Что за новые камеры на мкаде 2022
Перейти к содержимому

Что за новые камеры на мкаде 2022

  • автор:

Более тысячи камер появятся на МКАД в 2022 году

В этом году на МКАД появятся более тысячи камер. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства города.

Таким образом, Московская кольцевая автодорога будет полностью под видеонаблюдением. Это сделали ради безопасности, снижения числа аварий и более оперативного реагирования на ДТП.

Всего на улицах города свыше трех тысяч камер фото- и видеофиксации. При этом Москва остается самым безопасным регионом с точки зрения дорожного движения. Так, по сравнению с 2010 годом количество аварий в столице сократилось на 29%, а число погибших в ДТП – на 54%.

Подробности – в эфире телеканала Москва 24.

  • Собянин: создание Московского скоростного диаметра – новая транспортная реальность города
  • Новые городские диаметры: как дорожные магистрали помогают москвичам

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Система видеоаналитики заработает на МКАД в 2022 году

На Московской кольцевой автомобильной дороге в 2022 году будет запущена система видеоаналитики.

Оснащенные нейросетью камеры будут связаны с ситуационным центром ЦОДД. Благодаря этому специалисты будут получать информацию о нестандартных ситуациях на дороге.

Уточняется, что новые камеры не будут фиксировать нарушения правил дорожного движения. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

  • Новые городские диаметры: как дорожные магистрали помогают москвичам
  • Собянин: создание Московского скоростного диаметра – новая транспортная реальность города

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Камеры на МКАДе «научились» фиксировать мелкие ДТП

Камеры на МКАДе «научились» фиксировать мелкие ДТП

На МКАД начали работать новые камеры системы безопасности. Эти устройства теперь не просто фиксируют нарушения. Они определяют небольшие столкновения на скоростной трассе и предотвращают тем самым более серьезные аварии.

Заместитель мэра столицы Максим Ликсутов рассказал об опасности так называемых вторичных ДТП. Они происходят, когда из-за незначительных аварий водители останавливаются на скоростной трассе и выходят осмотреть свои авто. Вместо того, чтобы сначала отъехать на безопасное расстояние от потока машин. В такой ситуации другие участники могут не заметить остановившиеся машины и врезаться в них. Либо еще хуже — сбить людей, покинувших авто.

Каждая минута такой остановки на МКАДе увеличивает риск повторного ДТП на 2,8%. Поэтому новая система быстро определяет небольшие аварии и отправляет сигнал диспетчеру. Затем на место происшествия выезжает патруль и огораживает зону ДТП. А на экранах МКАД сразу появляется предупреждающая информация для всех водителей, что впереди авария. Так они смогут заблаговременно снизить скорость.

Сейчас на опасных участках в Москве работает уже 1400 таких камер, оснащенных искусственным интеллектом (ИИ). Кроме небольших аварий, они фиксируют еще 12 видов происшествий. Например, падения мотоциклистов или пересечение пешеходом проезжей части в неположенном месте.

Что за круглые камеры висят на столбах на МКАДе

Через каждые 5−7 фонарных столбов установлены новые устройства видеофиксации. Будут ли они штрафовать?

Читайте также

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

При движении в крайних левых полосах МКАДа можно заметить необычные устройства купольного типа, висящие на каждом пятом или седьмом столбе освещения. Часть из этих приборов обращена на одну сторону кольцевой автодороги, а другая смотрит на противоположную. Что это за комплексы и какие функции они выполняют?

Контроль в секторе диаметром 500 м

Необычные комплексы установлены в начале 2022 года, это современные приборы глобального наблюдения за трафиком. Камеры заметно отличаются по внешнему виду от привычных устройств фото- и видеофиксации.

Если обычные камеры контроля за скоростным режимом смотрят только в одну сторону и работают в паре с доплеровским радиолокационным измерителем, то новые комплексы «Стрелка-360С» имеют купольную поворотную головку, которая обеспечивает круговой обзор.

МКАД

МКАД

МКАД

МКАД

МКАД

Два объектива смотрят в противоположные стороны, а широкий угол объектива позволяет вести контроль не за одним участком дороги, а за целым круговым сектором диаметром около 500 м. Дальность инфракрасной подсветки объектива составляет 250 метров, а видеоматрица может обрабатывать поток разрешением 2560 на 1440 пикселей.

Есть у камеры система омывания стекла и намного более продвинутый блок управления, завязанный в одну общую сеть. Такая конструкция позволяет расширить перечень выполняемых устройством задач.

Самое главное отличие новых камер от существующих это система искусственного интеллекта, которая действует на основе нейросетей, то есть программ, имитирующих алгоритмы человеческого мышления.

Глобальный контроль

Камеры появились на МКАДе в рамках нового проекта московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) под названием «Организация работы системы интеллектуального видеонаблюдения». С его помощью планируется взять МКАД и ряд крупных магистралей столицы под полный видеоконтроль, что даст возможность в режиме реального времени реагировать на каждое происшествие.

Читайте также

slide image for gallery: 25559 | Дорожные камеры фотовидеофиксации

Отличаются ли по внешнему виды дорожные комплексы, способные штрафовать непристегнутых водителей?

Главная задача этой системы — сделать дороги безопаснее. Благодаря ей на МКАДе стал возможным безопасный алгоритм оформления ДТП. Водителям теперь не требуется ждать экипажей ГИБДД посреди оживленной трассы. Им разрешили не останавливаться в местах столкновения, а сразу следовать на безопасную площадку. Видеозапись происшествия можно будет потом запросить в ЦОДД как доказательство. Эти же камеры позволили избавиться от автоподставщиков и мошенников, действовавших ранее на скоростной трассе.

Но глобальное наблюдение не ограничивается только записью видео. Если происходит дорожный затор или случается другое крупное происшествие, то система в автоматическом режиме информирует операторов, которые высылают на место машины специальных служб для помощи пострадавшим и для быстрого устранения негативных последствий.

По информации ЦОДД, новые камеры нужны еще и для того, чтобы оценивать пропускную способность дорог, перенаправлять трафик, фиксировать лихачей, пожары, быстро обнаруживать неправильно припаркованные машины в полосе движения, замечать посторонние предметы и животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *