот ТАЗ. На одном масложоре придется немало тратиться Если вы будете покупать эти тазы и закрывать глаза на недостатки автомобилей «Лада», то вечно будете ездить на посредственных машинах.

Никогда не покупайте Весту, никогда.Опишу весь период эксплуатации до 18000 км пробега.

1000 Заскрипели втулки стабилизатора заехал в сервис сказали, что это нормально смазали.

1500 км опять заскрипели смазал.

2000 км начало царапаться стекло с правой сторон с переда заехал заменил, ждал стекло 5 дней.

3000 км появился шум в передней подвеске, в сервисе сказали нормально так работают тормоза с колодками вибрация это нормально.

5000 заменил рулевую тягу разрушился подшипник.

6000 при холодах понадеялся на задние датчики парковки- разбил задний бампер 10000 рублей замена датчики просто замерзли.

7000 отказал автозапуск сказали глюк сигнализации.

8000 загорелся датчик масла сказали все нормально просто в картере нет сетки это в сервисе сам долил масла датчик погас

9000 стал тупить робот на КПП перепрошили стала жрать бензин но поехала.

15000 прошел первое то

18000 вышел из строя актуатор сцепления жду запчась уже 6 дней 560 км до Тольятти сказали еще 7 подождешь

Вся машина шумная дорогу слышно на любой резине все обработки антишумом ересь и полная туфта, управление вялое, динамики разгона нет , робот тупит рывки при наборе скорости , зимой долго греется салон ,видимо вся дырявая, пластик заскрипел на 15000 практически весь салон, штатная автомагнитола самопроизвольно сбрасывает настройки, клипсы на ковриках отлетели и потерялись после третей мойки тк фиксатор на полу деформировались практически без воздействия.Расход топлива неумеренный более 10 литров практически при любой езде по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *