Чем отличается мовиль от мастики
Перейти к содержимому

Чем отличается мовиль от мастики

  • автор:

Сравниваем мовиль и мастику для обработки авто

мовиль или мастика что лучше

Для защиты кузова авто от негативных факторов окружающей среды, используют различные вещества. Наиболее часто используют мовили, мастики и пушечное сало. Эти средства отличаются высокой эффективностью, и низкой стоимостью. При сравнении двух веществ мовиля и пушечного сала, было определено, что второй состав более долговечен и эффективен для защиты обрабатываемой поверхности. У многих автомобилистов также возникает вопрос что лучше, мовиль или мастика?

Мовиль

Средство, позволяющее защитить кузовные детали автомобиля от возникновения и развития коррозии. Выпускается преимущественно в жидкой и аэрозольной форме, достаточно легко наносится на обрабатываемые поверхности. В состав мовиля входят олифа, масла и растворители. Название средства пришло из СССР, в 70-х годах прошлого столетия оно было разработано специалистами из Москвы и Вильнюса.

Мовиль рекомендуют использовать для обработки скрытых, плохо вентилируемых полостей кузова автомобиля. Вещество теряет свойства при постоянном взаимодействии с влагой и открытым воздухом. Средство нельзя использовать для обработки днища, пола багажника авто и колёсных арок – эффективность такой защиты будет незначительной.

нанесение мовиля

Мастики

Мастика – средство, предназначенное для защиты кузова автомобиля от возникновения и развития коррозии. Мастика имеет густую пастообразную форму, что позволяет наносить средство на обрабатываемый участок при помощи малярной кисти. В составе мастики используется резино-битумная смесь (различные добавки, каучук и битум).

К преимуществам мастики относят высокую устойчивость к влаге, что позволяет использовать автомобиль в сырую погоду и мыть его без риска смывания защитного состава. К недостаткам мастики можно отнести невозможность обрабатывать веществом скрытые кузовные полости автомобиля.

Мастику используют для нанесения на днище авто, колёсные арки и пол багажника. В ряде случаев ей обрабатывают и пороги машины, однако обработанная таким образом поверхность выглядит неэстетично. Мастика – стойкое к механическим воздействиям и влаге средство, позволяющее обрабатывать открытые части автомобильного кузова для их защиты от коррозии.

сравнение мастики и мовиля

Особенности защитных составов

Мастика или мовиль? Этим вопросом задаются автомобилисты, желающие защитить свой транспорт от коррозии и последующего разрушения. Мастика имеет густую пастообразную форму, не восприимчива к механическим повреждениям, легко наносится.

Мовиль выпускают в жидкой или аэрозольной форме, средство не пригодно для нанесения на открытые поверхности. Однако это вещество оптимально для обработки скрытых полостей кузова.

Для эффективной защиты следует использовать оба средства, так мастика и мовиль прекрасно дополняют друг друга. Густым защитным средством обрабатывают открытые участки кузова автомобиля, а жидким (либо аэрозолем) – скрытые, плохо проветриваемые полости автокузова.

Мовиль, антигравий, мастика: отличия

Мовиль— средство для автоконсервации скрытых полостей автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид напоминает жидкий воск. Состав: масла, олифа, растворители.
Мастика— защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки).
Антигравий— тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.

Различие между мовилем, антигравием и мастикой.
Мовиль— это внутрь скрытых полостей.
Антигравий— снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия производится покраска автокраской. Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и днища.
Мастика— тоже можно «пройтись» по порогам, но будет некрасиво. Обычно мастику применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.

Итак, кратко:
Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак. Днище, арки- можно и антигравий и мастику, но для самостоятельного применения по днищу и аркам автор рекомендует всё-таки мастику.

Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях.
Мовиль— самостоятельно можно.
Антигравий— нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам.
Мастика— самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на металл может каждый.

По разнице между антигравием и мастикой можно кратко сказать так- при схожести назначения антигравий — это ПРОТИВ ГРАВИЯ. Мастика- хорошая защита от коррозии, но не для нанесения на видимые наружние части кузовных деталей- здесь даём работу антигравию.

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Ждём весь Нижний Новгород на покрас! Почитайте, информация для клиентов

Была ль перекраска?
Как распознать вторично окрашенный автомобиль
Замена детали
Когда нужно менять кузовные детали на машине
Замена или ремонт бамперов
Частный случай предыдущей статьи
От чего зависит стоимость работ
Несколько факторов, влияющих на цену ремонта авто

Как сделать переход при окраске
Красить деталь в переход сложнее, чем целиком
Ремонт бампера своими руками
Как ремонтировать бампер самому
Антигравий самостоятельно
Придаём автомобилю допзащиту
Про обратный молоток
Фото сборки своими руками
Окрасить дешево?
Если нужно недорого
«Рыжик»-в перекрас
Когда кузов «зацвёл»
Заднее крыло
— ремонт или замена

Мастика и мовиль – что лучше?

Мастика и мовиль – что лучше?

К сожалению, кузов авто при эксплуатации подвержен воздействию ржавчины. При езде мелкий гравий и песок разрушают защитное покрытие, а вода завершает начатое дело. Постепенно коррозия начинает заявлять о себе и прогрессирует.

Для чего необходимы антикоррозионные средства?

Обработка специальными составами деталей кузова дает возможность существенно продлить его жизнь. Кроме того, качественный антикоррозионный состав способен существенно повысить акустический комфорт, поскольку стук камешков о днище машины при ее движении становится гораздо менее слышным.

К сожалению, многие водители не считают нужным приобретать подобные средства. Одни мотивируют это достаточно высокой стоимостью подобной химии, другие и вовсе считают это ненужным. Но есть и весомые аргументы в пользу применения антикоррозионных средств.

  • Цена на мастику и мовиль намного меньше, чем на ремонт или покупку нового авто.
  • Если автомобиль ничем не защищен, а эксплуатируется усиленно, то признаки коррозии могут появиться уже через пару-тройку лет. Качественная антикоррозионная мастика убережет авто от преждевременной ржавчины.
  • Если вы решили продать обработанный автомобиль или пройти техосмотр, то проблем возникает значительно меньше, чем с необработанной машиной.

Как правильно выбрать антикоррозионную мастику?

На современном украинском рынке представлены следующие виды антикоров.

  • Битумные мастики на основе смол. Защищают металл от коррозии и механических повреждений.
  • Антикоры на поливинилхлориде и каучуке. Считаются самыми долговечными.
  • Жидкий пластик. Это вещество имеет больше недостатков, чем преимуществ. Основной его недостаток – малая механическая прочность.

Обзор антикоррозионных средств

Вот основные виды антикоррозионных мастик, которые вы можете приобрести в интернет-магазине автохимии Autoproof.

  • Мовиль – хорошее профилактическое средство для защиты кузова от ржавчины. Мовиль эффективно вытесняет влагу и образует защитный слой. Немалое преимущество мовилей в том, что их можно использовать и после применения других защитных средств.
  • Битумно-каучуковые мастики. Вы можете купить битумную мастику для обработки пола машины, багажника и крыльев.
  • Мастика сланцевого типа применяется для защиты днища и арок колес автомобиля.
  • Мастика резинобитумная. Может применяться для покрытия внешних и внутренних деталей кузова. Защитный слой получается эластичным и прочным. Авто можно без опасений эксплуатировать в холодное время года, не опасаясь отслаивания или растрескивания покрытия.
  • Антигравий. Это покрытие служит хорошей защитой кузова машины, а также спойлеров и бампера от мелких камешков и песка.
  • Пороговые антиоксиданты служат для защиты стоек и дверей от ржавчины.

При использовании антикоррозионной мастики необходимо соблюдать инструкцию. В этом случае внешний вид авто никак не пострадает. Слой антикоррозионного покрытия необходимо периодически обновлять.

Как купить качественную мастику?

Приобретение мастики в интернет магазине компании AUTOPROOF — разумное и выгодное решение. Наше предприятие реализует сертифицированную продукцию высочайшего качества от наилучших производителей по относительно невысоким ценам. А дружественный интерфейс сайта позволяет оформить покупку максимально быстро. По желанию заказчика, есть возможность доставки купленного товара по Украине.

В чем разница между Мовилем и Мастикой и что лучше для автомобиля? Поясните новичку)

мовиль это аэрозоль он предотвращает коррозию (а также консервирует уже поражённые части металла) но по механическим качествам слабоват, вывод: им можно обрабатывать внутрение полости авто, мастика стойкая к механическому воздействию и к влаге но обработка сложней, вывод: обрабатывать мастикой открытые части авто.

MaxМастер (1335) 8 лет назад

Сяб дядя! Очень помог!))

Остальные ответы

МАстика это подобие густой краски, мовиль жидкость которая спасает от корозии закрытые места козов а, мастика это для покрытия открытых мест так как она не так смывается водой при движении как мовиль

Похожие вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *