Ховер н5 дизель как прописать форсунки
Перейти к содержимому

Ховер н5 дизель как прописать форсунки

  • автор:

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Фотография

Как разблокировать форсунки?

Автор Серый76 , 28 сен 2013 20:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 99

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 20:25

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 20:25

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

TMG 1 283 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 20:28

TMG

  • Организаторы
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

28 сентября 2013 — 20:28

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 20:51

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 20:51

Упустил топливо, система завоздушилась. Залил 10 литров саляры, долго пытался завести-безуспешно. Проверил наличие топлива перед форсунками-есть. Позвонил в сервисный центр-сказали что заблокированы форсунки. Может кто-нибудь поможет?

чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 21:38

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 21:38

чёт вы не договариваете рампа от этого не завоздушивается

Чё в серваке сказали то и пишу

Разблокировать можно только на топливном стенде очень высоким давлением. Снимай форсы и вези в дизель сервис.

Блин, а как они снимаются?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 21:52

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 21:52

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

Проверил наличие топлива перед форсунками-есть.

значит, трубочки всё же крутил

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 21:56

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 21:56

съёмник форсунок для этого используется
не советую этого делать самостоятельно)), надеюсь трубочки на рампе пока не откручивал?

значит, трубочки всё же крутил

ну да!? чем чревато?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:01

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 22:01

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:05

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 22:05

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

И как проводится процедура прокачки?

TMG 1 283 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:20

TMG

  • Организаторы
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

28 сентября 2013 — 22:20

Шанс, что получится запустить мотор уже очень мал. Расклинивать форсы нужно. Не первая машина куда свои руки запустили «типа-дезилисты».

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:25

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 22:25

И как проводится процедура прокачки?

выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:26

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 22:26

ну если трубки не снимал, а просто ослаблял, то грязь туда не попала, надеюсь не снимал)) ежли так, тогда надо провести процедуру прокачки и создания давления в рампе для последующего пуска дрыгателя

рассказать как эт правильно делается могу, но ведь сам понимаешь одно дело рассказать, а другое всё правильно сделать и запустить дрыгатель , а если эт ниразу не делал, то те понадобится помощь, квалифицированная помощь!

ну так-то понятно, где помощь брать?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:30

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 22:30

Расклинивать форсы нужно.
Не первая машина куда свои руки запустили «типа-дезилисты».

если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно.
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

ну так-то понятно, где помощь брать?

в правильном сервисе

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:38

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 22:38

выдернуть предик или релюшку свечей накала, отсоедить со свечек провода, снять свечки, снять фишки с проводами с форсунок и датчика давления в рампе, хорошенько прокачать грушей магистраль подачи топлива до ТНВД, затем крутим мотор стартером и немного ослабляя-затягивая на форсунках трубки подачи топлива прокачиваем систему, затягиваем трубки на форсунках, подключаем фишку к датчику на рампу и на одну любую форсунку, крутим стартером, если из обратки форсунки соляра выбивает, а из отверстия свечного колодца распыл не наблюдается, то снимаем фишку с этой форсунки и переходим к следующей форсунке по той же самой схеме, надо добиться чтобы хотябы 3 из 4-х форсунок давали распыл топлива

я так понимаю, лучше в сервис обратится, кстати не подскажете не дорогой но волшебный?!

TMG 1 283 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:41

TMG

  • Организаторы
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

28 сентября 2013 — 22:41

форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 22:49

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 22:49

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

боюсь, что я не на столько разбираюсь в устройстве ТНВД например-где находятся свечи

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 22:55

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 22:55

стесняюсь спросить, а открыть описанным выше способом?

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

Серый76 8 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 сентября 2013 — 23:44

Серый76

  • 8 сообщений
  • Регистрация: 28.09.13
  • Город: Москва-Брянск
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП, 2012г.в.

28 сентября 2013 — 23:44

если форсунка заклинила, то её не расклинивать, её выбрасывать нужно.
форсунку нужно открыть правильно, чтоб иголка приподнялась

А более подробная информация есть, брат?

юрокSP 6 780 сообщений
Авто: Отправлено 28 сентября 2013 — 23:54

юрокSP

  • 6 780 сообщений
  • Регистрация: 03.09.12
  • Город: Рязань
  • Авто:
  • цинк с гвоздями

28 сентября 2013 — 23:54

а какая ещё информация нужна? если по поводу сервиса, то думаю можно в клубный сервис обратится, опыт у них имеется по запуску 4Д20

TMG 1 283 сообщений
Авто: Отправлено 29 сентября 2013 — 07:15

TMG

  • Организаторы
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 05.02.11
  • Город: Москва, Медведково
  • Авто:
  • JeeP

29 сентября 2013 — 07:15

исправные форсунки таким способом и открываются)) все четыре одновременно заклинить не могут, эт ток из области невероятного совпадения

форсунка обычно от попавшей грязи клинит, что бывает довольно часто при неправильном снятии-установки

у форсунок делфи всё немного по другому. они от завоздушивания клинят.

Imot 1 447 сообщений
Авто: Отправлено 29 сентября 2013 — 07:37

Imot

  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 27.11.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Лада Гранта, УАЗ Патриот

29 сентября 2013 — 07:37

А более подробная информация есть, брат?

В общем, списывайся с Володей-TMG, он же клубный тех. центр, пока он тут окончательно от скромности не умер, заказывай эвакуатор и готовь рублей дцать.

Форсунки. Ремонт своими силами

Фотография

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 01:26

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 01:26

Вот, собственно, и дошел потихоньку до форсунок. Начало моих приключений описано в разделе двигатель , тема «Дизель на морозе встал». В общем, что было сделано: промыл топливный бак со снятием оного, замена фильтра грубой очистки, сегодня заменил и тонкой очистки. (фото выложу) Отремонтировал ЕГР(приварил бегунок с колесиком к штоку). перестал цокотать. Двигатель также самостоятельно не заводился. Только с помощью эфира. Отсоединил от форсунок обратку, надел шприцы и завел двигатель. Сразу же первые две форсунки за 10 секунд наполнили 20 мл шприцы. Пришлось остановить. вывод напрашивается один, либо попал на замену форсунок , либо попал на их ремонт или обслуживание. Хочу услышать мнения. ну или чей то похожий опыт.

джедай 6 179 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 07:05

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

13 января 2015 — 07:05

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана. обычно клапан меняют ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм), раз засорились форсунки

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 08:35

aleks1508

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

13 января 2015 — 08:35

Вот, собственно, и дошел потихоньку до форсунок. Начало моих приключений описано в разделе двигатель , тема «Дизель на морозе встал».
В общем, что было сделано: промыл топливный бак со снятием оного, замена фильтра грубой очистки, сегодня .

Возможно ТНВД погнал стружку в форсунки.Разреж старый ФТО и посмотри что там,или покажи специалисту.

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 09:18

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 09:18

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

джедай 6 179 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 09:25

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

13 января 2015 — 09:25

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

вначале изучи 1-е 2 поста http://www.hover-club.ru/forum/topic37736s0.html?start=0

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 10:01

aleks1508

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

13 января 2015 — 10:01

А я сам смогу их промыть или лучше спецам. Ведь снимать то их это только 2 болтика открутить?

Не вздумай,если ни когда не делал.

джедай 6 179 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 10:10

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

13 января 2015 — 10:10

Не вздумай,если ни когда не делал.

почему? хуже уже не будет

aleks1508 2 498 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 10:36

aleks1508

  • 2 498 сообщений
  • Регистрация: 09.09.11
  • Город: москва
  • Авто:Hover H5
  • TD МТ Super Selekt

13 января 2015 — 10:36

Нам всегда так кажется.Видел в сервисе, как мужики вдвоём замучились снимать форсунки.При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

Мегавольт 3 964 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 10:46

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 964 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

13 января 2015 — 10:46

При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.

джедай 6 179 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 11:23

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

13 января 2015 — 11:23

Нам всегда так кажется.Видел в сервисе, как мужики вдвоём замучились снимать форсунки.При «оч. умелых ручках»можно налететь на 80Круб.

у меня открутились без всяких проблем. (4-й год)

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 11:25

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 11:25

если много льёт в обратку, то засорились распылители или клапана у форсунок. самое простое — снять и промыть в ванне, если не поможет ,то замена либо плунжерной пары распылителя, либо клапана.
обычно клапан меняют

ps фильтр ТО у тебя не тот(не 2мкм.

А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

джедай 6 179 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 11:27

джедай

  • 6 179 сообщений
  • Регистрация: 04.10.11
  • Город: Бужумбура
  • Авто:
  • Тигуан2,Acura RDX,TLC200,AMG-C43

13 января 2015 — 11:27

[quote name=’Мегавольт’ post=’732558′ date=’13.1.2015, 11:44′]Уже дороже.
Вот ценник на насос: http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProd. ategoryId=36521
Вот ценник на форсунки: [url=»http://www.irito-par. %5B/quote]
Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Мегавольт 3 964 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 11:30

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 964 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

13 января 2015 — 11:30

А почему 2 мкм. Везде написано 5 мкм.

5 мкм для топливной системы Delphi очень много, зато для Bosch нормально.

Саш, у этого же продавца у которого покупает ирито, все можно купить в трое дешевле

Возможно, но не у всех есть такая возможность.

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 16:37

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 16:37

20150112_234200.jpg

Вот такая картина открылась после распиловки фильтра грубой очистки

Robin44 7 091 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 16:50

Robin44

  • 7 091 сообщений
  • Регистрация: 05.10.12
  • Город: МО, Смол. обл.
  • Авто:Hover H5
  • Mitsubishi PS, GW Hover H5 TD AT

13 января 2015 — 16:50

Что-то в Ирито совсем с ценами грустно стало.

Это для «счастливых» обладателей дизельных авто грустно стало. Думаю, будет ещё грустнее, учитывая невозможность, для многих владельцев, квалифицированно отремонтировать ТНВД и форсунки. А для Ирито что? главное — своя прибыль, а проблемы клиентов — это уже второстепенно.

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 17:00

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 17:00

20150112_234216.jpg

И вот еще.

Мегавольт 3 964 сообщений
Авто: Отправлено 13 января 2015 — 17:03

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 964 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

13 января 2015 — 17:03
Robin44, Виктор, абсолютно с Вами согласен.

dimonius 40 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 17:11

dimonius

  • 40 сообщений
  • Регистрация: 07.01.13
  • Город: Мурманск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

13 января 2015 — 17:11

Вот такой фильтр прикупил за тыщу рублей. Написано коррейский, типа для санг ёнга. с отверстием для датчика воды даже)). кто встречался с такой продукцией? как считаете, совсем палево или нормальный?20150113_014339.jpg 20150113_014330.jpg

Вячеслав 5 191 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 13 января 2015 — 18:42

Вячеслав

  • 5 191 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • Бензин.

13 января 2015 — 18:42

блин, я удивляюсь с вас. есть же уже проверенный вариант — делфи 925-ый, многие на нём ездят уже. зачем вам эти эксперименты ?

Вован44 359 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 13 января 2015 — 19:37

Вован44

  • 359 сообщений
  • Регистрация: 07.08.13
  • Город: Кострома
  • Авто:Hover H5
  • 4D20 АКПП, Fullpower, EGR off, Lift

13 января 2015 — 19:37

Где вообще посмотреть эти мкм для фильтров? Ни для дельфи, ни для бош, ни для каких фильтров не нашел, сколько ни гуглил

Ховер н5 дизель как прописать форсунки

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Great Wall Hover Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ховер н5 дизель как прописать форсунки

Сначала читать тут потом писать вопрос!

Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму , посмотрите Вики и FAQ .

Технические характеристики
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: = < 218

технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83

Информация в Wiki\FAQ

  • Тех. документация диз. двигатель
  • Замена ремня ГРМ
  • Неоригинальные запчасти
  • Руководство по ремонту автомобиля GW Wingle

Информация в теме

  • Данные по генератору
  • Снимки процесса замены ремня ГРМ
  • Удаление самовара (система ЕГР)
  • Заглушка в систему ЕГР
  • Фотографии раздатки
  • Щелчки в сцеплении
  • Чиповка
  • Замена топливного фильтра
  • Сцепление
  • Замена корпуса воздушного фильтра на альтернативный
  • Замена масла. Вариант товарища ASN
  • Натяжение ремня генератора
  • Замер давления тубокомпрессора
  • Регулировка клапанов
  • Чистка системы вентиляции картера
  • Установка интеркулера
  • Замена топливной системы на механическую
  • Мысль про замену коробки

Информация в других темах

  • Чип-тюнинг двигателя
  • Дизель хватанул воздух
  • Доработка термостата

Вопрос\Ответ

  • Q . А что означает лампочка-«ключик» на приборной панели?
    A . Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.

Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль
Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
14.12.2009 13:50

Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
14.12.2009 16:06

Кудряшка писал(а):
Как тут писал RAM при 3000 оборотах скорость 140 зто на дизеле, что тогда на бензине при 5000 оборотах скорость должна быть 230 км/ч ?Вот тут мне не понятно,может кто объяснит? Friend

Различные передаточные числа трансмиссии, вот и весь секрет. На дизеле, аккурат и будет 230 при 5000 об. Конечно это не про наш мотор, но если взять дизель, с мощностью кобылок под 250 и возможностью крутиться до 5000, то никаких проблем. Тока «уголь в топку» закидывай, и вперёд! 
_________________
Подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *