Царапины на керамике авто как убрать
Перейти к содержимому

Царапины на керамике авто как убрать

  • автор:

Уход за автомобилями обработанными керамикой

Наверняка всем известно, что результат любых стараний можно с легкостью испортить неправильным уходом.

uhod-za-avto.jpg

Как же правильно ухаживать за автомобилем, обработанным керамикой?

  1. После нанесения любому керамическому составу нужно время, чтобы полностью окрепнуть, поэтому 7 дней после нанесения нельзя мыть автомобиль щелочными составами. Просто сбить грязь водой можно, но без пены и без обтирки. Желательно городской водой, т. к. вода со скважин, как правило, содержит в себе много извести.
  2. Стараться не попадать в первые дни после нанесения керамики под переменные дождь-солнце во избежании появления водяных пятен (они убираемы, но всё же).
  3. Летом не рекомендуется ставить автомобиль под деревьями. Под ними возможен липкий опыл древесной смолы (особенно под тополями). Ну и есть вероятность, что машину обгадят птички. Птичий помет негативно влияет на лакокрасочное покрытие, разрушая его (как правило на незащищенных автомобилях).
  4. Зимой не рекомендуется сметать снег с кузова щеткой (только со стекол!) Щетка очень сильно царапает лак.
  5. Не рекомендуется протирать тряпкой грязные фары и вокруг ручек (как это делают многие). Грязью и песком вы царапаете кузов, после чего, со временем, он перестает блестеть.
  6. Мыть автомобиль лучше двухфазной мойкой или наномойкой (см. видео под этой статьей)
  7. Летом раз в 2 месяца рекомендуется очищать битум от кузова. Как правильно это делать, подробно описано в следующей статье (ССЫЛКА НА СТАТЬЮ «КАК ПРАВИЛЬНО УБИРАТЬ БИТУМ»)
  8. Раз в полгода рекомендуется обновлять гидрофобные свойства покрытия составами Gyeon Cure, Gyeon Can Coat или подобными, предварительно очистив кузов от различных загрязнений (детейлинг-мойка).

Соблюдая рекомендации, ваш автомобиль надолго останется блестящим и сочным!

Может ли нанокерамика устранить повреждения ЛКП

ООО «СалютМоторс Плюс» является официальным дистрибьютором продукции серии Ceramic Pro® компании Nanoshine LTD (Тайвань) на территории Республики Беларусь.

Нанокерамика — как защитное свойство для вашего автомобиля

Защита кузова автомобиля нанокерамикой

Разница между фактом и вымыслом не всегда очевидна. В автомобильной индустрии послепродажного обслуживания есть много производителей, которые предписывают волшебные эффекты и результаты, но . это только в сказочном мире маркетинга. Одним из главных преимуществ растущего сегмента нанокерамических покрытий для автомобилей является способность заполнять микроскопические дефекты, обнаруженные в ЛКП. Но это не означает устранение повреждений.

Нанокерамическое автомобильное покрытие – исключительный продукт. Он может защитить и улучшить глянцевую или матовую поверхность лакокрасочного покрытия, материалов из углеродного волокна и пластика. Но автомобильным энтузиастам важно понять, что миф о том, что керамические покрытия, сделанные в сомнительных компаниях или, более того, своими руками, восстанавливают и улучшают краску автомобиля, на 100% — вымысел. Даже покрытия Ceramic Pro 9H профессионального уровня не такие волшебные. Для достижения оптимальных результатов рекомендуется коррекция ЛКП посредством полировки и прочие подготовительные работы.

Дело в том, что, хотя лакокрасочное покрытие автомобиля всегда выглядит лучше после нанесения керамического покрытия, защитное покрытие не делает всего того, что, по мнению большинства, оно делает. Итак, давайте углубимся в эту тему и объясним, почему так важно устранить любые повреждения лакокрасочного покрытия — от царапин до незначительных паутинок перед нанесением автомобильного воска, герметика или профессионального нанокерамического покрытия.

Какова цель керамического покрытия для автомобилей

Цель керамического покрытия , независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или отправляете свой автомобиль в центр защитных покрытий, состоит в том, чтобы защитить любую поверхность, на которую оно нанесено. Применительно к пористым материалам, нанотехнологии проникают в крошечные дефекты и царапины, но этот факт может привести к ложному убеждению, что керамическое покрытие устраняет дефекты поверхности.

Любые большие царапины или вихриевые следы могут быть заполнены покрытием, но видимые повреждения не устраняются — и на самом деле, керамическое покрытие сделает такие дефекты еще более заметными.

Ниже мы объясним, почему керамическое покрытие имеет тенденцию подчеркивать недостатки вашего автомобиля, как нужно правильно исправить вихревые следы и царапины и как нанести керамическое покрытие на недавно отремонтированную поверхность, чтобы уменьшить вероятность повторного появления дефектов.

Заполняют ли керамические покрытия царапины?

Краткий ответ: да. Свойства керамического лакокрасочного покрытия делают его таким, что оно просачивается в вихриевые следы и царапины на вашем автомобиле. Однако на самом деле это не восстанавливает лакокрасочное покрытие и даже визуально не скрывает повреждения, если только они не очень малы.

Профессиональная защита кузова нанокерамикой

Керамическое покрытие полностью прозрачно и микроскопично, отсюда и «нано» в нанокерамике. Идея заключается в том, что частицы кварца внутри керамического покрытия настолько малы, что они соединяются друг с другом, находясь внутри царапины, но на самом деле они не связываются с автомобилем таким образом, чтобы выровнить его, как деликатная трехэтапная полировка.

Влияние керамического покрытия на ЛКП вашего автомобиля

Большинство автовладельцев сказали бы, что они используют керамическое покрытие для защиты ЛКП своего автомобиля от зрязи, химикатов, суровых внешних условий и многого другого, но хочется уточнить нюансы.

В целом, керамическое покрытие облегчает уход за лакокрасочным покрытием. Вот несколько конкретных вещей, в которых помогает керамическое покрытие:

Устойчивость к царапинам: керамическое покрытие устойчиво к царапинам, но не защищает от царапин. Чем качественнее керамическое покрытие, которое вы используете, тем более устойчивым будет покрытие вашего автомобиля к царапинам, а мелкие царапины можно даже полностью заполировать.

Защита от повреждения солью: из-за коррозионной природы соли она неизбежно разъедает ЛКП вашего автомобиля всякий раз, когда остается на поверхности, что особенно актуально в холодную погоду.

Защита от УФ-излучения: одной из основных причин повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля является контакт с УФ-лучами солнца. Ультрафиолетовые лучи, испускаемые солнцем, содержат небольшой процент излучения, которое нагревает поверхность машины и разъедает покрытие, в конечном итоге повреждая поверхность под ним.

Устойчивость к коррозии: ваш автомобиль часто подвергается воздействию агрессивных материалов в виде химикатов, дождей, птичьего помета, брызг насекомых и т. д., которые разъедают ЛКП авто и в конечном итоге повреждают его. Покрытие из наностекла , в отличие от воска, образует закаленный слой, защищающий от любой потенциальной коррозии.

Гидрофобные свойства: можно утверждать, что наиболее популярным свойством керамического покрытия является способность отталкивать воду. Это известно как наличие гидрофобных свойств. Плоская, гладкая, скользкая природа керамического покрытия отталкивает воду и затрудняет прилипание к нему чего-либо, например пыли или грязи. Кроме того, это значительно упрощает очистку, так как с поверхности легко стереть что-либо, не беспокоясь о том, что что-то въелось.

Чтобы уменьшить количество царапин, добавьте керамическое покрытие профессионального уровня

Хотя автомобильное керамическое покрытие не является устойчивым к царапинам, оно защитит верхний слой ЛКП от этих же царапин, выступая жертвенным слоем и, таким образом, снизит риск появления вихревых следов на вашем автомобиле. Создавая тонкий, но прочный плоский, гладкий и гидрофобный защитный слой , он будет отталкивать воду и загрязнения, его будет легко чистить и вытирать чистыми салфетками из микрофибры.

Именно здесь инвестиции, вложенные в решение профессионального уровня, такое как защита Ceramic Pro 9H в детейлинг центре официального представителя в Минске, стоят на вес золота. Даже самые лучшие нанопокрытия, предлагаемые маркетинговыми усилиями, не могут сравниться с долговечностью и защитными качествами обширной линейки продуктов Ceramic Pro .

Составы Ceramic Pro разработаны по уникальной технологии. Они прошли независимый контроль и получили сертификат в области защитных покрытий и подходят для защиты ЛКП, пластика и текстиля, кожаных поверхностей, колес и даже защитной пленки или виниловой пленки. Мы являемся официальным представителем и предоставляем гарантию.

Покрытия, которые пытаются сейчас заполнить рынок, просто не могут обеспечить такой уровень защиты или душевного спокойствия. Если вы хотите сохранить новизну заводского покрытия вашего автомобиля в оптимальном состоянии, уменьшить вероятность появления царапин и улучшить общий вид и привлекательность вашей поездки, нажмите кнопку, чтобы запросить бесплатную консультацию по нанесению защитного покрытия Ceramic Pro 9H.

Cкидка на все услуги 20%
по промокоду «SALE20»

Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.⁣⁣⠀

А керамика защитит от сколов и царапин?⁣⁣⠀

Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.⁣⁣⠀

Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?⁣⁣

Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.⁣⁣

Сколько слоев надо наносить?⁣⁣

У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого мы наносим на кузов три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.⁣⁣⠀

А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.⁣⁣

Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.⁣⁣⠀

Нужно ли полировать кузов перед керамикой?⁣⁣⠀

Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.⁣⁣⠀

А если авто новый?⁣⁣⠀

Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По нашему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами. ⁣⁣⠀

Сколько стоит услуга?⁣⁣⠀
От 25 000 ₽ и выше⁣⁣⠀
Почему так дорого?⁣⁣⠀

Набор из 3х бутыльков керамики Ceramic Pro 9H стоит около 26000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.⁣⁣⠀

И надолго хватит?

В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова.⁣⁣

В какое время года лучше наносить керамику?⁣⁣

Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.⁣⁣⠀

Как ухаживать за машиной в керамике?⁣⁣⠀

Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.⁣⁣⠀

А если авто в пленке, керамика не нужна?⁣⁣⠀

Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть. ⁣⁣Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.⁣⁣⠀⠀

Наши услуги

Полировка

от 5 000 ₽

Абразивная полировка

от 10 000 ₽

Нанесение керамического покрытия CERAMIC PRO в 3 слоя

От 25 000 ₽

Защитное покрытие кузова «Жидкое стекло»:

От 15 000 ₽
при первом обращении в нашу студию
Сергей Сергеевич К.
Директор «Denver detailing»
Никогда не накручиваем цену.
Мы действительно готовы вычесть из стоимости работ — 20% для новых клиентов
После заполнения формы за вами будет закреплена скидка на первую услугу
Этапы работы с вашим автомобилем

Делаем детейлинг-мойку авто, проводим глубокую очистку ЛКП синтетической глиной

Полируем автомобиль в 3 этапа, заплавляем царапины, маскируем сколы кузова

Нейтрализуем поверхность спецсредствами, удаляя остатки автохимии и полировальных паст

Наносим слой за слоем керамическое покрытие, запускаем процесс его кристаллизации

Наши работы

Мы поможем реализовать все ваши желания
Реальные отзывы наших клиентов
Отзывы

Всем доброго дня!
Хочу рассказать вам историю о том , как я ворвался, так сказать, в мир детейлинга.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Эта история не несет в себе какой-то огромной смысловой нагрузки,
тем не менее, может оказаться кому-то полезной и интересной. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Родился я в городе Рязань , и мы с парнями с детства увлекались техникой (лет примерно с 13) ⁣⁣⠀
Покупали дешевые отечественные машины, марафетили их и по вечерам встречались у клуба⠀(там раньше вся молодежь собиралась), что бы повыпендриваться состоянием тачки. ⁣⁣⠀
Естественно, шутили друг над другом , указывая на какой-то дефект, а потом дружно бежали это все исправлять в гаражах⠀полировкой, либо каким-то иным⠀«сложным» путём. ⁣⁣⠀
В общем старались привести свой автомобиль в состояние, когда никто не посмеет посмеяться над каким-либо изъяном.
Прошло много времени, почти 25 лет, но по прежнему, когда я меняю машину и приезжаю к родителям, мы встречаемся с друзьями у того же самого клуба, и ищем вмятинки , царапинки и сколы.
Но сейчас я на 100 % уверен, что у меня все идеально, и никто ничего не найдет, и не посмеется над состоянием моего верного друга. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
С годами выработалась потрясающая способность видеть то , на что другие не обратили бы внимания. ⁣⁣⠀
Так я решил 12 лет назад нести приятные эмоции людям доводя до идеала их стальных коней. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Приехав к нам , вы можете быть уверены в том, что ни один изъян не останется не замеченным! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Я рассказываю это не для того, что бы вы приехали именно к нам за какой-либо услугой, мы и советом помочь будем рады!

С уважением, Сергей, владелец студии Denver detailing.

П очему клиенты выбирают нас

100% гарантия на все работы

Только качественные материалы

Выполнение работ точно в срок
За подробной информацией обращайтесь к нам по телефону:
8 (965) 222-90-89

Полировка и нанесение керамических покрытий CERAMIC PRO:
2 слоя (NANO POLISH+CERAMIC PRO LIGHT) от 30 000 ₽
3 слоя (NANO POLISH/
CERAMIC PRO 9H/CERAMIC PRO LIGHT) от 35 000 ₽
Защитное покрытие кузова «Жидкое стекло»:
Производитель WILLSON BGG от 15 000 ₽
Производитель SOFT 99 H-7 от 15 000 ₽
Обработка элементов автомобиля:
Обработка кожи от 7 000 ₽
Обработка дисков автомобиля от 7 000 ₽
Восстановительная полировка кузова (удаление царапин):
Мягкая полировка от 7 000 ₽
Удаление царапин (абразивная) от 10 000 ₽
Покрытие стекол автомобиля (АНТИДОЖДЬ):
Производитель AQUAPELL,OMBRELLO от 2 500 ₽

Оклейка автомобиля

Бронирование стекол
Бронирование стекол от 2 500 ₽
Лобовое стекло (зависит от марки авто) от 5 000 ₽
Бронирование передних фар от 2 000 ₽
Бронирование задних фар 1 500 ₽
Частичная или полная оклейка пленкой,
винилография на авто
Автомобили Гольф (VW Golf, Nissan Micra) — 35 000 ₽
Седаны (Audi A4, Toyota Camry, BMW 3) — 45 000 ₽
Бизнес класс (Audi A6, BMW 5) — 50 000 ₽
Представительский класс (Audi A8, BMW7) — 55 000 ₽
Внедорожники — 60 000 ₽
Внедорожники представительского класса — 65 000 ₽
Частичная оклейка автомобиля
Капот, крыша или багажник от 7000 ₽
Детали салона от 500 ₽
Винилография от 8000 руб. за одну деталь
Оклейка защитной прозрачной пленкой:
Оклейка авто без крыши от 130 000 ₽
Оклейка капота, бампера, фар,
2 крыльев, зеркала и передней стойки от 35 000 ₽
Наклейка полоски на капот,
полоска на крылья, оптика, бампер частями, зеркала от 20 000 ₽
Оклейка капота полностью от 8 000 ₽
Наклейка на капот полоски 30-40 см от 6 000 ₽
Оклейка бампера полностью от 12 000 ₽
Оклейка крыла (2шт.) от 18 000 ₽
Наклейка на крыло полоски 30-40 см (2 шт.) от 5 000 ₽
Оклейка фары (2 шт.) от 4 000 ₽
Оклейка зеркала (2 шт.) от 3 000 ₽
Оклейка двери полностью (1 дверь) от 8 000 ₽
Оклейка крыши полностью от 10 000 ₽
Оклейка внутреннего порога (за 4 шт.) от 3 500 ₽
Оклейка внешнего порога (за 2 шт.) от 7 000 ₽
Оклейка под ручками дверей (за 4 шт.) от 2 000 ₽
Оклейка антигравийной пленкой:

Капот от 10 000 ₽

Бампер от 10 000 ₽

Крыло (1 шт.) от 4 000 ₽

Фара (1 шт.) от 1 000 ₽

Порог (внешняя сторона) от 1 500 ₽

Порог внутренняя сторона от 500 ₽

Зеркало от 1 500 ₽

Как удалить керамическое покрытие с автомобиля?

В этой неболь­шой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие с кузо­ва автомобиля.

Кера­ми­че­ское покры­тие очень твёр­дое и, в отли­чие от вос­ка или силан­та, спо­соб­но обес­пе­чить надеж­ную фор­му защи­ты на очень дол­гий срок. Со вре­ме­нем, защит­ное покры­тие мед­лен­но изна­ши­ва­ет­ся, сни­жа­ют­ся гид­ро­фоб­ность и защит­ные свой­ства. Когда на кера­ми­че­ском покры­тии появ­ля­ют­ся сле­ды изно­са, его сле­ду­ет уда­лить — что­бы нане­сти новое покрытие.

Боль­шин­ство про­дук­тов луч­ше все­го рабо­та­ют на голых лако­кра­соч­ных покрытиях.

Кро­ме изно­са ста­ро­го защит­но­го покры­тия уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го слоя может потре­бо­вать­ся при про­ве­де­нии кузов­но­го ремон­та и пере­крас­ки пане­лей кузо­ва. Нуж­но отме­тить, что если вы соби­ра­е­тесь пере­кра­ши­вать авто­мо­биль, вам нуж­но подо­ждать как мини­мум 30 дней после нане­се­ния крас­ки и лака, преж­де чем нане­сти новое кера­ми­че­ское покрытие.

В чём сложность удаления керамического покрытия автомобиля?

Твёр­дость и проч­ность кера­ми­че­ско­го покры­тия явля­ют­ся его пре­иму­ще­ством при экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля, но так­же пред­став­ля­ют про­бле­му при его уда­ле­нии. Обыч­ная или мел­ко­абра­зив­ная поли­ров­ка и мою­щие сред­ства ока­зы­ва­ют очень незна­чи­тель­ное воз­дей­ствие на нано­ке­ра­ми­че­ский слой. Опре­де­лён­ные хими­ка­ты (осо­бен­но не щелоч­ные) так­же не ока­зы­ва­ют на него боль­шо­го вли­я­ния. Это затруд­ня­ет уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия. Одна­ко это покры­тие не явля­ет­ся чем-то сверх проч­ным. Помни­те, что это все­го лишь тон­кая плён­ка, хоть и более проч­ная, чем обыч­ный воск.

Различные способы удаления керамических покрытий

Суще­ству­ет несколь­ко раз­лич­ных спо­со­бов уда­ле­ния покры­тия. Пере­чис­лен­ные ниже дей­ствия осно­вы­ва­ют­ся на дол­го­веч­но­сти покры­тия. В неко­то­рых слу­ча­ях про­из­во­ди­тель может посо­ве­то­вать, как луч­ше все­го уда­лить про­дукт. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли раз­ра­бо­та­ли про­дук­ты спе­ци­аль­но для уда­ле­ния сво­их продуктов.

Хими­че­ское удаление

Несмот­ря на то, что кера­ми­че­ское покры­тие обла­да­ет очень хоро­шей хими­че­ской стой­ко­стью к боль­шин­ству хими­ка­тов, оно не очень устой­чи­во к щелоч­ным про­дук­там. Сле­ду­ет отме­тить, что доста­точ­но силь­но­дей­ству­ю­щий про­дукт может так­же повре­дить и лако­кра­соч­ный слой, нахо­дя­щий­ся под защит­ным покрытием.

Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли отли­ча­ют­ся высо­ким уров­нем pH. Рас­тво­ры с pH от вось­ми до 14 счи­та­ют­ся щелоч­ны­ми. Высо­ко­ще­лоч­ные очи­сти­те­ли вклю­ча­ют кар­бо­нат натрия, гид­рок­сид натрия и амми­ак. К при­ме­ру мож­но исполь­зо­вать очи­сти­тель колёс­ных дис­ков «brake buster» с автос­кра­бом (clay mitt). Успеш­ность уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия таким спо­со­бом будет зави­сеть от его типа, тол­щи­ны и возраста.

Если исполь­зу­е­те очи­сти­тель не спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для уда­ле­ния нано­ке­ра­ми­че­ско­го слоя, то сна­ча­ла про­те­сти­руй­те его на неболь­шой мало­за­мет­ной обла­сти кузова.

Уда­ле­ние кера­ми­че­ско­го покры­тия чистя­щей глиной

Это спо­соб пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ной гли­ны для детей­лин­га с огра­ни­чен­ным коли­че­ством сма­чи­ва­ю­ще­го соста­ва. Таким обра­зом, клю­чом к уда­ле­нию остат­ков «кера­ми­ки» будет повы­шен­ное тре­ние гли­ны о кузов. Чистя­щая гли­на обыч­но не смо­жет уда­лить кера­ми­че­ское покры­тие в оди­ноч­ку, но если оно силь­но изно­ше­но, то такой вари­ант возможен.

При­ме­не­ние чистя­щей гли­ны – не луч­ший и не гаран­ти­ро­ван­ный спо­соб уда­ле­ния «кера­ми­ки», луч­ше её исполь­зо­вать по назна­че­нию, для под­го­тов­ки поверх­но­сти к полировки.

Поли­ров­ка

Поли­ров­ка явля­ет­ся наи­бо­лее надёж­ным спо­со­бом уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия с кузо­ва авто­мо­би­ля. Слож­ность заклю­ча­ет­ся в том, что при поли­ров­ке невоз­мож­но визу­аль­но уви­деть, было ли покры­тие уда­ле­но пол­но­стью или нет. Про­те­сти­ро­вать этот момент мож­но, сна­ча­ла про­те­рев отпо­ли­ро­ван­ную поверх­ность изо­про­пи­ло­вым спир­том (что­бы убрать мас­ла от поли­ро­ли), потом полить водой. Лак без «кера­ми­ки» ста­но­вит­ся не гид­ро­фоб­ным, поверх­ность не будет оттал­ки­вать воду. Поверх­ность ста­нет менее скользкой.

Для уда­ле­ния кера­ми­че­ско­го покры­тия поли­ров­кой, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим этапам.

  • Мой­ка авто­мо­би­ля, обра­бот­ка гли­ной или автоскрабом.
  • Поли­ров­ка. Её луч­ше осу­ществ­лять в тени или в гараже.
  • Неко­то­рые защит­ные покры­тия более тол­стые и проч­ные и тре­бу­ют мок­рой шли­фов­ки перед поли­ро­ва­ни­ем. Шли­фуй­те поверх­ность, исполь­зуя наждач­ную бума­гу с зер­ни­сто­стью P1000 или P1200 . Далее мож­но немно­го «прой­тись» шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , на слу­чай, если преды­ду­щим более круп­ным абра­зи­вом был задет лак. Далее с поверх­но­стью нуж­но посту­пать как с обыч­ным ЛКП , вос­ста­но­вить блеск поли­ров­кой, нано­сить новый слой кера­ми­че­ско­го покры­тия или воск, если реши­ли сме­нить сред­ство защи­ты. Если кузов под­го­тав­ли­ва­ет­ся к кузов­но­му ремон­ту, то для уда­ле­ния кера­ми­че­ской защи­ты мож­но исполь­зо­вать более круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бума­гу, к при­ме­ру P800 .
  • Если в каче­стве защи­ты был нане­сён тон­кий слой кера­ми­че­ско­го покры­тия, то мож­но обой­тись без шли­фо­ва­ния и исполь­зо­вать круп­но­абра­зив­ную пас­ту (боль­шее коли­че­ство, чем при обыч­ной поли­ров­ке) с жёст­ким кру­гом, потом менее абра­зив­ную, финиш­ную пас­ту. Если буде­те исполь­зо­вать уни­вер­саль­ную пас­ту с само­раз­ру­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми DAT (см. ста­тью “пас­ты DAT и SMAT ”), кото­рые сей­час наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны, то может потре­бо­вать­ся несколь­ко раз менять её на новую после цик­ла поли­ров­ки, пока “кера­ми­ка” не уда­лить­ся, так как умень­шен­ные абра­зи­вы не будут давать нуж­ную поли­ро­воч­ную силу. Зато, ско­рее все­го, мож­но будет обой­тись без финиш­ной пас­ты, когда защит­ный слой будет удалён.
  • Луч­ше все­го исполь­зо­вать мед­лен­ную ско­рость вра­ще­ния машин­ки, с уме­рен­ным посто­ян­ным дав­ле­ни­ем на круг.
  • Пери­о­ди­че­ски про­мы­вай­те круг до того, как он пере­на­сы­тить­ся остат­ка­ми «кера­ми­ки» и отра­бо­тан­ной пастой.
  • Для пони­ма­ния, уда­ле­но ли кера­ми­че­ское покры­тие, пери­о­ди­че­ски про­ве­ряй­те поверх­ность све­то­ди­од­ным фона­ри­ком. Ваша зада­ча — полу­чить лако­кра­соч­ное покры­тие без цара­пин (на изно­шен­ной кера­ми­ке ско­рее все­го были дефек­ты, кото­рые долж­ны исчез­нуть вме­сте с ней). Так­же после цик­ла поли­ров­ки мож­но смыть остат­ки масел сме­сью спир­та с водой (1 к 1 или более насы­щен­ный спир­том состав) и про­ве­рить поверх­ность на гид­ро­фоб­ность. Если “кера­ми­ка” уда­ле­на, то вода не будет соби­рать­ся в кап­ли и ска­ты­вать­ся с кузо­ва (как на фото выше).

Если уда­ля­е­те ста­рое покры­тие для нане­се­ния ново­го, то важ­но, что­бы после поли­ров­ки крас­ка была пол­но­стью очи­ще­на и обез­жи­ре­на перед нане­се­ни­ем новой «кера­ми­ки».

Читай­те так­же по теме:

  • Кера­ми­че­ское покры­тие авто­мо­би­ля, плю­сы и минусы.
  • Жид­кое стек­ло или кера­ми­ка, в чём отличие?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *