Чем обработать поддон двигателя от ржавчины
Перейти к содержимому

Чем обработать поддон двигателя от ржавчины

  • автор:

Чем обработать поддон двигателя от ржавчины

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение всех форм на сайте;
  • уведомления на email об ответе на Ваш комментарий;
  • возможность использования ОнлайнДиагностики;
  • возможность получения платной консультации диагноста;
  • возможность сохранения избранных автомобилей и истории недавно выбранных;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.

Закрыть товар
Предыдущий
СТО временно не работает.
Рекомендуем воспользоваться ОнлайнДиагностикой
или Консультацией диагноста
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
30.09.2015 / 25.04.2018 • 11055 / 1732

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем (sto.kovsh@gmail.com) , по возможности, на связи. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Прогнивший поддон двигателя

Прогнивший поддон двигателя

Летящие из-под колес песок, камни, вода, банальные царапины о бордюры и прочие несущественные на первый взгляд препятствия — со всем этим каждый день приходиться сталкиваться автомобилю. Поэтому рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью произвести антикоррозионную обработку.

До недавнего времени стандартом среди антикоррозионных материалов для днища считались битумные мастики. С одной стороны, антиабразивные свойства подобных составов сомнений не вызывают, т.к. после их высыхания на поверхности образуется очень прочный износостойкий слой. С другой стороны, долговременной защиты от коррозии с помощью мастик добиться трудно, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются микротрещины, которые не в состоянии затянуться вследствие низкой тиксотропности битумных составов, что, в конечном счете, приводит к появлению ржавчины (На рисунке это наглядно видно по образу №2. Пока мастика покрывает металл — он надежно защищен, но стоит ей немного отслоится, как металл тут же покрывается ржавчиной).

Наиболее действенный способ заводской борьбы с коррозией — оцинковка. Высокие антикоррозионные свойства цинка, при нанесении его на железо, обусловлены тем, что цинк имеет электрохимический потенциал ниже, чем железо, поэтому в электро­химической паре цинк-железо, возникающей в присутствии воды (влаги), цинк выполняет роль анода и раство­ряется. Металлическая же подложка (железо) становится катодом, что является причиной пассивации стали. Этот процесс сопровождается образованием плотных слоев нерастворимых карбонатов цинка, тормозящих дальнейшее развитие коррозии.

Тест покрытий

Наиболее доступным и дешевым является метод холодного цинкования. Для холодного цинкования более характерен протекторный тип защиты, особенно в стадии первоначального формирования покрытия. Это связано с тем, что само покрытие имеет определенную пористую структуру, через которую возможен доступ влаги к поверхности стали, приводящий к образованию электрохимической пары цинк-железо. В процессе дальнейшей эксплуатации происходит уплотнение структуры покрытия и переход его защитного действия от протекторного к барьерному. Таким образом, покрытие методом холодного цинкования, по истечении определенного времени, защищает сталь по тому же механизму, что и нанесенное горячим способом. (Защитное действие цинка наглядно видно на образцах №3 и №4. Даже оголенный, не покрытый цинком металл, на этих образцах ржавеет не так быстро по сравнению с другими).

Проведя эксперименты и оценив вышеописанные методы, мы определили, что для надежной антикоррозионной защиты деталей, подверженных воздействию абразивных частиц, нужно использовать оцинковку металла с последующей защитой ее битумной мастикой.

Почему сгнил масляный поддон двигателя (вариатора)?

Практически каждый владелец Додж Калибр задумывается о приобретении защиты поддонов двигателя и вариатора: дорожное полотно далеко не везде в хорошем состоянии, да и «прилететь» может что угодно (пусть клиренс и позволяет ездить без проблем на дачу, переваливаться через препятствия). Возникает естественное желание обезопасить свой автомобиль, особенно когда покупают его новый, в салоне. Защита куплена, установлена, владелец где-то на подсознании ставит отметку, что можно не беспокоиться и… спустя определённое время меняет как минимум поддон двигателя, а как максимум – ещё и поддон вариатора. Бедствие не повальное, но встречается достаточно часто и касается в первую очередь машин с 2006 по 2008 год выпуска (дорестайл), предназначенных для российского рынка. И виной тому, как ни странно, именно защита.

2. Как это выглядит

Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики. К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.
Коррозия масляного поддона двигателя
В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).
Многочисленные очаги коррозии
Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.
Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом
В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.
Гнилой насквозь поддон двигателя

3. Конструктивные недоработки

Количество прошедших через наш сервис Додж Калибр исчисляется сотнями, коллектив мастеров постоянный, сработанный, что и позволило выявить причину, вызывающие такие повреждения – «дилерскую» защиту поддона (название условное, по месту приобретения и установки). Для большей наглядности «родную» защиту будем сравнивать с такой же от компании Sheriff из города Санкт-Петербург, рекомендованную к установке по итогам собранной статистики.
Sheriff имеет сложную геометрию, учитывающую устройство и особенности автомобиля, векторы приложения сил и боковые грани для защиты агрегатов, «родная» – практически прямой кусок стали.
Сравнение защит: внешняя сторона
С внутренней стороны у Sheriff есть три упора: два в подрамник возле передних нижних рычагов, один – в центральный кронштейн под переднюю опору двигателя. «Дилерская» – прямая и без упоров, в чём и кроется подвох. Каждый автомобиль с завода комплектуется угловым пластиковым кожухом, прикрывающим приводной ремень и навесное оборудование от грязи, реагентов и камней. Сам по себе кожух не взаимодействует с поддоном двигателя, но после установки «дилерской» защиты его плотно прижимает к поддону и в месте стыка начинает скапливаться вся грязь, выступая в качестве агрессора. Сочетание вибрации, реагентов и абразива как раз и приводят к коррозии. В машинах с вариатором ситуация повторяется зеркально, но несколько реже: «спасает» что самой низкой точкой выступает всё же поддон двигателя и кожух со стороны вариатора не настолько плотно прилегает.
Сравнение защит: внутренняя сторона
Кроме отсутствующих упоров, обеспечивающих правильное расположение угловых пластиковых кожухов, «дилерская» защита по своей сути одноразовая, «установил и не открутил».
У Sheriff крепёж свой, но становится на штатные места: слева спереди прикручивается к балке радиатора, справа спереди – к буксировочной проуишне, сзади – к подрамнику при помощи закладных. Плюсы несомненные: защита откручивается без проблем одной рукой при помощи ключа или пневмопистолета.
Точки крепления защиты картера Sheriff
«Родная» защита спереди притягивается тремя болтами, удерживающими нижнюю пластиковую панель бампера (в народе «губа»), сзади – обыкновенными болтами, шляпка прячется в подрамнике. Если с передними болтами особых проблем нет, то для откручивания задних понадобятся две руки: одной ключом фиксируется шляпка болта, второй – откручивается гайка, удерживающая защиту. В дополнение к этому болты расположены крайне неудачно, возле заднего сайлентблока переднего нижнего рычага: пока рычаг новый, добраться до шляпки болта можно без препятствий, но если пострадал сам сайлентблок (а он принимает на себя основную долю продольной нагрузки), рычаг ложится на подрамник и зажимает болт. Выручает только болгарка. В итоге солидная потеря времени и дополнительные расходы на рядовые операции.
Точки крепления дилерской защиты картераКазалось бы, такой простой элемент как лист стали, но в нашем случае стоит предпочесть качественные отечественные разработки и отказаться от поставленной в автосалоне: и надёжней, и безопасней, и существенно облегчает ремонт.

4. Решение

По собранной статистике 7-8 машин из 10 с «дилерской» защитой рано или поздно сталкиваются с коррозией поддонов. Чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, достаточно вывесить машину на подъёмнике и тщательно обследовать агрегаты с фонариком, либо заехать к нам на диагностику, которая учитывает очень много узкоспецифичных проверок, выработанных специально для Додж Калибр. Если следов коррозии нет – снимите защиту или поставьте Sheriff, если появилась – лучше сразу поменять поддон, потому что ни один сервис не может дать гарантию на заведомо дефектный элемент.
При замене поддонов следует учитывать, что хоть все двигатели Додж Калибр и относятся к одному семейству, мотор 1.8 с внутренней маркировкой [EBA] отличается меньшим масляным насосом от 2.0 [ECN], 2.4 [ED3] и 2.4 Turbo [ED4].Масляный поддон двигателя Додж Калибр (1.8 литра)В процентном соотношении машин с двигателем 1.8 существенно меньше на рынке, тем не менее поддоны на них найти легче и стоимость в 3-4 раза ниже, в то время как на поддоны львиной доли Додж Калибр с двигателями от двух литров наблюдается острый дефицит. Масляный поддон двигателя Додж Калибр (2,0 литра)

Для каких машин подходит?

Как защитить авто от ржавчины и коррозии

Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается. Другая проблема — постановка машины на стоянку. Часто паркуются в лужи: колеса, подвеска, днище купаются в грязе-солевом растворе. Это провоцирует коррозию. Железосодержащие сплавы, из которых сделаны детали, начинают окисляться, образовывается ржавчина.

Для наглядности – примеры из практики нашего автосервиса:

Сквозная коррозия поддона картера ДВС на автомобиле

  1. Сквозная коррозия поддона картера ДВС

Клиент обратился с проблемой — течет масло. Защита ДВС собрала на грязь и воду, которая от тепла двигателя испарялась и ускоряла образование ржавчины. Это привело к точечной сквозной коррозии поддона. Владелец никогда не снимал защиту и не чистил ее при замене масла.

Сквозная коррозия на подрамнике авто

2. Сквозная коррозия на подрамнике

Авто приехало на замену сайлентблоков подрамника. Подрамник прогнил там, где между ним и защитой образовался «глухой» участок и не было обдува воздуха. Влага непрерывно действует, и начинает ржаветь толстый слой металла, из которого сделан подрамник.

Защита картера ДВС

3. Защита картера ДВС

Клиент приехал на замену масла в ДВС. Механизм гниения похож на пример 1: защита собирает на соли и воду, а тепло мотора ускоряет процесс как катализатор. Как признался владелец, машина паркуется во дворе на земле.

Ржавчина на задних тормозных механизмах

4. Ржавчина на задних тормозных механизмах

После недельной стоянки заклинило заднее колесо. Это произошло не за неделю и даже не за месяц. Но длительная последняя стоянка привела к прилипанию колодок к барабану, а при начале движения их сорвало.

Эти примеры объединяет одно — автомобили стоят не на оборудованных стоянках, а на улице – просто на земле, в грязи и воде!

Советы по сбережению автомобиля от коррозии

  1. Паркуйтесь в хорошем месте: на подземной парковке ближайшего ТЦ – там все уже оборудовано, или асфальте, даже если до дома идти немного дольше.
  2. Оборудуйте место во дворе для стоянки. Засыпьте ямы с лужами щебенкой (понадобится мешков 10, не больше). Авто не будет контактировать с землей и водой, что замедлит процесс коррозии.
  3. Чаще смывайте грязь и соль с машины. Мойка стоит всего 300 руб., но уберегает от коррозии и выделяет из общего потока. Чистый автомобиль выглядит красиво. На мойке часто предлагают обработку воском, который выступает барьером при контакте с влагой.
  4. Снимайте защиту при замене масла и вычищайте ее, даже если предусмотрено отверстие для слива. Часть масла при сливе попадает на защиту, а пыль с дороги быстро налипает. Впоследствии образуется “шуба”, которая запотевает и под ней авто ржавеет.
  5. Просушивайте тормозной механизм перед постановкой авто на стоянку. Для этого за 100–300 метров периодически “оттормаживайтесь” — это позволит большинству влаги испариться. При длительной парковке — уберегает тормоза от прилипания колодок, а зимой предотвращает примерзание колодок к барабану.

Чем обработать поддон двигателя от ржавчины

Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз — масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было. Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание — что там творится под защитой картера. Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось.

Бандитский творог
6.10.2010, 17:17

Может не стоит паниковать, поддон довольно толстый, там коррозия или просто цветет?
если цветет, то можно обработать «антиржавчиной», зачистив шкуркой предварительно

6.10.2010, 17:22

че за ерунда? Селумин окислился что ли? Надо взять тогда и счистить,после вымыть по возможности чистой водичкой. Так бывает кода какое нить слишком активное моющее средство попадет на долгое время. Ничего страшного в этом нет.

6.10.2010, 17:30
Цитата(Timsv @ 6.10.2010, 17:55)

Коллеги! Случайно обнаружил крайне неприятный сюрприз — масляный поддон (или картер) моего гетца весь в пузырях ржавчины. Просто страшно стало ездить. Обслуживался только у официалов, последнее ТО 120000 месяц назад в РТР-Авто на Новой Риге, меняли масло, естественно. Не заметить такое просто не возможно было. Вот и верь этим добрым людям. Так что обратите внимание — что там творится под защитой картера. Теперь занят поиском этого самого поддона, что не так просто как оказалось.

зря ты так )))) машине 120т.км. это впорядке вещей что картер в пузырях ржавчины, и более того, нормально если даже веь ржавый (не сквозняком), если так переживаеш, зачисть и помаж обильно тем же самым моторным маслом, у ВАЗов такая «доработка» с завода

6.10.2010, 19:01

В том то и дело что ржавчина кусками отваливается, трогать стрёмно, тем более что по верхнему краю металл(или силумин) не очень и толстый — 2-3 мм. На сервисе заверили что поддону п. ц и вот вот рванёт Разводят на бабло что ли?

6.10.2010, 19:53
разводят.ниче с ним не сделается
6.10.2010, 21:06

Timsv, ты точно не путаешь защиту двигателя с поддоном двигателя? Защита ржавеет,поддон окисляется. Рвануть в обоих случаях точно ничего не может. И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят))) Было бы здорово,если бы ты это дело сфоткал и нам показал.

Бандитский творог
6.10.2010, 21:24
Скорее всего разводят, не может насквозь картер сгнить
6.10.2010, 21:46

А у нас у всех силуминовый поддон? Где-то встречал, что на каких-то двигателях поддон стальной (1.3 вроде) — может это тот случай?

В общем, если хочется красоты — зачистить + покрасить. Если нет — зачистить + обмазать. как тут уже говорили маслом, графиткой и т.д.

7.10.2010, 0:56
забить и ездить
И ржа или окисел в обоих случаях особого вреда не нанесет! Если только лет через писят)))
7.10.2010, 9:25

Всем спасибо за поддержку! Защиту картера и масляный поддон двигателя я различаю У меня, видимо, тот случай когда поддон железный, а не силуминовый (движок 1,3 — гетц 2003 года), вчера примерями люминивый (силумин — AL+Si) — не подошел А проржаветь может насквозь, у приятеле на додже как сито был Так что у кого гетц дорестайлинговый — обратите внимание!

7.10.2010, 9:45
На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!
7.10.2010, 9:51

ф шоке, у отца ВАЗ шестой модели с железным поддоном 93го года — и нифига, у самого был ваз 7ка 98го и ваз10ка 2003 с поддонами всё гут ))) а у товарища вашего какго годика доджик?

7.10.2010, 9:54
Додж пикап 2000года
7.10.2010, 10:33

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.

7.10.2010, 11:03
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.

+ много! нифига жележному ничего не будет

7.10.2010, 13:41
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03)
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.

+ много! нифига жележному ничего не будет

На нашей Мазда 323 (недавно проданной) 1989 г.в. ничего с поддоном не случилось за все 286 тык пробега (>100 из них по России). И на Гетце такого (проржаветь поддон) просто не может быть.

7.10.2010, 18:19

AlexJP, на Mazda 626 с прбегом 300 т.км. (все по России :)) поддон я однажды красил, он и сейчас ржавенький. В общем, если запустить, то думаю может и до дыр. Я бы все ж зачистил, да хоть преобразователем ржи с цинком прошел бы.

7.10.2010, 18:23
Цитата(ездюк @ 7.10.2010, 12:03)
Цитата(Jarlacks @ 7.10.2010, 11:33)

Ну раз поддон железный,могу только сказать что металл там толстый и поэтому его не обязательно менять. Надо зачистить ржавчину и после покрасить какой нить термостойкой краской ,прям на моторе. После ещё долго прослужит.

+ много! нифига жележному ничего не будет

100 лет)
я бы даже не красил)
10.11.2010, 10:10
Цитата(Timsv @ 7.10.2010, 9:45)
На неделе поеду менять- сфотаю и покажу народу!

Чем проблема-то разрешилась? Где фото?
6.11.2011, 19:48

Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(

19.2.2012, 17:23
Цитата(SUZAN @ 6.11.2011, 20:48)

Подниму тему. Появилась такая же неприятная проблема. Машина 2003 года 160 тыщ пробег. 1.3 движок. Корозия по всему поддону. Маслянные потения в этих местах. Рукой потрогал, такое ощущение как будто там уже металл как фольга.
Скорей всего буду менять поддон.(

Простите, чуть не в тему.
Какая у Вас КПП? Есть ли претензии при столь почтенном пробеге к мотору и к коробке? Спасибо за ответ!

12.3.2012, 20:59

Хочу поменять поддон, кто точно знает есть там прокладка или нет?
спросил в магазине думал знают, в одном предложили прокладку, в другом сказали что ее там быть не может все на герметике.

12.3.2012, 21:45

Если доверять литературе, то поддон на герметике.

13.3.2012, 17:53
Ясно, а герметик не посоветуете? Может кто менял.
13.3.2012, 19:08

На 1,3 поддон точно на герметике. Прокладка там не предусмотрена.
Я зафигачил на ABRO красный (60-80р тюбик).
Всё гуд уж полгода.

andreykozlov
24.5.2012, 8:51

Подумаешь поддон поржавел. Очистить ржу щеткой пометаллу, обезжирить и покрасить антикоррозийной грунтовкой, и забыть про него еще лет на 10.

24.5.2012, 9:22
5.6.2012, 12:37

гетц 2003 года, в паре сантиметров от сливной крышки жучек, с этого места идет масло, не спешно так. Все говорят, что из сливного отверстия идет но течет чуть выше

14.4.2013, 15:11

Сам вчера с этим столкнулся, полез втулки стаба менять и увидел печальку. Фото выложу на дгях, но у меня там уже осыпаться начинает. Буду покупать новый а старый варить.
Подскажите партнамбер поддона и может разборку гетцевскую чтоб бу взять. А то мне кажется он будет стоить как чугунный мост.
Гетц 1.3мкп 2002г москва территориально

SolovyevAndrej
14.4.2013, 22:52

У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .

14.4.2013, 23:25
Цитата(SolovyevAndrej @ 14.4.2013, 23:52)

У многих такая проблемма , я за три месяца поменял четыре поддона . Первый искали по всему городу целый день . Сей час два в наличии держу . Если кому вдруг срочно понадобиться , приезжайте за поддоном или на замену . Буду рад помочь .

блин. питер. далековато. а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
SolovyevAndrej
15.4.2013, 5:10
Цитата(Taylor @ 15.4.2013, 0:25)
блин. питер. далековато. а вообще почем они у тебя? мне хоть на вскидку для сравнения
Точно сказать не могу , надо узнавать цену на день заказа , но что то около 1600р
8.1.2014, 16:30

Сегодня менял масло на недавно купленном Гетце, вот какой у меня поддон:

8.1.2014, 16:35

и вот. Короче я сделал так: Зачистил его покругу где достал металлической щеткой (но не до металла), поехал в автомагазин и купил какой-то грунт в баллане и закрасил его всего! Он белый стал, жаль не сфоткал — фотоаппарат сел, но получилось довольно мило, кого интересует, могу фото этого грунта потом выложить. Он быстросохнувший, тонкий слой сохнет за 15 минут, капли естественно час наверное будут сохнуть, но я не ждал так долго. Покрасил слоев пять в течении часа, завинтил защиту и уехал.

8.1.2014, 17:51

для эстетики хорошо, но и то хватит лишь на пару месяцев. меньше гнить поддон от этого не будет. при таком состоянии (бахрома из ржавчины) для самоуспокоения я бы его заменил

8.1.2014, 17:57

Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&. =15&group=1

8.1.2014, 19:23
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 18:57)

Да я тоже хочу заменить, стоит он наверняка не дорого, да и меняется тоже наверное без особых проблем.
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&. =15&group=1

Меняется со снятием приёмной трубы глушителя. А это + две прокладки выпускной системы и велика вероятность замены шпилек фланцев м/у, которыми ставятся эти прокладки, т.к. скорее всего они закисли до ужоса. Я бы рекомендовал сразу же заменить гофру, т.к. прогорает на ура, а коли один фиг снимать все это то лучше одним заходом. Вроде больше сюрпризов там быть не должно. Шпильки выбиваться/высверливаются без особых проблем если что. Ну ещё герметик для поддона нужен. Как то так.

Я себе месяца 1,5 назад поддон скидывал по причине течи. Если будешь делать сам, аккуратнее затягивай два длинных болта, те что со стороны коробки. Срываются на ура. Речь идёт о 1,4 МТ.

А вообще, поддон рекомендую поменять, прогниёт насквозь и на двиглу прилипуть можно =((

8.1.2014, 20:04

Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была — она стала круглая.

8.1.2014, 20:34
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 21:04)

Спасибо за совет. Фланцы м/у я не понял что такое, но наверное то, чем коленья выхлопной крепятся. Они конечно заржавели дай бог, на одном, который из себя хомут представляет, даже непонятно на сколько гайка была — она стала круглая.

=)) Сорь! М/у = между. В целом все верно.

Гайки это да! Я сразу же новые обмеднённые купил от нашего авто-прома! Кажется от Волги. =)))

Особенно переживал, когда отвинчивал гайки со шпилек на каталите, пришось накалачивать голову меньшего размера, что бы свернуть и не сломать все. Мне повезло, отвенулось все ОК.

8.1.2014, 23:11
краиить лучше «грунт по ржавчине» или «краска по ржавчине»
SolovyevAndrej
9.1.2014, 0:00

вот так можно легко сделать отвёрткой .

9.1.2014, 7:09
Прикольно! Я думаю свой бы тоже так протыкал, но думаю заменю к весне.
9.1.2014, 9:38
Цитата(SolovyevAndrej @ 9.1.2014, 1:00)

вот так можно легко сделать отвёрткой .

А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны. На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.

SolovyevAndrej
10.1.2014, 8:47
Цитата(Silik @ 9.1.2014, 10:38)

А чёж никто не говорит от чего это всё стало?! Щас впечатлительный народ полезет смотреть свои поддоны. На фото видно, что товариСЧ гонял без защиты и даже без штатного пыльника, вот и отпескоструило, да ещё небось и в гараже со смотровой ямой-подвалом машину паркует, вто и результат. До 2012 года был в пользовании Гешка 2004 г.в., намотали на нём 120000 км и ничего такого ни разу не видел. Машина стояла на улице.

Пусть слазают , я за пол года более чем на 10 машинах поменял .
К такому поддону обычно ещё такой же подрамник прилагается и сгнившие задние тормозные цилиндры.
Но эта проблема таких городов как Питер , Москва , где зимой мокро и много соли . Как показала практика , наличие защиты роли не играет .
И защита была и пыльник .

10.1.2014, 14:28

А что спрашивать то? Народ то не глупый чай. Моя купленная в гаражном хранении была, наверняка с ямой и ездили немного. вот и весь фокус. Думаю тысяч 10000 на новом масле отхожу и следующую замену буду планировать с поддоном вместе.

12.1.2014, 15:38

Смотрел сегодня свой поддон (не специально просто лазил за картошкой) 1,4 конец 2010 вроде как поддон алюминиевый во всяком случае очень похож, но не такой как на фото гладкий, у меня с ребрами жесткости и смахивает на алюминиевый если интересно попробую сфотать, или для 1,4 тема с поддоном не актуальна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *