Чем смазать ступицу чтобы диск не прикипел
Перейти к содержимому

Чем смазать ступицу чтобы диск не прикипел

  • автор:

Как защитить литые диски от прикипания к ступице?

Литые диски классные и красивые. Пока новые… С их старением оголяется проблема коррозии и прикипания диска к посадочной поверхности суппорта. Как с этим бороться рассказываем и показываем в статье.

Еще одна проблема, которая связана с коррозией, появляется, если на автомобиль установлены литые диски. Пока они новые и на них есть защитный слой, все хорошо. Но после нескольких сезонов защитный слой разрушается, и между сталью и алюминием происходит электрохимическая коррозия. За счет большой привалочной поверхности и наличия влаги от земли процесс коррозии идет очень интенсивно. Причем за один сезон диски могут «прикипеть» настолько, что для их отсоединения придется прибегать к довольно большим усилиям, вплоть до использования кувалды.

В шиномонтажных и сервисных мастерских отлично знают, как этого избежать: достаточно обработать поверхность соприкосновения защитным составом. Правда, они не всегда делают это…

Однако никто не мешает владельцу самостоятельно произвести обработку во время смены колес. Важно помнить, что использовать можно не все составы, а также что нельзя допускать попадания частиц, способных ухудшить трение, на тормозные элементы. Поэтому ни графитовые, ни консистентные смазки для этого не подходят.

Оптимальным выбором являются медные смазки, представляющие собой медный порошок, растворенный в легких углеводородах. После нанесения растворитель испаряется, и на поверхности остается только медный порошок. Он не течет и, даже попав на тормозной диск, не приведет к потере тормозной способности.

Как защитить литые диски от прикипания к ступице?

Подобные составы называются «медная смазка». Средство с таким названием присутствует и в линейке автохимии Ruseff. Оно выпускается в виде аэрозоля, его легко и быстро можно нанести на поверхности. Предварительно поверхность желательно очистить металлической щеткой.

Но область применения «Медной смазки» Ruseff не ограничивается колесными дисками. Составом можно обработать резьбовые соединения болтов (гаек) крепления колеса для защиты от прикипания. В этом случае удастся избежать проблем, которые мы описывали выше. За счет высокой температуры использования (до 1200 °С) данным составом можно обрабатывать и крепления выхлопной системы, также подверженные повышенной коррозии.

Как защитить литые диски от прикипания к ступице? Видеоинструкция.

Ruseff «Медная смазка»

«Медная смазка» Ruseff – это профессиональный продукт для обработки резьбовых соединений, штифтов, фланцев, нерабочих поверхностей тормозных колодок, соединительных деталей выхлопной системы, свечей зажигания, винтов, шарниров, фланцев полуосей с тормозами барабанного типа и т.д., подвергающихся воздействию высоких температур и давления.

Состав продается в аэрозольных баллонах с высоким содержанием медного наполнителя.

  • Устраняет скрип тормозных механизмов. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали.
  • Защищает металлические поверхности от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40 до +1100 °С.
  • Устойчива к воздействию кислот, солей атмосферных влияний.
  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прикипел диск к ступице

10 лет

Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими.
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса , напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.

Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от «накипи».

Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.

Так развели меня или нет??

PS Диски 16 «трендовские», переобувался на зиму месяц назад.

колесо, литые диски, колёса, диски, шиномонтаж, снять колесо, ступица, замена колеса

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Чем смазать ступицу чтобы диск не прикипел

Год назад на шиномонтаже Вианор сотрудник сказал, что ВАГу обязательно надо смазывать ступицу (место примыкания диска) и болты крепленеия колеса. И смазал все медной смазкой. Да, откручивать потом колеса было заметно легче. В этом году переобувал авто сам, и тож смазал ступицы и болты медной смазкой. А сейчас решил погуглить, надо ли вообще это делать, и не вредно ли это? Очень хотелось бы услышать мнение профессионалов в этой области.
Нагуглил страшную фразу: «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не применяйте медную пасту в области рабочих колес автомобиля. При контакте со сплавами медная паста ускоряет гальваническую реакцию, последствием которой является коррозия ступицы и контактных поверхностей резьбового соединения. Это в свою очередь вызывает плохое крепление и заклинивание деталей.»:confused:

02.11.2019, 10:22
02.11.2019, 10:46

Однако странно и непонятно, зачем модератор переместил данную тему из faq шины и диски в раздел Гольф 6. Данная тема никак не касается конкретной модели авто. И, возможно, другим будет интересна.

———- Сообщение добавлено в 10:47 ———-

jstyle911, я вот тоже пшикал медной, но не ликви моли, а какой-то отечественной.

02.11.2019, 11:01

Год назад на шиномонтаже Вианор сотрудник сказал, что ВАГу обязательно надо смазывать ступицу (место примыкания диска) и болты крепленеия колеса. И смазал все медной смазкой. Да, откручивать потом колеса было заметно легче. В этом году переобувал авто сам, и тож смазал ступицы и болты медной смазкой. А сейчас решил погуглить, надо ли вообще это делать, и не вредно ли это? Очень хотелось бы услышать мнение профессионалов в этой области.
Нагуглил страшную фразу: «НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не применяйте медную пасту в области рабочих колес автомобиля. При контакте со сплавами медная паста ускоряет гальваническую реакцию, последствием которой является коррозия ступицы и контактных поверхностей резьбового соединения. Это в свою очередь вызывает плохое крепление и заклинивание деталей.»:confused: Смазывайте резьбу трансмиссионной смазкой, в идеале — это нигрол, по пойдет ТАП, ТАД и др. Будет все отлично. Консистентные смазки имеют свойство «пригорать», к медной это не относится, но резьбу все же жидкой лучше.

02.11.2019, 11:19

Резьбу болтов(шпилек, когда гайки) никогда не мажу. Ржавчины и окислов никогда не было.
Мажу только конус болта(гайки), совсем чуть-чуть, обычным литолом. Закручивать и откручивать намного легче. Тяну без фанатизма. Самопроизвольного откручивания никогда не было.
Ещё смазываю посадочный стык ступицы и тормозного диска. Думаю, при замене будет легче демонтаж, не прикипит.
Всё ИМХО.

02.11.2019, 12:03

Литые диски имеют сплав алюминия, который не очень дружит с медью. В местах контакта диска со ступицей, где была нанесена медная смазка образуются окисления и диски чернеют.
Вот результат https://www.drive2.ru/b/525243577610011319/
Себе обрабатываю алюминиевым спреем ликви моли. Диски до сих пор чистые и без корозии

02.11.2019, 12:38

Резьбу болтов(шпилек, когда гайки) никогда не мажу. Ржавчины и окислов никогда не было.
Мажу только конус болта(гайки), совсем чуть-чуть, обычным литолом. Закручивать и откручивать намного легче. Тяну без фанатизма. Самопроизвольного откручивания никогда не было.
Ещё смазываю посадочный стык ступицы и тормозного диска. Думаю, при замене будет легче демонтаж, не прикипит.
Всё ИМХО.
Такие ошибки непростительны при смазке футорок на грузовиках, только трансмиссионка. Иначе секс будет долгим и незабываемый. Конус обязательно, так правильно затягивается болт, а момент около 12 кг нужно давать.

Окислитель
02.11.2019, 16:39

Смазываю. Кучу лет на, на разных машинах медной смазкой. Место примыкания диска. И да, инструкцию на баллончике нужно почитать прежде чем использовать.
По ссылке выше бред какой то написан. На фотках видно, что там где диск прижимался к ступице смазки не было. Могла попасть вода соленая и пошла коррозия в паре сталь алюминий.

Алексей Николаевич
02.11.2019, 20:25

Давно, в 1970-е годы нас учили, что колесные болты и шпильки максимум, чем можно смазывать — это сухим графитовым порошком. Никакие масла и смазки применять было нельзя. Наверное, это устарело.

02.11.2019, 21:29

Такие ошибки непростительны при смазке футорок на грузовиках, только трансмиссионка.
xxx45,спасибо что поправили.;) На грузовых никогда не ездил,кроме как при обучении, но что-то слышал про не смазанные или смазанные не тем футорки.:yes:
При смене прав даже не стал категорию «С» продлевать.

02.11.2019, 22:31

Несколько лет при переобувке наношу немного медной смазки из баллона на ступицу и резьбу болтов. Проблем никогда нет.
Наносить начал когда однажды около часа пытался открутить болты, а затем снять со ступицы колесо. Прикипело сильно.

Шпили вили
03.11.2019, 16:53

Макcим, Один раз,в течении полу часа снимали переднее колесо,прикипело так,что выбивали(долго)кувалдой))) После этого мажу медянкой;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *