Что нужно замкнуть на стартере чтобы завести машину
Перейти к содержимому

Что нужно замкнуть на стартере чтобы завести машину

  • автор:

Как перемкнуть стартер, чтобы завести

Как перемкнуть стартер, чтобы завести

Далеко не все автолюбители знают, как перемкнуть стартер, чтобы завести машину. Зачастую владельцы авто допускают типичные ошибки. Например, замыкают силовые клеммы напрямую. Но в действительности делать этого нельзя!

Как перемкнуть стартер

Сделать это можно, подключившись к АКБ напрямую. Для этого нам нужен медный кабель, клеммы «крокодил» и штекер (желательно плоский). Из этого всего нужно собрать переноску, которая позволит завести двигатель.

Объединить данное устройство нужно с силовым кабелем, протягивающийся к стартеру. Обычно он имеет разъем, куда необходимо вставить провод. Не забывайте, что всегда можно сделать ремонт стартеров и генераторов в автомастерской. Так что, если не хотите рисковать благосостоянием машины, отдайте ее в руки специалиста.

После того, как введете провод, следует поставить машину на нейтралку, включить зажигание, соединить клемму из самодельного устройства с плюсовой клеммой аккумулятора. Тогда стартер должен заработать.

После введения в действие силового агрегата требуется быстро скинуть клемму с аккумулятора. Провод, сделанный своими руками, нужно выдернуть из соединения, а снятый прежде штекер установить на место. При этих манипуляция следует соблюдать осторожность. Также в Люберцах ремонт генераторов проводят по доступной для всех цене, если сомневаетесь в своих силах, следует обратиться за помощью.

Как перемкнуть стартер отвёрткой

Полезно будет знать, как перемкнуть стартер отверткой. Такой метод используют, когда неисправно тяговое реле. О наличии проблемы будет свидетельствовать пощелкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер не будет способен провернуть коленвал, потому что зубья бендикса не зацепятся за венец маховика.

Для того чтобы все пришло в норму необходимо замкнуть силовые клеммы стартера. Так появится возможность пустить ток на электрообмотки напрямую. Отвертка же возьмет на себя все функции тягового реле. Стоит отметить, что ремонт стартеров грузовых авто даже в мастерских происходит таким же образом.

Также перед проведением всех манипуляций обязательно поставьте машину на ручник, чтобы избежать несчастного случая. Сама отвертка должна иметь толстый прочный стержень. Вдобавок, если не хотите спалить катушку зажигания, то не совершайте процедуру повторно. Если мотор не получилось привести в действие, значит проблема кроется в другом месте.

Как перемкнуть реле стартера

Напоследок мы рассмотрим, как перемкнуть реле стартера, если всё вышеперечисленное не помогло. Для этого требуется узнать, почему стартер вышел из строя. Если причина кроется в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то привести его в действие можно с толкача.

Провернуть манипуляцию можно при наличии пары помощников, которые могут даже не знать, что такое реле стартера, поскольку от них требуется лишь физическая сила. Они должны упереться в багажное отделение авто и разгонять его. Вы в это время будете включать ключ зажигания и первую передачу. Чем лучше будут толкать машину, тем быстрее она придет в действие.

Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно перемкнуть реле стартера. Достаточно соблюдать технику безопасности и знать пару нюансов данной манипуляции.

Три способа замкнуть стартер напрямую

like

2 02 Ноября 2016

Три способа замкнуть стартер напрямую

  • Три способа замкнуть стартер напрямую
  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

star star star star star star star star star

Стартер

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Знаете ли вы? Стартер служит в два раза меньше чем двигатель, всего 5-6 лет. Поэтому диагностика стартера актуальна как для авто, что уже не первый год в эксплуатации, так и для новоприобретенных.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

Схема

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Замкнуть стартер с толкача

Перед тем как завести машину напрямую через стартер следует выяснить, почему стартер вышел из строя.

Буксировка

Если причина в неисправности реле, втягивающем реле, обмотке стартера, то запустить его можно с толкача. Для этого вам понадобятся пара помощников. Они будут упираясь в багажник авто и его разгонять, а вы включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем быстрее будут толкать машину помощники, тем быстрее она заведется.

Знаете ли вы? Разгон с толкача самый популярный метод завести авто без стартера среди автолюбителей.

Буксировка автомобиля

Еще один метод завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого вам понадобится еще одно авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите любой автомобиль и попросите помочь вам завестись. Много это времени не займет, зато вы продолжите свой путь.

Важно! Не забудьте тот факт, что когда ваша машина при буксировке заведется, она будет ускорятся, не забывайте останавливаться, когда останавливается авто впереди, не глушите мотор когда выйдете из машины, чтобы отцепит трос.

Замыкание отверткой

Стартер

Замыкание стартера отверткой можно проводить, только если причиной поломки стало втягивающее реле. Узнать такую поломку можно по щелканью из-под капота когда вы проворачиваете ключ. Это значит что включение втягивающего реле происходит, но ведущая шестерня не поворачивает коленвал. В такой ситуации нельзя сделать ничего кроме как перемкнуть стартер отверткой и таким образом дать напряжение на обмотки.

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их.

Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента. Таким образом, это упростит задачу. Один будет вставлять отвертку, другой — замыкать контакты. С помощником все пройдет гораздобыстрееи проще.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как замкнуть стартер напрямую

Всем привет.
Смотрел в интернете как замкнуть стартер напрямую, но там пишут по- разному:
Одни: замкнуть кон­тактный болт(плюсовой) с управляющим проводом
Другие: замкнуть два кон­тактных болта
Как правильно сделать?
P.S. завел сегодня машину, потом заглушил. Хочу опять завести, но стартер не крутит, но слышен громкий щелчок

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николай Буров 23 января 2017 19:35

Если замкнуть только два контактных болта, то бендикс не выдвинется, и стартер будет крутить вхолостую Так можно проверить только сам мотор стартера. Соответственно, чтобы бендикс выдвинулся, нужно подать плюс на клемму втягивающего реле. Если при этом будет щелчок, но стартер не запустится, то значит подгорели контактные болты внутри реле. В общем, надо подать плюс на втягивающее и после этого перемкнуть контактные болты. Если все равно не закрутится — значит или мотор заклинило (((((((, или массы нормальной нет между кузовом и двигателем.

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 23 января 2017 19:36
Что в цилиндре то стучало?
Ссылка Пожаловаться
kour kour В ответ на Николай Буров 30 января 2017 02:04
Николай Буров 23 января 2017 19:36
Что в цилиндре то стучало?
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
kour kour 23 января 2017 19:52

А если сделать вот так? https://www.youtube.com/watch?v=Ye4JECOu. (2:46)
А с цилиндром не разобрался, времени вообще не было((

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на kour kour 23 января 2017 22:41
kour kour 23 января 2017 19:52

А если сделать вот так? https://www.youtube.com/watch?v=Ye4JECOu. (2:46)
А с цилиндром не разобрался, времени вообще не было((

Ссылка Пожаловаться

То что он сделал в 3:30? Можно конечно. Так заводится? Ну а со стуком дождетесь, «рука дружбы» вылезет.

Ссылка Пожаловаться
kour kour В ответ на Николай Буров 23 января 2017 23:22
Николай Буров 23 января 2017 22:41

То что он сделал в 3:30? Можно конечно. Так заводится? Ну а со стуком дождетесь, «рука дружбы» вылезет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Я её только изредка завожу на пару минут
Ссылка Пожаловаться
Наталья Князькина 23 января 2017 21:01

Громкий КЛАЦ говорит о том, что втягивающее сработало , удерживается, замкнуло два медных контакта и-ии . — нет хорошей массы, подгорели контакты внутри втягивающего, клинит ротор стартера , заклинил двигатель, нехватает заряда АКБ (в этом случае чаще «башмачит&quot или двиг. благополучно запустился- ура! Напрямую замкнуть имеет место смысл, если внутри контакты подгорели, при этом с болта на который приходит силовая клемма надо одновременно подать на контакт втягивающего и на второй медный болт. Начать лучше с «сопли» с минуса АКБ на корпус стартера сечением не менее 2 кв.мм.(доп. масса, так сказать).

Ссылка Пожаловаться
kour kour В ответ на Наталья Князькина 23 января 2017 21:13
Наталья Князькина 23 января 2017 21:01

Громкий КЛАЦ говорит о том, что втягивающее сработало , удерживается, замкнуло два медных контакта и-ии . — нет хорошей массы, подгорели контакты внутри втягивающего, клинит ротор стартера , заклинил двигатель, нехватает заряда АКБ (в этом случае чаще «башмачит&quot или двиг. благополучно запустился- ура! Напрямую замкнуть имеет место смысл, если внутри контакты подгорели, при этом с болта на который приходит силовая клемма надо одновременно подать на контакт втягивающего и на второй медный болт. Начать лучше с «сопли» с минуса АКБ на корпус стартера сечением не менее 2 кв.мм.(доп. масса, так сказать).

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *