Что гремит в рулевой рейке mazda cx5
Перейти к содержимому

Что гремит в рулевой рейке mazda cx5

  • автор:

Болезни мазда сх 5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5
  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

  • Сверчки в салоне 24%, 36 голосов 36 голосов 24% 36 голосов — 24% из всех голосов
  • Складывание зеркал * 18%, 27 голосов 27 голосов 18% 27 голосов — 18% из всех голосов
  • Ремень кондиционера и генератора 13%, 20 голосов 20 голосов 13% 20 голосов — 13% из всех голосов
  • Электроника 11%, 17 голосов 17 голосов 11% 17 голосов — 11% из всех голосов
  • быстрый износ отделки рулевого колеса * 11%, 17 голосов 17 голосов 11% 17 голосов — 11% из всех голосов
  • Стойки стабилизаторов 8%, 12 голосов 12 голосов 8% 12 голосов — 8% из всех голосов
  • Рулевая рейка 4%, 6 голосов 6 голосов 4% 6 голосов — 4% из всех голосов
  • АКПП 3%, 5 голосов 5 голосов 3% 5 голосов — 3% из всех голосов
  • Регулировка сиденья по высоте * 3%, 5 голосов 5 голосов 3% 5 голосов — 3% из всех голосов
  • Никакой * 3%, 4 голоса 4 голоса 3% 4 голоса — 3% из всех голосов
  • Протечка воды в салон багажника на пятой двери * 2%, 3 голоса 3 голоса 2% 3 голоса — 2% из всех голосов

Всего голосов: 152

Вы или с вашего IP уже голосовали.

2020 Mazda CX-5 — Сравните характеристики автомобиля и комплектацию

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

,

2019 Mazda CX-5 Кроссовер — Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
Машины будущего
MAZDA3 2.5 ТУРБО

.

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

▲ Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за управление шинами в размере 20 долларов США (все модели — покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

▼ В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают накапливаться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с субсидируемыми предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличные применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 650 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

★ При использовании штатного бензина АКИ 93.Выходная мощность с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

‡ Опционально для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

▲ Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

▾ В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

♦ CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

† Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Что гремит в рулевой рейке mazda cx5

Вес репутации: 10

Стук рулевой рейки

Доброго времени суток,появился стук в рулевой рейке не в тягах а именно в рейке говорят там есть какой-то болт если его подтянуть люфт уйдёт,есть какие нибудь сооброжения по этому поводу.

Реклама от Google
Меню пользователя Александр Ефимов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Ефимов
Найти ещё сообщения от Александр Ефимов

Регистрация: 19.06.2016

Адрес: Краснодар

Возраст: 32

Сообщений: 52

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 8

Мне то же самое сказали в сервисе. Болт можно подтянуть, но если он еще не был подтянут ранее!

Меню пользователя Денис Автовод
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Денис Автовод

Регистрация: 13.07.2012

Адрес: г.Сочи

Возраст: 44

Сообщений: 2,483

Сказал(а) спасибо: 459

Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях

Вес репутации: 17

Сообщение от Александр Ефимов

Доброго времени суток,появился стук в рулевой рейке не в тягах а именно в рейке говорят там есть какой-то болт если его подтянуть люфт уйдёт,есть какие нибудь сооброжения по этому поводу.

Сообщение от Денис Автовод

Мне то же самое сказали в сервисе. Болт можно подтянуть, но если он еще не был подтянут ранее!

все легко и просто. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]

Что гремит в рулевой рейке mazda cx5

Сообщение Lex-Nax » 25 июн 2013, 08:35

generator писал(а): А руль на «вылет» у тебя регулируется?
да, руль у него регулируется на вылет.
Mazda 3 sedan, 2006г, 1.6, АКПП
JMZBK12Z571563711
generator Маздовод — водила Сообщения: 222 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:03

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение generator » 25 июн 2013, 08:56

Такой момент у меня был. Были тоже небольшие стуки в руле,особенно ощущалось при переезде рельсов. Также как-то решил сделать развал,приехал,говорят сначала давайте посмотрим. Посмотрели и говорят,у вас мол стуки из-за рулевой рейки,надо мод менять. Я выпадаю в осадок,ну думаю капец,встрял на кругленькую сумму Поехал к знакомому в гараж(он работает мастером в одном из центров). Полазил и говорит,что рейка в порядке,дело в рулевой колонке.Я понял так,что когда руль регулируется на «вылет»,там есть шлицевое соединение(типа папа-мама )Вот и это соединение немного люфтит и от этого появляется стук,короче он мне это дело немного пообжал газовым ключем и сказал что можно её и смазкой подзабить для порядка. Это было уже примерно месяцев 6 назад,езжу до сих пор и никаких стуков больше нет.Вообщем как-то так

Mazda3,1.6л, огненно-красная,АКПП

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 19:35

Да, по вылету руль вылетает, но именно в движении и на заведенном двигателе никаких стуков не слышу и никакого дискомфорта не ощущаю.
Склоняюсь к тому, что, всетаки, сервисмены были правы и придется покупать тяги, а то без развала ездить совсем не комильфо. Ближе к выходным займусь, как сделаю, отпишусь о результатах.

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

Ser9ll Маздовод — студент Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:51 Контактная информация:

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение Ser9ll » 25 июн 2013, 20:33

если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

kovaikin Маздовод — специалист Сообщения: 349 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:33 Откуда: Новосибирск

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение kovaikin » 25 июн 2013, 21:25

соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 25 июн 2013, 22:59

Ser9ll писал(а): если бы тяги на заглушенной так стучали то при движении бы вообще грохот стоял!! а после ста ты бы по дороге машину ловил!! мне тоже кажется что это соединение на вылет стучит или креставина! да и тяги с наконечниками не покачиванием руля а покачиванием самого колеса влево вправо на домкрате определяется!! ну по крайней мере меня так учили

Предполагаю, что при заведенном двигателе в рейке давление повышается (как там точно усилитель работает не очень представляю, надо почитать, восполнить пробел ) и все там прижимает плотно, поэтому на ходу все тихо.

kovaikin писал(а): соединение шариковое на рулевых тягаз стучит, проверить можно зажмите рукой через пыльник то место где шаровое соединение у тяги и пусть кто нить рулём поболтает туды сюды, сами почувствуете как там стучит и ходит

Ага такой способ тоже вычитал в книге по ремонту, но пока небыло вторых рук, чтоб проверить. Впринципе, сервисмены мне так и проверили, только они не через пыльник щупали, а просто прижали тяги руками и в этот момент качали рулем — стук ушел. Просто я всегда думал, что соединение с рейкой там чуть ли не вечное, поэтому засомневался и испугался, какбы вдруг это самой рейке не пришел пушной зверек. Теперь успокоили, спасибо

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

kovaikin Маздовод — специалист Сообщения: 349 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 12:33 Откуда: Новосибирск

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение kovaikin » 26 июн 2013, 07:39

так соединение с рейкой то вечное , там резьба всё1 мёртво а вот далее по тяге шаровое вот оно не вечно

VERGILIY Начинающий маздовод Сообщения: 26 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 14:34 Ваш автомобиль: Mazda 3 (Axela)

Re: Стук при покачивании руля

Сообщение VERGILIY » 17 июл 2013, 16:14

Всех приветствую.
Наконец-то добрался я до всей этой штуки, купил рулевые тяги, загнал машину на сервис, чтоб эти тяги заменить и сразу сделать развал. Приехал на тотже сервис, на котором мне сказали тяги менять, но там работал сегодня другой мастер, не тот, который мне указал на замену тяг.
Так вот какая история произошла: отдаю, значит, машину и уезжаю по своим делам, мне звонят и говорят, что менять тяги не надо и там все в порядке, я объясняю, что, мол, вы же мне сами сказали их менять, они говорят, что мол, поняли, посмотрим еще раз и поменяем.
Приезжаю забирать машину, а мне и говорят, что менять не стали т.к. там все нормально, и шаровые соединения в порядке, а стучит сама рейка. Сказали, что они подтянули рейку, стук стал меньше, но не исчез (в общем то я уже на нескольких тройках смотрел, болтал рулем и у них тоже стук есть, по многим форумам есть отзывы, что это конструктивная особенность). Сказали, что люфта нет, сделали развал.

В общем пока оставляю все как есть, рейка сухая, никаких других неприятных симптомов, кроме вот этого стука при покачивании руля на заглушенном двигателе, не наблюдается.

PS: если не удастся сдать тяги (2штуки фирмы CTR) в магазин (купил уже больше 2х недель назад), то обращайтесь, продам по сходной цене однофорумчанам

>>> Было: M3, 1.6 (Z6), МКПП, седан (BK), 2006, серебро
>>> Стало: M3, 2.0 (LF17), МКПП, седан (BK), 2007, черный

Mazda CX-5 Club — Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5

Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.

Стук в рулевой рейке

Обсуждение подвески/колес Mazda CX-5

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 07 окт 2013, 11:06

При повороте рулевого колеса до упора вправо или влево четкий стук — 2-3 раза. Кто сталкивался?

TMY Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TMY » 07 окт 2013, 14:13

Аналогично, причем при повороте влево — более отчетливый. Заметил при маневрировании на парковке, когда нужен максимальный угол поворота колес. Пока — забил.

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 07 окт 2013, 14:15

Я в принципе тож забил. Интересно другое: будет ли прогрессировать и является дефектом или нет

mar4ello Активный пользователь Сообщения: 980 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение mar4ello » 07 окт 2013, 14:21

XXX
TMY
Ребята, почитайте соседний клуб, там целая ветка есть по стукам в рулевой.

TMY Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TMY » 07 окт 2013, 15:09

Прочитал. На мой вариант то, что обсасывается там не похоже.

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 07 окт 2013, 17:26

Проблема найдена!
Завтра еду к дилеру.

Последний раз редактировалось admin 07 окт 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума п. 3.8.

Silver Модератор Сообщения: 663 Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41 Откуда: ХМАО

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Silver » 07 окт 2013, 21:15

XXX писал(а): Проблема найдена!
Просто сражен наповал глубиной ответа

TDV72 Активный пользователь Сообщения: 5940 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34 Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD Откуда: Башкирия

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TDV72 » 07 окт 2013, 21:19

Согласен, информативность зашкаливает. Как вопрос, -так к сообществу, как появилось решение, -думайте сами.

rayne Модератор Сообщения: 710 Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение rayne » 07 окт 2013, 21:20

XXX писал(а): Проблема найдена!
Завтра еду к дилеру.
Давай выкладывай скан\фото заказ наряда от ОД.

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 08 окт 2013, 10:27

Сорри! Забыл файл залить

Последний раз редактировалось admin 14 окт 2013, 12:13, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Нарушение правил форума п. 3.8.

TMY Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TMY » 08 окт 2013, 15:49

Интересно, имеются ли тяги нового образца у ОД

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 08 окт 2013, 17:37

Своему ОД звонил, г-рит на заказ 2-3 мес. Но пока к ним не заедешь и они не разберут всю рулевую, заказывать не будут (((

TMY Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TMY » 08 окт 2013, 19:38

Понятно. Но хотя бы про технический бюллетень — слышали?

XXX Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:51 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение XXX » 08 окт 2013, 19:46

Сказали, что слышали, но без разбора ничего менять не будут.

TMY Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:53 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение TMY » 08 окт 2013, 20:08

Они же отвечают за «диагноз»:). Хорошо, что хоть слышали!
Жду до ТО-15 000 и предъявляю жалобу на стук. К тому времени еще что-нибудь всплывет:( Пусть разом устраняют (по мере поступления з/ч)

Vkusnaytina Активный пользователь Сообщения: 672 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:26 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Vkusnaytina » 09 окт 2013, 12:50

У меня такая же ситуевина. сейчас правда последние месяца 4 не наблюдаю,может просто паркуюсь в более маневренных местах и не приходится до упора выкручивать руль. когда ездила на ТО-1 сказала об этом. но проверив,они типо ничего не обнаружили. но кстати по-моему с тех пор и перестало стучать

goldok Пользователь Сообщения: 16 Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:01 Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение goldok » 12 окт 2013, 22:21

Спасибо всем за интересную тему! Как раз такой симптом у своей Марфуши стал в последнее время замечать при парковках. Буду звонить официалам, инженеру по гарантии.

driver Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:47 Авто: BMW

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение driver » 13 окт 2013, 13:19

Оригинальный номер рулевой тяги,может кому поможет KD31-32-240

asl Пользователь Сообщения: 34 Зарегистрирован: 08 сен 2012, 15:53 Авто: Mazda CX-5 Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение asl » 13 окт 2013, 14:52

XXX писал(а): Сорри! Забыл файл залить
А где бюллетень-то?
Morchi Пользователь Сообщения: 10 Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:16 Авто: Mazda CX-5

Re: Стук в рулевой рейке

Сообщение Morchi » 25 ноя 2013, 11:10

Была выявлена такая же неисправность- оказалось требуется замена рулевой тяги. Ожидание запчастей 3 нед. Вчера заменили. Всем удачи

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ Автоновости
  • ↳ Опросы
  • Партнеры клуба
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳ Москва
  • ↳ Вся территория РФ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Клубный АВТОСЕРВИС
  • ↳ Клубный интернет-магазин запчастей и аксессуаров для CX-5
  • ↳ Клубное страхование
  • ПОКУПКА MAZDA CX-5
  • ↳ ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5
  • ↳ Бортовые журналы владельцев
  • ↳ В ожидании MAZDA CX-5
  • ↳ Вся информация о новой MAZDA CX-5
  • ↳ Комплектации и цены
  • ↳ Сравнение с конкурентами
  • ↳ Обсуждения MAZDA CX-5
  • ↳ Дилеры, автосалоны
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Полезная информация
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳ Подвеска, колеса
  • ↳ Аксессуары и дополнительное оборудование
  • ↳ Сервисное обслуживание CX-5
  • ↳ Электрика
  • ↳ Безопасность
  • ↳ Технические неисправности CX-5
  • Общение на любые темы
  • ↳ Курилка (общение на любые темы)
  • ↳ Доска объявлений
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Барахолка
  • География Клуба CX-5 CLUB
  • ↳ Общение по регионам
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Белгородская область
  • ↳ Брянская область
  • ↳ Владимирская область
  • ↳ Воронежская область
  • ↳ Ивановская область
  • ↳ Калужская область
  • ↳ Костромская область
  • ↳ Курская область
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ МОСКВА и МО
  • ↳ Орловская область
  • ↳ Рязанская область
  • ↳ Смоленская область
  • ↳ Тамбовская область
  • ↳ Тверская область
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Ярославская область
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Адыгея
  • ↳ Астраханская область
  • ↳ Волгоградская область
  • ↳ Калмыкия
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ростовская область
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельская область
  • ↳ Вологодская область
  • ↳ Калининградская область
  • ↳ Карелия
  • ↳ Коми Республика
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Новгородская область
  • ↳ Псковская область
  • ↳ Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Амурская область
  • ↳ Еврейская АО
  • ↳ Камчатка
  • ↳ Магаданская область
  • ↳ Приморский край
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровский край
  • ↳ Чукотский АО
  • ↳ Якутия (Саха)
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтайский край
  • ↳ Бурятия Республика
  • ↳ Забайкальский край
  • ↳ Иркутская область
  • ↳ Кемеровская область
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Новосибирская область
  • ↳ Омская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Тыва
  • ↳ Хакасия
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Курганская область
  • ↳ Свердловская область
  • ↳ Тюменская область
  • ↳ Челябинская область
  • ↳ Ханты-Мансийск
  • ↳ Ямало-Ненецкий АО
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Кировская область
  • ↳ Мари-Эл
  • ↳ Мордовия
  • ↳ Нижегородская область
  • ↳ Оренбургская область
  • ↳ Пензенская область
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Самарская область
  • ↳ Саратовская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Удмуртия
  • ↳ Ульяновская область
  • ↳ Чувашская Республика
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Дагестан
  • ↳ Ингушетия
  • ↳ Кабардино-Балкария
  • ↳ Карачаево-Черкессия
  • ↳ Северная Осетия
  • ↳ Чеченская Республика
  • ↳ Ставропольский край

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей

ProLight Style by Ian Bradley

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *