Что делают на то автомобиля рено каптур
Перейти к содержимому

Что делают на то автомобиля рено каптур

  • автор:

ТО Рено Каптур

Чтобы пройти ТО Рено Каптур, вовсе не обязательно посещать именно официального дилера. На мультимарочных СТО также можно пройти плановое техобслуживание с сохранением гарантии на автомобиль и на более выгодных условиях, при этом зачастую качество и оперативность оказываемых услуг оказывается гораздо выше. В частности, предлагаемая нами стоимость ТО Рено Каптур на 40–60% ниже установленной дилерскими центрами цены.

Это стало возможным благодаря предлагаемой нами услуге «Правильное ТО», включающей в себя оптимально сконфигурированный перечень работ по техобслуживанию. При его составлении учитывается год выпуска и режим эксплуатации авто, климатические и дорожные особенности Москвы и области. Регулярно проводимые на Рено Каптур плановые ТО у нас позволят владельцам автомобиля быть полностью уверенными в его надёжности, значительно отдалят момент проведения капитального ремонта.

Регламент ТО Рено Каптур

Плановое сервисное ТО Рено Каптур обязано проводится каждый 15 тысяч километров пробега или, при небольшом значении пройденных километров — по окончании каждого года эксплуатации автомобиля. При этом сервисные интервалы ТО Рено Каптур строго обязательны к соблюдению — в противном случае производитель лишит автомобиль гарантии, и тогда при крупных гарантийных неисправностях ремонт автовладельцу придётся проводить за свой счёт.

Разработанный автопроизводителем для Каптур регламент ТО обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра — эти процедуры должны проводиться при каждом посещении сервиса для прохождения техобслуживания. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в 2 раза чаще, при этом не забывая и про сезонную заливку нового масла с соответствующей вязкостью.

ТО 0 Рено Каптур

Нулевое ТО Каптур рекомендуется проводить при достижении пробегом отметки в 2000 километров или через 2 месяца эксплуатации. В рамках техобслуживания мастера производят промежуточную замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, осматривают автомобиль на предмет обнаружения подтёков технических жидкостей и механических повреждений.

Рекомендованное для Рено Каптур нулевое ТО также направлено на консультирование автовладельца по всем возникшим в процессе первых месяцев эксплуатации автомобиля вопросам, поэтому пропускать его не следует.

ТО 1 Рено Каптур

Первое ТО Рено Каптур проводится через 12 месяцев эксплуатации авто или при прохождении первых 15 тысяч километров. Разработанное для Каптур ТО 1 предусматривает обязательную замену масла с масляным фильтром, а также салонного и воздушного фильтра. Дополнительно мастерами производится проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, сервисная проверка автомобиля.

Чтобы рассчитать стоимость ТО 1 Рено Каптур, воспользуйтесь специальным калькулятором на странице.

ТО 2 Рено Каптур

За счёт расширения перечня работ цена ТО 2 Рено Каптур несколько выше, чем стоимость первого ТО. Помимо стандартных процедур, также производится замена свечей зажигания. Техобслуживание проводится при пробеге в 30 тысяч километров или после 2 лет эксплуатации.

Рекомендации ТО 2 Каптур

Помимо обязательных работ, в рамках второго ТО рекомендуется провести:

  • визуальную диагностику автомобиля;
  • проверку уровня технических жидкостей;
  • проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;
  • диагностику рулевого управления и тормозной системы.

Чтобы предварительно рассчитать, сколько составит на ТО 2 Каптур цена, используйте калькулятор.

ТО 3 Рено Каптур

Стоимость ТО 3 Рено Каптур аналогична цене первого техобслуживания, поскольку в рамках третьего ТО проводятся все те же процедуры. Однако мастера рекомендуют дополнительно уделить внимание диагностике основных узлов и агрегатов авто. На Каптур ТО 3 проводится при пробеге в 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Каптур

В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:

  • замена масла и всех фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • установка нового привода ГРМ;
  • замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;
  • очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;
  • проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

Также для Рено Каптур ТО 60000 км включает в себя диагностику автомобиля. В том числе с проверкой дополнительного оборудования: ГУР, кондиционера, электростеклоподъёмников, световых приборов. В рамках проводимого на Рено Каптур ТО 4 перечень работ может дополняться по решению мастера исходя из общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. На Каптур ТО 60000 обязано проводится при пробеге в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации.

ТО на Рено Каптур 1.6

Renault Kaptur с 1.6-литровым двигателем Н4М мощностью 114 л. с. требует при техобслуживании 4,3 литра масла ELF 5W30 5L (аналог — SHELL 5W30 5L).

На ТО Рено Каптур цена при пробеге в диапазоне 88–100 тыс. км несколько увеличивается за счёт необходимости регулировки зазоров клапанов — это обусловлено исключением из конструкции ГРМ гидрокомпенсаторов.

На ДВС Н4М устанавливается цепь ГРМ, которая по мере эксплуатации вытягивается и начинает греметь. Её своевременной замене необходимо уделить повышенное внимание, поскольку при обрыве цепи или её перескакивании клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их загибанию или разрушению поршней.

ТО Рено Каптур 2.0

Версии Renault Kaptur с 2.0-литровыми двигателями F4R, оснащёнными гидрокомпенсаторами, не требуют периодической регулировки теплового зазора клапанов. Но за счёт объёма масла 5,4 литра в двигателе (рекомендовано SAE 5W30 или­ 5W40) на каждое ТО на Рено Каптур 2.0 цена несколько выше, чем для версий с 1.6-литровым ДВС. Двигатель этой модели оснащён ременным приводом ГРМ, причём менять ремень нужно регулярно, так как при его обрыве клапана гнёт всегда.

Чтобы рассчитать предварительно, сколько составит на Каптур цена ТО и записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

Когда необходимо делать очередное ТО Renault Kaptur, что и когда меняем у Рено Каптур.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1).

ТО-1, пробег 15000 км. или 1 год – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-2, пробег 30000 км. или 2 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

ТО-3, пробег 45000 км. или 3 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-4, пробег 60000 км. или 4 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

ТО-5, пробег 75000 км. или 5 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-6, пробег 90000 км. или 6 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления;
— замена масла в ГУР;
— замена комплекта ГРМ (только для мотора F4R(2.0) )

Примечания:
(1) – данная услуга необязательна, но дает самостоятельно отслеживать за изменениями в работе двигателя и ходовой машины;
(2) — при проверке системы кондиционирования, если имеются претензии к ее работе — проверить уровень хладагента, при необходимости уровень привести в норму.

За предоставленную информацию благодарим Фалассия

Обсуждение и коды запчастей смотрим на этой странице

Регламент ТО
Renault KAPTUR

Записаться в тех. центр Регулярное техническое обслуживание Renault Kaptur в специализированных дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS позволяет продлить срок службы автомобиля и обеспечить безопасную эксплуатацию машины. Только регулярный осмотр опытных специалистов гарантирует отличное техническое состояние авто и избавляет от дорогостоящего ремонта в перспективе. Регламент, разработанный французским производителем, предписывает прохождение ТО Рено Каптур каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступает раньше.

Регламент ТО RENAULT Kaptur

Периодичность технического обслуживания RENAULT Kaptur

Номер ТО Рено Каптюр ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 ТО-11 ТО-12
Срок эксплуатации, мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000 165 000 180 000
Срок эксплу —
атации, мес.
Пробег, км
ТО-1 12 15 000
ТО-2 24 30 000
ТО-3 36 45 000
ТО-4 48 60 000
ТО-5 60 75 000
ТО-6 72 90 000
ТО-7 84 105 000
ТО-8 96 120 000
ТО-9 108 135 000
ТО-10 120 150 000
ТО-11 132 165 000
ТО-12 144 180 000

Перечень работ при техобслуживании RENAULT Kaptur

Регламентные работы Запись
ТО-1 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-2 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-3 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-4 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-5 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-6 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-7 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-8 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-9 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-10 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-11 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки. Записаться
ТО-12 Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки. Записаться

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня вспомогательного оборудования, долив охлаждающей жидкости, очистка задних тормозных колодок, бесплатные сервисные проверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *