Что купить на 400000 рублей
Перейти к содержимому

Что купить на 400000 рублей

  • автор:

Доступ ограничен: проблема с IP

Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:

  • Отключить VPN.
  • Включить и выключить режим «В самолёте».
  • Подключиться к другой сети.
  • Перезагрузить роутер.

Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.

Какую машину купить за 400000 рублей?

В анализе полагаемся на рынок автомобилей Москвы и МО. В регионах некоторые модели отличаются по цене в большую сторону.

Мы подобрали 10 автомобилей из которых 5 рекомендуем к поиску, а 5 остальных призываем даже не надеяться найти что-либо живое. Эта подборка будет для Вас ценной, потому что мы основывались на своем опыте выкупа авто и автоподбора, видим действительное состояние этих автомобилей и то, что от них осталось. Реальность выбора сейчас лежит в плоскости состояния автомобиля, а не характеристик.

Для себя мы бы искали не ликвидный автомобиль. По нашему мнению Citroen C4 или Peugeot 308 с небольшим пробегом и женской эксплуатацией лучше, чем Mazda 3 после горячих парней или Solaris из под такси. Ездить на автохламе со скрученным пробегом с обманками в безопасности вместо подушек и радоваться, что когда-то мой новый авто считался надежнее неразумно и затратно.

В таблице представлены несколько массовых вариантов и наша оценка какие авто стоит рассматривать, а какие нет.

Оценка от 1 до 5 баллов — это возможность найти хороший автомобиль.

1) Citroen C4 и Peugeot 308 Изначально французы имеют более высокую стоимость эксплуатации и спорную надежность. Но хорошие эргономика, комплектации и возможность найти стоящий вариант в реальных условиях рынка побеждают. 5
2) Chevrolet Cruze Качественный автомобиль с хорошей шумоизоляцией и надежностью. К сожалению, последний живой Круз встречали года 3 назад. 50% такси и хлам. 2
3) Ford Focus 2Rest и 3 Focus 2Rest устарел морально, но еще встречаются крепкие авто. Focus 3 за 400т.р. сейчас не купить — или такси, или с умирающей роботизированной коробкой. 3
4) Honda Civic 4D Изначально отличный и надежный авто. Не давно получали заявку на подбор. На досках объявлений уже практически не встречаются. Или отжатые варианты после молодежи. 3
5) Hyundai Solaris и Kia Rio Для поисков запаситесь терпением и временем. Чемпионы по количеству мошеннических объявлений и предложений серых автосалонов. 50% машин из под такси. 2
6) Kia Ceed и Kia Cerato Сeed по спросу стоит на уровне с Солярисом. От Cerato отличается независимой задней подвеской. Церато более реально найти в хорошем состоянии. Ceed — 3
Cerato — 4
7) Mazda 3 Устаревшая морально модель. Рассчитывать сможете только на кузов BK (выпускается с 2003года). Ржавеют, 80% троек бывали в ДТП. 2
8) Mitsubishi Lancer 10 и Galant 9 Lancer — Когда-то надежный авто без шумоизоляции, но с хорошей управляемостью. Сейчас битые и замученные машины. Реальная рекомендация: рассмотрите Galant 9, если не смущает внешний вид, то машина ваши ожидания превзойдет. Lancer — 3
Galant — 5
9) Nissan Tiida Автомобиль с хорошим запасом прочности. Портрет владельца: семейный человек со спокойным стилем езды. Рекомендуем к покупке. 5
10) Opel Astra H Хэтчбеки любит молодежь. Универсалы и седаны, если не такси можно подобрать в хорошем состоянии. Приятная во всех отношениях машина. 3,5

Мы специально не выделяем лучший или худший автомобиль и не сравниваем мощность двигателя, расход топлива или стоимость запчастей. Мы делаем акцент на поиске наиболее живых моделей в этот бюджет. Осознанно не рассматривая совсем «деревянные» варианты.

Какой авто купить за 400 т.р. Наш рейтинг.

Итак, наш Top-3 состоит из:

  1. Mitsubishi Galant 9 – Безопасный авто с 6 Airbag, двигателем 2.4, лучшей шумоизоляцией. Надежность автомобиля на первой строчке. Единственные недостатки — это своеобразный «американский» дизайн и всего лишь 4 ступенчатый автомат. Митсу.jpeg
  2. Citroen C4(Peugeot 308) – Реально найти после 1-2 владельцев с пробегом до 120т.км. Есть свои недостатки по надежности. При покупке необходима тщательная диагностика в профильном тех. центре. Пежо.jpeg
  3. Opel Astra H – Автомобиль, который может подарить своему владельцу удовольствие от вождения. Остались еще «живые авто». Опель.jpeg

Успешных покупок всем.

Бюджет 400 тысяч: семь нестыдных машин на вторичке

Какой автомобиль купить — недорогой и надежный, еще и стоил чтобы до 400 тысяч? Задача в сегодняшних реалиях сложная, но не невыполнимая. Вот подборка неприхотливых российских машин и иномарок в бюджет чуть меньше полумиллиона.

С 400 000 рублей в кармане сегодня можно рассчитывать на автомобили от середины «нулевых» и до «десятых».

В большинстве случаев с механической коробкой: авто на автомате до 400 тысяч рублей встречаются редко, хотя в отдельных случаях может и повезти.

Renault Logan

рено логан

Седан-первооткрыватель бюджетного сегмента в России, для многих россиян — первая иномарка в принципе.

У Renault Logan простая и понятная техника: бензиновые двигатели, неубиваемая подвеска. Коробки передач — механическая или простенький 4-ступенчатый автомат.

Недостатки Renault Logan хорошо известны: скромное оснащение и невысокое качество материалов и отделки. Зато салон просторный, ремонтопригодность высокая, как и ликвидность — чего еще желать от машины за 400 тысяч.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2014, год от — 2005, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

LADA Granta

лада гранта

Это один из самых популярных и доступных отечественных автомобилей, который можно купить новым за 400 000 рублей и менее.

У Granta надежный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (87-106 л.с.) пятиступенчатая механика (робот и автомат как вариант), просторный салон и надежная конструкция.

Недостатки Granta тоже вытекают из стоимости: оснащение скромное, качество материалов и отделки низкое. Но хорошие машины до 400 тысяч рублей редко могут похвастаться чем-то другим.

Блок тизеров (цена до — 490000, год от — 2011, модель — ID_MARK_LADA_VAZ_MODEL_GRANTA)

Hyundai Getz

хендай гетз

Малыш от Hyundai продержался на конвейере до 2011 года, поэтому на вторичке можно найти относительно живые экземпляры. А с поправкой на изначальное качество изготовления, шансы найти достойный аппарат возрастают.

По наполнению Getz звезд с неба не хватает, но в нем достаточно просторно, и есть кондиционер с подушками безопасности. Когда ищешь что-то простое, но при этом надежное и неубиваемое, о большем и мечтать нельзя.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2011, год от — 2005, модель — ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_GETZ)

Nissan Almera Classic

ниссан альмера классик

Большим хитом этот седан в России не стал, помнят больше его предшественников в кузове хэтчбек. Но и седан Classic неплох. У него просторный салон, выдающийся задний ряд и большой «дачный» багажник.

Плюс, сама конструкция довольно проста, а значит, ремонтопригодна. Больших сложностей с его обслуживанием быть не должно, а это немаловажно, когда речь идет о бюджетной машине за 400 тысяч.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2013, год от — 2006, модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_ALMERA_CLASSIC)

Chevrolet Niva

шевроле нива

Этот легендарный внедорожник производится с 2002 года (а корнями уходит вообще в 98-й) и дожил до наших дней уже под третьим именем: «Нива-2», Chevrolet Niva, Niva Travel.

Как мало какая другая машина за 400 тысяч, он может справляться с самыми сложными дорожными условиями. В этом Chevrolet Niva помогает мотор 1,7 л (80 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полный привод с раздаткой и блокировкой «центра».

За пределами бездорожья, правда, выползает все: шумы, вибрации, тряска, бедность, дешевизна. Но если не требовать от него (за свои 400 000) невозможного, перед нами хорошая «трудовая лошадка» за умеренные деньги.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2020, год от — 2002, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_NIVA)

Chevrolet Aveo T250

шевроле авео т250

Cубкомпактный автомобиль, который производился с 2005 по 2011 годы.

На нашем рынке был доступен с тремя типами кузова: седан, хэтчбек 5-дверный и хэтчбек 3-дверный. Моторы (бензиновые от 75 до 106 л.с) работают в связке или с 5-ступенчатой механикой, или с 4-ступенчатым автоматом.

У машины до сих пор не устаревший дизайн снаружи, но вот интерьер… Он и сразу-то не мог похвастаться высоким качеством материалов, а теперь и подавно плохо состарился.

Динамика и управляемость тоже звезд не хватают, но мы обсуждаем топ машин до 400 тысяч рублей — и Aveo в нем совершенно уместен. Он недорогой, сравнительно прочный и долговечный. То есть вполне годится на роль хоть первого в водительской карьере, хоть второго в семье.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2012, год от — 2006, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_AVEO)

Ford Fusion

форд фьюжн

Не забудем и переуниверсал/недокроссовер от Ford, который весьма неплохо продавался в «нулевые».

Машина запомнилась очень просторным салоном при весьма компактных габаритах, а также недурственным багажником.

Уровень комфорта — высокий, в том числе акустический. Потому что машина была европейская и создавалась с оглядкой на придирчивые вкусы местной публики.

В линейке двигателей представлены бензиновые агрегаты 1,4 — 1,6 литра, а также дизельные Duratorq (те же 1,4 и 1,6 л). А целом, все Fusion — это хорошие машины до 400 тысяч рублей.

Но есть глобальный недостаток — хрупкая роботизированная трансмиссия. Мимо нее на вторичке лучше сразу пройти мимо.

Блок тизеров (цена до — 490000, год до — 2012, год от — 2002, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_FUSION)

Автор: Владимир Андрианов

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

8 мая 2020, 15:38 0 355176

avto

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

avto

Седьмое место я присудил «Мицубиси Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Автомобили с чистой историей обычно выкупают очень быстро. Чтобы найти подержанную машину быстрее перекупов, можно воспользоваться сервисом «Автокод Поиск» . Это агрегатор, который собирает предложения о продаже ТС со всех крупных досок объявлений и позволяет тут же проверять историю эксплуатации. Подключив мгновенные уведомления в Telegram, будете получать сообщения о новых объявлениях через 15 секунд после публикации.

Renault Sandero 2

avto

На шестую строчку я поставил «Рено Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

avto

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Форд Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

avto

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда 3» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелось ДТП.

Volkswagen Polo V

avto

Третье место я смело отдаю «Фольксваген Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

avto

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

avto

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Хендай Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Киа Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

avto

«Тойота Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *