Хендай санта фе классик сколько антифриза
Перейти к содержимому

Хендай санта фе классик сколько антифриза

  • автор:

ТО-12 180000 км Hyundai Santa Fe Classic Tагаз 2.7 литра, 173 л.с.

Калькулятор покажет: стоимость обслуживания, перечень работ и расходники.

image/svg+xml
Итого по работам
Итого по запчастям
Звоните, чтобы записаться: 280-99-08
Запчасти для $

Сравните стоимость с другим пробегом или двигателем

Расчеты для популярных моделей — перечень работ и расходники

Экономь с нами!

ниже минимум на 40%

до 2 лет / 60 000 км

более 4000 в наличии

Срок работ

1 день, без ожидания

Выгодные спецпредложения
Замена масла бесплатно

  • Все масла и фильтры в наличии

Развал-схождение

  • Опытные сертифицированные специалисты
  • Новый 3D стенд и спец. инструмент для ремонта
  • Запчасти в наличии, собственный склад

Техническое обслуживание

Замена тех. жидкостей и фильтров в автомобиле

  • масла в двигателе и коробке передач
  • масляного и воздушного фильтров
  • запасных частей и расходников

от 3 690 руб.

Другие наши автосервисы

Volkswagen

Сервисные центры САНРЕНО
Автосервис Хендай в Автозаводском районе
г. Нижний Новгород, ул. Переходникова 1Б
+7 (831) 260 10 54

Рейтинг сервиса на Переходникова

Автосервис Хендай в Приокском районе
г. Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54

Рейтинг сервиса на Ларина

Автосервис Хендай в Канавинском районе
г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08

Рейтинг сервиса на Литвинова

Автосервис Хендай в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69

Рейтинг сервиса на Яблоневой

ZOON Drive 2

Связаться с нами

ул. Литвинова, 87

ул. Переходникова, 1Б

ул. Яблоневая, 26

Приокский район:
+7 (952) 779-82-86
Канавинский район:
+7 (908) 725-07-98
Нижегородский район:
+7 (902) 788-07-79
Автозаводский район:
+7 (930) 278-07-71
Время работы Ежедневно 9:00-19:00
© 2008-2023, ООО «САНРЕНО» — сеть автотехцентров Hyundai в Нижнем Новгороде

Политика обработки персональных данных. Информация не является публичной офертой. Цены и спецпредложения носят информационный характер.

Замена антифриза

  • На расширительном бачке прилеплена бумажка с информацией о том, что в систему охлаждения заправлен антифриз CoolStream Premium. Находим информацию об этом антифризе в интернете. Оказывается, что это универсальная охлаждающая жидкость оранжевого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной (ОАТ-Organic Acid Technology) технологии. Изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Belgium) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLC. Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов, нитритов, боратов и аминов. Интервал замены – 250 тыс км или 5 лет.

    К тому же форумный разум считает, что именно этот антифриз настолько хорош, что именно из-за него насос охлаждающей жидкости по ходимости бьет все рекорды. Скорее всего это правда, потому, что я не разу не встречал сообщения о том, что у кого-то вышел из строя насос. И те, кто при замене ремня ГРМ меняют и насос, все в один голос пишут, что снятый насос по состоянию лучше нового.

    Что же, от добра добра не ищут, поэтому ищем в продаже эту волшебную жидкость. И здесь нужно еще раз упомянуть о коварстве людей раскосыми глазами (это я корейцев имею в виду). Эти мудрые люди не предусмотрели слив охлаждающей жидкости с двигателя. В радиаторе кранчик есть, а в двигателе НЕТ! Что за мысли были в их черноволосых головах? Может быть они считали, что их автомобиль будут обслуживать только в суперсовременных сервисных центрах и менять антифриз только аппаратом (с использованием двойного заправочного объема). А может, чтобы слить антифриз машину нужно перевернуть и потрясти. В общем, корейской логики нам не понять, поэтому пришлось опять выдумывать свою технологию.

    Но сначала об антифризе. В нашем славном городе Рубцовске его, естественно, не оказалось. Даже в не менее славном городе Новосибирске его пришлось очень хорошо поискать. Тем более, что мне нужен был концентрат, который разбавляется дистиллированной водой. А вот о том, зачем мне концентрат, читайте дальше.

    Полный объем системы охлаждения практически 9 литров. Если быть точным, то в инструкции написано 8,7 л. Через отсоединенный нижний шланг радиатора слилось примерно 5.5-6 л антифриза. То есть в системе осталось около 3 литров старого антифриза. Мешать его со свежим – технически не эстетично. Нужно доставать его оттуда. Сделать это решил с помощью промывки дистиллированной водой. Смысл мероприятия в том, что после нескольких промывок в системе останется дистиллированная вода с незначительной примесью старого антифриза. Именно поэтому нужен был концентрат. В систему заливается половина объема концентрата и доливается дистиллированной водой. В итоге – в системе полностью свежий антифриз.

    Чтобы быть уверенным в качестве полученного антифриза нужна хорошая дистиллированная вода. В магазинах вполне могут впарить под этим названием воду из-под крана. Поэтому дистиллированную воду берем у тех людей, кому еще можно доверять – в рецептурном отделе аптеки. Обходится она очень недорого – в 15 руб за литр. Покупал я ее только на промывку более 20 литров. Плюс потом еще несколько литров, чтобы мешать с антифризом.

    Что интересно, заливалось в двигатель воды меньше, чем слилось антифриза. Воды получалось залить примерно 4,5 литра. Это говорит о том, что где-то в системе образуются неслабые воздушные пробки.

    Для того, чтобы вода прошла по всей системе необходимо прогреть двигатель до открытия термостата. Поэтому, залив воду я некоторое время катался, доводя двигатель до рабочей температуры, а потом, дав ему остыть, сливал воду. И так четыре раза. Не быстрое это дело – замена антифриза на Санта Фе – день уходит запросто.

    После четвертого слива воды, залил в систему 4,5 литра концентрата и долил доверху дистиллированной воды. Машину завел, прогрел, включил печку на полную и несколько раз заехал на серьезные подъемы.

    Зная про воздушные пробки, все последующие дни возил с собой полторашку с дистиллированной водой. Время от времени в течение поездок нырял под капот и доливал в расширительный бачок дистиллированную воду. Всего в этих поездках, в несколько приемов, я долил около 1,5 литров воды. Ничего себе там воздушные пробки.

    Кстати, старый антифриз слился чистый, оранжевый, абсолютно без грязи. Может, действительно, волшебная жидкость?

    Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет

    АвтоПарад - портал об автомобилях и не только

    Наш коллега ездит на своем Santa Fe Classic более десяти лет, однако первая замена антифриза этой машине была проведена им совсем недавно. Почему же?

    Немного предыстории

    Об этой ситуации наш корреспондент решил рассказать сам. Итак, начнем с того, что мой Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi была приобретена у официального дилера ТАГаза более десяти лет назад. Однако до момента продажи этого кроссовера она примерно полгода стояла на торогвой площадке, дожидаясь своего хозяина. То есть реальный год выпуска – это 2009 год, осень, а в эксплуатации она уже более 10-ти лет. При этом первая замена антифриза была выполнена лишь несколько недель назад.

    Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет

    Дело в том, что в целом с машиной за все это время никаких серьезных проблем не было. Правда, лишь до определенного момента…

    Пробег до первой замены антифриза

    Учитывая, что по роду моей работы «под седлом» всегда находится пара-тройка тестовых или служебных автомобилей, общий пробег кроссовера в настоящее время составляет не более 85 тыс. км. Для десяти лет, прошедших с момента, когда машина покинула дилерскую площадку, согласитесь, весьма немного. Из запчастей на «Санте» менялись только плановые расходники вроде масляных и воздушных фильтров, плюс, естественно, моторные масла и тормозные колодки.

    замена антифриза через 10 лет после покупки машины

    А вот про антифриз я вообще не вспоминал, поскольку двухлитровый дизельный мотор Santa Fe практически никогда не доставлял проблем, даже в сильные морозы, которые хоть и редко, но наблюдались в Подмосковье за последние десять лет. Проще говоря, про антифриз я попросту забыл, хотя до этого читал в инструкции, что срок его службы составляет в лучшем случае лет пять. Одним словом, с охлаждающей жидкостью (ОЖ) я ни разу не заморачивался. До тех пор, пока у машины не начались проблемы с печкой.

    Плохо ли греет печка на Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi

    Все, кто ездил зимой на корейском двухлитровом дизельном Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi, наверняка замечали, что печка у него изначально слабоватая. Поэтому движок на морозе прогревается относительно медленно. Но я как-то привык и приспособился к этому недостатку. А тут вдруг неожиданно обогрев салона почти полностью прекратился. Ехать очень сложно, так как стекло обмерзает.

    Первичная промывка системы охлаждения с помощью присадки

    В общем, поехал в автосервис, в знакомый техцентр Liqui Moly на Ярославском шоссе. Там машину быстро осмотрели и вынесли приговор: необходима чистка всей системы охлаждения и, естественно, полная замена охлаждающей жидкости.

    Оказалось, что за десять с лишним лет антифриз полностью утратил свое антикоррозионное действие. Из-за этого стала образовываться ржавчина, которая стала накапливаться в каналах системы охлаждения. Она, видимо, и перекрыла нормальное течение антифриза через радиатор печки салона. В общем, для начала решили прочистить систему смазки с помощью моющей присадка Kuhler reiniger.

    Слив из радиатора

    Если предстоит замена антифриза, то эта присадка дает возможность основательно очистить «внутренности» от накипи и ржавчины в облегченном режиме. Процедура эта заняла примерно полчаса. Просто я залил присадку и поездил на машине вокруг техцентра.

    Надо мыть систему при замене антифриза или нет?

    Затем содержимое системы слили. Фотографии всего того, что выполняло роль антифриза, прилагаю. Думаю, здесь никакие комментарии не нужны. Я наивно полагал, что этим чистка и закончится, однако мастер напомнил об обязательной промывке системы дистиллированной водой. Стали делать эту процедуру и выяснилось, что цвет слитой после этого воды как был ржавый, таким и остался.

    Слитая ОЖ с ржавчиной

    В итоге, чтобы гарантированно удалить отложения и ржавчину из системы, промывку дистиллированной водой пришлось делать еще два раза, пока слив не стал более менее прозрачным. Заодно мастер снял расширительный бачок и тщательно почистил его под высоким давлением. В нем на стенках тоже было немало отложений.

    После чистки узлов системы охлаждения перешли уже непосредственно к ее заправке новым антифризом. Для этого мастер порекомендовал хорошо зарекомендовавший себя концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+.

    концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+

    По его словам, данный продукт отличается от аналогов более высокой стойкостью к коррозии и большим (5 лет) сроком службы. Кстати, при его заливке необходим особый порядок. Первым в систему охлаждения заливают именно концентрат (в требуемой пропорции к ее объему), а уже следом добавляют дистиллированную воду. Таким способом в замкнутой системе удается «замешать» антифриз высокого качества с нужными температурными свойствами.

    Трудна ли замена антифриза на Santa Fe Classic?

    Вот так, собственно, и прошла первая замена антифриза на моем Santa Fe Classic. В целом процедура никаких сложностей не вызвала. Печка в итоге заработала, как и прежде, нормально.

    Промывка системы дистиллированной водой

    Греет печка, конечно, без фанатизма, но стекло ветровое даже при сильном морозе она отогревает быстро. Да и в салоне кроссовера сейчас вполне комфортно. Если же подвести итоги всему сказанному, то, полагаю, мой случай может служить своеобразным наглядным примером. Примером того, что за системой охлаждения нужно следить так же регулярно, как за тормозами, аккумулятором и другими важными компонентами автомобиля. И если замена антифриза предусмотрена регламентом ТО, обязательно делайте ее. Не забывайте об этом!

    Как заменить антифриз на Санта Фе?

    Замена антифриза Hyundai Santa Fe производится в соответствии с техническим регламентом данной марки. Процедура мало чем отличается от стандартного порядка действий, однако требует от автовладельца определенных технических знаний, позволяющих произвести все требуемые действия самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Причины возникновения поломок и утечек

    Техническое обслуживание автомобиля требует проведения регулярных профилактических осмотров. Система охлаждения Хонда Санта Фе не становится исключением — помимо состояния самого антифриза проверяют также сопутствующие узлы и соединения на наличие изношенных деталей.

    Основным фактором, по которому обнаруживаются неисправности узлов и деталей системы, становится состояние охлаждающей жидкости. Падение ее уровня говорит о двух возможных аспектах:

    • выкипание происходит из-за перегрева антифриза, что свидетельствует о низком качестве расходника или об истекшем сроке службы, в обеих ситуациях требуется покупка новой охлаждающей жидкости;
    • утечка происходит при износе шлангов, патрубков, ослаблении удерживающих креплений и иных факторов, указывающих на неплотность соединений, для устранения требуется замена соответствующих деталей.

    С учетом специфики системы охлаждения попытка замены ее компонентов в большинстве случаев требует и слив антифриза. В контексте данного фактора многие автовладельцы одновременно производят его замену.

    При проверке антифриза также может быть выявлено изменение цвета, что указывает на некачественный продукт, требующий замены. Оригинальная охлаждающая жидкость со временем может потемнеть, но цвет не меняет.

    Также в расширительном бачке могут появиться различные примеси: пена, стружка, пыль, мусор — все это свидетельствует об износе задействованных деталей и требует проведения тщательной диагностики. Антифриз при этом потребуется заменить.

    При профилактической замене антифриза на Hyundai Santa Fe и отсутствии видимых неисправностей систему охлаждения рекомендуется предварительно проверить. Наличие трещин на шлангах, коррозия креплений, стертость — все это свидетельствует о скором выходе деталей из строя. Для предотвращения преждевременной замены антифриза в будущем такие расходники покупают заранее и меняют вместе с охлаждающей жидкостью.

    Пошаговая инструкция по смене ОЖ

    Пошаговый процесс замены антифриза для Хендай Санта Фе начинается с приобретения новой охлаждающей жидкости. Расходники, как и любые другие детали, следует покупать только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

    Рекомендованный класс антифриза для замены в Hyundai Santa Fe — G12, G12+ и G12++. Расчетный объем — 6 литров, по возможности приобретают с запасом на случай утечки. Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированной воды в пропорции 1:1.

    При подготовке к замене антифриза на Hyundai Santa Fe обращают внимание на технику безопасности. Все манипуляции производятся при охлажденном двигателе, что позволяет избежать ожогов. Открытие крышек и пробок осуществляется с учетом давления, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо.

    Отдельно выделяют токсичность антифриза, как отработанного, так и только приобретенного. Все работы рекомендуется проводить в резиновых перчатках. Не допускается слив жидкости и промывки на землю. Также следует ограничить присутствие поблизости детей и животных.

    С учетом представленных факторов для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

    • набор ключей с торцевой головкой, крестовая отвертка, плоскогубцы, пассатижи;
    • перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки, при наличии — груша со шлангом для откачивания или компрессор для подачи воздуха под давлением;
    • тара объемом от 6 литров, дополнительные емкости для перелива с учетом промывки;
    • расходники — новый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство, детали, заменяющие изношенные соединения.

    Процедура слива и замены антифриза для Хендай Санта Фе занимает по времени от получаса. С учетом промывки и ее интенсивности процесс может занять 2-3 часа. Общий порядок действий для замены антифриза производится по следующим этапам:

    • автомобиль паркуют на ровном участке, по возможности используют ремонтную яму;
    • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автолюбители снимают минус с аккумулятора;
    • аккуратно, с учетом давления, откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
    • снимают нижнюю защиту двигателя, подставляют тару для слива, откручивают сливной кран на радиаторе;

    • слив антифриза с бака Hyundai Santa Fe производится разными способами — откачивают грушей или шприцом, выдувают компрессором, на короткое время прогревают двигатель, усиливая циркуляцию оставшейся охлаждающей жидкости;
    • для промывки нижний слив закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
    • двигатель заводят, прогревают до рабочей температуры, оставляют поработать 10-30 минут, глушат, дают остыть;
    • промывку сливают по той же схеме, что и антифриз, если использовалось специальное средство — после него систему снова прочищают дистиллированной водой;
    • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет относительно чистой;
    • для заливки готового антифриза систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми только пробки радиатора и расширительного бачка;
    • охлаждающую жидкость заливают сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки F, в процессе заливки шланги прокачки прожимают рукой для предотвращения образования воздушных пробок;
    • пробки закручивают, двигатель прогревают до рабочей температуры, проверяют работу вентилятора;
    • после того, как двигатель снова остынет — проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до метки F.

    В зависимости от дальнейшей эксплуатации автомобиля состояние охлаждающей жидкости следует снова проверить. Обычно это делают в течение нескольких дней после 100-200 км пробега.

    Если уровень антифриза снизился — снова доливают нужное количество, также проверяют систему на наличие неплотно соединенных узлов и утечек. Если изменился цвет охлаждающей жидкости — ее меняют с обязательной промывкой системы.

    Сам процесс промывки многие автовладельцы упрощают — нижние стоки оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Качественную очистку такой способ не гарантирует и обычно используется, когда антифриз меняется из-за истекшего срока годности, а не из-за низкого качества.

    Если в ходе профилактического осмотра выявлена необходимость замены деталей или соединений — ее производят после слива антифриза или промывки системы. Первый вариант предпочтительнее, поскольку позволяет выявить работоспособность заменяющих узлов в процессе промывания и прогрева двигателя.

    Для многих автолюбителей актуальным становится вопрос о том, как заменить антифриз на Санта Фе при покупке концентрата. Порядок действий в данной ситуации сохраняется, единственное отличие — дополнительная процедура смешивания.

    Концентрат — это обычно этиленгликоль и присадки, в чистом виде замерзает при температуре -10 — -14 градусов, также не обеспечивает качественного охлаждения работающего двигателя. Для повышения технических показателей концентрат разбавляют дистиллированной водой.

    Оптимальным считается соотношение 50 на 50, некоторые специалисты рекомендуют долю воды сократить до 30% от объема раствора. Смешивание производится заранее в отдельной таре, поочередная заливка в систему охлаждения не обеспечивает качественного раствора.

    Как убрать воздух из системы охлаждения?

    Воздух в системе охлаждения препятствует качественной работе антифриза. Основным признаком, указывающим на наличие воздушной пробки, считается работа печки: если она не прогревается, а верхний и нижний патрубки нагреты неравномерно — в системе имеются пузыри.

    Для предотвращения образования воздушных пробок двигатель при заливке антифриза должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. В процессе наполнения шланги прокачки прожимают, устраняя воздушные пузыри.

    Если после замены антифриза в Хендай Санта Фе пробка все же образовалась — ее удаляют через систему отвода или с помощью откручивания верхних патрубков и датчиков. Некоторые автолюбители дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка, через пару минут давление обычно сбрасывает воздух из системы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *