Что лучше сакс или бильштайн
Перейти к содержимому

Что лучше сакс или бильштайн

  • автор:

Амортизаторы Bilstein и Sachs — какие лучше

Чтобы определить какие стойки амортизатора лучше, Bilstein или Sachs, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 116 отзывов, 58 из которых написано амортизаторам Bilstein, а остальные 58 оставили амортизаторам Sachs. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Bilstein

Bilstein

Количество отзывов

Место Bilstein в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов

Лучший для автомобилей

Логотип Sachs

Sachs

Количество отзывов

Место Sachs в рейтинге всех производителей стоек амортизаторов

Лучший для автомобилей

Отзывы

Сергей Владимирович 30 Октября 2020 10:39

Volvo s 40ii 2.4i прошли 36 тысяч. левый рукой вверх низ ходит, правый стучит шток. двигался трасса/город

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Алексей Геннадьевич 16 Января 2021 22:57

Поставил осенью 2018 г. на перед., VW Polo Sedan 2011 г.в., работают хорошо, качество отличное, подошли идеально. Немного жестче, но управляемость стала намного выше. Езжу уже 3-й год и вопросов не возникает. Минусов я в них не вижу, пусть они и дороже, но заслуживают этих денег.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Игорь Владимирович 24 Марта 2021 07:22

На вид лучше оригинала. Метал в 1,5 раза толще. По весу, где-то на 1 кг тяжелее. Позже постараюсь дополнить отзыв.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Сергей Сергеевич 21 Октября 2021 08:45

Отличный амортизатор, в комплекте идёт верхняя резиновая подушка крепления, качество на лучшем уровне, учитывая факт что они ставились в оригинале на эти машины.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

ВА 16 Ноября 2021 13:34
все отлично!

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Максим Евгеньевич 18 Мая 2020 10:13

Подходят на Кашкай. Для прстоянно загруженного богажника самое то по жёсткости. И цена со скидкой хорошая относительно других брендов.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Ильнар Илсурович 17 Марта 2021 23:24
Повелся на именитого производителя. по итогу амортизаторы стучат. Зря потраченные деньги.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Алексей Валерьевич 06 Октября 2021 13:27

Опель Астра J 2011 г. 1,6 Турбо, Хетчбэк. Пакет «Плохие дороги». По жесткости примерно сопоставимы с оригинальными. При холоде не стучат, как было с оригинальными Польской сборки (Мороз в -3 градуса не показатель, но сравнить уже можно). При прокачке шток ходит плавно и тихо, без провалов и рывков. По высоте штока отличий с оригиналом не заметил. Надежность определит время. Неделя эксплуатации — замечаний и нареканий нет.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Алексей Валерьевич 06 Марта 2021 19:23
мартеры этой фирмы часто ставят с конвейера, не должны подкачать

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Денис Рустамович 16 Мая 2021 12:41

Ставил на Логан 2 2014 1.6. Отлично себя ведут на дороге после оригиналов. Спустя 3 месяца никаких подтеков. Подвеска изумительно работает.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Игорь Романович 19 Сентября 2020 22:46
Отработал 230000 км ,но Mercedes оригинал ходит дольше.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Виктор Александрович 17 Февраля 2021 15:52
либо брак, либо на морозе не работают

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

БД 13 Января 2021 23:15
Отездил год и потек. вроде дистрибьютор поставлял. пробег до 8000 км. 90 процентов ровный асфальт.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Суйконен Сергей 29 Января 2020 07:15
Я брал эти амортизаторы вместо невмата,на XC90 2005 7 мест , всё супер, спасибо.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Владислав Геннадьевич 04 Ноября 2021 21:22
не рекомендую стучат при температуре +5

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Владислав Сергеевич 27 Сентября 2021 10:02

Менял на Б6, старые совсем вытекли, стояли такие же. При мне отъездили почти 50.000, сколько до меня ездили не известно. Посмотрим сколько эти пройдут. При замене проблем не возникло, единственное, пришлось снимать рычаг, болт аморта нижний подзакис. По работе очень мягкие, в повороты входит без кренов, управляемость как по рельсам.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Денис Геннадьевич 24 Июня 2020 14:43

После пяти лет эксплуатации, условия весьма не простые, по 20 мешков картошки возил, было дело. Зимой по 200, 250кг грузов грузил. Решил заменить, а новые совсем немного от старых отличаются! Пробег 70 тыс. Км. Думаю, сотку, а может и больше отходили бы! Качество на высоте.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

DmitriyKabanOFF 17 Июня 2019 21:29

Стойки, на мой взгляд, идеальный вариант Монро. Но не совсем бюджетно. Я ставлю Билштайн газ. Они пожестче, но ввиду отсутствия СПУ, их работа мне нравится. Кябы не плохи, если на подделку не нарваться. Ставил последние назад, так очень придирчиво смотрел.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Гагарин А. 13 Октября 2021 09:38
Слишком мягкие. Стойки с ними отстреливают на отбой и пробиваются при сжатии.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Виноградов А. 24 Сентября 2021 14:18

Амортизатор хорош. С правой стороны прожил один год. После попадания колеса на скорости 110 в наплыв асфальта стойка умерла. Думал из-за резинок торохтит подвеска, а когда снял, констатировал смерть стойки полную. По левому борту ходит второй год, все отлично.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Добавить отзыв

Сравнивая стойки амортизатора компаний Bilstein и Sachs наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 116 отзывов реальных покупателей и владельцев амортизаторов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге амортизаторов.

Стойкам амортизатора компании Bilstein люди написали 58 отзывов, а продукции Sachs 58 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие амортизаторы делает компания Sachs, ведь ее средний рейтинг равен 4.2 звездам из 5, в то время как у амортов Bilstein он равен 3.8 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей стоек амортизатора компания Bilstein занимает 30 место, а фирмы Sachs стоят на 19-м;
  2. Положительных отзывов у Bilstein — 36 штуки, а Sachs их написано 44;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 22 их 14 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям амортизаторов встречаются редко и здесь цифры следующие — 258 лайков и 103 дислайков у амортов Bilstein, а у Sachs стоит 339 лайков и 36 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Mercedes-Benz GLC, Cadillac Escalade 3, Volvo XC90 P28, Honda CR-V, Peugeot 4007, считают аморты Bilstein лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Audi A5, Opel Astra G, Audi Q5, Audi A8 D2, Renault Sandero, признают все-таки аморты Sachs лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел амортизаторов и там подобрать себе лучший аморт, возможно Sachs или Bilstein там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить стойки амортизаторов других производителей между собой.

Какие выбрать аморты — Бильштайн, Кони, SACHS?

Фотография

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 22 December 2011 — 23:26

    Доброго времени суток камрады.
    Вопрос собственно вот в чем: на мерседес Е210 нужны задние аморты.
    На просторах сети предложения есть, но ( как всегда это «но») какие брать.
    Бильштайн
    Кони
    Оригинал
    SACHS
    Одни продавцы говорят на конвейере ставят SACHS, другие посылают первых на … и тут же информируют бери Бильштайн утверждая то же что и первые.
    А на Кони вся Европа ездит, но только у нас не Европа и дороги не в пи…, сори не европейские.
    Из выше изложенного выходит, что Бильштайн и SACHS это типа Оригинал
    Кони — ну на них вся Европа ездит
    Вот я и закипел.
    Подскажите что купить.

    #2 ВНЕ САЙТА MORZE

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
    • Авто: И снова в поиске))))
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ч Е Р К А С С Ы

    Отправлено 23 December 2011 — 00:10

    Только оригинал. Мерседес не терпит замены. Убедился на своем 140-ом. Поставил раз и забыл тысяч так на сто.

    #3 ВНЕ САЙТА ЮрийS

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2011
  • 111 сообщений
    • Авто: Jeep XJ 4L, BMW X5 4.8, BMW M6
    • Имя: ЮрийS
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лубны

    Отправлено 23 December 2011 — 00:50

    1) Оригенал — всегда гарантированое качество, всегда 100% соответствия вашему авто (если менеджер сто не прое. т с номером)
    2) Сакс — неплохие аморты, большая вероятность что будут произведены в стране с дешовым робочим трудом для стран третьего мира, ну тисяч 40 проживут. 100% что они будут отличатся от тех что стояли у Вас с завода.
    3) Бильштайн — хорошие амортики, лучше оригеналов, особенно серия Б6 и Б8. Б4 — так себе, подойдет как замена оригенала.
    4) Кони — откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.
    5) Каяба — много брака, часто начинают стучать с небольшого пробега (бюджетные серии). серия AGX класно работает на субару, на других авто непробовал, но по отзывам знакомых юзеров — неочень.

    #4 ВНЕ САЙТА Beretta

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 492 сообщений
    • Авто: FJ Cruizer
    • Имя: Гена
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 23 December 2011 — 01:14

    У меня была ешка, досталась с пробегом под 100 тыков, но родные амо работали без проблем. Проверял на диагностическом стенде в Словакии, потом сам еще проехал примерно тыс 30 и продал товарищу который так с ними и ездит. Поэтому я тоже склоняюсь к родным мерсовским амикам.

    #5 ВНЕ САЙТА Kotenko

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украинка

    Отправлено 23 December 2011 — 08:53

    На родных амортизаторах выбиты номера: оригинальный и номер производителя который их производил. Посмотрите какие номера и станет ясно кто для мерседеса их производил. Для Е-шки, как правило, производит Bilstein серии В-4.

    #6 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Отправлено 23 December 2011 — 11:39

    4) Кони — откровенное гавно за большые день. Качество покраски сразу одно из худших. На наших дорогах работают плохо, такое ощущение как будто происходят частые пробои подвески. Гарантия в 100тис или 1 год неподдерживается.

    А чего про кони так плохо?
    качество покраски плохое?
    Устанавливал на всех своих машинах кони спорт на протяжении около 10 лет, никаких проблем, первая 528 бимер прошел на них 100 тыс и был продан, аморты в отличном состоянии. сейчас поставил на 540й бимер кони спорт отлично, год катаюсь. Одновременно установлено на кемри конни спорт, тоже с ними продалась состояние амортов нормальное, претензий не было. На 140м мерсе стояли бильштайны, разницы с оригиналом по работе подвески 0, прошли тыс 80 с ними и продался. Кстати тоже за 3 года пооблазили.
    кони уважаемая марка, по крайней мере говорить откровенное говно, не корректно.
    Гарантия не поддерживается ни на одни аморты на наших дорогах или думаешь, что с бильштайном ситуация другая, продавец не виноват что у нас такие дороги, не нравится не бери. Хотя сразу об этом нужно говорить, тут согласен.

    Да добавлю я тоже за оригинал, более практично. Если хочется не много больше то кони спорт с регулировкой жесткости.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 23 December 2011 — 11:39

    • nautilus, apex, Remo и еще 1 это нравится

    #7 ВНЕ САЙТА макс

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
    • Авто: Тундра 4.7.
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город ГЕРОЙ КИЕВ

    Отправлено 23 December 2011 — 12:34

    Юзал от 123го до 211го почти все серийные мурзики.Лично мне,нравится Бильштайн.

    #8 ВНЕ САЙТА TAURUS

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
    • Авто: TLC 60 — РОСКОШЬ
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 23 December 2011 — 14:17

    Вступлюсь за КОНЕЙ и я. ПРАДО 120 1,5 года на конях для бездора (+55 мм для лифта и ирронмэновских пружинах) полет нормальный. Из плюсов получил абсолютно прогнозируемый без завалов в поворотах автомобиль, гораздо лучше держит дорогу на скорости — во общем доволен. А вот КОНИ еще собирают не только «обкуренные» голландцы но и еще «пьяни» русские под Питером (вот там может и быть нюансы)

    • nautilus это нравится

    #9 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк

    Отправлено 23 December 2011 — 15:52

    То же вступлюсь за кони, если оригиналы голландия то выхаживают очень долго. Единственный ньанс многие владельцы легковых авто жалуются на стук аммортов, узнавали у представителей кони, так и есть особенность аммортов для легковый машин, пока непрогретые будут подстукивать, потому что расчитаны на агрессивную езду. Кстати раллисты проводили тесты разных аммортов на полигоне, дольше всех выдержали кони (один круг полигона), на втором месте бильштаин б6, все остальные ломались после первого же прыжка.

    #10 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Отправлено 23 December 2011 — 21:08

    Привет Стас. Бери Bilstein, это офф. поставщик для Мерса. KONI тоже отлично ходят, если это не турецко-китайская подделка.

    Рейтинг лучших амортизаторов — ТОП 5

    kyb-excel-g

    Амортизаторы – важная запчасть, отвечающая за безопасное и комфортное движение автомобиля. Невозможно представить поездку на транспорте без подвески, которая смягчает колебания при движении. Уважающий себя водитель не экономит на амортизационных стойках. С ними авто легче управлять, а пассажиры практически не чувствуют резких торможений. К выбору амортизаторов стоит подходить осмысленно. В нашей статье мы назовём ТОП-5 в 2021-2022 годах.

    Виды амортизаторов

    Перед тем, как выбрать амортизаторы, необходимо проанализировать ряд факторов. Выбор зависит от автомобиля, манеры езды, дорог и типа подвески. Выделяют несколько вариантов:

    • Однотрубные или газовые. Второе название связывают с тем, что в устройстве имеется газовая камера. Из-за того, что стенки цилиндра одинарные, то масло быстро охлаждается. Наличие поршня, отделяющего жидкость от газа, не позволяет им смешиваться. Но и стоит газовый амортизатор дороже, поэтому если вы предпочитаете более качественные и долгие в эксплуатации запчасти, то этот вариант подойдет.
    • Двухтрубные или масляные. Состоят из цилиндров, помещенных один в другой. Последний заполнен маслом. Их несложная конструкция обусловлена низкой стоимостью, но и менять данный вид придется чаще, чем газовый. Это связано с тем, что масло в цилиндре, из-за двойных стенок, быстро нагревается и долго охлаждается. В условиях агрессивной езды и неровных дорог, масло начинает закипать и перестает выполнять свои амортизационные функции. Такой вид подойдет аккуратным водителям в условиях городских дорог.
    • Газомасляные. По конструкции схожи с двухтрубными, но вместо воздуха используется давление газа. За счет чего устойчивы к перепадам и высоким температурам. Простая, компактная, но эффективная конструкция сохраняет невысокую стоимость и длительный срок эксплуатации.
    • Регулируемые. С возможностью самостоятельно выбирать режим работы амортизаторов. Количество режимов работы не ограничено. Отличия состоят в жесткости и управляемости подвески.

    ТОП-5 лучших амортизаторов

    Наконец-то пришло время рассказать о лучших амортизаторах мировых производителей.

    1. Kayaba

    amortizatory-kayaba

    Свою историю бренд начал в 1919 году как исследовательский центр. В 1943 году построен большой завод, специализирующийся на производстве амортизаторов и других комплектующих, что стало стартом карьеры. На сегодняшний день производственные мощности расположены по всему миру.

    Каяба выпускает несколько типов амортизаторов для разнообразных дорожных условий и всех ценовых категорий. Есть серии соответствующие по параметрам заводским — Premium и Excel-G. Для большей управляемости разработаны амортизационные стойки серий — Ultra SR, Gas-A-Just, AGX. Последние крайне сложно найти на украинском рынке. Амортизаторы KYB эксплуатируются в автомобилях по всему миру.

    Преимущества:

    • Инновационные технологии;
    • Долгий срок использования;
    • Строгий контроль качества;
    • Широкий ассортимент;
    • Безупречная репутация.

    Лучшие амортизаторы в 2024 году для автомобилей

    В автомобильной подвеске огромную роль играют амортизаторы. Их исправная работа и надежность влияют на безопасность вождения, сглаживание ударов при езде по неровной дороге с ямами и компенсацию колебаний при любых других дефектах дорожного покрытия

    Лучшие амортизаторы в 2024 году для автомобилей

    У автовладельцев есть возможность подобрать оптимальный вид и модель амортизатора для своего автомобиля. На рынке представлены три вида устройств:

    • масляные,
    • газовые
    • газомасляные (гибридные детали, которые собрали лучшие качества первых двух подвидов).

    Наш выбор пал на запчасти немецкого завода Bilstein. Бренд предлагает гидравлические и газовые стойки собственной разработки, проверенные в лаборатории, с увеличенным межпробеговым интервалом — до 60 тысяч километров. Конструкции усилены, обеспечивают максимальный комфорт при езде, повышают показатели управляемости.

    Производитель сотрудничает со всеми автомобильными фирмами в мире, работает с лучшими заводами, отгружает свою продукцию для Honda, Subaru (непосредственно комплектуется стойками Билштайн на конвейере), американских марок.

    На какую модель стоит обратить внимание:

    Bilstein Sport B6

    Газовые двухтрубные стойки Bilstein серии Sport B6 наиболее востребованы покупателями. Они предназначены для городских трасс, автобанов, гарантируют устойчивость на дорожном полотне.

    Срок службы: 100-125 тысяч км пробега (расчет на передние стойки, которые испытывают большую нагрузку, задние служат дольше).

    Плюсы и минусы:

    Высокая управляемость и устойчивость; долговечность; повышенный комфорт при езде; скорость отклика; отсутствие кренов; точность демпфирования; возможность регулировки элемента (ориентация на качество дорожного покрытия); высокое качество сборки

    Для легковых автомобилей жестковаты; больше подойдут для внедорожников; если наткнуться на подделку, подведет качество и детали быстро выйдут из строя

    Продолжить далее

    У лидера есть конкуренты, в том числе и среди немецких производителей. В наш рейтинг вошли койловеры европейских, азиатских, американских и отечественных брендов, которые отличаются не только надежностью и качеством, но и оптимальной стоимостью, и другими характеристиками.

    Рейтинг топ-15 лучших производителей амортизаторов по версии КП

    Итак, начнем (или продолжим) наш рейтинг с немецких производителей: Boge, Sachs, TRW.

    1. BOGE

    BOGE

    Представляет продукцию премиального качества, отгружает детали на ведущие немецкие автоконцерны (БМВ, Вольцваген, Вольво, Ауди). Амортизаторы устанавливаются на Киа и Хендай. Среди линеек бренда особенно выделяются гидравлические стойки серии Automatic с подстройкой жесткости или мягкости в зависимости от дорожных условий, а также газовые профессиональные устройства Pro-Gas и универсальные элементы Turbo24 для бездорожья и сложных маршрутов.

    На какую модель стоит обратить внимание:

    Boge 32 R79 A

    Модель Boge 32 R79 A имеет высокие оценки пользователей. Подходит для любых ТС, рассчитана на быструю езду и высокие нагрузки из-за дефектов дорожного покрытия.

    Срок службы: до 70 000 км пробега.

    Плюсы и минусы:

    Высокий уровень динамики и отклика; обеспечение высокой безопасности; точность демпфирования; хорошее гашение ударов; повышение управляемости авто; надежность, в том числе, при сложных условиях; длительный ресурс

    На рынке много подделок
    Продолжить далее

    2. SACHS

    SACHS

    Еще один немец, который рекомендуют за надежность, универсальность и оптимальную цену. Амортизаторы Sachs отличаются тем, что могут быть установлены и на легковые авто, и на внедорожники, и обеспечивают высокое качество езды.

    У бренда есть все возможные серии: газовые, масляные, гидравлические. Можно подобрать элементы на любой стиль езды. Детали устанавливаются на многие марки машин, в том числе и на наши ВАЗы.

    На какую модель стоит обратить внимание:

    SACHS200 954

    Модель SACHS200 954 — лучшая по соотношению качества и цены. Усиленная конструкция для сложных условий и любого типа дорожного покрытия.

    Срок службы: 50-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

    Плюсы и минусы:

    Высокая надежность конструкции; хорошее качество сборки; обеспечение плавного хода; обеспечение легкого старта; быстрого торможения; повышение управляемости

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *