Что лучше полный привод или передний киа спортейдж
Перейти к содержимому

Что лучше полный привод или передний киа спортейдж

  • автор:

Тема: 4wd или 2wd

KILLERVIK вне форума

Какой привод лучше выбрать полный или передний? интересует что будет потом легче продать и использовать зимой?
1. просто бытует мнение , что 4wd надо больше чем 150 лс!
2. как то зимой мы в четверо во дворе толкали audi allroad. хорошо так сел в снежной каше. Вот от этого и такой интерес к этому вопросу.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 07.08.2016 в 21:55 .

07.08.2016, 19:31 #2

иванес66 вне форума

Спортмастер ( 77 ) Регистрация 07.05.2016 Город Екб Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 513

67 163

В Тольятти думаю переднего будет достаточно, на Урале лучше с полным. А продавать я думаю будет одинаково несложно.

07.08.2016, 20:14 #3

Samara63 вне форума

Спортяга ( 32 ) Регистрация 06.02.2016 Город Самара Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 278

22 9

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

Какой привод лучше выбрать полный или передний? интересует что будет потом легче продать и использовать зимой?

Если есть финансы на полный, лучше его, да, в городе он нужен очень редко, но лучше его иметь, чем пожалеть однажды. Машина тяжелее и где раньше на седане спокойно обходиля передним, сейчас может его не хватить. (моё имхо).

07.08.2016, 21:09 #4

Михаил Юрьевич вне форума

Спортик ( 11 ) Регистрация 20.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 49

1 1

Интересная на самом деле тема))) я считаю с передним приводим спортейдж просто унивесал,а с полным небольшой паркетник)))

07.08.2016, 22:18 #5

Александр 51 вне форума

Новичок ( 11 ) Регистрация 30.06.2016 Город Мурманская область Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 17

1 1

Предыдущий был на переднем (4 года)и этот взял на переднем, пока нужды в полном не испытывал)))Канечно при наличии бабла был бы полный)))Наверно.

08.08.2016, 00:12 #6

Hercule_Poirot вне форума

Спортанец ( 577 ) Регистрация 10.05.2016 Город Москва Luxe MT 2.0 MPI 4WD Сообщений 2,026

569 287

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

Какой привод лучше выбрать полный или передний?

Если автомобиль будет эксплуатироваться на асфальте и цель — не переплачивать, но передний вполне будет норм.
Полегче, поживее, топлива поменьше будет жрать..

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

интересует что будет потом легче продать

Странный вопрос. Неужели это критерий в выборе автомобиля? Задайте его себе по-другому: вы реально готовы купить автомобиль, который вам меньше нравится или менее удобен только по той причине, что его будет потом (неизвестно когда) проще продать? Думаю, что не готовы..

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

и использовать зимой?

Разумеется, полный. Если на сухом асфальте все равно на каком приводе ездить (при этом передний экономичнее), то на всех других типах покрытия предпочтительнее будет полный. В том числе и зимой. Как минимум это всегда нормальный старт без пробуксовок, какое бы покрытие не было.

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

1. просто бытует мнение , что 4wd надо больше чем 150 лс!

Ну это совсем несерьезно. Разница в весе там порядка 100кг, если не меньше. Что, после того, как Вам на правое сиденье, скажем, садится пассажир, вам 150 сил вдруг резко перестает хватать? )

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

2. как то зимой мы в четверо во дворе толкали audi allroad. хорошо так сел в снежной каше. Вот от этого и такой интерес к этому вопросу.

Ну а разые это о чем-то говорит? Вот, я, например, как-то на Л200 дергал из болота УАЗ 469 на 35х колесах, да и кроме него много кого еще дергал. Вот только тот факт, что они смогли где-то засесть разве что-то говорит о том, что они плохие в плане проходимости? Там бы и другие засели..

08.08.2016, 09:59 #7

Необратимость вне форума

Спортанец ( 177 ) Регистрация 28.03.2016 Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 1,055

167 100

вот я езжу по городу, Москва и область.
необходимости в полном не вижу никакой.
ну а зачем платить больше?

08.08.2016, 10:11 #8

Егор вне форума

Спортяга ( 60 ) Регистрация 04.07.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 317

51 122

Меня долго мучал выбор между передним и полным. настроился на передний. В различных обзорах нашел для себя плюсы переднего, как говорится для успокоения души. Но видать душа окончательно не успокоилась и плюс еще не задолго до покупки сложились обстоятельства, что получилось взять полный. Поэтому судя по себе, тут исключительно вопрос финансовый. И какой бы форум про это не читаешь, все советуют то, что купили. Но у меня товарищ на работе, у него спорт 3 на переднем, дак вот зимой в горку шлифует. Сказал, если б сейчас брал, то на полном.
У меня пока принудительно включать полный не было,хотя уверен, были моменты, когда он автоматом подключал зад и это выручало.

Стоит покупать 2WD? передний привод

Думаю о покупке нового Sportage, привод только передний, механика (минимальная комплектация за 629000 р.) Вопрос:
1. Стоит ли переплачивать дополнительно больше ста тысяч за полный привод, если он мне вряд ли понадобится? Нужен вместительный универсал для семьи. А 2 WD — тот же универсал, внешне джип, с большим дорожным просветом.
Пусть меня джиповоды простят.
2. У полноприводного задние колеса подключаются вручную или автоматически?
3. Удобно у машины с механикой переключать скорость? Я имею в виду мягкость и четкость переключения, а также расположение ручки.

Незарегистрированный
Guest

задавался тем же вопросом, но почти ни у кого нет переднего привода

Волк
Guest

1. имхо секс для нищих, брать так с полным приводом, с передним посмотрите на дизель КИА СОУЛ
2. Задние колеса подключаются автоматически с помощью муфты
3. Скорости переключаются легко

Незарегистрированный
Guest

Если 100% ездить по городу или трассе-т.е. по асфальту, то покатит, если хоть иногда ездить по грунтовой дороге. т.е. на дачу или по грибы то полный привод не помешает, даже если он раз-два непригодился может на третий раз ты пожалеешь в его отсутствии-удачи!

Незарегистрированный
Guest

1. имхо секс для нищих, брать так с полным приводом, с передним посмотрите на дизель КИА СОУЛ

Человек хочет семейный автомобиль типа универсал, т.е. много места в салоне и в багажнике. А у Соул очень маленький багажник.

Незарегистрированный
Guest

Езжу на переднеприводном с механикой. Все устраивает. Полный привод автоматически отключается при превышении 30 км/ч. Поэтому нужен только на дорогах, или подобия на них, с большими неровностями или в болоте.

Незарегистрированный
Guest

Взяли 2ВД — довольны

Взяли 2ВД, машиной довольны: большой дорожный просвет, большой салон, так что если ездить по городу, то я бы не стал расстраиваться из-за отсутствия 4ВД.

Кстати, наши друзья взяли 2Вд еще раньше рас и тоже довольны и это после Классической Нивы, ШНивы и Соренто.

dok013
Новичок

в клубе с 05.01.2010 сообщений: 2

Купил 2ВД, комфорт+, пока всем доволен, правда из города еще не выезжал.
Две недели эксплуатации по льду и снегу.

Юрий Витальевич
Новичок

в клубе с 15.12.2009 сообщений: 1

Купил 2WD коммфорт+. при данной погоде неплохие результаты показывает, конечно лопатой пришлось пороботать местами, но там и полные привода не проходили. машиной очень доволен.

GlavBuh
Новичок

в клубе с 18.03.2010 сообщений: 9

Думаю о покупке нового Sportage, привод только передний, механика (минимальная комплектация за 629000 р.) Вопрос:
1. Стоит ли переплачивать дополнительно больше ста тысяч за полный привод, если он мне вряд ли понадобится? Нужен вместительный универсал для семьи. А 2 WD — тот же универсал, внешне джип, с большим дорожным просветом.
Пусть меня джиповоды простят.
2. У полноприводного задние колеса подключаются вручную или автоматически?
3. Удобно у машины с механикой переключать скорость? Я имею в виду мягкость и четкость переключения, а также расположение ручки.

Я купил себе как раз такого Спортягу 2 WD за 629900 р. в начале января, а через 2 недели он уже подорожал на 20 т.р. (уже приятно, что успел).
1. Думаю что не стоит, т.к. за 2,5 месяца, которые я на нем езжу было пару раз когда нужен был полный привод — это было в основном во дворах при паркове на обледенело-заснеженных местах когда заезжал передом. Паркуюсь теперь только задом на таких местах и всё нормально получается. Залезал в сугроб 1 раз, махал ломатой немного, теперь более разборчиво ищу место для парковки. Думаю 100 т.р. за эти разы отдавать не стоит, хотя было бы приятно обходиться без лопаты и парковаться передом в некоторых местах.
2. Полный привод подключается одним нажатием кнопочки.
3. Пересел на Спортягу с Дэу Нексии и казалось по началу что коробка передач не четкая, не сразу находится нужная передача, привыкал к ней 1,5-2 месяца. . и привык! сейчас езжу без проблем, чего и всем желаю!

Полный вперёд! Что нужно знать о подключаемом полном приводе

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»

Как работает полный привод на Kia Sportage

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage.

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках.

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма.

Вам будет также интересно:

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала.

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может.

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста.

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке.

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне.

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции:

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.
  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.
  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса.

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Автомобили с пробегом

KIA Sportage , 2020

-7% при покупке данного авто в кредит

— 3 % при покупке данного авто в трейд-ин

87 451 км, Внедорожник

KIA Sportage , 2019

-1% при покупке данного авто в кредит

3 569 км, Внедорожник

KIA Sportage , 2015

-5% при покупке данного авто в кредит

— 3 % при покупке данного авто в трейд-ин

129 261 км, Внедорожник

KIA Sportage , 2019

-7% при покупке данного авто в кредит

— 3 % при покупке данного авто в трейд-ин

83 059 км, Внедорожник

KIA Sportage , 2021

8 838 км, Внедорожник

KIA Sportage , 2017

-7% при покупке данного авто в кредит

— 3 % при покупке данного авто в трейд-ин

167 000 км, Внедорожник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *