Что лучше кама или кордиант летние
Перейти к содержимому

Что лучше кама или кордиант летние

  • автор:

Кто посоветует что лучше КАМА ЕВРО или Кардиант

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на Миша 21 марта 2013 15:00
Миша 19 марта 2013 23:11

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

Ссылка Пожаловаться
Чем это кордиант вдруг лучше камы стал?
Ссылка Пожаловаться
Костя Долидёнок В ответ на Миша 7 марта 2016 16:42
Миша 19 марта 2013 23:11

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

Ссылка Пожаловаться
КУМХО, ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ, КАРДИАНТ ЛУЧШЕ ВОМНОГОМНОГО РАЗ
Ссылка Пожаловаться
ильдар вафин 19 марта 2013 23:33
В за рулем много тестов проводят ищи там своё
Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на ильдар вафин 21 марта 2013 15:02
ильдар вафин 19 марта 2013 23:33
В за рулем много тестов проводят ищи там своё
Ссылка Пожаловаться

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

Ссылка Пожаловаться
андрей махров 19 марта 2013 23:38
Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.
Ссылка Пожаловаться
mihail poljakov В ответ на андрей махров 20 марта 2013 22:18
андрей махров 19 марта 2013 23:38
Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.
Ссылка Пожаловаться

китай все тесты проваливает.последние места везде.сейчас много появилось шин с америки.по рисунку протектора,можно судить,что эти шины совместно с европой ,корей и японией делалась.ощутимо дешевле.про кордиент слышал,что они прогрессируют.

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на андрей махров 21 марта 2013 15:03
андрей махров 19 марта 2013 23:38
Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.
Ссылка Пожаловаться

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

Ссылка Пожаловаться
nyukta 19 марта 2013 23:50

кордиант стандарт был ну когда только он появился только. руб 800 стоил. нормальная резина даже ледок когда весной осенью хорошо держала летом так вообще отлично но по грязи она ноль. я не люблю брать одно и то же поэтому поставил ханкук . по деньгам почти одинаково. резина хорошая мягкая влетал в лужи под 100км\ч аквапланирования нет. лучше кордианта и йокогамы. ну это мое мнение.

Ссылка Пожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик 19 марта 2013 23:50

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на Мюнгхаузен автомеханик 21 марта 2013 15:06
Мюнгхаузен автомеханик 19 марта 2013 23:50

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Ссылка Пожаловаться

Это вы с чего взяли? Вот каму 129 ставят на поло и что-то никаких проблем с балансировкой или управляемостью нет. А у ханкука в последнее время все чаще грыжная болезнь. Кумхо если корейского производства, наверно хороши, но я их в продаже не видел уже больше года, а китайские ничем не лучше камы. Можете спросить у солярисоводов.

Ссылка Пожаловаться
Игорь 19 марта 2013 23:51
Летом и то, и другое будет нормально.
Ссылка Пожаловаться
Серж Филипов 20 марта 2013 02:50

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

Ссылка Пожаловаться
mihail poljakov В ответ на Серж Филипов 20 марта 2013 22:19
Серж Филипов 20 марта 2013 02:50

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

Ссылка Пожаловаться
только если это на лето.с шипами эта резина гудит так,как будто на взлёт сейчас пойдёшь
Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на Серж Филипов 21 марта 2013 15:06
Серж Филипов 20 марта 2013 02:50

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

Ссылка Пожаловаться
Амтел шумный, и планета и планета 2. Ну уж точно шумнее камы
Ссылка Пожаловаться
андрей аржанников 20 марта 2013 09:56
для зимы это не резина . а для лета какая разница особенно если ваз.
Ссылка Пожаловаться
Антон Грачев В ответ на андрей аржанников 21 марта 2013 15:08
андрей аржанников 20 марта 2013 09:56
для зимы это не резина . а для лета какая разница особенно если ваз.
Ссылка Пожаловаться
Поддерживаю, для наших вазов камы и кордианта за глаза
Ссылка Пожаловаться
AlexKey 20 марта 2013 12:58

если в дождь со скоростью выше 60 км/ч не ездите — обе подойдут. если ездите — смотрите что-то другое — у того и у другого с сопротивлением аквапланированию дела не очень хорошо обстоят.. у кардиана в среднем чуть лучше чем с камой евро

Ссылка Пожаловаться
Олег Петрович Наумочкин 20 марта 2013 16:19

У меня летняя кордиант комфорт и зимняя кордиант не помню как называется, обеим уже 4 сезон пойдет. У летней пробег около 55-60 т.км. последний этот сезон ещё отездеет. Минусы все колеса ремонтировались после проколов, незнаю вина резины или моя, но факт. Больше нареканий нет, ездил в ливни 110, аквапланирования нет, если совсем в большую лужу не влететь, в большой уже на любых будет гидроудар и аквапланирование. Зимние кордиант пробег около 30т.км. ещё вполне живые, для их цены жалоб нет, но можно с переплатой около 30% от их стоимости подобрать что нибудь получше, но не координально лучше. Хорошии стоят в разы дороже.

Ссылка Пожаловаться
сергей застылов 20 марта 2013 23:21

кама евро не плохая, но лысеет прямо на глазах . если радиус не большой то импортная не очень дорогая

Сравнение шин Kama Кама Евро-224 с Cordiant Sport 2

Кама Euro-224 — шины со всесезонным рисунком, предназначены как для отечественных, так и для импортных автомобилей. КАМА EURO изготавливается по импортным технологиям на оборудовании ведущих мировых производителей. Для изготовления шин данной марки используется высококачественное сырье и новейшие рецептуры, что позволяет говорить о шинах КАМА как о продукте европейского уровня качества. Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора. По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.

Цена от 3 558 руб.
Предложений 14
0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование -1 Проблемы

Долгожданное продолжение спортивного духа популярной модели Cordiant Sport. Переняв безупречную защиту от аквапланирования, новый Sport 2 буквально вгрызается в повороты, обеспечивая отличную управляемость независимо от метеоусловий. Шина со «спортивным характером» для активного вождения. Ассиметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, вторая — за управляемость автомобилем при совершении маневров. Увеличенное пятно контакта для уверенного торможения. Если Вам нужно быть уверенным, что автомобиль не подведет Вас даже самом сложном повороте, то Ваш выбор — Cordiant Sport 2. Инновационный рисунок протектора позволяет отлично выводить воду из пятна контакта и удерживать автомобиль в самом крутом вираже.

+ добавить отзыв Отзывы Kama Кама Евро-224.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 шумность управляемость сцепление
Orto | VAZ Kalina | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:08:20

долго размышлял о выборе: Кама 129 или Кордиант спорт 2.
Приобрел кордиант — впечатления самые положительные (раньше юзал Кама евро 224). Шума как от всесезонной камы нет,гораздо мягче,чёткость управления на высоте.
Вобщем, доволен.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 аквапланирование проблемы
admin | VAZ | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:35:16

Отличная резина! Ставил новую, на новые литые диски. После попадания в яму — результат погнул диск, на шине — ни следа! Держу давление по кругу — 2,2. Соотношение расход топлива/комфорт идеальные для моего стиля вождения. На раскисшую пойму тоже приходилось выезжать — отлично держится, хуже, конечно, чем кама-224, но все равно молодцом. Повторно балансировал все четыре колеса — на колесо всего (!) по 10-15 грамм груза навешано. Вывод: много хорошей резины за свои деньги!

Анатолий — Дерьмо а не резина, ездил один сезон, вчера чуть не убились с женой одно колесо на выстрел, поехал купил нокиан нордман сх, разница небо и земля

— согласен полностью,кама евро-224 полное дерьмо.при попадании в яму даже на 50 км,ч шина на выстрел.у меня 2 таких случая было.все комменты что резина отличная,полная чушь и реклама.

Алексей — Не надо врать. Резина отличная по разумной цене. У меня ЛАДА ПРИОРА, купил 2009году, укомплектована КАМА ЕВРО 224. 2015год пробег 94000. На 224 прошла 80000. Не подвела. В этом году беру три балона. На протяжении 6 лет запаску не использовал-новая,пойдёт четвёртым. Прошлой осенью неудачно на скорости около 80км пробил переднее левое колесо. Выноса на встречку небыло. Резина качественная. А если кому то не нравится не пишите всякую ерунду.

— КУПИЛ КАМА ЕВРО 224 СЕЗОН ПОКАЖЕ Т

Александр — кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

Юрий — Кама 224 очень и очень шумная,стояла 219 намного тише.

сравниваются с Кама Кама 217 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Александр | VAZ 2101-2107 | 185 / 65 R14 | 2017-04-20 22:08:54

кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 шумность
Ваше имя | VAZ Priora | 195 / 50 R15 | 2011-04-22 18:36:35

Только заказал,буду катать по Воронежу,йоки нигде нет,продавцы впаривают то,что осталось,с трудом отжал обновленные, С2 в нет магазине.Удачных всем покупок!

Олег — Купил недавно, доволен очень. При езде вообще не слышно, и дорогу держат норм.

hornet — шины творят чудеса физики. не дай бог зимой так тормозить. 100% безопасность только после прогрева. по мокрой дороге не пробовал покачто, дождей нет. безшумная. покупал за 2300 185,60,14

наиль — купил 3 дня назад доволен как тузик! до этого ездил на фулде,что то не то! поражает бесшумность и сцепление. цена была такая же 2300р

Олег — а я купил и поставил сегодня, по сравнению с зимним бриджем шумят в 3 раза сильнее, хотя на машине 70 кг шумоизоляции.

Олег — Купил и поставил сегодня. Говно! Шумят по сравнению с зимним бриджем на порядок выше (раза в три), уступают по всем параметрам Бриджстоуну GR -80 десятилетней давности.

Леонид — Поставил после Goodyear Exelence. Чувсто выброшенных денег. Ооочень шумная. Ватная, короче никакая.

питерец — кордиант спорт покатайте сначала а потом выебывайтесь, с- драйв хорошая резина

сравниваются с Кама Кама 217 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Ваше имя | VAZ Kalina | 175 / 70 R13 | 2014-03-09 15:21:07

Хорошие шины за свои деньги и главное — не убиваемые. Шумность — это не показатель потребительских свойств. Главное износостойкость,ударопрочность, езда по любым дорогам. Ни один импорт не предназначен для езды по грязи. Купить Мишлен Российский за две цены Камы я не решился. Пирелли Центурион 4 ещё не плохой вариант.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 шумность аквапланирование
weiss | VAZ Kalina | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:16:26

Ну вот я и поставил Каму-129 вместо Камы-224, по цене только дорого обошлось — 1380 за колесо. Балансировка — грузики от 5 до 15 грамм.
Резина мне очень понравилась, шума я от нее почти не слышу, каму224 уж как-то очень было слышно. По грязи и мокрой траве еще пока не довелось на ней поездить, а вот в сильный ливень она себя нормально показала, ехал как раз по трассе со скоростью 90-100, когда влетал в большие лужи было небольшое замедление движения, но машина держала курс и ее никуда не уводило, колею на этой резине практически не ощущаю.
Вообщем очень ей доволен.

tanklexa — из личного опыта, еще на 9ке ездил на кордиант спорт резина не плохая особенно в дождь, но деревянная. тормозит очень плохо. Кама евро 129 я оценил уже на калине друга — самый большей минус это курсовая устойчивось и торможение со свистом, хотя намного лучше амтела с завода. Уже на своей калине стояли кама 224 это воше не резина а г. Сейчас выбераю между континенталь и бриджстоун. До калины на шевиниве стояли континенталь. проблем не знал хотя машина и тяжелее но вставала как вкопаная. Вот рассматривал кордиант спорт 2 как вариант но по отзывам не очень.

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять?

camcord55

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Кама Euro

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Кама Euro на дороге

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Шины Кама-Евро 129 предназначены для использования летом. Размеры варьируются от R13 до R16. Достоинства и недостатки, в целом, те же, что у модели 236: хорошее сцепление, неплохая управляемость на малой и средней скорости, долговечность, но при этом – высокий уровень шума и чувствительность к неровностям, что объясняется жёсткостью материала. Эти покрышки не являются самыми дешёвыми на рынке. Можно купить китайские аналоги по более низкой цене, однако многие автолюбители относятся к ним с недоверием и делают выбор в пользу «резины» из Нижнекамска.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Зимний Cordiant

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Летние Cordiant

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Сравнение шин Kama Кама Евро-129 с Cordiant Sport

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Цена отсутствует
Нет предложений
-2 Шумность -1 Управляемость -2 Сцепление с дорогой -2 Аквапланирование 0 Проблемы

Летняя шина Cordiant Sport от ведущего Российского производителя компании Cordiant предназначена для легковых и грузовых малотоннажных автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Уникальный рисунок протектора совместно с конструктивными особенностями этой шины придают ей замечательные показатели безопасности, динамики и комфорта. Использование новых конструктивных материалов позволило повысить скоростные характеристики шины.

Отличную управляемость и надежную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает широкая центральная канавка. Эффективно отводят воду из-под пятна контакта продольные и поперечные канавки, из-за чего аквапланирование практически невозможно. Ламели на протекторе размещены таким образом, что обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

+ добавить отзыв Отзывы Kama Кама Евро-129.

сравниваются с Кама Кама Евро-129 управляемость сцепление аквапланирование
Серега_121 | VAZ Kalina | 185 / 60 R14 | 2011-04-06 00:36:16

185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Макс — Ну если сравнивать эту покрышку с нашими типа кама, росава, то конечно как конфеты для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Все неплохо в этой резине, кром жуткого ШУМА. Зимняя шипованная. good year меньше шумит. До этого лето было йока, данлоп, так эта «зелень» рядом не стояла. На йоке c.drive едешь, так ее почти не слышно. а на этой зеленой гадости как на тракторе. полное разочарование

— c.drive тема. в повороты входит как по рельсам. и шума нету. но по воде плоховато держит .

Дмитрий — Ездил и на йоке И на Каме. По шумке различий не!. И дело совсем не в маркови! Пустые слова! Да профиль замечу 205, 60 r 15. А калина? Может дело всё-таки не в резине а в машине? При смене резины-шумка то в авто не увиличивается. Да о свойствах Камы евро 129- дорогу держит на ура! По лужам прям как по рельсам! ДА И Шум нулевой.

сравниваются с Nokian Hakka I3 шумность управляемость сцепление проблемы
Михаил | VAZ | 175 / 70 R13 | 2011-03-01 00:25:25

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 аквапланирование проблемы
admin | VAZ | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:35:16

Отличная резина! Ставил новую, на новые литые диски. После попадания в яму — результат погнул диск, на шине — ни следа! Держу давление по кругу — 2,2. Соотношение расход топлива/комфорт идеальные для моего стиля вождения. На раскисшую пойму тоже приходилось выезжать — отлично держится, хуже, конечно, чем кама-224, но все равно молодцом. Повторно балансировал все четыре колеса — на колесо всего (!) по 10-15 грамм груза навешано. Вывод: много хорошей резины за свои деньги!

Анатолий — Дерьмо а не резина, ездил один сезон, вчера чуть не убились с женой одно колесо на выстрел, поехал купил нокиан нордман сх, разница небо и земля

— согласен полностью,кама евро-224 полное дерьмо.при попадании в яму даже на 50 км,ч шина на выстрел.у меня 2 таких случая было.все комменты что резина отличная,полная чушь и реклама.

Алексей — Не надо врать. Резина отличная по разумной цене. У меня ЛАДА ПРИОРА, купил 2009году, укомплектована КАМА ЕВРО 224. 2015год пробег 94000. На 224 прошла 80000. Не подвела. В этом году беру три балона. На протяжении 6 лет запаску не использовал-новая,пойдёт четвёртым. Прошлой осенью неудачно на скорости около 80км пробил переднее левое колесо. Выноса на встречку небыло. Резина качественная. А если кому то не нравится не пишите всякую ерунду.

— КУПИЛ КАМА ЕВРО 224 СЕЗОН ПОКАЖЕ Т

Александр — кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *