Форд куга усилитель руля какой
Перейти к содержимому

Форд куга усилитель руля какой

  • автор:

Рулевое управление

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?

эур, усилитель руля, рулевое управление, рейка, EPS, EPAS, гидроусилитель, электроусилитель, эгур, гур, рулевая рейка, жидкость ГУР

zagroman
12 апр еля 2014
Рулевое управление
32,1K
просмотров
24
участника
59
сообщений
TeJIeIIopT
12 апр еля 2014
есть такое, у меня влево чувствуется
wideparo
13 апр еля 2014

Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.

WormJiM
14 апр еля 2014
На калине такая же фигня только у нее с 0 км/ч начинается :-)))
zagroman
14 апр еля 2014

Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь — руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку — руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе — из меню, а через какую-то сервисную процедуру.

EUGENEMIKHAILOV
14 апр еля 2014
Это как понимать? Все что Форд разработал, для вас специально отключили. Оригинально))
zagroman
14 апр еля 2014
EUGENEMIKHAILOV
вы совершенно правильно все поняли
ozzyweb
15 апр еля 2014

Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?

ReanimatoR78
15 апр еля 2014
ozzyweb
ХЗ но у меня так же
a1exyar
15 апр еля 2014
ozzyweb
На шипах всегда легче руль, т.к. сцепление с дорогой на шипах не такое сильное
ozzyweb
15 апр еля 2014

a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму

zagroman
15 апр еля 2014

ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.

TeJIeIIopT
15 апр еля 2014
ozzyweb
это нормально, что после зимы на летней резине руль жестче.
ozzyweb
15 апр еля 2014
zagroman
sashok21rus
на ФФ2 я такой большой разницы не замечал. Буду привыкать. Спасибо!
20 апр еля 2014

после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.

26 мая 2014

Проблема абсолютно такая же как в шапке темы. Была она замечена на скоростях более 130. Калейности на дороге не было, специально стал смотреть на участках где новый асфальт.На колее этого не заметить.
Пробег сейчас 900 км (500 км прошел вчера по трассе). В городе этого необходимость подруливания не замечал вобще.
На трассе если на 150км/ч руль прямо поставить то авто потихоньку уходит вправо (по ощущениям метров 70 проезжаешь и вправо на полметра можно плавно сместиться) на скорости 150 это ощутимо.
Авто едет прямо когда руль держишь слегка подруливая незначительно влево (на вид это 8-9 мм влево от вертикали если смотреть на обод руля).
Не знаю как это ОД объяснить, ведь сход развал все в норме.Не поеду же я их катать по трассам.
не спорю как тут уже пишут у тазов это на скорости от 1км час начинается, но хотелось бы на куге более тугого руля что ли. Сравниваю с фф2 гидро, резина 205/55, шпарит прямо.

cnukep
5 мар та 2017
zagroman:

А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер

22 сент ября 2019
На всех версиях (1.6,1.5,2.5) Куги рулевое одинаковое?
22 сент ября 2019

22 сент ября 2019 mobile

��

zbugz
Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления

22 сент ября 2019

Ну вроде одна и та жа, тока АКК не поставишь на 2.5
dre12007
20 мар та 2020

На маленькой скорости примерно до 40 км.ч.
Руль сам выкручивается налево, не сильно,не всегда но часто, бесит ужасно
Получается рука в напряжении постоянно когда медленно едешь
А медленно едешь большую часть времени так как город

Развал делал, сброс руля через ucds делал
Может нужно похудеть, мне)))

20 мар та 2020

Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым — на втором году, после замены наконечников рулевых тяг по гарантии. При этой процедуре рейка снимается, как мне пояснили. Появился классический увод. Только не помню куда вправо или влево. Вроде влево.
Вернулся, предъявил дилеру. Было небольшое препирательство с мастером, типа так и должно быть, это так полуоси устроены, одна длиннее другая короче. и т.п. Ну я им заявил, что напишу в Форд, попросил дать письменное подтверждение об исправности и предложил сравнить с тестдрайвовской Кугой в салоне. Сравнивать не стали, забрали машину на сутки. Вернули исправную. Все в норме. Что делали так и не признались, мастер нехотя сказал, что первый раз не был соблюден регламент. После этого несколько лет все ок, на разной резине с разным профилем и разных колесах. Бросишь руль — едет прямо.
На самом деле, мне нравится, как сделан отклик, усилие и реакция на руле. У меня абсолютно адекватен, делает то, что от него ожидаешь. Для меня очень комфортно.

Форд куга усилитель руля какой

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Рулевое управление [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC
Сообщений: 536 • Страница 1 из 271 , 2 , 3 , 4 , 5 . 27

Re: Черновик Технический раздел [К2]

#1 25 июн 2013, 22:23

Электрический рулевой механизм с усилителем

Изображение

1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма

Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.

    -неровности дорожного полотна
    -колеи от колес
    -высокие приводные силы одностороннего действия
  • Профиль
  • Сайт

Рулевое управление [K2]

#2 23 апр 2014, 18:35

Други, вчера обнаружил постукивание при резких поворотах руля при выключеном движке. Вроде раньше такого не замечал. Как будто где то в рулевой колонке это. Или бзик у меня? У Вас есть такой стук? Кто то выкладывал даже видео такого стука. Норма это или нет?

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Срочные вопросы

#3 23 апр 2014, 19:47

парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,мож рейка как подтягивается?

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Срочные вопросы

#4 23 апр 2014, 19:54

Glocksss
Меня больше интересует постукивание в рейке, подобный стук на жигулях исправлялся подтягиванием рулевой колонки ключом на 17 или 19 по моему.. Руль становился жесче, а стук пропадал. А тут ничего не подтягивается.

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Срочные вопросы

#5 23 апр 2014, 20:03

мож рейка как подтягивается?

Официально не подтягивается. Но можно сделать для устранения стуков в рейке . По памяти: со спец.ключом можно немножко подтянуть( у меня Куга 2012г.в. и спец ключ похож для ФФ3, осматривал и ощупывал свою рейку лично, очень-очень не удобно это делать ). Там гайка пластиковая вроде стоит с фиксатором, срывается при подтяжке на раз(очень не удобно подтягивать). Отдельно в запчастях не продается. Люди изготавливают из латуни. Более подробно читай в темах про рейки ФФ2 и ФФ3 на форуме ffclub.

парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,

У тебя происходит это от колейности дороги. Рейка ни причем. Чем ниже и шире профиль резины и больше диаметр колеса, тем более это ощутимо. После смены зимней резины на лето это «бросается» сразу в глаза. Почему сам ответь.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега Авто профессор Заслуженная репутация: 644 Сообщения: 2669 Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 1148 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: raznye Город: Россия Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы

#6 23 апр 2014, 20:27

Сега
Сергей, скажи, у нас такая же рейка? И что, после подтягивания этой пластиковой гайки стук пройдет?

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Срочные вопросы

#7 24 апр 2014, 10:39

Мартынов писал(а): Сега
Сергей, скажи, у нас такая же рейка? И что, после подтягивания этой пластиковой гайки стук пройдет?

Я на фокусе подтягивал, стук пропал. Вообще зависит от того, на сколько сильно стучит. Перетягивать рейку тоже нельзя.

DbIMA Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 176 Сообщения: 1484 Откуда: Новая Москва, ТиНАО Благодарил (а): 347 раз. Поблагодарили: 476 раз. Моя машина: KIA Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka Город: Москва

Re: Срочные вопросы

#8 24 апр 2014, 11:16

Glocksss писал(а): парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,мож рейка как подтягивается?

Себе поставил в настройках рулевого управления режим «СПОРТ».Меньше ведет руль на колее.

Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

Картуш Магистр Заслуженная репутация: 26 Сообщения: 588 Фото: 7 Благодарил (а): 47 раз. Поблагодарили: 78 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: FFocus2 Restyle Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы

#9 29 апр 2014, 20:09

Сега
Твое мнение, стоит ли подтягивать рулевую рейку этой пластиковой пробкой, или минимальный люфт все же должен быть и не вреден?
На Куговке пробовал руль у Сергея Кэпа, тот же звук, (стук, на заглушенной), что и у меня. При заведенном движке, когда работает усилитель, этого звука нет.

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление [K2]

#10 03 май 2014, 22:05

Мартынов
Ответ на вопрос в личке.
В Куге1 и ФФ2 с электрогидроусилителем руля, стук при вращении рулевого колеса, при выключенном двигателе — это норма, так и должно быть. На это не стоит обращать внимание.
Извини, говорю честно и прямо : т.к. меня не интересует Куга2 с таким бензиновым «дрыгателем», я не интересовался глубоко «тонкостями» Куги2 в этом вопросе.
В Куге2, насколько я помню, применен электроусилитель руля, он аналогичен электроусилителю ФФ3. Поэтому читай тему про рулевое управление ФФ3 на ffclub.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега Авто профессор Заслуженная репутация: 644 Сообщения: 2669 Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 1148 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: raznye Город: Россия Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление [K2]

#11 03 май 2014, 22:11

Сега
Спасибо, твоё мнение важно, даже для владельцев «дрыгателей» коим я очень доволен, но жду чипа.

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление [K2]

#12 03 май 2014, 22:18

при выключенном двигателе — это норма, так и должно быть. На это не стоит обращать внимание.

Соглашусь, уже не на первой машине есть такой нюанс. Лишь бы на ходу не было, то есть в рабочем режиме.

Владимир (Толяныч это отчество)

Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 1050 Сообщения: 6559 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1262 раз. Поблагодарили: 2324 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Re: Рулевое управление [K2]

#13 03 май 2014, 22:35

Массовая получается проблема чтоль?

Изображение

Fabiavod Авто профессор Сообщения: 1931 Откуда: Москва Благодарил (а): 316 раз. Поблагодарили: 448 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: VAG Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

#14 03 май 2014, 22:35

Спасибо, твоё мнение важно, даже для владельцев «дрыгателей» коим я очень доволен, но жду чипа.

Чуть не по теме, но все же.
Я всегда везде говорю: самое главное, чтобы владелец автомобиля был им доволен и получал удовольствие от его владения!
И поэтому я считаю, что все остальное вторично(мнения друзей, коллег, клубней и т.д. и т.п.).
Но и «вторичное» мнение имеет право на жизнь.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега Авто профессор Заслуженная репутация: 644 Сообщения: 2669 Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 1148 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: raznye Город: Россия Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление [K2]

#15 03 май 2014, 22:47

Fabiavod писал(а): Массовая получается проблема чтоль?

Почему проблема? Система просто не «активирована». У гидравлики — не создано давление в системе, у электро — свои нюансы.
Зы Мало того, есть системы, в частности у Шкоды, даже на хх ходу, на месте при перекладке руля (на новой машине в салоне) есть стук, на ходу -нет.

Владимир (Толяныч это отчество)

Толяныч из Екб Авто академик Заслуженная репутация: 1050 Сообщения: 6559 Откуда: свЕрдловск Благодарил (а): 1262 раз. Поблагодарили: 2324 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip Прошлое авто: Ford Maverick Город: Екатеринбург

Re: Рулевое управление [K2]

#16 04 май 2014, 18:56

Fabiavod писал(а): Массовая получается проблема чтоль?

Не проблема — нюанс. При работе электроусилителя никаких стуков при вращении баранкой нет!

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление [K2]

#17 24 май 2014, 13:25

при вращении руля стуков не наблюдал.
а вот при езде по «мелкой долбёжке» руль.рейка люфтует. при чём ощутимо- «а ля» ВАЗ 2110.
и это -не лечится.(тока меняется-вместе с маркой машины).
и такой дефект наблюдают чуть ли не все Мондеоводы(4) и частично Фокусоводы(2).

езди с умом!

CerMond Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 75 Сообщения: 1325 Благодарил (а): 151 раз. Поблагодарили: 118 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Mondeo 4 Город: Саранск

Re: Рулевое управление [K2]

#18 24 май 2014, 14:00

CerMond
Покрути порезче руль, без включения зажигания, но ключ должен быть в машине, чтобы не заблокировался. Даже в самой крутой куге Капитана есть такой стук. Т.е. микронный люфт рейки. И хрен с ней, у меня это с новья, сейчас за 22500 км. есть только небольшой мягкий шорох при проезде по гребенке. Этот шорох не усилился, повторяю это естественный люфт, а не СТУК, вероятно конструктивная особенность. На ФФ2 жил с этим 5 лет, и при тщательной предпродажной проверке, патологию рейки не выявили.
Так что не загоняйся езди, наслаждался машиной! А Машина у нас классная!

Изображение

  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Рулевое управление [K2]

#19 28 июл 2014, 10:22

Замена рулевой рейки — такой диагноз мне вчера поставили в Аларме. Срок ремонта — до месяца ввиду отсутствия на складе запчасти.

Ехал я домой пару недель назад, и вдруг компьютер выдаёт ошибку «Неиспр. рул. упр. Нужен сервис», и руль тут же стал практически деревянным, неповоротным. Припарковался, значит, заглушил двигатель, снова завёл — ошибка исчезла. На следующий день ошибка повторилась в момент парковки. С огромным трудом я всё-таки припарковался и пошёл обзванивать близлежащие салоны с целью записи на диагностику, поскольку «перезапуск» автомобиля уже не помогал — ошибка загоралась сразу. Как назло, ближайшие записи через недели — месяцы. Ближайшая оказалась в Рольфе — на 1.08. Дай, думаю, позвоню ещё в Форд помощь. Через них нашлась запись в Аларм на 27.07. Не самый близкий для меня салон, но всё же лучше, чем 01 августа. Организовали мне бесплатный эвакуатор. И вот, после 1,5 часов диагностики мастер выдаёт мне новость, что рейка подлежит замене из-за какого-то внутреннего дефекта (ошибки). В наличии её нет, срок поставки 2-3 недели из Европы. Были ещё какие-то технические объяснения, комментарии, которых я уже не слышал, т.к. начал представлять месяц без авто, когда отпуск уже спланирован. Ну что ж, лучше пусть сейчас ошибка выскочила, чем в период отпуска далеко от цивилизации, успокоил себя я.
Подменный автомобиль дилер мне предоставит позже, ибо все заняты, и к тому же я третий в очереди за подменным авто. А Форд помощь даёт подменный авто только на 2 дня. В общем, заказал бесплатное такси через Форд помощь и уехал домой.

П.С. Мастер мне сказал, что у них это первый случай с рейкой на Куге. Несколько поломок было на Эксплорере.

fuerst Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 16 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Focus 2 Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

#20 28 июл 2014, 10:28

Электроусилитель руля Ford Kuga 2008-2012, артикул 8681345

Насос электрический усилителя руля Ford Kuga 2008-2012 2 л. 2011 UFDA б/у #1 Насос электрический усилителя руля Ford Kuga 2008-2012 2 л. 2011 UFDA б/у #2 Насос электрический усилителя руля Ford Kuga 2008-2012 2 л. 2011 UFDA б/у #3

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Перейти в мой гараж

Найдено запчастей: 38.

Сортировать

Артикул запчасти: 8832036

Год: 2011
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: UFDA

Срок на проверку

Доставка по РФ

Без пробега по СНГ

Стоимость уточняйте

Дата доставки

Купить в 1 клик

Есть вопросы? Закажите обратный звонок

Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти

Артикул запчасти: 8830641

Год: 2011
Кузов: Универсал
Сторона: левая
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: UFDA
Описание: эл. 7 конт; скол, царапины;

Срок на проверку

Доставка по РФ

Без пробега по СНГ

Стоимость уточняйте

Дата доставки

Купить в 1 клик

Есть вопросы? Закажите обратный звонок

Отложить товар могут только авторизованные пользователи. Войти

Артикул запчасти: 8822805

Год: 2011
Кузов: Универсал
Сторона: левая
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: UFDA
Описание: дефект креплений, царапины;

Усилитель руля бу на Ford Kuga. Разбор Форд Куга в Хабаровске

Купить усилитель руля бу на Ford Kuga на авторазборках в Хабаровске. Сделайте онлайн запрос на нашем сайте, и представители разборок сами предложат вам лучшие условия на покупку контрактных запчастей на Куга. Вы сможете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение в интернете на усилитель руля бу на Форд Куга в Хабаровске

«Комплект Кар» — автоуслуги, запчасти, разборка. 253947, Краснореченская, 94/10
Телефон: +74212604363
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Kick Down» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. 253947, 60 лет Октября проспект, 107 — 2 офис, 2 этаж
Телефон: +79144076666
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Запчасти для грузовых автомобилей
«Автозапчасти Дв» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Краснодарская, 72а
Телефон: ++79143189990
Газовое оборудование на авто, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло, Запчасти для грузовых автомобилей, Видеорегистратор
«Авангардавто27» — автоуслуги, разборка. 253947, Брестский переулок, 18
Телефон: +74212242569
Контрактные запчасти
«Авто Босс» — автоуслуги, запчасти, разборка. 253947, 60 лет Октября проспект, 152 — 201 офис, 2 этаж
Телефон: +74212658065
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Авто Плюс» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Павла Морозова, 26 — 29 место, 2 ряд
Телефон: +79144011993
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Авто Реал» — автоуслуги, автосервис, автотовары, разборка. 253947, Руднева, 71а
Телефон: +74212650055
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Ремонт грузовых автомобилей, Контрактные запчасти, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Авто 3» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Большая, 108Б
Телефон: +74212240203
Техосмотр, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
«Автодв 27» — автоуслуги, разборка. 253947, Тихоокеанская, 113
Телефон: +74212288992
Контрактные запчасти
«Автодвор» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Краснодарская, 72а
Телефон: +74212208390
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Запчасти для грузовых автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Тахографы, Видеорегистратор
«Автодизельсервис» — автоуслуги, автосервис, разборка. 253947, Суворова, 82а/2
Телефон: +74212203684
Контрактные запчасти
«Автозапчасти На Зелёной» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Зелёная, 18
Телефон: +74212617808
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары
«Автокомплекс Дв» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. 253947, Суворова, 73е
Телефон: +74212789909
Автомойки, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автомагазин» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Павла Морозова, 26 — 11 место
Телефон: +79241017740
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло
«Автомакс» — автоуслуги, разборка. 253947, Горького, 57а
Телефон: +74212695038
Контрактные запчасти
«Автомаркет» — автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Демьяна Бедного, 25
Телефон: +74212280412
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«Автомиг» — автоуслуги, разборка. 253947, Промышленная, 8а — 218 офис, 2 этаж
Телефон: +79098525292
Контрактные запчасти
«Автопартнер-Дв» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. 253947, Вологодская, 22а
Телефон: +79098000777
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Запчасти для грузовых автомобилей
«Авторазвитие» — автоуслуги, запчасти, разборка. 253947, Нововыборгская, 18
Телефон: +74212771818
Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автосервис 999» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. 253947, Краснодарская, 90
Телефон: +74212627921
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *