Чем отличается майбах от мерседеса
Перейти к содержимому

Чем отличается майбах от мерседеса

  • автор:

Последние публикации

Не секрет, что компания Mercedes-Benz продает самые роскошные модели под отдельным брендом Maybach. Чем же отличается Maybach от «обычного» Mercedes-Benz S-класса? Ответы мы искали в автосалоне «МБ-Орловка», в котором выставлен этот роскошный автомобиль.

Автомобилю в салоне выделена отдельная зона — так называемый S-Lounge. Здесь выставлен роскошный Maybach S500.

Пожалуй, самое главное отличие снаружи — треугольное окошко задней двери. Если у Mercedes-Benz S-класса оно находится на двери, то у Maybach это окошко переехало на стойку кузова, а сама дверь из-за этого немного короче. На задней же стойке есть и логотип Maybach.

Сзади автомобиль имеет шильдик не Mercedes, а Maybach.

Еще одно отличие — оригинальные кованые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Кстати, резина здесь не боится проколов — даже на спущенном колесе можно безопасно проехать до 30 км. Именно поэтому, в багажнике нет запасного колеса.

Место водителя в Maybach практически ничем не отличается от S-класса.

Хотя нет, в S-классе у водителя нет микрофона для общения с задними пассажирами через динамики.

А если открыть бардачок, здесь можно найти блок ароматизатора на основе масла агарового дерева (одного из самых дорогих в мире).

Но, разумеется, самый шик — для задних пассажиров.

Maybach длиннее S-класса и колесная база у него больше, что позволило сделать задние места еще просторнее. Даже S-класс никак нельзя назвать тесным, а тут и вовсе можно ехать полулежа, закинув ногу на ногу. Кроме того, есть специальная кнопка, с помощью которой кресло переднего пассажира можно сдвинуть вперед.

Оба задних кресла откидываются назад, оснащены функциями массажа, трехступенчатого подогрева и вентиляции. Кресла имеют выдвижной подпор для коленей, который позволяет откинуться и вытянуть ноги вперед — благо, места тут с запасом.

Между задними сиденьями расположен опциональный выдвижной холодильник, а в подлокотник можно заказать фужеры из серебра, для вина или шампанского. Правда, цену этой опции мы называть не будем. Хотя, на фоне стоимости самой машины, это не так уж и много.

В спинки передних кресел встроены большие мониторы.

Если спереди у машины обычные коврики, то для задних пассажиров — толстые ковры из натуральной овечьей шерсти.

Кроме того, Maybach тише и так тихого S-класса — дополнительная шумоизоляция для задних пассажиров выполнена от пола до потолка. Удивительно, но даже шины в этой машины выполнены с добавлением специальной антишумной пены.

Подушки безопасности для задних пассажиров расположены даже в передних кромках кресел, а ремни безопасности — надувные.

В России доступны Maybach S500 и S600.

Версия S500 (именно она представлена на фото) оснащается мотором V8 мощностью 455 л.с., в паре с девятиступенчатым автоматом. На выбор — задний или полный привод. Подвеска колес пневматическая.

Версия S600 доступна уже с мотором V12, на 530 л.с., и с семиступенчатым автоматом. Привод — только задний, а подвеска — гидропружинная.

Автомобиль, в зависимости от оснащения и заказанных опций, может сильно меняться в цене. Так, представленный выше S500 со всем оснащением стоит аж 12 миллионов рублей, а в базе такой же доступен от 8 с небольшим миллионов.

Другие статьи:

  • Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6520 Люкс — 28/07/2016
  • Хэтчбек Ravon R2 — обзор в деталях — 18/07/2016
  • Электромобиль Lada Vesta EV — первые подробности — 15/07/2016
  • Хэтчбек Ravon R2 — отзыв владельца — 11/07/2016
  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 DDF — 11/07/2016

Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

Выпуском самой «малолитражной» и относительно недорогой версии «Майбаха» с индексом S400 Mercedes фактически основал новую нишу представительских автомобилей. Во всяком случае, на российском рынке на сегодняшний день нет другого столь крупного и роскошного седана, укладывающегося по цене в восемь миллионов рублей, что для данного сегмента – сущие копейки. Поэтому мы решили сравнить героя нашего недавнего тест-драйва с более традиционными представителями класса, установив следующие ограничения: габаритная длина — не менее 5,2 метра, стоимость — от семи до восьми миллионов. Само собой, все конкуренты оказались компактнее и мощнее «Майбаха», хотя не всем это обеспечило выигрыш в динамике. Но ведь далеко не скоростью единой руководствуются при выборе такой машины, не правда ли?

Maybach S400 и Mercedes-Benz S500: два молодца одинаковых с лица

Как нередко бывает, главный конкурент «бэби-Майбаха» стоит рядом с ним в мерседесовских шоу-румах. Более того, спереди не всякий различит два лимузина с одинаковыми эмблемами на капоте, а вот сбоку разница видна лучше благодаря 20-сантиметровой прибавке в длине колесной базы (хотя и обычный S-класс уже длиннобазный — других в России не продают) и дополнительным окошкам за задними дверями «Майбаха». Внутри последний отличается не только беспрецедентным запасом пространства на задних сиденьях, но и особенно роскошной отделкой, а в движении — еще и более эффективной шумоизоляцией. В техническом же плане все фактически идентично, ведь Maybach всего на полтора центнера тяжелее в сравнимых модификациях: одинаковая пневмоподвеска, одинаковые силовые агрегаты и т. д. Только за те деньги, что просят за 333-сильный шестицилиндровый Maybach S400, можно приобрести Mercedes S500 с восьмицилиндровой 455-сильной «восьмеркой», тоже полноприводный, который разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды быстрее.

Цены, комплектация

Разница в базовых ценах между самым доступным «Майбахом» и S500 невелика для машин такого уровня — 7 270 000 руб. и 7 100 000 руб. соответственно. Начальная комплектация очень похожа: 18-дюймовые колеса с шинами RunFlat и датчиком давления, кожаный салон, мультифункциональный руль, управление климатом в задней части салона, адаптивные светодиодные фары, система COMAND с навигацией и полный набор электроприводов, включая крышку багажника. Правда, у «пятисотого» при этом нет панорамной крыши и серворегулировок заднего дивана, как у «Майбаха», а последний в базе лишен памяти положения водительского кресла и доводчиков дверей. Очевидно, эти особенности призваны подчеркнуть, что здесь главный — тот, кто сидит сзади, в то время как на обычной «эске» владельцу не зазорно сесть за руль.

1mercedes-maybach_s_500_4matic_6.jpeg

Впрочем, все поправимо с помощью опций. Например, для S500 мы можем заказать пакет Sport Collection за 600 тысяч рублей, куда входит та же панорамная крыша вкупе с отделкой экстерьера и интерьера в стиле AMG. А за 700 тысяч предлагается пакет Comfort, где есть подогрев руля и передних сидений, электроприводы сзади и автопарковщик. Что же до «Майбаха», то здесь пакет один, называется он Business Summit и стоит ни много ни мало 1 950 000 рублей. Зато тут имеются и складные столики сзади, и холодильник, и камеры кругового обзора, и проекционный дисплей, и мультимедийная система для VIP-пассажиров, и масса прочих удобств. Если все это вместе нам не по карману, то можно выбрать отдельные позиции.

BMW 750 Li: догнать и перегнать

Извечный конкурент S-класса обновился, можно сказать, только что, причем явно с учетом мерседесовских достижений. Итог закономерен: безупречное шасси, самая совершенная электроника, фантастический комфорт и все такое. Новая баварская «семерка» в удлиненной версии L ближе всех к «Майбаху» по длине базы, но по запасу пространства сзади она все же практически равноценна обычной «эске», как и по многим другим параметрам. Тем более что для нас актуальна модификация 750i с турбированным восьмицилиндровым двигателем, прямой аналог S500, также имеющий полный привод и пневматическую подвеску. «Лошадок» у BMW чуть меньше, чем у «Мерседеса», но паспортная цифра разгонной динамики — лучшая в обзоре, да и экономичность очень неплоха для такого литража. Главные составляющие такой эффективности — аэродинамическая проработка кузова, широкое использование в его конструкции алюминия и углепластика, а также новый восьмиступенчатый «автомат» против семиступенчатого у «Мерседеса».

Цены, комплектация

Стартовая цена BMW 750 Li, являющейся на данный момент топ-версией российской линейки седьмой серии, даже чуть не дотягивает до нашего нижнего барьера — 6 990 000 рублей. Комплектация при этом весьма «вкусная»: тут есть не только «18-е» колеса с безопасными шинами, кожа, светодиоды, электроприводы и все прочее, как у «Мерседеса», но и динамический круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и мультимедийная система с навигацией и функцией управления жестами. Кроме того, покупателю полагается пакет услуг BMW ConnectedDrive, куда входят информирование о дорожной ситуации в реальном времени, дистанционное управление машиной и консьерж-сервис.

Итак, до стоимости базового «Майбаха» у нас остается 280 тысяч рублей, которые мы смело можем потратить на опции. Это могут быть либо подруливающая задняя подвеска, лазерные фары и система кругового обзора, либо панорамная крыша и аудиосистема Harman Kardon, либо задние сиденья повышенной комфортности с электроприводом, вентиляцией и массажем. А можно просто заказать 20-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна, обутые в шины разной размерности спереди и сзади, — и «сдачи» как не бывало.

Jaguar XJ: «Автобиография» на пружинах

Британский аристократ значительно старше конкурентов-немцев, что наиболее заметно в его электронной «начинке», хотя круглый селектор восьмиступенчатого «автомата», поднимающийся из облицовки тоннеля при включении зажигания, по-прежнему выглядит свежо и стильно. А цельноалюминиевый кузов делает Jaguar самым легким участником обзора, что, впрочем, не дает ему особой форы в плане динамики и экономичности — опять же, сказывается возраст. Например, с такой же трехлитровой «турбошестеркой», как у «Майбаха», имеющей даже чуть большую мощность, XJ разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее, оказываясь самым вальяжным автомобилем в нашей группе. Кстати, только с этим силовым агрегатом сочетается система полного привода: восьмицилиндровая 510-сильная топ-версия исключительно заднеприводная, и к тому же, она чересчур дорога для нас. Зато модификацию 3.0 мы можем взять с длинной базой и в специальной комплектации Autobiography: не Maybach, конечно, но хоть какой-то эксклюзив.

Цены, комплектация

За полноприводный Jaguar XJ LWB Autobiography придется выложить как минимум 7 429 000 рублей, почти на 160 тысяч больше, чем за Maybach. В данной комплектации салон отделан перфорированной кожей особой выделки и декоративными вставками с лазерной инкрустацией, а колеса по умолчанию 19-дюймовые. Но при этом у «Ягуара» нет пневмоподвески «по кругу», как у обоих «Мерседесов» и BMW: конструкцией предусмотрены только задние пневмоэлементы с функцией выравнивания, впереди в любом случае пружины.

Впрочем, в остальном «автобиографический» Jaguar вполне на уровне. Амортизаторы способны адаптироваться к условиям движения, крыша панорамная, есть камеры кругового обзора и система распознавания дорожных знаков, двери снабжены доводчиками, крышка багажника — электроприводом, как и шторки всех задних окон, а еще в распоряжении пассажиров сзади — мультимедийная система, столики, подставки для ног и возможность подвинуть правое переднее кресло. В списке опций — продвинутая аудиосистема Meridian Reference мощностью 1 300 Вт (вместо стандартных 825) с 26 динамиками и адаптивный круиз-контроль, выдерживающий заданное расстояние до впередиидущего автомобиля.

Lexus LS600h: весомое преимущество

Lexus LS — ветеран сегмента: если не считать рестайлинга 2012 года, это тот самый автомобиль, который удостоился титула World Сar of the Year в далеком 2007-м, когда Maybach еще был самостоятельной моделью, а не облагороженным S-классом. Только тогда это был LS460, а чуть позже появился флагманский «шестисотый» с гибридной силовой установкой, состоящей из пятилитровой атмосферной «восьмерки», мощного электродвигателя, хитроумного планетарного механизма, выступающего в роли бесступенчатой коробки передач, и тяжелой батареи аккумуляторов. Именно из-за этого длиннобазный полноприводный LS600h, будучи самым компактным автомобилем в нашем обзоре, имеет наиболее солидную массу (на полтонны больше, чем у «Ягуара»), но при этом обладает самым скромным аппетитом в городском цикле. Впрочем, едва ли расходы на бензин имеют решающее значение при выборе автомобиля стоимостью около восьми миллионов, здесь в плюс «Лексусу» скорее играет репутация надежных и качественных автомобилей из Японии.

Отличить «Майбах» от «Мерседеса» будет легче (это важно)

Многим клиентам не слишком нравилось, что новые «Майбахи» почти неотличимы от S-класса, хотя стоят дороже. И мерседесовцы услышали критику: теперь Mercedes-Maybach можно будет опознать по другой радиаторной решётке (у неё вертикальный рисунок вместо горизонтальных планок — некоторым такой дизайн напомнит «китовый ус» нашей «Волги» ГАЗ-21) и хромированной отделке бампера (правда, она появилась ещё годом ранее).

compare slider image for: 67937

Кроме того, для «Майбаха» отныне доступна эффектная окраска кузова эмалями двух цветов — поклонникам модели предложат сразу девять таких комбинаций. А если будущему владельцу при заказе автомобиля захочется получить нечто особенное, то из каталога можно выбрать опцию «глубокий» цвет: в этом случае машину покроют несколькими слоями лака, отполированными вручную.

content image for: 67937

Для отделки салона теперь доступен более широкий ассортимент цветовых решений и обивочных материалов. Например, при заказе кожи наппа её могут прострочить медными, серебряными или золотыми нитями. Ещё одно новшество — более эффектная амбиентная подсветка задней части салона, чем была раньше. Наверняка найдутся и другие отличия — их мы будем искать на грядущем Женевском автосалоне.

content image for: 67937

А вот линейка моторов осталась прежней — у седана Mercedes-Maybach S-класса по-прежнему имеются модификации S 450 (V6, 367 л.с.), S 560 (V8, 469 л.с.) и S 650 (V12, 630 л.с.). Добавим, что дорестайлинговую машину сейчас можно приобрести по цене от 8 700 000 до 14 300 000 рублей (для сравнения, за «обычный» S-класс без приставки Maybach дилеры просят от 6 720 000 до 12 400 000 рублей).

Фотопост: чем отличается Mercedes-Maybach S-Class от обычного S-Class?

Когда купил iPhone 12 Pro Max 512 ГБ и Sony PlayStation 5 у перекупов, а деньги всё ещё девать некуда.

Mercedes-Maybach S-Class. Источник: Daimler Group

Компания Mercedes-Benz представила самую дорогую версию своего флагманского S-Class. Технически он повторяет обычную «эску» с некоторыми отличиями.

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Илья Кичаев

3 Сентябрь 2020

Колёсная база у нового «Майбаха» длиннее самого длинного S-Class на 18 см. Поэтому автомобиль выглядит очень длинным:

Всё это, конечно, уходит в счёт основного пассажира. Поскольку салон тут действительно царский:

Заднее сиденье способно наклоняться на угол от 19° до 43,5°. И, конечно, у сидений есть реклайнер для ног. А если хотите, чтобы переднее пассажирское сиденье вам не мешало, то стоит приобрести дополнительный пакет опций, который называется почему-то «Шофёр». В этом случае спинку переднего пассажирского кресла можно будет опустить на 43° в сторону передней панели.

В центральном подлокотнике есть холодильник. Он способен удерживать температуру от +1 до +7 °С. Специально для вашего сухого игристого Jacques Selosse на завтрак, винтажного од гёза на обед и какого-нибудь Masseto 2009 года на ужин.

Место водителя практически не изменилось. Разве что добавили небольшие детали, чтобы оно было уместно в этом царстве роскоши.

Тут такая же медиасистема MBUX второго поколения с двумя разделёнными экранами, три из которых доступны основным пассажирам, а также один в качестве планшета в центральном подлокотнике.

Новый «Майбах», как и положено, получил двухцветную окраску кузова и обилие хрома. Мне вот очень зашёл чёрно-белый с фирменными массивными дисками. Выглядит прямо-таки по-королевски:

Удивительно, что Mercedes-Benz смогла сделать такой дорогой автомобиль роскошным и не китчевым. Даже в красно-золотой расцветке выглядит хорошо:

Как я и сказал, автомобиль повторяет обычный S-Class. Он также умеет приподниматься на 80 мм, если понимает, что боковое столкновение неизбежно. У него 18 подушек безопасности.

Но одно отличие всё-таки есть. Тут есть двигатель V12 мощностью 630 л. с. и 1000 Н·м. Также у нового Maybach есть стартер-генератор ISG мощностью 15 кВт. Такой автомобиль получит полный привод и «автомат» на девять ступеней.

В 2021 году ожидается ещё и автопилот, который можно будет включать на шоссе и автострадах. Интересное решение для автомобиля, которым управляет наёмный водитель.

Новый «Майбах» появится в продаже в следующем году. Уже сейчас можно сказать, что его ждёт успех — прошлое поколение с 2015 года продали в количестве 60 тысяч штук. Цены не названы, но есть предположение, что в России цены стартуют от 18 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *