Что будет если налить воды в акпп
Перейти к содержимому

Что будет если налить воды в акпп

  • автор:

Антифриз в картере АКПП

Антифриз в картере

В процессе нашей работы нередко приходится встречаться с таким явлением как наличие охлаждающей жидкости двигателя внутри АКПП. А также бывает что в расширительном бачке радиатора, где должен быть чистый антифриз, наблюдается обильная масленая эмульсия. То есть налицо смешивание двух совсем разнородных жидкостей.

Что это за явление и почему происходит, как устраняется и как предупредить его появление в Вашем авто посвятим эту небольшую статью.

Принцип построения системы охлаждения АКПП

Во время работы АКПП происходит выделение определённого количества тепла ,которое необходимо отводить наружу дабы избежать теплового разрушения элементов конструкции трансмиссии. Также в холодную погоду на стадии прогрева коробки целесообразно масло,циркулирующее по системе охлаждения АКПП, подогреть из вне от тепла двигателя автомобиля. И в процессе работы трансмиссии поддерживать температурный баланс на определённом уровне ,который обеспечивает нормальную и долговечную работу гидроблока и элементов АКПП.

Это достигается созданием конструктивного механизма, позволяющего эффективно производить теплообмен между двумя средами а именно маслом АКПП и антифризом двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Справедливо предположить что когда эти две субстанции начинают смешиваться с образованием молочной пены то проблема исходит именно от вышеописанной конструкции.

Конструкция системы охлаждения

Как правило все коробки старого поколения охлаждались путём подачи масла по трубкам на радиатор двигателя который в свою очередь имел кроме парубков под антифриз ещё два штуцера для циркуляции коробочного масла. Масло циркулировало внутри радиатора по особому трубопроводу. Происходил теплообмен между жидкостями. Эта базовая конструкция всячески модернизировалась инженерами автомобилестроителями а именно добавлялись дополнительные воздушные радиаторы ,включенные последовательно в начальную конфигурацию, всевозможные клапаны, фильтры, термостаты и т.д.

В последнее время инженеры практикуют установку особого теплообменника(кулера) непосредственно на картере АКПП, что по их мнению повышает их эффективность и надёжность.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что рабочее масло АКПП и жидкость охлаждения двигателя могут встретиться и смешаться в неисправном радиаторе ДВС либо в неисправном кулере АКПП. Другой точки соприкосновения эти жидкости не имеют.

Чем обусловлены появления этих проблем в радиаторах и кулерах?

Первая причина — это возникновение микротрещин в данных устройствах в результате ДТП. Вроде безобидные вмятины с наружи радиаторов не являются гарантией того, что внутри не образовалась скрытая микротрещина способная открыть путь маслу либо антифризу. В практике встречались случаи когда при проверке радиатора под давлением перепуска не было. А при реальной установке радиатора на авто и его разогрева до рабочей температуры проблема имела место быть.

Вторая причина — таит в себе химическую подоплёку Все мы слышали что охлаждающую жидкость необходимо периодически менять. Сроки в разной литературе примерно 3 — 5 лет. Причин для смены антифриза несколько , но одна из них это появление со временем агрессивной составляющей по отношению к алюминию из которого и изготавливаются радиаторы и кулера. Проще говоря по истечению какого-то срока появляется коррозионное отверстие с вытекающими последствиями.

Чем чревато попадание антифриза в коробку?

Все фрикционные элементы постепенно отслаиваются. Резинотехнические элементы разбухают, становятся дряблыми, перестают уплотнять полости, появляются течи и функциональные нарушения. Гидроблоки и электронные элементы АКПП выходят из строя.
Если оперативно не принять меры то трансмиссия быстро и верно разрушается.

Как обнаружить?

Периодически проверять уровень и чистоту масла в АКПП. Бить тревогу если масло приобрело белёсый оттенок либо стало цвета кофе с молоком.

Так же можно пройти в нашем сервисе «Тест масла АКПП на гликоль«

Периодически проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе двигателя и обращать внимание на наличие масла (масляной эмульсии) в расширительном бачке. Если заметили, то надо определиться откуда. Здесь может быть и моторное. Для этого на СТО к спецам.
Хочу добавить что из нашей практики были случаи когда пробой в радиаторе не приводил к гибели коробки т.к. коробочное масло перекачивало в систему охлаждения авто а в АКПП антифриз не поступал. Но это связано с определённой конструкцией системы охлаждения где давление меньше давления чем в системе охлаждения АКПП и с определённой конфигурацией трещины которая на холодную закрывалась.

Что делать если антифриз в масле АКПП?

Первое не пытайтесь промывать коробку маслом.

Это ничего не даёт т.к. фрикционное покрытие состоящие из целлюлозы взяло воду и гликоль и это необратимо. Несколько циклов нагрев-остывание сделают своё дело и покрытие отклеится.

  • полную разборку АКПП;
  • промывку с заменой всех фрикционных элементов;
  • ремонтный комплект с резинотехническими изделиями;
  • обязательное обслуживание гидротрансформатора (если таковой имеется);
  • замена фильтрующих элементов и масел.

А также необходимо устранить причину неприятности.

Это заменить радиатор или кулер. Можно установить выносной специализированный радиатор воздушного охлаждения и оставить основной для дальнейшей эксплуатации, что удешевит процесс ремонта. В любом случае лучше получить квалифицированную консультацию у специалистов, которые дадут рекомендацию наиболее эффективного пути ремонта без лишних финансовых потерь.

Работники нашего сервиса будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий всех видов и любых производителей.

Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач!

Посторонняя жидкость в АКПП +372 5191 5001 tallinn@hobenool.eu

В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя.

Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, например, с конструктивным дефектом, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку передач. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).

Охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, главным образом, из радиатора охлаждения самой коробки. Как правило, коробка охлаждается при помощи промежуточных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, внутри радиатора есть еще второй радиатор. Эти два отсека разделены уплотнителями, но последние имеют свойство со временем терять свою эластичность (кстати говоря, этого можно избежать, если в коробке хорошее, не изношенное масло). Недостаточная надежность уплотнителей может быть обусловлена и конструктивным дефектом по вине автопроизводителя (точнее, производителя радиатора).

Внутренние дефекты радиаторов могут возникать из-за того, что долго не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязи, которая скапливается в нижних отделах радиаторов, где, как правило, и находятся промежуточные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.

Если ваш автомобиль побывал в аварии, это тоже повод насторожиться. Нарушение герметичности радиатора, который всего лишь слегка погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая вероятность, а беда, с которой специалисты Hõbenool сталкивались много раз.

Но виноваты могут быть не только внешние повреждения. Принять меры предосторожности следует владельцам следующих автомобилей, поскольку, с большой долей вероятности, у вас радиатор с типовым дефектом:

  • Mercedes-Benz до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
  • Mazda 6 (5-ступенчатая)
  • Audi A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
  • Volvo (1996+)
  • Opel Signum и Vectra (5-ступенчатая)
  • Nissan Pathfinder, Navara и др. модели

Как вода влияет на коробку передач и масло ATF

В зависимости от количества, посторонняя жидкость в масле коробки передач может находиться в трех состояниях: свободное (капли воды в масле), растворенное (вода едва заметна) или эмульсированное (масло приобретает сероватый оттенок).

Вода в большом количестве вызывает коррозию стальных деталей коробки передач. Молекула воды пористая и привлекает к себе другие химикаты (ингибиторы коррозии, ингибиторы окисления, стабилизаторы фрикционного числа, детергенты пены и т. п.), связывая их. Тем самым вода меняет свойства жидкости ATF (automatic transmission oil) нежелательным образом.

Наряду со стальными деталями коробки, вода повреждает и материал дисков сцепления. Последние изготавливаются, как правило, из натуральных или искусственных волокон с укреплением различными смолами, порошками и другими компонентами. Под действием воды волокна размачиваются и отделяются от связующего материала (диск начинает пылить) — в результате происходит загрязнение масла.

Существуют разные исследования, подтверждающие, что содержание воды в масле более 1000 мг/кг уже считается загрязнением (это, по сути, капля воды на один литр).

Иными словами, уже очень небольшое количество воды может изменить химическую формулу масла и тем самым оказывать влияние на работу коробки передач.

Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач

Как мы сказали выше, существуют определенные марки автомобилей, в которых часто бывают проблемы с охлаждающей жидкостью. Например, Mercedes, VAG Grupp и Volvo разработали специальные химические комплекты, при помощи которых можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле ATF. Мы пользуемся в своей работе комплектом Mercedes — он несколько дороже, но дает более быстрый и точный результат.

Данный комплект состоит из лакмусовой бумажки, ряда других химикатов и сверхплотного фильтра. Тест занимает примерно 25 минут.

Конечно, существуют и стандартные лабораторные методы определения посторонних жидкостей в масле, но они требуют специального оборудования (центрифуг) и химикатов для разжижения масла.

Зачастую химический анализ и вовсе не требуется, поскольку, если стальные детали коробки повреждены коррозией или масло приобрело светло-коричневый цвет (вплоть до серого), то и так очевидно, что присутствует посторонняя жидкость и масло эмульсифицировалось.

Как убрать постороннюю жидкость из коробки передач?

Если в коробке есть посторонняя жидкость, в первую очередь вас должно интересовать, как ее оттуда извлечь.

В это может быть трудно поверить, но, к сожалению, без полного ремонта избавиться от нее невозможно.

Необходимо менять все неметаллические детали (уплотнители, диски сцепления и т. д.).

А именно, диски сцепления впитывают воду и охлаждающую жидкость. Даже если их вынуть и просушить, внутри все равно останется некоторое количество влаги, а часть дисков уже в определенной степени «растворилась».

К тому же под внешним покрытием, на стальных поверхностях дисков, уже образовался налет ржавчины, поэтому лишь вопрос времени, когда покрытие начнет отслаиваться совсем.

Так же пагубно вода влияет на всяческие электрические детали, провоцируя образование коррозии и неполадки в работе. Уплотнители внутри коробки к тому же имеют свойство впитывать воду и разбухать, из-за чего заклинивают всевозможные поршни и движущиеся детали. Все это со временем приводит к ухудшению переключения передач вплоть до серьезных поломок. Не верьте ремонтным мастерским, которые советуют моющий раствор, 20 литров масла или другие подобные методы промывки коробки, которые якобы ее вычистят. Какой бы метод вам ни предложили, все это, к сожалению, пустая трата денег. Ремонт нужно делать один раз и как следует — в конечном итоге это обойдется дешевле любых других вариантов.

NB! Обязательно нужно заменить/отремонтировать деталь, которая изначально стала причиной попадания посторонней жидкости в коробку. Не покупайте самый дешевый радиатор где-то сами, пусть его купит и установит ремонтная мастерская. Тогда у вас будет уверенность, что в случае новой поломки ответственность будете нести не вы (клиент), а предприятие, которое выполняло эти работы.

Это тоже может быть вам интересно

Стоимость ремонта коробок-автоматов и ее формирование
Причины основных неполадок в работе АКПП
10 советов покупателю подержанной коробки передач

Вам знакомы эти проблемы?
  • Обороты двигателя скачут при равномерной езде
  • Сильная вибрация при ускорении
  • Старт с места не плавный, а с рывком
  • При переключении передач повышаются обороты двигателя
  • Переключение передач не плавное, а с ударами

Еще может быть не поздно.

и мы найдем решение этих проблем.

Попала вода в АКПП

Братцы марвиводы,на выходных поехал на природу,встрял в огромной луже,воды было по низ облицовки,фар после того как вытащили начал мигать холд,код ошибки 62-электромагнитный клапан переключения 3-4 передачи акпп,вытащил щуп пузырьки воды,открутил славную пробку с раздатки там белая эмульсия. Поможет ли мне замена жидкости?Или будет что то серьезней?Бибика UVL6R WL-T 97г.в.

cas87

дядя Вадя Джипер-гуру
Всего сообщений: 1017 Зарегистрирован: 16.11.2011 Вод.стаж с: 1978 Авто: marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.был ,Q7 . Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин. Возраст: 45

Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53

меняй жижи!иначе на акпп придётся вскором крутится!
Айболит электронники итд!

дядя Вадя

Hariton Джипер-гуру
Всего сообщений: 1166 Зарегистрирован: 07.09.2010 Авто: UVL6R

Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29

cas87: вытащил щуп пузырьки воды,открутил славную пробку с раздатки там белая эмульсия.

и не забудь проверить уплотнительное кольцо на трубке щупа замера уровня АТФ в АКПП (где стыкуется верхняя съемная часть с нижней). скорее всего вода попала оттудава

Mazda UVL6R

Hariton

DOCtor513 Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360 Зарегистрирован: 12.09.2008 Вод.стаж с: 1990 Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас Откуда: Владивосток Возраст: 60

Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09

Менять придется несколько раз ,потому ,что из центробежного насоса (в АКПП) жижа вся ни когда не сольется ,когда утопили сурфа в речке, меняли 4 раза ,с интервалом в несколько дней,после первой замены жижа станет опять эмульсией ,после второй меньше и т.д. брали сразу 20 л. дикстрона .

UVL6R. 96г.механика.

DOCtor513

Автор темы

cas87 джипер
Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 18.11.2011 Вод.стаж с: 2005 Авто: Mazda Proceed Marvie 1997г.в UVL6R WL-T Откуда: norilsk Возраст: 36

Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50

Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

cas87

GRIGAS Модератор
Всего сообщений: 3680 Зарегистрирован: 17.05.2010 Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г. Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон Возраст: 61

Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43

cas87, Как менял жижу в АКПП? Надо было полностью прогнать, лучше в сервисе. Самому чтобы из муфты выгнать надо менять, гонять(а тебе нельзя)тыщ 5 и опять менять, и лучше еще один раз. А в сервисе так прогонят под давлением. Не надо двигаться было пока не сделал полную замену жижы.

«Помоги себе сам и Бог поможет тебе»

GRIGAS

DedaL Джипер-гуру
Всего сообщений: 1247 Зарегистрирован: 20.03.2011 Вод.стаж с: 2009 Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор) Откуда: Владивосток Возраст: 36 Контактная информация:

Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22

cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Вода в АКПП. Как и что теперь?

Монтеро двиг. 6G74. Потекла охлаждающая жидкость по коробке на землю. Откуда течь — понять не просто. Кто-то считает, что помпа. Ездил неделю, доливая воду. Думаю, литров тридцать прогнал через радиатор и на землю. Сегодня встал на ремонт. Обнаружил в коробке эмульсию. Слил жижу — воды, наверное, литра три попало. Каким оразом это произошло? При этом в радиаторе масла нет. И нигде масло не капало. Причину течи еще не нашел. Понял только, что не помпа. Течь сальника помпы, как показало вскрытие, будет по передней части двигателя, а не в развал блока. Вот вопрос: как туда попала вода и что теперь делать с коробкой? Надеюсь на квалифицированное мнение настоящих гуру.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 16 авг 2010, 00:53

Как долго ездили с таким маслом? Вода в коробку могла момасть через основной радиатор, т.к. там стоит доп нагрев/охлаждение коробки (помимо радиатора акпп, что сразу за передним бампером).

В коробке по любас менять масло. Коробка то V4AW3 у вас. Она конечно живучая, но откровенную воду вместо масла не любит. Что в поддоне аккп имеете?
Если после этих манипуляций коробка не будет нормально работать — то тогда будет ремонт акпп.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Ездил часов 5 — 7 в течении недели. Теплообменник в радиаторе накачивал давлением 2 кг.Утечки воздуха не заметил. Изменений в работе коробки не чувствовалось. Поддон не вскрывал. Конечно,» хотелось бы», чтоб вода попала через теплообменник. Там она, по крайней мере, была чистая. Но если сверху ( ума не приложу — как), значит с грязью? Завтра попробую накачать большим давлением, но что-то сомнительно, что поможет определиться. Накачаю теперь не трубку, а с водой основное тело радиатора. Поддон не вскрывал. Масло, понятно, менять. И наверно несколько раз, промывая механизм. В связи с этим вопрос: рациональнее ли первый раз прогнать промывочной веретенкой?

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 16 авг 2010, 11:10

владимир михайлович, вот тока не надо веретёнки. Лучшая промывка для акпп — это атф или керосин. Заливать только Дексрон 2 и им же можно промыть.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Прислушиваюсь к мнению, но все же, почему плохо веретенка? Я хочу заливать на три минуты, подняв мост прокрутить коробку и сразу сливать. Пологаю, что эту процедуру надо делать много раз,и хотелось сначала, дабы вымыть воду, использовать нефтепродукт подешевле. Если керосин хорошо — буду начинать с керосина. Нашел и устранил место течи — лопнул шланг от двигателя к печке. Заодно поменял свечи. Наверно напрасно — при работе на газу они с виду как новые, хоть пробегоколо 60 000км. Но главный вопрос открыт: Как попала вода? Радиатор не прокачивал — поставлю так, а теплообменник и масляный радиатор АКПП временно отключу.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 16 авг 2010, 23:32

Промывать акпп рекомендованно только атф или керосином. Рекомендует сервисмануал по акпп от митсу и не только они. Радиатор охлаждения акпп отключать не гут, спалите коробку перегретым атф.

А по поводу масла — атф имеет фрикционые и антиокислительные присадки. Это есть в веретёнке? Думаю что нет. Тем более давать нагрузку акпп с залитой нештатной жидкостью — гарантия убийства акпп.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Жипер Сообщения: 22072 Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06 Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz Мой автомобиль(и):: П2 — 3 штуки Откуда: Приморье Откуда: Владивосток Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 496 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение Жипер » 17 авг 2010, 03:50

Сомневаюсь, что даже керосином можно мыть.
Только декстроном.

Айсиновские AW-2,3 ОЧЕНЬ живучие, может и выдержит керосин, а вот родная мицу может и дуба врезать.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Жипер

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Радиатор я отключу на период промывки, а длительность промывки небольшая, нескольео минут. За это время коробка не перегреется. Надеюсь.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 17 авг 2010, 10:26

Жипер, ну я наверное не сам придумал про керосин.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение mike » 18 авг 2010, 11:21

количество масла в коробке примерно 7 литров сливается через пробку литра 3-4 в итоге остается не сливаемого масла литров 3-4 вы ето все разбодяжите веретенкой или керосином поработет перемешается сольете опять литра 3 зальете ети же 3 АТФки и с улыбкой на лице о успешно проделаной операции угробите коробку.

так что делайте как говорят покупаете масло 12 литров SP2 сливаете все с поддона снимаете его моете снимаете сетку моете ставите все обратно заливаем масло в коробку через щуп сдергиваем шланг обратки с масляного радиатора опускаем его в канистру помошник заводит двигатель но не более чем на 1 минуту глушит снова доливете и так пока из шланга радиатора не побежит чистое масло после шланг обратно на радиатор доводим уровень до нормы переключаем коробку на каждое положение с задержкой секунд по 5 в каждом режиме проверяем уровень и едем на испытание коробки

Любые другие методы приведут к очень быстрой смерти коробки!

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

mike

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 18 авг 2010, 11:35

mike, поправка. Масла в V4AW3 не 7 литров, а 8.5 в машинах дорестайл и 10 в рестайлах. 7.6 литра — в V4AW2.

Керосин вреда коробке не сделает (уже проверяли на V4AW2). Промывали им коробку, использовали литров 20. Коробка правда была 4 раза до меня криворемонтированна и у человека 4 раза горели фрикционы на 4й передаче.

Хотя промывать чистым АТФ — это намного правильней.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Пишу краткий отчет. Жаль, что рекомендации от «mike » пришли поздно. Промыл керсином в смеси с Д-2. Затем залил Д-2. Немного проехал — коробка закипела и через тросик между АКПП и сектором заслонки потек ручеек жидкости из АКПП. Соответственно внутри коробки создалось давление, поднявшее уровень жидкости на 0,5метра. Шок. Через пол-часа слил смесь из АТФ, воды и керосина. Залил 4 литра свежей АТФ. Машина, как ни странно, поехала. Через 5 км почувствовал опять симптомы кипения (или может вспенивания). Снова слил 4 литра ровно — именно столько сливается через пробку. Залил свежий АТФ. Проехал без проблемм 20 км. Еще раз слил и залил свежий АТФ. Проехал 20 км. Затем еще два раза поменял жижу. Получается, что , подсчитав пропорции, сейчас у меня бяки в коробке осталосьоколо 40 миллилитров. Наверно зря я заливал керосин. На жидкости с водой, а воды залилось не менее 2 литра, машина ехала без видимых проблемм. А с остатками керосина закипала. Зато керосин, как оказывается, имеет способность растворять воду, и в значительных количествах, если он горячий. Действительно, уже после третьей смены масла, эмульсии небыло видно вовсе, но запах керосина присутствовал и сильно. Не знаю конечно, что будет дальше, будем посмотреть. Пока коробка работает на всех режимах нормально. Кстати, пробег машины более 400 000км. Но главный вопрос остается для меня открытым: как затекла вода внутрь коробки, выливаясь из порванного патрубка от двигателя к печке? Через теплообменник радиатора исключено. И ведь когда под давлением жижа перла по тросику управления коробкой, поднимаясь до уровня капота, нигде из коробки ничего не капнуло.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 18 авг 2010, 23:35

владимир михайлович, я же писал что нагрузку на акпп не давать при промывке. Только на нейтрали и на хх. А керосин имеет свойство испарятся.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Seryi Сообщения: 558 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03 Откуда: Россия, Новосибирск Поблагодарили: 1 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение Seryi » 19 авг 2010, 05:33

Сверху АКПП есть сапун- пластиковый штуцер с надетым на него шлангом. Место ,где пластик втавляется в коробку НЕ герметично. Возможно там водичка и просочилась.Так же может потерять герметичность место входа в АКПП дроссельного тросика, там хоть и есть резинка, но к 400-м тысячам она точно стала стеклянной.

Seryi

mike Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01 Двигатель:: 6g74 бензин Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП Откуда: Пермь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение mike » 19 авг 2010, 09:22

ZILLA писал(а): mike, поправка. Масла в V4AW3 не 7 литров, а 8.5 в машинах дорестайл и 10 в рестайлах. 7.6 литра — в V4AW2.
Хотя промывать чистым АТФ — это намного правильней.

Да фиолетово сколько его там! факт в том что сливается в лутшем случае половина
вот насоветовали человеку керосин он на нем и поехал от незнания!
если даете совет какой либо то учитывайте что многие мало что понимают в авто и для них нада давать его так чтоб хуже он точно не сделал,а если человек знаюший то просто прочитает и подтвердит свои мысли!

А вода могла еще попасть при водных процедурах. купание авто в реке или проруби или в озере на природе!

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

mike

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Купания машины не было. Никогда на вникал в конструкцию коробки и не поверил бы, что такое сложное и чуткое изделие, как АКПП, японцы не снабдят защитой от попадания воды даже через сапун. Ведь это элементарно осуществить. Но это при купании. У меня просто стекали ручейки по корпусу. Начинаю предпологать, что с штуцером сапуна какие то пробламмы. Может вообще трубки не стоит — мотор несколько раз вынимали для ремонтов. Сейчас, после многократных смен масла коробка работает нормально. Вопрос: если сливать масло через трубку маслоохладителя, сольется больше или те же 50 % ? Надеюсь, износа механизмов временное наличие керосина не сильно добавило. Перегрева не было — сигнализация перегрева исправна. Сам выводы сделать не могу, т.к. не видел конструкции узлов. Поделитесь соображениями на этот счет.

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 19 авг 2010, 13:19

владимир михайлович, всё масло не сольётся, но сольётся больше. Если будете через трубку охладителя сливать, то нужно ещё и поддон скинуть. Там ок. 1 литра будет точно. Плюс масло в гидроблоке, масло в барабанах и в ГТ, которое не сливается.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

ZILLA

Владимир Михайлович Сообщения: 6281 Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в. Откуда: Питер Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 173 раза

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

А вот интересно, какая скорость обмена масла в узлах. Ну например во вкладышах колена быстро, а в гидрокомпенсаторах медленно. А как в коробке?

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Владимир Михайлович

ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 280 раз

Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?

Сообщение ZILLA » 19 авг 2010, 14:54

владимир михайлович, давление в рабочих магистралях коробки до 15 атм. В поддоне акпп давление атмосферное.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *