Форд фокус 3 какой бензин 92 или 95
Перейти к содержимому

Форд фокус 3 какой бензин 92 или 95

  • автор:

Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) . работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме. по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки).
А как у вас? может не стоит переплачивать?

бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

Алкоголик
8 нояб ря 2011
Выбор марки бензина — 92, 95 или 98
490,4K
просмотров
289
участников
2,7K
сообщений
Алкоголик
8 нояб ря 2011

не могу понять как сделать голосовалку 92 vs 95. если это кому то интересно, то могли бы сделать модеры.

rem-kzn
8 нояб ря 2011
лью и 92 и 95 периодически,изменений не замечаю
ParAnd
8 нояб ря 2011
Тоже лил 92, разницы в расходе не было
MaxDevil
9 нояб ря 2011

и не будет разницы..не в расходе, не в динамике. только двигатель от детонации к которой не рассчитан быстрее развалится. лямбды там всякие в придачу, лейте дальше.

АНДРЕЙ1973
9 нояб ря 2011

Лил и 92 ,никакой разницы,обороты на холодную никогда не плавали,несколько
знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации ,хотя на 92 я ее не заметил.

seregabob
9 нояб ря 2011
У меня на 95 после перепрошивке детонация наблюдалась на холодном двигателе
9 нояб ря 2011

АНДРЕЙ1973
Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм. Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел — все по разному говорят. Единого мнения нет.

Алкоголик

9 нояб ря 2011

ну вот седня пополнил бак (под завязку) 92-м. ни о какой детонации речи нет. посмотрим что будет потом. знакомый тож льет 92, машина стоит на улице по нескольку дней. проблем с запуском и троением НЕТ.

да кстате. льем 92-й на луке.
PopovIP
9 нояб ря 2011

Alkash929
для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.
а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.

tiger_sc
9 нояб ря 2011

Ну вот подождём полгодика, пока заливающие 92-й обкатаются ;о) Кстати, зимой в морозы на 92-м должно быть теоретически легче запускаться.

dreamer21
9 нояб ря 2011
PopovIP:

Полностью поддерживаю!
Самая расхожая байка среди обывателей про бензин — 95-й делают из 92-го, добавляя присадки. Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю — ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например, здесь . В ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили.
Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!

Алкоголик
9 нояб ря 2011

форд, я так понял, ничего кардинально нового не придумал с мотором 1,6 (про 2 речь не веду). это старый добрый 115 движек который вполне переваривал 92-й бензин.
ЗЫ: думаю на ветке фф2 уже немало народу с таким двигателем и не по пол года. вроде пока не поразваливались .

10 нояб ря 2011

у нас (в Тюмени) разница в цене 92/95 — примерно 1.20 руб./литр — это «целых» 66 рублей с бака. Не считаю такую «огромную» экономию целесообразной..

10 нояб ря 2011

Напомню на всякий,что степень сжатия у мотора 1,6л и 2л разные и что не детонирует на 1,6л не факт,что не будет детонировать на 2л

Алкоголик
10 нояб ря 2011

gens
а у нас на луке разница 2,3. да и не в разнице дело. просто зачем платить больше (с).
народ, я понимаю канэш шо 92-й лить это по нищебродски и я у(при)щемил ваше достоинство, но зачем же так яростно минусить? тема то довольно жизненная. и называется «как ваш фф3 переваривает 92-й бензин«, а не «владельцы заливающие 95-й выскажитесь, нас очень интересует ваше мнение».
так что конструктивная критика от владельцев заливающих 95-й приветствуется, а «сам дурак» и «-» оставьте при себе.

на минусы нас рать
Алкоголик
10 нояб ря 2011

Havok
ну в крайности то зачем? да и нет у нас уже 80-го.
у мну тесть на хонде црв уже 3 года и более 100 тыс льет 92 и усе ок.
я иногда балую моню 2-х литровую 92-м и тож (ТТТ) хотя там степень сжатия то повыше будет.
да и евро 5 вопрос лишь времени. до нормальной прошивки и в путь ))) зря я чтоль амбик заказывал. бум чиповать понемногу )))

Vitalka
10 нояб ря 2011

Изначально лью 92, никаких проблем . То, что пишут на форуме про троение, плавание оборотов, заводку утром (машина ночует на улице) вызывает недоумение. Полный бак не заливаю никогда, лью не больше 20 л. Заправляйтесь на проверенных заправках.

alex626
10 нояб ря 2011

а я однажды залил 92 в 1,6 125 л.с. и мощность двигла упала на глазах, особенно после 3 тыс. оборотов., хотя детонации никакой не ощутил. Поехал с перепугу к инжекторщику и он объяснил, что двигло евро-5 ну очееень требователен к качеству топлива, да еще и с электронной системой изменения фаз газораспределения, т.е датчики обнаруживают плохой бенз и не дают двиглу крутиться как надо. После этого залил 98, у нас на юге разница с 95 всего рубль, так вот терь на 98 и езжу.

SMART123

11 нояб ря 2011

Короче из всех этих дебатов, и умозаключений, понятно лишь одно, что лейте что хотите у нас бензин всеравно г+++о.
В принципе разницы особый не вижу, к тому же Вы же не на всю оставшуюся жизнь фф3 купили, 4-5 лет погоняете будет в районе 100 000км продадите, что нить другое купите. За 100 000км нечего не случиться если не из ямы бенз лить.
Сам лью 95-ый, а получается это так: выхожу из тачки а из бака торчит пистолет с 95-ым и заправщик спрашивает скоко лить. Для мну это не напряжно, ибо на авто езжу мало, в основном по выходным. Ибо с утра на работу можно долететь за 40 минут, а вечером за 2 часа можно не доехать, а на метро фиксировано 45 минут.

14 нояб ря 2011

Сам инженер по образованию, и был у нас такой предмет в институте «Химия топлив и масел», считаю что лить нужно то что рекомендует завод изготовитель если это масло то такое какое рекомендуют (или полный его аналог) если бензин то 95,а не 92 й. Про присадки (оксид железа) можно говорить долго, но в 92 бензине их не намного меньше чем в 95 да и не только в присадках дело, поршневая двигателя разработана именно для этого бензина все остальное ведет к не равномерному, а значит не полному сгоранию топлива, что ведет к образованию отложений (это будет не сразу заметно, может даже двигатель лет 5 не даст об этом знать) но потом ремонт или через пару лет на этом форуме будут темы «чем промыть форсунки» или «Чавото не едет помогите» или «Форд полное гггг. а 92й все равно лью и лить буду», а так и будет поверти . Для Вас даже клапан специальный сделали (правда таких заправок не видел ), не ЛИТЬ 92й, и все равно, что натура такая все НА ОБОРОТ делать.
PS Товарищ в салоне сказал с движком что случиться возьмут на анализ все жидкости и бензин и нагар и будет вам счастье ЗА СВОЙ СЧЕТ (хотя многие на судебные издержки на бензине с экономят) .

Форд фокус 3 какой бензин 92 или 95

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Форд фокус 3 какой бензин заливать, рекомендации завода производителя

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы.

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 3 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности бензина, в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо. Конечно, такую информацию получить самостоятельно не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность.

Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс. Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образом, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В то же время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенны.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма, составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор марки бензина — 92, 95 или 98

тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) . работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме. по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки).
А как у вас? может не стоит переплачивать?

бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

Алкоголик
8 нояб ря 2011
Выбор марки бензина — 92, 95 или 98
490,4K
просмотров
289
участников
2,7K
сообщений
bbaleksiy
28 мая 2020

Vortex
Да, планирую не следующем ТО (Я делаю 1 раз в 10 тыс) проверить свечи.
IliaP
�� ��

Viy1975

11 окт ября 2020

Для эксперимента проездил 7500 км на АИ-100 (1.6, 105 л.с.). Поменял масло и проверил свечи. Масло чище (лью Ford Formula), чем после 95, свечи в отличном состоянии (пробего свечей — около 23 тысяч)

denis-d555
20 апр еля 2021

Позавчера попробовал заправить свой Фокус 3 105лс. пробег 137000км. бензином АИ 100, на Роснефть. В баке было еще около 5 литров АИ95, долил еще 10 л. АИ 100. По ощущениям скажу так, заметно снизилась вибрация двигателя, в салоне двигатель почти не слышно, что мне лично очень понравилось. По расходу пока не знаю. Нужно поездить какое то время. По динамике все так же и осталось, разницы не заметил. Но честно говоря сомневаюсь, что это полезно для авто.

Viy1975

20 апр еля 2021

denis-d555
Очень даже полезно. Уже больше года на сотом бензине катаю на таком же двигателе. Одна проблема — через неделю у этого бензина слегка свойства меняются — двигатель начинает работать как на 98. Потому я запрпавляюсь раз в неделю, а не когда бак пустой. Когда поездите на сотом бензине и будете сливать масло из движка — полезность увидите на масле — оно не такое чёрное как при езде на 95.

denis-d555
20 апр еля 2021
Viy1975
А каким АИ 100 заправляетесь, обычным или каким нибудь особенным типа Pulsar и тд?
Viy1975
20 апр еля 2021
denis-d555
У нас в Беларуси только Лукойл доступен
sant_BY
20 апр еля 2021 mobile

Viy1975
Хозяин барин, но лить в древний атмодвигатель 100ый бенз какой смысл? Ладно бы делать это постоянно, а так то одно топливо то другое в сухом остатке выходит что двигатель постоянно работает на каких то смесях октановых чисел и находится в состоянии постоянной адаптации?
Я уже не говорю что будешь ездить и боятся на педаль газа нажать зная его цену.
У меня турбовый jdm Субарь норм бегал на газпромовском 95ом а тут атмофокус для рынка СНГ.
Непонятно.

Viy1975
21 апр еля 2021

sant_BY
Лью сотый постоянно. Очень доволен тягой снизу и звуком выхлопной. Расход также уменьшился в сравнении с 95: с 6.7 до 6.1 на сотню в смешанном режиме (средняя скорость — около 40 км в час)

sant_BY
21 апр еля 2021 mobile

��

Ну смешанный режим тоже разный бывает ))) у меня со скорость 46км/ч, а расход 8.2 95го все потому что или бодро по городу или бодро по трассе где можно без последствий 130 шпилить
А так подобные цифры расхода я видел только когда обкатку проходил и ездил очень спокойно в пределах 2500 оборотов.
С другой стороны разница 6.7 и 6.1 л/100км точно не окупает переход на 100й бенз. Какой тогда смысл его лить? Да ещё и сети Лукойл привязываться территориально.
Но как говорится хозяин барин, вон куча народа РФ на 92м ездит и счастливы.

Viy1975

22 апр еля 2021

sant_BY
Я 100 лью для удовольствия — машина идет бодрее, шума в салоне от мотора и выхлопной меньше, бака топлива на дальняках на большее расстояние хватает. Не призываю всех пересаживаться на высокооктановый бензин, но рекомендую 1-2 бака на нем выездить, чтобы понять, что получаете от авто при езде на высококтановом топливе. И да — для адаптации авто к новому топливу надо выездить хотя бы целый бак — лучше два. Вот на втором баке точно поймете нюансы поведения авто на АИ-100 — особенно в жару они заметны в пробках в городе.

FOCUS1881
22 апр еля 2021 mobile

Viy1975
Согласен с вами, на 100 веселей едет, я обычно на 95 Лукойл езжу, но летом всегда Перехожу на 100 от Лукойл, так как жарко у нас в Краснодаре,чувствуется что двигателю на 100 работать легче. Экобуст 1,5.

sant_BY

22 апр еля 2021 mobile

��

FOCUS1881
Ну на турбо сам бог велел 98-100лить 95 это минимум. Всегда умиляет как менеджеры в салоне чешут что турбо можно 92 лить или на АЗС как народ бодро в тот самый 1.4tsi плюхает 92й ))

Antowke
20 мая 2021
sant_BY:

а чем 92й плох для турбо?
Viy1975
20 мая 2021
Antowke
детонацией на низких оборотах.
20 мая 2021
Viy1975:

а не на высоких?
FOCUS1881
20 мая 2021 mobile

Antowke
Очень странный вопрос, АИ-92 он просто не предназначен для турбо двигателей.А то что производитель на лючке бензобака написал что можно заправлять АИ-92, дак это понятно всем, рекламный ход,от компании Форд.

Vortex

20 мая 2021 mobile

FOCUS1881
Вы о чем? Разница между 95 и 100 по ОЧМ всего 3 единицы. Между 92 и 100 — 6 единиц.
Antowke
21 мая 2021
FOCUS1881:

да вопрос то кстати не странный. Просто хотелось бы понимать — чем обоснованы данные выводы?
Я думал, что выбор октан.числа зависит от степени сжатия и детон.стойкости. Чем выше — тем стойче к самовоспламенению. При этом чем ниже Степень Сжатия, тем меньше вероятность возникновения детонации! что собственно так и есть. А у турбо моторов СЖ ниже всегда, т.к. мотор разжат и она не больше 10 как правило иначе турбина не надует физически нормальное давление.

При этом производитель закладывает в прошивку алгоритм работы с детонацией — а именно кор-ка УОЗ. И я почему то думаю что если имеется возможность лить 92й — значит этот алгоритм может сдвинуть УОЗ.

Как вариант попробуйте Кнок-детектор на Торке с 92 бензом.
Я на своем атмо 1.6 125 на который изначально рекомендуется 95й и не ниже — лил 92й. Проверял детон — его не было!

Vortex

21 мая 2021 mobile

Antowke:

Степень сжатия — это геометрический параметр. А количество воздуха в турбированном моторе в камере сгорания больше, а степень сжатия уменьшается, чтобы как раз исключить самовозгорание. Зависит от производительности турбины. Чем больше нагнетает, тем выше октановое число нужно. А так-то GDI и со степенью сжатия 12:1 спокойно 92-й жрет — есть своя хитрость в настройках фаз грм.

Slasher
25 сент ября 2021 mobile

Давненько я не касался темы фордов, но так случилось, что куплен в семью фф3 рест 1.6 2017. Удивился, когда открыл лючок, а там 92мин написано. Так всё же, реально можно на 92 ездить, или ну его нафиг и 95, как обычно? Пока из спб ехал, ехал на 95. Что лил прошлый хоз, не знаю.

25 сент ября 2021 mobile
Slasher
95 лей, 92 как маркетинг или в крайнем случае
Slasher
25 сент ября 2021 mobile

ПыЖиК ну вообще из-за этого и спрашиваю. Раньше был Мондео 4 1.6. там минимум 95 был, а с такой степенью сжатия имхо 98 будет самое оно.

Viy1975
27 сент ября 2021 mobile
Slasher
На 98 поприятнее с низов мотор тянет, чем на 95
Slasher
27 сент ября 2021 mobile
Viy1975
Да, я на Мондео сравнивал
uravolkov148
27 сент ября 2021
95 лью, по мне норм, 92 еле тянет
Jentosik86
27 сент ября 2021 mobile
Viy1975
На сотом лукойле и фф3 2.0 не замечал. А по замерам хуже ехал. Наверное мтэб много было
Viy1975

28 сент ября 2021

Jentosik86
Езжу на сотом Лукойле уже год. До этого два года ездил на 95. По ощущениям — на АИ-100 едет лучше, чем на АИ-95. Звук мотора и выхлопной — тише (на низкой скорости под нагрузкой да под горку мотор на АИ-100 работает даже тише чем на АИ-98). С низов тянет лучше. На стартах со светофора — тоже выигрыш в сравнении с 95. Делал тщательно замеры по трассе — выше отписывался. Так вот при 2500-3000 оборотах (95 км в час и выше) расход и на 95, 98 и 100 бензине — одинаковы. Вывод? В городе с частыми остановками, особенно летом приятнее ездить на 100-м бензине. А вот ежели на дальняк и по трассе — можно и на 95 ехать — вреда не будет, а выгода в деньгах ощутимая.

По расходу:
АИ-95 — 6.7 л на 100 км
АИ-98 — 6.3 л на 100 км
АИ-100 — 6.1 л на 100 км
Средняя скорость — 40 км в час.

P.S. А то что российская компания Соллерс на лючке бензобака наклейку про допустимость АИ-92 наклеила — это я оставляю на совести Соллерса. 92 не лил и лить не планирую — в инструкции по эксплуатации четко написано: АИ-95 и выше.

P.P.S. После перехода на АИ-100 при регламентных заменах масла отработанное масло вытекает из мотора более чистое, чем при езде на АИ-95. Думаю, более высокооктановый бензин создает меньше сажи в цилиндрах. Если что — у меня езда 50 на 50 трасса и город.То есть я достаточно часто езжу с оборотами 3000, и по высказываемым на соседних ветках форума мнениям езда на таких оборотах дает саже в двигателе немного прогореть (свечи, днища поршней).

P.P.P.S. Чтобы прочувствовать выгоду топлива с бОльшим октановым числом надо выездить пару полных баков — дать мотору адаптироваться. Ежели сразу после АИ-95 залить АИ-100 — разницу почти не почувствуете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *