Чем отличается сцепление 405 мотора от 409
Перейти к содержимому

Чем отличается сцепление 405 мотора от 409

  • автор:

Чем отличается сцепление 405 мотора от 409

Существенна, заметна ли разница в повседневной эксплуатации буханки?
Понятно, что разница фактически в объеме. Но стоит ли переплачивать за 409? Какой будет экономичней? Тянуть будет лучше 409?

Если каждый двигатель серии ЗМЗ-406 собрать руками которые дружат с головой и не по задумкам манагеров ЗМЗ-ГАЗ-УАЗ, а по технологии АвтоВАЗ то разница между двигателями будет пропорциональна объёму, номинальной мощности и соответственно расходу топлива.
— 406 . 2,3 литра . 155 л.с.
— 405 . 2,5 литра . 165 л.с.
— 409 . 2,7 литра . 175 л.с.
Двигатели штатной сборки из-за некачественных деталей и халатности сборки как правило не дотягивают до номинальных значений 25-30% и более.

Равномерность работы двигателя с ровной полкой момента от 800 до 4000 об/мин делается настройкой выпускной системы и индивидуальной подгонкой программы в блоке управления.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 644

Спасибо за исчерпывающий ответ!

А чем мешают манагеры? Пластиковыми упорами КВ и тому подобным?

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,579
Сообщение от Allien
А чем мешают манагеры? Пластиковыми упорами КВ и тому подобным?

Чтобы понять как двигатель серийной сборки на ЗМЗ «теряет» со старта 25-30% мощности надо хотя бы раз разобрать даже абсолютно новый двигатель который не был установлен на автомобиль или покатавшийся не более 2 тыс.км.
.
Замки компрессионных колец в один ряд.
.
Клапана не притёрты, а пристуканы на широкую нешлифованную фаску седла, тарелки клапанов относительно штоков гнутые. Если на перевёрнутой головке пролить камеры сгорания керосином то он уйдёт раньше чем закончите курить сигарету.
.
Качество комплектующих соответствует их стоимости — дешевле только даром.

Те кто просто перебрал двигатель с применением надёжных комплектующих и согласовал все сопряжения по нормативам АвтоВАЗ Техоблуживание сразу почувствовали что двигатель стал лучше нового и первые 250 тыс.км редко капризничает.

Примерный маршрут для получения от двигателя за свои деньги адекватности работы в 2012г. накидал в статье, но отредактировать не успел потому что её вместо обсуждения растащили по разным форумам.
.http://volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.0

Последний раз редактировалось Родос М; 02.10.2019 в 22:20 .

Чем отличается сцепление 405 мотора от 409

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями до терминала в вашем городе, Экспресс-Почтой или Почтой России.

Для организации доставки укажите свой адрес при оформлении заказа.

Если Вы хотите отправить конкретной службой доставки, укажите её при оформлении заказа.

Заказы оформляются после помещения товара в Корзину.

Оплата

Информация о способах оплаты в карточках товаров

Напишите ваш отзыв

Выберите лучшее

  1. KENO Group LLC
  2. TANAKI Co. Ltd
  3. ЗМЗ Двойной ресурс
  4. ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА
  5. КЗПЦ (г.Киров)
  6. КиТ
  7. ООО «Автожгут»
  8. ООО «Заволжский завод автокомпонентов»
  9. ПРОГРЕСС МОТОР
  10. УАЗ

Хиты продаж

Головка блока цилиндров ЗМЗ 406,405,409 Двойной ресурс

27 000 руб. 28 500 руб.

Масляный насос ПРОХОР для ЗМЗ 406,405,409

Рассылка новостей

Рассылка новостей
Специалистами Компании ПРОГРЕСС разработан, запатентован и прошел [. ]

  • Насос масляный OPEL Agila A,B Astra H, Gtc, 1.3 CDTI (дизель)
  • Запчасти для а/м ГАЗ
  • Запчасти для а/м УАЗ
  • Двигатели для а/м ГАЗ, УАЗ, ПАЗ

— помогаем решить вопрос поиска качественных запасных частей владельцам автомобилей ГАЗ, УАЗ; — сотрудничаем с производителями, которые заинтересованы в выпуске качественной и доступной по цене продукции; — увеличиваем ассортимент настоящих и надежных запасных частей, а также заботимся об оптимальной схеме доставки для наших Клиентов.

1 г.Нижний Новгород, ул. Коновалова, 7

Комплект сцепления серии «Стандарт» Универсальный для автомобилей с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514; УМЗ 4178, 4218, 4213, 4215, 4216 и их модификаций.

Комплект сцепления серии «Стандарт» Универсальный для автомобилей с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409, 514; УМЗ 4178, 4218, 4213, 4215, 4216 и их модификаций.

Характеристики
Вес: 7.50 кг
42000.006006-1601000-00
Количество
Итого: 7 330 руб
тесты
https://avtodetal.expert/catalog/product/060_06_v_upakovke/
list — Каталог на главной
list — Каталог на главной
Вас заинтересует
42000.045100-1601130-00

Диск сцепления ведомый для автомобилей с двигателем УМЗ (под вал КПП 35 мм) для сцепления диаметром 254 мм

42000.0451-00-1601130-00

Вес: 1.75 кг
42020.006000-1601000-00

Комплект сцепления серии

№ 060; 42020.0060-00-1601000-00

Вес: 8.00 кг
42000.006002-1601000-00
№ 060-02; 42000.0060-02-1601000-00

Вес: 8.00 кг
42000.006006-1601000-00

Комплект сцепления серии

Вес: 7.50 кг
Просмотренные товары
42000.006006-1601000-00

Комплект сцепления серии

Вес: 7.50 кг

Режим работы:

Пн-Пт: 09:00 — 17:00
Сб-Вс — выходной

432049, Россия, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 25

8 (8422) 48 74 00

2024 ООО Автокомпонент – запасные части для УАЗ, ГАЗ от производителя

Данный сайт использует файлы cookie для улучшения процедуры онлайн-покупок и навигации по сайту, анализируя Ваши предпочтения. Продолжение просмотра означает, что Вы соглашаетесь с использованием данных файлов.Более подробная информация в разделе «Политика конфиденциальности персональных данных пользователей»

Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 под лепестковую корзину (тонкий вал) «Триал»

Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 под лепестковую корзину (тонкий вал) Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 под лепестковую корзину (тонкий вал) Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 под лепестковую корзину (тонкий вал)

Предназначен для замены штатного ведомого диска на УАЗ Симбир, Газель 3302 двигатель ЗМЗ 405, 406 под тонкий вал (первичный вал КПП d 29 мм) на ведомый диск сцепления «Триал».

Назначение

Ведомый диск сцепления — конструктивно сложная деталь. Именно на него ложится основная задача по передаче крутящего момента между маховиком двигателя и первичным валом коробки передач. Он в большей степени ответственен за функцию гашения инерционных и крутильных колебаний и предохраняет трансмиссию от повреждения такими колебаниями.

На ведомом диске с двух сторон имеются фрикционные накладки, благодаря которым за счет силы трения ведомый диск принимает на себя вращения от ведущего диска. На ведомом диске имеются также специальные разрезы, чтобы избежать коробления диска в случае сильного нагрева, а также присутствует устройство, называемое гаситель крутильных колебаний. Ведомый диск сцепления – сложносоставная деталь. У него есть своя ступица, которая не имеет жесткой связи с диском. Ступица имеет внутренние шлицы для соединения со шлицами ведущего вала коробки передач, и она устанавливается внутри самого ведомого диска. На одной из сторон ведомого диска устанавливается гаситель крутильных колебаний. На гасителе и самом на ведомом диске заклепками закреплены фрикционные пластины. По обе стороны фланца ступицы и ведомого диска устанавливаются диски гасителя и маслоотражатели. Маслоотражатели, диски гасителя и фланец ступицы соединяются друг с другом заклепками.

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.31х0.31х0.065;
  2. Вес, кг: 1.73;
  3. Объем, м3: 0.0062;
  4. Диаметр диска, мм: 240;
  5. Параметры шлицевого отверстия, мм: 23х29х4х10;
  6. Материал накладок: Organic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *