Что лучше аутлендер или тигуан
Перейти к содержимому

Что лучше аутлендер или тигуан

  • автор:

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander: кайф или драйв?

Какую машину предпочесть — «японию» или «европу»? В последнее время, по понятным причинам, эта дилемма не особенно сильно заботит российского автомобилиста. И то, и другое мало кому сейчас по карману. Тем не менее, когда дело все же дойдет до голосования кошельком, волей-неволей «почесать репу» придется. Портал «АвтоВзгляд» решил облегчить эту задачу, столкнув лбами Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

Поделиться

Изображение Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander: кайф или драйв?

Сравнивать автомобиль европейского происхождения с азиатским конкурентом и сложно, и легко одновременно. Все знают, что «немцы» лучше рулятся, а «японцы» более снисходительны к дорожному полотну, а в остальном — дело вкусовщины… В случае же с Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander все не так однозначно, как может показаться с озвученной выше «черно-белой» точки зрения.

Начнем с того, что в ситуации с Tiguan и Outlander мы имеем дело с машинами, имеющими уже практически харизматичную внешность. Экстерьеры, что «фолькса», что «митсу» рассматриваемых нами моделей с течением времени и сменой поколений меняются достаточно консервативно. В отличие от тех же «корейцев».

В связи с этим, у обоих кроссоверов сложились свои «целевые» аудитории. И расписывать «японофилу» прелести «рубленного» фольксвагеновского дизайна, а воздыхателю по Tiguan пояснять за вычурные переливы «металлических» элементов эестерьеры Outlander — занятие малоперспективное. Кроссоверы в принципе разные по своему виду: чопорный «немец» и более легкомысленный «японец» в этом смысле не конкуренты, а просто разные полюсы в автодизайне.

Хорошего должно быть много: тест-драйв VW Teramont против Mazda CX−9

Выбираем между европейским и японским «здоровяками»

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Надо сказать, что и интерьеры кроссоверов тоже никак стилистически не пересекаются. Салон Mitsubishi Outlander смотрится явно простовато на фоне «технологичного» внутреннего убранства Volkswagen Tiguan. Да и вообще, если честно, интерьер «немца» воспринимается так, словно он принадлежит автомобилю более высокого класса. Или машине более нового поколения. Так, у Tiguan «приборка» электронная, а у Outlander — лампово-стрелочная. Блок управления климатом у VW — на сенсорных кнопках, у Mitsubishi — сплошь физические «нажималки/крутилки». С точки зрения повседневной эксплуатации, это отнюдь не минус. Но смотрится менее современно.

А вот в вопросе качества материалов отделки у «японца» оправданий нет: тут он «немцу» однозначно проигрывает. Водительское кресло у VW явно «заточено» под хозяина-драйвера: уже по одной только выраженной боковой поддержке все тут становится ясно. «Трон» рулевого Mitsubishi особыми достижениям в этом смысле похвастать не может. Зато за «баранкой» Outlander чувствуешь себя заметно свободнее, нежели в Tiguan.

Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle

Знакомимся с демократичной версией немецкого микроавтобуса

фото АвтоВзгляд

Читайте также

При практически одинаковой колесной базе, (2670 мм у «японца» и 2678 — у «немца»), ноги задних пассажиров чуть свободнее чувствуют себя в Outlander. В то время, как багажное отделение у европейского кроссовера больше: 615 литров против 591 у «азиата».

Сравнение кроссоверов на ходу только доказывает сложившееся еще при знакомстве с салонами впечатление. Tiguan в движении лишь подтверждает свою чуть ли не эталонную управляемость в классе. Превзойти его по этому параметру могут, пожалуй, лишь условные одноклассники из «обоймы» премиальных немецких брендов.

«Немец» есть «немец»: европейский потребитель традиционно предпочитает более драйверские автомобили. А азиатские автомобилисты выбирают комфорт. Поэтому на ходу Outlander более мягок, в крутых скоростных поворотах не стесняется крениться и не балует водителя особой остротой обратной связи рулевого управления. При этом на условное бездорожье с более спокойной душой выбираешься на «японце»: у него дорожный просвет составляет 215 мм, у «немца» — всего 190 мм. С точки зрения динамики на нормальном асфальте VW Tiguan выглядит предпочтительнее.

Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi

Знакомимся с трудягой, которого уже нельзя называть «скромным»

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Заметим, что в нашем сравнении участвовали Tiguan со 150-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым «роботом», а также Outlander с атмосферным 146-сильным движком и «вариатором». Обе машины — полноприводные. В состязании на скорость разгона до 100 км/ч турбированный «Тигуан» явно побеждает конкурента.

Да и паспортные данные моделей это подтверждают: «немцу» нужно 9,8 секунд для разгона до «сотни», а «японцу» — боле 11-ти. Разница в снаряженном весе кроссоверов невелика, не превышает 100 кг, так что такой разброс в динамических показателях вызван явно не лишним весом у Outlander. Дело, скорее всего, в доступном уже не низких оборотах турбомотора Tiguan высоком крутящем моменте, а также менее экономичной, в силу своего принципа действия, «коробки» CVT у Outlander.

«Американский» десант: сравнительный тест-драйв Toyota Highlander и Volkswagen Teramont

Сравниваем пару «больших мальчиков», создававшихся для рынка США

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Где-то в этих же технических дебрях кроется и более скромный аппетит кроссовера из Германии. По не самых забористым пробкам в городе потребление бензина его мотором можно без особых усилий довести до 8,5 литров на 100 км пробега. С Outlander в точно таких же условиях и с такой же манерой езды подобный фокус не пройдет: меньше 10 литров топлива «на сотню» в городе — ну никак! Зато «японца» можно заправлять более дешевым АИ−92, в то время, как «немцу» подавай исключительно дорогой 95-й!

Японский кроссовер порадует карман своего будущего владельца и при покупке. Outlander с упомянутыми выше техническими характеристиками, судя по официальным прайс-листам, можно купить за 3,2—3,6 млн. рублей — в зависимости от комплектации. Цены на Tiguan лежат в более высоком диапазоне: 3,6—4,1 млн рублей. Разница заметная*. Видимо, на данный момент именно такова плата за лучшую управляемость, повышенную топливную экономичность и более свежий дизайн.

* — цены приведены без учета дилерских наценок.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Когда «учить» — только портить: тест-драйв обновленного кроссовера Skoda Kodiaq

Знакомимся с чешским SUV, пережившим легкий рестайлинг

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #кроссоверы
  • #сравнительный тест-драйв
  • #Mitsubishi
  • #Volkswagen
  • #Outlander
  • #Tiguan

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Фольксваген Тигуан

Москва Outlander 2023

Сравнить Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq

Mitsubishi Outlander и Kia Sportage

Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Mitsubishi Outlander и Ford Kuga

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5

Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan и Kia Sportage

Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai

Volkswagen Tiguan и Ford Kuga

Оставить комментарий

Комментарии

тигуан или аутлендер
Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Outlander или Volkswagen Tiguan.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan в Каталоге Drom.ru.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер. Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и. дороже!

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

В нашей паре мощностные показатели машин практически идентичны — «японец» выдает 168 л. с., «немец» — 170, но с крутящим моментом расклад иной: 222 и 280 Нм соответственно. Причем у VW полка момента лежит в диапазоне 1700–4200 мин -1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: если старт Outlander сравнить с разгоном реактивного пассажирского лайнера, то Tiguan выстреливает с места как ракета! Причем, в отличие от японского соперника, который при попытке его «пришпорить» сначала думает, а потом уже едет, немецкий кроссовер откликается на нажатие педали газа моментально и ускоряется столь резво, словно у него под капотом стоит мотор вдвое большей мощности. И хотя по паспорту в разгоне до 100 км/ч Mitsubishi проигрывает VW всего 0,3 секунды, по ощущениям эта разница значительно больше.

На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление.

OUTLANDER 1 639 990 р.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»

Вождение

«Задумчивый» вариатор и атмосферный мотор — не лучшее сочетание

Салон

Выигрывает у соперника по вместительности, но уступает по качеству отделки

Комфорт

Подвеска жестковата, а шумоизоляция все еще оставляет желать лучшего

Безопасность

Переднеприводные версии лишены системы стабилизации

Цена

За счет скидок становится весьма привлекательной

Средний балл

TIGUAN 1 729 320 р.

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Вождение

Ускорение и управляемость вызывают восторг

Салон

Роскошная коричневая кожа навевает ассоциации с «премиальными» кроссоверами

Комфорт

Жесткая подвеска напоминает о себе на разбитых дорогах, зато посторонние шумы снаружи практически не проникают

Безопасность

Стабилизация и 6 подушек — в «базе»

Цена

Недешево, но Tiguan стоит этих денег

Средний балл

Технические характеристики
MITSUBISHI OUTLANDER VW TIGUAN
Габариты, вес
Длина, мм 4695 4426
Ширина, мм 1810 1809
Высота, мм 1680 1703
Колесная база, мм 2670 2604
Клиренс, мм 215 200
Снаряженная масса, кг 1505 1646
Полная масса, кг 2210 2220
Объем багажника, л 477/1640 470/1510
Объем топливного бака, л 60 64
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 198 197
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,2 9,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,8 13,5
загородный цикл 6,5 7,7
смешанный цикл 7,7 9,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 2360 1984
Мощность л.с. при мин -1 167/6000 170/4300—6000
Крутящий момент Нм при мин -1 222/4100 280/1700—4200
Трансмиссия вариатор автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 225/55R18 235/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 7560 7650
ТО-1/ТО-2, р. 11 800 / 17 300 12 500 / 20 500
ОСАГО, р. 12 000 12 000
Каско, р. 81 000 65 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Mitsubishi Outlander VW Tiguan
Вождение 7 баллов 10 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8 баллов 9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.

Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»

Сравниваем Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Outlander XL

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *