Что лить в гур камри 40
Перейти к содержимому

Что лить в гур камри 40

  • автор:

Тойота Камри масло в ГУР

Тойота Камри – один из самых массовых автомобилей Toyota среднего класса, ориентированный на США и Европу. Производство началось в 1982 году. Помимо седана, семейство Камри первых поколений также включало и хэтчбек. Модификация для японского рынка имела обозначение Toyota Vista. На российском рынке Камри получила известность в начале 2000-х, когда было актуально шестое поколение этой модели (2001-2006).

В России одноименный седан продавали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. В 2006 году в продажу поступила Камри седьмого поколения, а в 2009 году состоялся рестайлинг. Продажи следующего, восьмого поколения Camry, осуществлялись с 2011 по 2017 год, но на самом деле это была глубоко модернизированная версия предшественника. С 2017 года на конвейере находится Камри 9-го поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана, который в России доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), которые работают с вариатором. Еще есть 3,5-литровая шестерка на 249 л. с., работающая с автоматом.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло

Частота замены масла в гидроусилителе рулевого управления Toyota Camry составляет 50-100 тыс. км. Наиболее точно определить регламент замены можно по состоянию жидкости, которая может быстрее прийти в негодность из-за тяжелых условий эксплуатации.

Например, при осуществлении резких маневров и разворотов в светофорных пробках или на парковках велика вероятность того, что масло быстрее утратит все свои полезные свойства. Кроме того, при длительных поездках с плохой жидкостью ухудшается обратная связь руле, который приходиться крутить с большим усилием. Более того, несвоевременная замена масла является причиной загрязнения фильтрующих элементов ГУР или даже повреждения трубопроводов в местах их крепления. Из-за этого появляются подтеки.

Сколько масла заливать

Пятое поколение XV20, 1996-2001

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Тема: Масло в ГУР

Евген77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Евген77 вне форума

Местный Array

Регистрация 24.04.2015

Сообщений 105

камри v40 2,4 2010 г.в. R2

2 1

Город екатеринбург

По умолчаниюМасло в ГУР

Добрый день. Кто какое масло льёт в ГУР? По поиску темы не нахожу.

30.09.2016 16:54 #2

sdancer@mail.ru

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

sdancer@mail.ru вне форума

Пользователь Array

Регистрация 09.11.2015

Сообщений 87

Camry v40 2.4 2011

9 13

Город Пятигорск

По умолчанию

Пробовал заливать Zic Dexron III, руль стал как с электроусилителем — все кочки ощущались, шум в крайнем положении был неестественный. Вероятно, неподходящие параметры вязкости. Или левак попался.
Потом сменил на родной Toyota Dexron III 08886-80506 и негативные ощущения пропали.

30.09.2016 17:30 #3

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец на форуме

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,088

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Состояние жидкости гидроусилителя в Toyota Camry XV40 после более 80 тысяч километров пробега

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Где расположен бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Расположение бачка гидроусилителя Toyota Camry V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);

Видео руководство

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для ГУР Toyota Camry XV40

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт

ad@maslo-toyota.ru . В теме письма укажите пожалуйста: «Лучшее для Тойота».

Масло для автомобилей Toyota — не официальный интернет ресурс, и никокого отношения не имеет к компании TOYOTA.

Рекомендации, советы по выбору. Замена масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе рулевого упрвления.

КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЗАПРЕЩЕНО!

Toyota Camry 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Тойота Камри – японский автомобиль бизнес-класса, созданный специально для европейского рынка. Первая версия этой модели появилась в 1982 году. В России продажи Camry стартовали только в 2001 году, когда было актуально пятое поколение. Этот автомобиль у нас предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра, а в США еще поставляли 3,3-литровую версию. В 2006 году Тойота представила Камри шестого поколения. Новый автомобиль стал роскошнее и солиднее, однако габариты остались на уровне предшественника.

В 2011 году состоялась премьера Камри седьмого поколения, которая получила много общего и предыдущей моделью – это касается и кузова, и конструкции. В России машину выпускали с бензиновыми моторами объемом 2,0, 2.5 и 3.5 л (150-249 л. с.). С 2021 года производится Toyota Camry восьмого поколения. Машина разработана на новой платформе и имеет спортивный и презентабельный дизайн. В России большой седан можно приобрести с моторами 2.0 и 2.5 л (150 и 200 л. с.), а также 3.5 л (249 л. с.). Двигатели работают с восьмиступенчатым автоматом.

Когда менять

Период замены масла в ГУРе Toyota Camry составляет 100 тыс. км или каждые два-три года. В отдельных ситуациях приходиться рассчитывать и на более ранний регламент. Например, это касается агрессивной манеры вождения, когда водитель совершает резкие маневры и часто идет на обгон. В таких условиях на гидроусилитель возрастает нагрузка в результате перегрева масла, из-за чего в салон со стороны ГУРа проникает неприятный запах гари. Кроме того, несвоевременная замена масла может вызывать неполадки в управлении: возрастает усилие на руле и ухудшается обратная связь.

Сколько масла заливать

Пятое поколение XV20, 1996-2001

  • Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Шестое поколение XV30, 2001-2009

  • Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Седьмое поколение XV40, 2006-2011

  • Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Восьмое поколение XV50, 2011-2017

  • Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Девятое поколение XV70, с 2017

  • Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Какое масло

Для обслуживания гидроусилителя руля Toyota Camry производитель рекомендует оригинальное масло Toyota ATF Dexron III (Подобрать) 0888680506 или Toyota PSF-EH 08886-01206. В качестве альтернативы можно рассматривать смазочные материалы с допуском Dexron III (Подобрать): Shell Formula Multi-Vehicle ATF, Eneos Dexron ATF III, Elf ElfMatic G3, Mobil ATF 320 Premium Dexron III (Подобрать) и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *