Чем оттереть смазку шруса от машины
Перейти к содержимому

Чем оттереть смазку шруса от машины

  • автор:

Как отстирать смазку ШРУС? Кто знает?

Может есть какое нибудь народное средство что бы отстирать эту гадость?

Mari0
Я здесь живу

Сообщения 1 118 Реакции 1 Город Нерезиновая Авто VW Golf IV (продан), LR D3 TDV6

Все очень просто, согласно ТУ 38 УССР 201312-81 технические характеристики шрусной смазки вот такие:

Температура каплепадения, °С, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл — сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20°С 300-700
при 80°С, не менее 150
Испаряемость при 120°С, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м. 4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м. 1098
индекс задира, Из. Н, н.м. 580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие

Средство подбирай исходя из характеристик выше. Боюсь что то что ее оттирает разъест шмотки нафиг.

Не пускайте меня к власти, У меня эгоистичные взгляды и грязные страсти.

M@ToR
Мастер советчик

Сообщения 234 Реакции 15 Город Россия, СПб Авто VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Mari0 написал(а):

Все очень просто, согласно ТУ 38 УССР 201312-81 технические характеристики шрусной смазки вот такие:

Температура каплепадения, °С, не менее 190
Пенетрация, мм-1 250-280
Коррозионное воздейстие на металл — сталь марки Ст. 45 выдерживает
Содержание свободной щелочи в пересчете на NаОН, не более, %, масс 0,1
Коллоидная стабильнось, % выделения масла не более 16,0
Вязкость эффективная, Па·с, при -30°С, не более 1800
Предел прочности на сдвиг, Па,
при 20°С 300-700
при 80°С, не менее 150
Испаряемость при 120°С, % масс., не более 4,5
Трибологические характеристики:
нагрузка сварив. Р с. Н, н.м. 4900
нагрузка критич. Р кр.Н, н.м. 1098
индекс задира, Из. Н, н.м. 580
Массовая доля механических примесей, % отсутствие
Содержание воды, % масс. отсутствие

Средство подбирай исходя из характеристик выше. Боюсь что то что ее оттирает разъест шмотки нафиг.

Хорошая смазочка однако
За шрус можно не беспокоиться

Я вот тут подумал, может «чистиком» попробывать?

Я так то эту кофту в ремонте обычно и использую, но уж очень она теперь скользкая хоть от этого бы избавиться

Чем отстирать рабочие вещи от смазок — солидол, литол, шрус, нигрол, масла и мастики?

Существует масса способов как отстирать рабочую одежду от солидола литола , нигрола, масла и мастики. Многое зависит от материала из которого сшита ваша рабочая одежда, если это натуральные материалы , то предварительно пятна от перечисленных химических веществ можно оттереть уайт — спиритом, а также бензином калоша или ацетоном. Хороший результат дает применения для очистки жирных пятен хлорорганических соединений. Например можно воспользоваться дихлорэтаном. Кстати в химчистках применяют четыреххлористый углерод. А после можно постирать с добавлением «Фери». Что касается каустической соды, то она тоже помогает, так многие автомеханики после работы моют ей руки, но с мастикой может и не помочь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ким Чен Ын [572K]
7 лет назад

Тут важно чётко понимать, что отстирывать сразу и всю одежду не совсем эффективно.

Перед «общей» стиркой лучше всего произвести точечные воздействия на пятна.

И лишь затем вещь стирать полностью.

Удалить пятна от этих смазок, можно разными методами, к примеру авто-шампунем которым пропитывается пятно и оставляется на 20, 30-ь минут, затем застирываем и можно стирать вещь в машине, но температура стирки не ниже + 45-и градусов.

Можно даже бензином, или керосином удалить пятна, а далее стирка в обычном режиме.

Если загрязнения очень сильные, то можно натереть кусок хозяйственного мыла на тёрке (нам нужна крупная стружка) смешать «стружку» с бензином (примерно 1 к 10-и), натереть пятно и оставить часов на 6-ь.

Затем смыть чистым бензинном и можно стирать в обычном режиме (в машине).

Так же важно учитывать и саму ткань одежды, одно дело специальная спецовка (грубая ткань) и другое дело если это просто старая вещь которую используют для работы (есть нюансы).

А самый удобный вариант это спец средство для стирки рабочей одежды, вот к примеру не плохое «Workers»,

отстирывает любые загрязнения включая жировые.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Irisc­ hka [10.8K]
5 лет назад

Прежде чем приступать к удалению пятна от любой технической смазки, прежде всего нужно пятно пропитать тканью. Это позволит удалить излишки технического средства.

Вторым шагом следует пятно обезжирить. Для этих целей можно использовать любое средство для мытья посуды. Наносим на пятно моющее средство минут на 30. После чего смываем проточной водой.

В том случае, если пятно застарелое, тогда его предварительно нужно «размягчить». Для этого подойдёт горячий пар от чайника или утюга.

Следующим шагом можно приступать к удалению пятна. Для удаления можно прибегнуть к помощи хозяйственного и дегтярного мыла, пятновыводителя, использовать очищенный бензин или керосин. Хорошо справиться с пятном от такой технической жидкости поможет справиться специальное средство для мытья атомобильных двигателей, либо автомобильный шампунь. Другими средствами, к помощи которых можно прибегнуть, являются ацетон или уайт спирит.

После удаления пятна, одежду нужно поместить в стиральную машину и постирать с кондиционером.

Смыть старую смазку с подшипников бензин vs солярка?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Экстремальный горный велосипед

для тех кто гговрит что вд не смазывает, остается предложить простой эксперимент. пшикните вд на тормозные колодки, а потом смоттрите как она нихрена не смазывает.

Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 1,855

шрус — это вообще то шарнир равных угловых скоростей

Вэдэшка — в первую очередь — вытеснитель воды, но она обладает небольшими смазывающими свойствами, и использовать WD40 как смазку несколько нецелесообразно. Есть специальные смазки для цепей.

Сам иногда использую машинное масло, но такая смазка много грязи собирает, что требует более частой очиски цепи и кассеты от грязи.

__________________

[O IIIIIIII O]
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 967
Сообщение от RedYel

для тех кто гговрит что вд не смазывает, остается предложить простой эксперимент. пшикните вд на тормозные колодки, а потом смоттрите как она нихрена не смазывает.

А ты попробуй пшикни водой простой на тормозные диски а потом пойми что вода тоже смазывает и смазывай водой цепь.

Регистрация: 03.05.2008
Адрес: м. Бабушкинская
Сообщений: 121

колодки водой смаазываются постояно 😉 я использую ВД при смазывании ..но не как смазку.. ей чищу цепь.. вытираю насухо..а потом токо мажу смазкой для цепи)

__________________
ИРАЕТТАЕ РАЗМАЕ
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва. м.Братиславская
Сообщений: 3,998
Сообщение от Maksimus

Вэдэшка — в первую очередь — вытеснитель воды, но она обладает небольшими смазывающими свойствами, и использовать WD40 как смазку несколько нецелесообразно. Есть специальные смазки для цепей.

Да, смазывающие способности WD40 ниже, чем спец смазок для цепей. Но как уже я писал — очень важна пронимающая способность. Так же смазка для цепей Motul должна быть нанесена исключительно на чистую цепь, и при этом потом сняты излишки и т.д. Потом после грязевых покатух цепь снова нужно мыть и смазывать.

Я использую WD40 зимой и для покатушек в грязных условиях — ибо с цепи собиешь грязь и сразу можно лить WD. Спец смазку для цепей использую только в сухую погоду.

В прошлый понедельник выехал кататься несмазанной цепь (до этого байк вымыл полснотью, но с цепью ничего не делал), к тому же с небольшими участками ржавчины из-за воды. Ехать было нереально. Пришлось заехать в магах и купить WD40. Через 15 метров после смазки — цепь перестала шуметь. С того момента я катался вечером в пятницу и оба выходных — по компу проехал около 100км. В цепь никаких проблем. Так что смазывающие способности достаточные!

__________________
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается писец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *