Хонда срв рд1 как показала себя
Перейти к содержимому

Хонда срв рд1 как показала себя

  • автор:

стол хонда срв рд1

Вот он, столик из багажника, от которого все так тащатся! — Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7), 2 л, 2005 года | фотография | DRIVE2

Вот он, столик из багажника, от которого все так тащатся!

Вот он, столик из багажника, от которого все так тащатся! — Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7), 2 л, 2005 года | фотография | DRIVE2

Вот он, столик из багажника, от которого все так тащатся! — Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7), 2 л, 2005 года | фотография | DRIVE2

столик Хонда срв – купить в Магадане, цена 4 500 руб., продано 14 июля 2018 – Багажные системы и прицепы

Вот он, столик из багажника, от которого все так тащатся! — Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7), 2 л, 2005 года | фотография | DRIVE2

Стол — Honda CR-V (RD1, RD2), 2 л, 1998 года | запчасти | DRIVE2

HFT-1 - Honda CR-V откидной столик универсальный - YouTube

Стол между передних сидений от Honda CRV RD1 — Honda Stepwgn (1G), 2 л, 2000 года | своими руками | DRIVE2

Стол между передних сидений от Honda CRV RD1 — Honda Stepwgn (1G), 2 л, 2000 года | своими руками | DRIVE2

Вопросы и ответы

Сколько весит Honda CR-V RD1?

Размеры Honda CR-V 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 AT Elegance 4530 x 1820 x 1675 1498
2.0 AT Executive 4530 x 1820 x 1675 1498
2.4 AT Executive Leather 4530 x 1820 x 1675 1595
2.4 AT Executive 4530 x 1820 x 1675 1595

Какую резину можно ставить на Honda CR-V RD1?

Штатный посадочный диаметр колёс Honda CR-V — 15-19 дюймов, размерность шин от 205/65/R16 до 235/65/R17.

Какое масло заливать в коробку Honda CR-V RD1?

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП).

Какого класса Хонда Срв?

Модель Хонда CR-V относится к классу кроссоверов с полным приводом, отличающихся вместительностью и комфортом. Данный автомобиль рассчитан для езды в городских условиях и на деле показал себя наиболее долговечным среди предложений своего класса. Автомобиль отлично оснащен даже в базовой комплектации.

Сколько литров бак Honda CR-V RD1?

64 литров. Объём топливного бака Honda CR-V. Honda CR-V имеет топливный бак объёмом 53-64 литров.

Ремонт коробки передач (МКПП) Хонда СРВ / Honda CR-V

Устраняем неисправности, делаем ТО и ремонт МКПП Honda CR-V всех поколений. Исключаем сбои в сцеплении, течь масла, проблемы переключения КПП Хонда СРВ, шумы и другие поломки. Меняем коробки, сцепление, расходники, изношенные запчасти. Продаем детали, узлы в сборе. Тел. автосервиса Remont-MKPP. +7(909)624-64-64, +7 (495)979-10-47. Консультируем, записываем на бесплатную диагностику. Ваша скидка 10-15%. Срок ремонта 1 день.

Ремонт коробки Хонда СРВ

  • 6 МКПП Honda CR-V 0, 1.6, 1.5, 2.2
  • 5 МКПП Хонда СРВ 2.0, 2.2, 2.4

Убираем признаки неисправности, исключаем причины сбоев, восстанавливаем все функции механической коробки передач. Проверяем трансмиссионную систему на высокоточном диагностическом оборудовании. Ремонтируем КПП дилерским инструментом на профессиональном оснащении.

Remont-MKPP – услуги компании

Специализация мастерской – ремонт МКПП, обновление всей трансмиссии легковых, грузовых, коммерческих, пассажирских автомобилей. Работаем в замкнутом цикле, оказываем все услуги от осмотра, подбора деталей до полной реставрации и тюнинга трансмиссионной системы.

Основные этапы работ

  1. Осмотр, диагностика всей системы
  2. Проверка качества и уровня масла МКПП Хонда СРВ
  3. Снятие коробки передач. Разборка, дефектовка
  4. Подбор запчастей для КПП Honda CR-V
  5. Ремонт МКПП локальный или капитальный
  6. При необходимости замена коробки
  7. Проверка, ремонт или замена сцепления
  8. Обновление расходников, замена масла, сальников, подшипников
  9. Заправка трансмиссионной жидкостью
  10. Выходная диагностика. Передача машины заказчику

Гарантируем профессиональный результат ремонта коробки Хонда ЦРВ. Выполняем все виды работ в одной мастерской. Используем дилерский инструмент. Работаем на специализированном оборудовании. Применяем аргонодуговую сварку для восстановления корпуса, вытачиваем редкие детали на токарных станках, проверяем трансмиссию на высокоточной диагностической аппаратуре.

Выгоды от Ремонт-МКПП.ру

Сделаем ремонт МКПП Хонда ЦРВ (СРВ) в рамках вашего бюджета. Подберем запчасти по подходящей цене. Предложим скидки и акционные программы для снижения стоимости.

Ваши выгоды:

  1. Бесплатная диагностика.
  2. Скидка 10-15%.
  3. Ремонт КПП Honda CR-V за 1 день.
  4. Доставка машины на эвакуаторе.
  5. Большой выбор запчастей по разной цене.

Гарантия на выполненные работы составляет четыре месяца.

По акции действует расширенная гарантия шесть месяцев на ремонт МКПП Хонда СРВ с комплексной заменой сальников и подшипников.

Какая коробка на Хонда СРВ

Автомобили оснащают вариаторами, 4-, 5- и 9-ступенчатыми АКПП, механическими КПП. Трансмиссия с автоматическим переключением показала себя с лучшей стороны. Высокой оценки заслуживают вариаторы. Именно они стоят на машинах последнего поколения.

Механика представлена 5-и 6-скоростными узлами. Агрегаты ресурсные, но проблемные. В стандартных условиях они работают без ремонта до 100 тыс. км. После чего требуют замены отдельных деталей, замены расходников, профилактики.

Неисправности, слабые места МКПП Хонда СРВ

Ремонт коробки может потребоваться из-за физического износа, систематических ошибок переключения, общей выработки узла или заводских недочетов.

Типичные проблемы КПП Honda CR-V

  • Поломка муфты и, как следствие, грубый старт.
  • Стук и сложности переключения на 1, 2 передачах.
  • Быстрый износ подшипника вала.
  • Поломка синхронизаторов при большом пробеге (ближе к 200 тыс. км).
  • Износ сцепления после 100-150 тыс. км.
  • Выработка сальников, подшипников, механизма переключения.

Небольшие поломки устраняем локально. При многочисленных нарушениях и серьезных сбоях снимаем агрегат и делаем капремонт. В случае сильного износа меняем коробку передач, сцепление.

9 симптомов поломки МКПП

Как узнать, что неисправна механика? В первую очередь по симптомам. Неполадки вызывают шумы, сложности включения, заедания рычага и в целом некорректную работу узла. При этом даже незначительные на первый взгляд повреждения могут стать причиной аварии.

Поэтому ремонтировать КПП лучше сразу, не дожидаясь цепной реакции внутри узла, когда игнорирование одной проблемы приводит в итоге к многочисленным неисправностям.

9 признаков выхода из строя МКПП Honda CR-V

  1. Заклинивает рычаг. Невозможно включить передачу.
  2. Запах гари в салоне.
  3. Коробка шумит в нейтральном положении.
  4. Выбивает передачи, ручка КПП соскальзывает на нейтраль.
  5. Появились следы течи трансмиссионной жидкости.
  6. Скрежет при переключении.
  7. Вой, гул, жужжание во время движения.
  8. Не включаются передачи. Полное заклинивание узла.
  9. Неточно включаются передачи. Нет четкой фиксации ручки МКПП.

Причины поломок: низкий уровень масла, износ механизма выбора скоростей, шестерен, подшипников, поломка синхронизаторов, выработка 1, 2 и других передач, выход из строя сцепления, шарниров и других элементов механики.

Механика Хонда СРВ — отзывы

В эксплуатационном плане механические КПП удобны и практичны. Они плавно переключаются, хорошо приспособлены к сложным условиям, хорошо поддаются ремонту. Однако физический износ при пробеге более 100 000 км дает о себе знать дефектами и поломками.

  • Затрудненное включение 1, 2 передач в коробке Хонда СРВ рд1
  • Передачи заедают, рычаг переключается со скрежетом
  • Течет масло, выбивает 1 передача, шумы в коробке Honda CR-V 3
  • Механика 2006 г. в. – не включается задняя передача
  • Гарь в салоне, пробуксовка сцепления на Хонда СРВ 2.0 механика 3 поколение
  • Выбивает первые две передачи, задняя включается с затруднением и скрежетом
  • Honda CR-V механика с пробегом 160 тыс. – шумы при наборе и сбросе скорости, износ подшипников
  • Вой при движении, течь масла в коробке Хонда СРВ 3
  • МКПП ЦРВ, пробег 170 000 км – сильный шум на непрогретой машине, периодически выбивает 2 и 3 передачу
  • Капитальный ремонт коробки Хонда ЦРВ рд1 1996 г. в. после критического износа и заклинивания
  • Замена механизма переключения, масла, фильтра в коробке Хонда ЦРВ 2008 механика

Частые проблемы автомобилей Honda CR-V механика 2001, 2002, 2006, 2013 года – выработка подшипников, загрязнение трансмиссионного масла, повреждение зубьев шестерен первой, второй передач.

Типичные неисправности, ведущие к ремонту МКПП Honda CR-V 1, 4 поколений – износ сцепления, тугой ход рычага после 120 000 км, сложности переключения, несвоевременный отклик авто на пониженных передачах.

Новое масло в коробку Хонда СРВ

Проверять трансмиссионную жидкость необходимо с периодичностью в 40-60 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. Качество и уровень смазки напрямую зависит от нагрузок, которые испытывает автомобиль при движении.

Замена масла в коробке Хонда СРВ производится:

  • при ухудшении его физических свойств, если оно потемнело, загустело, приобрело запах гари;
  • уменьшилось в объеме;
  • после ремонта МКПП Хонда ЦРВ или во время ТО.

Сколько и какое масло в коробке Honda CR-V?

Пяти-, шестиступенчатые КПП рекомендуется заправлять жидкостью с характеристиками API GL-4 SAE 75W-80 в объеме 1.9 литра.

Замена коробки Хонда СРВ

Ремонт МКПП Honda CR-V невозможен в трех случаях. Во-первых, когда есть критические повреждения после ДТП. Во-вторых, из-за полного износа в результате большого пробега свыше 180-200 тыс. км. В-третьих, при большом объеме неполадок, точечное устранение которых не даст результат, а капремонт выйдет дороже нового агрегата.

Где купить коробку Хонда СРВ?

Мы производим замену МКПП Honda CR-V только в тех случаях, когда отремонтировать ее невозможно. Помогаем подобрать новую или бу КПП. Предлагаем на выбор узлы со своего склада. При желании вы можете предоставить свой агрегат, заказать или купить его в другом месте.

В наличии:

  • Контрактные коробки Хонда СРВ бу механика.
  • Оригинальные МКПП Honda CR-V.
  • Качественные аналоговые КПП.

Замена производится в течение дня. Купить коробку Хонда ЦРВ можно в нашем автосервисе или под заказ на сайте компании. Даем гарантию на результат. Обеспечиваем полное восстановление функциональности всей трансмиссионной системы.

Хонда СРВ сцепление механика

Риск износа сцепления возрастает после 110 000 км пробега. Его выработка сопровождается рядом симптомов, которые мешают переключению и управлению автомобилем. Более того они могут привести к опасным ситуациям, ДТП.

5 основных признаков неисправности:

  1. Сцепление ведет, пробуксовывает.
  2. Усиленная вибрация при включении первой, задней передач.
  3. Шумы во время переключения, движения.
  4. Западает педаль сцепления.
  5. Отсутствует отклик авто на ускорение на фоне растущих оборотов двигателя.

Мы делаем диагностику, проверяем, ремонтируем, меняем изношенное сцепление. Возобновляем стабильную работу трансмиссии и комфортное управление.

Как сохранить МКПП Honda CR-V

Ремонт является крайней мерой сохранения КПП. Гораздо проще и дешевле следить за техническим состоянием трансмиссии и оберегать ее от поломок. Для этого в первую очередь необходимо правильно эксплуатировать механику.

5 главных правил эксплуатации

  1. Вовремя переключать передачи.
  2. Не пропускать сроки ТО.
  3. Избегать резкого разгона, жестких торможений, пробуксовок.
  4. Делать ремонт КПП Honda CR-V при первых признаках неполадок.
  5. Не использовать некачественные детали, смазку, расходники.

К преждевременному износу также приводят самостоятельная или гаражная неквалифицированная починка. Применение неподходящих запчастей, несвоевременная замена масла. Поэтому необходимо внимательно следить за техническим состоянием КПП и ремонтировать узел в профильных автосервисах.

Недорогой ремонт МКПП Хонда ЦРВ в Москве

Мы восстановим трансмиссионную систему Honda CR-V при любых неисправностях. Отремонтируем или заменим коробку, сцепление. Проверим, заправим масло, обновим изношенные расходники. Предложим все необходимые детали по рыночным ценам.

Обеспечим быстрое решение проблем КПП за 1 день. Предоставим гарантию качества на 4-6 месяцев. Сделаем скидку до 15%. Доставим обездвиженное авто в цех на эвакуаторе.

Работаем с 9 до 21 часа. Контактный телефон +7 (495)979-10-47.

Первый этап работ бесплатный – мы не берем оплату за диагностику. Гарантируем качество и доступные цены.

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Бесплатная диагностика мкпп

Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп прямо сейчас Оставьте заявку и мастер свяжется с вами в течение 15 минут

Каталог запчастей для мкпп Honda — CR-V в наличии:

Как мы работаем

  • Бесплатная диагностика за 30 минут
  • Предлагаем варианты решения проблемы
  • Оформляем документы на ремонт Вашего автомобиля
  • Снимаем коробку
  • Ремонт коробки, замена запчастей
  • Ставим коробку
  • Тестируем
  • Оформляем акт приема работ
  • Оформляем гарантию

Как мы работаем

Автомобиль едет

приезжайте своим ходом

Автомобиль не едет

позвоните, мы пришлем эвакуатор

Коробку уже сняли

привозите ее к нам

Задайте себе два важных вопроса и будьте честны с ответами
Хотите, что бы вашим автомобилем занимался квалифицированный мастер?
Хотите быть уверенным, что проблема полностью устранена и не будет больше беспокоить Вас?

Наши клиенты с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям!

Работа с августа
Ремонтируем коробки
Отремонтировано коробок
Запчастей в наличии более
Кто наши клиенты

  • Вы считаете деньги в сложной экономической ситуации и хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил максимально долго
  • Вы думаете о безопасности и надежности своего автомобиля и решаете проблемы заранее
  • Вы не доверяете свой автомобиль кому-угодно и будете работать только с профессионалами
  • Вы понимаете, что не получите надежность и высокое качество за низкую цену
  • Вы ищете надежную мастерскую, на которую можно положиться и рекомендовать ее друзьям

Кто не наши клиенты

  • Вы ищете самую низкую цену на рынке, считая, что «у всех мастеров руки растут из одинакового места»
  • Вы поедете через весь город, в погоне за выгодой в 100 рублей, потратите свое время и отдадите на бензин в 10 раз дороже
  • Вы думаете, что работа квалифицированного мастера стоит меньше, чем работа дворника
  • Вы живете только сегодняшним днем и не думаете, что не качественный ремонт приведет к повторной поломке

Дополнительные услуги нашей мастерской

Услуга Стоимость
Замена масла в двигателе 500 руб.
Диагностика ходовой 500 руб
Компьютерная диагностика 1000 руб
Замена передних тормозных колодок 500 руб
Замена задних дисковых тормозных колодок 500 руб
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 300 руб
Замена тормозной жидкости 600 руб
Замена охлаждающей жидкости 600 руб
Сход развал легковых автомобилей 1700 руб
Сход развал автомобилей повышенной проходимости 3000 руб
Промывка дроссельной заслонки 1500 руб

Honda CR-V первых трех поколений. (1995–2012 гг.). Утонченно, но надежно

«Паркетник» Honda CR-V на первичном рынке давно не бьет рекордов популярности. С конца 2014 года (не собираясь в России) он просто дороже многих конкурентов. Впрочем, и до того был недешев, к тому же как-то «потерялся» на фоне многочисленных одноклассников. Иное дело — машины второй половины 2000-х и тем более CR-V, выпускавшиеся еще раньше: эти, зачастую несмотря на свой возраст, до сих пор востребованы в сегменте second hand. Оправданно ли? Наш рассказ о кроссовере первых трех поколений.

Вряд ли для Honda, до середины 90-х прикасавшейся к полноприводно-внедорожной теме лишь посредством бейдж-инжиниринга (вспомним кооперацию с Isuzu и Land Rover), вывод на рынок «паркетника» был каким-то рискованным экспериментом. В то время японцы вообще были горазды на различные опыты, а тут еще дразнил недавний пример Toyota с ее RAV4. Хотя, надо полагать, RAV4 и CR-V разрабатывались одновременно, и хондовцы лишь немного опоздали.

Первый CR-V (аббревиатура расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, компактное транспортное средство для отдыха) появился в 1995-м и выпускался до 2001-го. В 1998 году модели сделали небольшую коррекцию внешности — «подправили» бамперы и сегменты в фонарях. В финской фирме Valmet с 1998 года небольшими тиражами производили версию Open Air с мягким верхом. Видимо, в пику аналогичному RAV4.

А вот короткобазной модификации, в отличие от основного конкурента, у Honda не было. Традиционно имелись варианты по оформлению экстерьера (с черными либо окрашенными в цвет кузовами бамперами и корпусами зеркал и на штампованных колесах) и размещению «запаски» — на пятой двери или под полом багажника.

Интерьер не отличался даже таким разнообразием — все сводилось к уровню музыкальной установки, к цвету-рисунку обивки сидений и расположению рычага коробки (у «автомата» на рулевой колонке, у «механики» — на тоннеле пола). В 1998 году с торпедо убрали поручень перед пассажиром, обновили «музыку». Между «спартанским» (с учетом того, что в любом случае был электропакет) оснащением и «богатым» существовало еще одно отличие — ABS. Для всех CR-V предлагалась фирменная опция — складной столик, расположенный под полом багажника.

На рынке автомобилей того поколения — бери не хочу. Средние цены — около 300 тыс. руб. Однако, как обычно, есть исключения в обе стороны — чуть за двести и немногим более четырехсот.

Несмотря на то, что следующее поколение CR-V прибавило в размерах считанные сантиметры, а по колесной базе осталось неизменным, внешне тот «паркетник» выглядит крупнее.

Экстерьерная разница CR-V второй генерации сохранилась. Разве что по части окраски бамперов предлагалось три варианта — полностью черные, окрашенные наполовину (спереди с характерной «губой») и в цвет кузова. Фейслифтинг 2004 года был традиционно скуп — изменилась решетка радиатора, те же бамперы (спереди отличались по круглым «туманкам») и едва заметно — фонари. Столик по-прежнему входил в оснащение.

Само собой, этот «паркетник» оснастили богаче предшественника.

На сей раз также отсутствовали комплектации на «веслах» и совсем без «музыки». Между собой разнились той же аудиосистемой, обивкой сидений и панелей дверей (ткань или кожа), наличием/отсутствием подогрева передних сидений, развернутым управлением функциями на руле. В двух вариациях — с тремя или четырьмя шкалами — существовала комбинация приборов. В Северной Америке с 2005-го (во всем мире обновление произошло годом позже, чем в Японии) кроссовер комплектовался боковыми подушками безопасности и системой стабилизации. Обратите внимание на своеобразное размещение «кочерги» «автомата».

Выбор подержанных CR-V второго поколения не менее богат. Можно даже постараться найти автомобиль за 400–450 тысяч, такие попадаются. Но к типичной стоимости — в сравнении с ценообразованием предыдущей модели — придется привыкать: минимум 500+. А большинство экземпляров еще дороже — в районе 600 тысяч.

Третий CR-V, появившийся в 2006 году, практически не изменился в габаритах, однако дизайн переформатировали значительно. Благодаря этому кроссовер стал выглядеть компактнее предшественника. Из других принципиальных отличий — дверь багажника (традиционно поднимающаяся вверх, а не распахивающаяся в бок) и отсутствие известного по первым двум поколениям столика для пикника.

Обновление 2009 года стало для CR-V типично — изменили бамперы, решетку радиатора, фонари. Пластик по нижнему периметру мог окрашиваться в цвет кузова.

И в салоне — практически никакой коррекции.

Вверху интерьер машины до рестайлинга. Внизу — после. Комплектации отличались обивкой сидений и уровнем «музыки». Ну или хотя бы ее наличием. В максимальном оснащении был подогрев передних сидений, камера заднего вида, навигация, панорамная крыша.

Цены на CR-V III только начинаются от сумм под 700 000 руб. Чтобы найти такие экземпляры, нужно постараться, и выпущены они будут в первые два года конвейерной жизни. Обычно кроссовер тех лет на сотню тысяч дороже. Автомобили же 2008–09 гг. стоят 800 000–900 000 руб. и выше. Выпущенные в последние три года, как правило — от 1 000 000 до 1 250 000 руб. Благо и в этом случае можно не спешить, выбирая будущую машину — предложение велико.

Не так страшны, как их «малюют»

На самом деле «малевали» когда-то. Рассказывали байки про «ломучесть» двигателей и боялись покупать. Сейчас тоже нет-нет, да и услышишь некое предвзятое мнение. Хотя в меньшей степени это относится как раз к CR-V. Даже самому первому. Тот автомобиль получил единственный мотор — B20 — сперва развивавший 130/145 сил, потом 150.

Алюминиевый блок, чугунные гильзы, ременный привод, два распредвала и отсутствие VTEC — таким был рецепт двигателя для кроссовера по мнению инженеров Honda. Ничего сверхординарного, в отличие от других моторов линейки B (B16, B18), этот агрегат из себя не представлял. Разве что имел «широкое» расположение валов и упомянутый уже алюминиевый блок — на такое в середине 90-х решались не многие. Но с точки зрения отдачи лишь немногим превосходил, скажем, тойотовский 3S. Наверняка при прочих равных условиях B20 уступит однокласснику в ресурсе, однако по современным меркам его 300 и более тыс. км до «капиталки» — внушительное значение.

Вот еще грешили на открытую рубашку охлаждения — дескать, со временем гильзы «раздувает». Нам известны случаи, когда B20 отхаживали не менее 250–300 тысяч, и все с ЦПГ было в порядке. Больше же никаких реальных, а не выдуманных грехов, за мотором не водилось. Его, кстати, охотно тюнинговали — устанавливали на 2,0-литровый блок VTEC-«головки» от B16 и B18. Правда, в меньшей степени это делали обладатели CR-V.

Со вторым поколением произошла смена технической идеологии. B-серия уступила место линейке двигателей K.

Моторов на CR-V появилось два — 2,0-литровый K20A и K24A объемом 2,4 л. Их перевели на цепной привод ГРМ, оборудовали индивидуальными катушками зажигания. В отличие от B20, здесь используется i-VTEC — на малых оборотах полностью открывается только один впускной клапан, второй лишь частично подает воздух к зоне свечи. На средних и высоких оборотах оба клапана начинают работать по высокому кулачку, открываются полностью. Увы, i-VTEC на CR-V есть только на впускном валу, правда, на нем же работает муфта VTC — Variable Timing Control — бесступенчато изменяющая фазы газораспределения. Но большой мощности это не дает — 150 и 160 сил соответственно.

i-VTEC, если следить за маслом, безупречен. А масло, как мы помним, современные хондовские моторы предпочитают вязкостью не более 0W-20 или 5W-20. Вообще споры по этому вопросу еще ведутся, но тут, как говорится, лучше «перебдеть». Случаи задиров на стенках цилиндров были, и трудно их не связать с использованием масел вязкостью 5W-40. И менять лучше смазку через 7500 км или около того. При таком уходе представители K-серии готовы прожить те же 300 тыс. км. 150–200 тысяч гарантированно отходит цепь. Возможно, тысяч через 150 придется почистить блок дроссельной заслонки, нужно следить за свечами, главное же — через 45 тыс. км регулировать клапаны. Honda в этом себе верна. И все сказанное характерно для 2,0-литрового R20A, сменившего K20 под капотом CR-V третьего поколения на ряде рынков.

Интересно, что в России R20 предлагался, в Японии — нет. В обеих странах отсутствовал 2,2-литровый 140/150-сильный дизель с common rail N22A (на фото). Неофициально из Европы его к нам везли — буквально штучно. Между тем, дизель ничуть не хуже бензиновых установок. Во всяком случае, каких-то нелестных отзывов о них не слышно.

Своим умом

Как известно, Honda продолжает создавать автоматические трансмиссии по собственному рецепту. Правда, на CR-V сейчас используется вариатор, а вплоть до третьего поколения применялся «автомат» с валами, как на механических коробках. То есть без ставших традиционными для АКП планетарных рядов.

Ну и что? Да ничего! Принцип получения передаточных чисел никоим образом не сказался на надежности хондовских коробок. 4-ступенчатый «автомат», что существовал на CR-V первой генерации и на второй до рестайлинга 2004–05 гг., способен отходить не меньше, чем двигатели. Возможно, даже больше. Относительно массово в ремонт эти коробки пошли только в начале нынешнего десятилетия, тем не менее до сих пор бегают кроссоверы, еще не исчерпавшие ресурс своей трансмиссии. Некоторые мастера при переборке советуют врезать внешний фильтр тонкой очистки. Сама же «капиталка» не всегда требует замены всех составляющих агрегата, но по максимуму вытянет примерно на 50 тыс. руб. А разве можно считать серьезным недостатком неважное попадание рычага в позиции D и R на машине 1995 модельного года?

В 2004-м на CR-V для японского рынка появился 5-ступенчатый «автомат». Отзывы о нем противоречивые. Кто-то хвалит, сравнивая его по надежности с «шестиступками» от других производителей. В таком контексте коробка и правда выглядит неплохо. И все-таки некоторые слабые места, не характерные для предшественника, у нее имеются. Из копеечного — это выход из строя датчика давления третьей передачи. Из более серьезного — износ подшипников дифференциала и выкрашивание зубьев его сателлитов. Чтобы поймать начало этого процесса, нужно следить за сальниками приводов. Рано потекли, значит, началось. Также не отличаются большим ресурсом подшипники валов и их втулки, отчего приходится менять части корпуса (о последнем расскажет стук при постановке рычага в паркинг). Ну а с другой стороны, владельцы часто сами сильно ускоряют появление указанных симптомов. Скажем, не меняют масло через 45 тыс. км со снятием поддона и заменой обоих фильтров (внутреннего и внешнего), а через 20 тысяч — просто сливом пары-тройки литров. Или допускают активные старты с пробуксовкой, которые как раз и приговаривают дифференциал. Благо переборка «пятиступки» не намного дороже стоимости восстановления старого «автомата».

Не изменяли себе хондовцы и в выборе системы полного привода — только DPS, Dual Pump System.

В системе два насоса, первый связан с передними колесами, второй — с задними. При пробуксовке передка появляется разница в производительности работы насосов и часть жидкости идет на сжатие пакета фрикционов, которые подключают задние колеса. На первом поколении CR-V DPS включалась с запаздыванием. В 2005 году, на втором поколении модели, это частично исправили. Ввели в конструкцию шариковую муфту, обеспечивающую преднатяг и подающую до 35% тяги на заднюю ось (схемы демонстрируют именно это исполнение DPS). При интенсивной пробуксовке пакет фрикционов также сжимался за счет разности давлений, однако время срабатывания уменьшили. На третьей генерации все это опять же оптимизировали, но принципиально от CR-V II муфта там не отличается.

Нет разницы и в надежности. На всех генерациях кроссовера DPS не любит долгих пробуксовок, от которых нагревается масло и система отрубает заднюю ось. При этом заветной кнопки блокировки пакета фрикционов нет. Во время вылазок с твердых покрытий об этом надо помнить. К сожалению, лет 15 назад о том не думали — гоняли CR-V в хвост и в гриву. Что хуже, забывали менять жидкость в блоке редуктора и DPS каждые 35–45 тыс. км (DPSF до 2005 года и DPSF-II после). Редуктор начинал хрустеть, и чтобы это устранить, зачем-то демонтировали карданный вал. Потом народ стал просвещеннее, и все же проверить работоспособность 4WD нужно. Тем более что при незначительных off road-упражнениях в «жидких средах» узел легко насасывал в себя воды, после чего, разумеется, необходимо было менять жидкость без привязки к пробегу.

Классический «паркетник»

Можно ли так выразиться? Рискнем. Ведь до того Suzuki Escudo 1988 модельного года имел Part-Time, демультипликатор, раму и цельный задний мост. А первый Toyota RAV4 нес постоянный полный привод и подвеску, рассчитанную на неважные, скажем так, дороги. С 4WD у CR-V все ясно. Однако подвески на машине образца 1995 года были серьезные!

Речь, в первую очередь, о передней двухрычажной схеме. Согласитесь, за счет «двойного» количества шарниров она внушает большую уверенность по восприимчивости плохих покрытий, по надежности. Так-то оно так, да вот особо укатывать ее тяжелыми направлениями не нужно. Подвеска ориентирована на асфальт — CR-V достаточно жесткий, зато хорошо управляется. Если эксплуатировать машину в тепличных условиях, то все элементы в состоянии отходить от 100 тыс. км. Справа — фото подвесок автомобиля второго и третьего поколений: заднюю «многорычажку» изменили, спереди появился McPherson. CR-V стал еще более асфальтовым.

Нет, подвеска по-прежнему готова пройти 100 тысяч или более км. Но она стала жестче и утратила часть и без того невеликой энергоемкости. Вдобавок переняла от предшественника одну характерную особенность.

В интернете можно найти редкие снимки CR-V 1995 модельного года на колесах и дисках, чьи диаметр и вылет явно не укладываются в заводские установки. Выглядит симпатично, на деле работоспособно, как максимум — в ограниченных условиях. Гораздо чаще можно видеть иную картину — сильный отрицательный развал задних колес. Причина — в проседающих пружинах, которые заставляют рычаги вставать горизонтально и обеспечивать такие углы установки колес. Что интересно, заднюю подвеску изменили, а проблема осталась вплоть до третьего CR-V. Так что делать из этого кроссовера внедорожник не стоит в любом случае — ни по манере и области применения, ни по загрузке.

Электрика? Незначительных отказов вроде отгнивающей проводки на сонарах парктроника и глюков аудиосистемы можно ожидать лишь от самого свежего из описываемых нами CR-V. Парадоксально, что и салонными материалами интенсивнее стареет как раз этот кроссовер. Несмотря на то, что на первом и втором поколении не было кожи, а пластики казались непритязательными, именно те интерьеры способны дольше сопротивляться времени.

В целом же Honda выпускала довольно крепкие «паркетники». По первому поколению еще можно найти ухоженные автомобили с незашкаливающим пробегом, которые станут первым транспортным средством или же вторым автомобилем. Воспринимать CR-V в качестве джипа, даже экспедиционной направленности, не надо, а вот как универсальная машина он хороший вариант. Да, на рубеже столетий модель трансформировалась сообразно современным техническим представлениям. Но и здесь хондовцы не нагородили сложных прихотливых систем. Все агрегаты при соблюдении элементарных требований не должны доставлять мелких хлопот. И, что немаловажно, их при покупке легко проверить на работоспособность.

Хонда ЦР-В 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Надежный автомобиль.Никогда не подводил.Всегда привозил домой.Очень много ездил на большие расстояния.

Слабовата ходовка.Много ездил по грунтовкам.
Мелкие неисправности.Серьезного ничего не ломалось
11550393 2 месяца назад Магадан
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимость
15176710 3 месяца назад Шира
2001 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 MT 4WD
Маломощный двигатель
19832795 3 месяца назад Горно-Алтайск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Вместительный салон, хороший полный привод
Слабая ходовка,. Нежная АКПП
Как у всех — то там, то тут.
30138956 3 месяца назад Новосибирск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD
Управляемость
30131837 3 месяца назад Томск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Надежный, не дорогое обслуживание, высокий клиренс, быстрый разгон.
не обнаружены
30014148 3 месяца назад Черногорск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Надежная машина!!
Нет минусов
11330499 3 месяца назад Новосибирск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD
Хорошая машина
Расход бензина
11763962 3 месяца назад Новошахтинский
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark Navio
Проходимость,практичность
Быстро гниет
Гость 3 месяца назад Томск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD

Сплошные плюсы. Машина особых хлопот не доставляла. Все жидкости меняла вовремя, подвеску тоже периодически перетрясала. Это как и у всех машин.

Арки с рыжиками и коцаки по кузову, но это все приобретенное

При пробеге в 200тыщ. Ремонт коробки, ремонт рулевой рейки, на 230 тыщ. замена радиатора, тамблера, бензонасоса. Замена порогов.

27337343 3 месяца назад Абакан
2000 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD)
Бездорожный
Виталий 3 месяца назад Иркутск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Быстрый и хорошо проходимый
29740036 3 месяца назад Купино
1998 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимый
4430251 4 месяца назад Уссурийск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Клиренс, просторность салона и вместительность багажника! Классное управление и динамика разгона!
Из за многорычажки чуть дороже ремонт ходовки
ольга 4 месяца назад Улан-Удэ
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Высокий клиренс, недорогая в обслуживании
12495867 4 месяца назад Красноярск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark
Проходимость
Кера 4 месяца назад Новосибирск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимый, многорычажковая ходовка
Не раскладывается салон в ровный пол, клиренс в районе двигателя менее заявленного
denis 4 месяца назад Новосибирск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимая
Ломались всё
17525629 4 месяца назад Онгудай
1998 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимость
Деревянная
23275178 4 месяца назад Улан-Удэ
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний

Просторный салон, расход вполне экономичный, удобный, вместительный багажник, трассу держит хорошо, клиренс хороший

Немного неудобно, что КПП на руле, но лично для меня и такие машины нужно делать полноприводными, чтоб ездить по бездорожью.

17494949 4 месяца назад Таксимо
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark

Просторный салон, большой багажник, современный внешний вид, есть потенциал для доработок и тюнинга, очень надежный и неприхотливый двигатель, в целом крепкий автомобиль

В задней подвеске слишком много сайлентблоков, система стояночного тормоза, машина даже на новой подвеске по гравийке немного шумная

Гость 4 месяца назад Новоалтайск
1998 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Внешний вид, проходимость
Дорогое обслуживание
9518892 4 месяца назад Тюмень
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD
Проходимый
9368960 4 месяца назад Улан-Удэ
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Расход топлива
Отсутствуют
Artem5555 4 месяца назад Красноярск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark
Проходимость, не прихотливость
Маленький багажник
13622565 4 месяца назад Лесосибирск
1998 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимая не прихотливая.
Ходовая часть
Гость 4 месяца назад Усть-Илимск
1998 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Performa
Большой вместительный салон
11341537 5 месяцев назад Томск
1999 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 MT 4WD
Проходимость
Дорогое обслуживание
12769058 5 месяцев назад Новосибирск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортный
Сергей 5 месяцев назад Комсомольск-на-Амуре
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимая. Вместительная.
У всех машин болячка коробка.
12722389 5 месяцев назад Междуреченск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD Special Edition
Выносливая
5191844 5 месяцев назад Тальменка
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark Navio
Проходимый
15368530 5 месяцев назад Барнаул
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Вместительный, удобный
Дорогой ремонт
23206319 5 месяцев назад Хабаровск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимая, выносливая, многое прощает
Чисто внешне не нравится салон
23387854 6 месяцев назад Новосибирск
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD Special Edition
Все хорошо шпаклевка на крыле
5774669 6 месяцев назад Нижневартовск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT 4WD
Хороший, надёжный очень простой автомобиль!
Пороги и задние арки слабые.
Не ломается.
23047721 6 месяцев назад Петропавловск-Камчатский
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Комфортный и большой салон, удобен в длительных поездках и выезда на природу, много места в багажнике, двигатель надёжный, сама по себе не прихотливая машина.

Болезнь данного авто это проводка в водительской двери
6254159 6 месяцев назад Дзержинск
2001 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 MT 4WD
Надёжный. проходимый.
Оригинал запчасти очень дорогие. Подделки недолго ходят
Ооо. Всё было.
11854245 6 месяцев назад Челябинск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Просторный салон, надёжный
24045045 6 месяцев назад Чита
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Ходовая часть
20724393 6 месяцев назад Партизанск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Fullmark Navio
Мотор, салон, габариты
Нехватка мощности, слабая и низкая родная ходовая
9689798 6 месяцев назад Улан-Удэ
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
29139077 6 месяцев назад Новосибирск
1999 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 Performa Navio

Проходимый (в пределах разумного конечно). Мощности двигателя хватает. 4WD хоть и подключаемый, но стоит раздатка (не муфта). Столик штатный, в багажнике. Большой багажник, и сидушки складываются в ровный пол.

Накаляющие двери, ручки (тугие, и как-будто деревянные, что первые, что вторые). Деревянный салон из под топора. Сидушки неудобные если ездить на дальняк. Кузов гниёт. Трамблёр (можно залить если гонять по воде). Багажная дверь большая, не удобно подходить с одной стороны)). Стеклоподъёмники на панели, и кнопки их жёсткие (очень нужно навесу их нажимать).

Нет, работает как часы. Что АКПП, что двигатель простые как 3 рубля,и работают безотказно. По ходовой также вопросов нет, этот кузов ходовка держит хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *