Что будет если залить плохое масло в двигатель
Перейти к содержимому

Что будет если залить плохое масло в двигатель

  • автор:

Признаки, что залили «неправильное» масло в двигатель и как исправить ситуацию

Как определить, что залили некачественное масло? Какие признаки на это указывают?

Моторное масло можно назвать расходным материалом, но нужно обязательно помнить, что для его правильной и стабильной работы, необходимо, чтобы оно было качественным. Это позволит смазывать движущие элементы двигателя, охлаждать детали, значительно улучшать герметизации, не допускать коррозии, а также возникновения грязи.

Если же залить некачественное масло, то все может закончиться быстрой поломкой двигателя. Любой производитель для своего транспортного средства всегда указывает, каким маслом необходимо пользоваться. При этом, в магазине часто представлено множество некачественных и не пригодных для использования вариантов.

Как узнать, что используется небезопасное моторное масло

Есть множество признаков, которые указывают на то, что используется некачественное моторное масло. Если вы заметили хотя бы один из них, то это значит, что требуется проводить своевременную замену. Лучше изначально залить более дорогое, но проверенное масло, чем продукцию, которая не соответствует никаким требованиям качества.

Первый признак того, что вы залили некачественное масло – это снижение давления масляной системы. При проверке количества масла, его количество будет уменьшаться с очень быстрой скоростью. Если вы заметили это, то лучше сразу залить новую смазку.

Второй признак – проблема с запуском в зимний период. Это связано с тем, что некачественная смазка постепенно густеет, а значит и силовой агрегат не может работать стабильно. Отсюда возникает большой износ двигателя.

Третий признак – мотор стал работать грубее на холостом ходу. Часто можно услышать странные и непонятные звуки, стуки и прочее, что не должно звучать при работе мотора на холостом ходу. Да, это могут быть и более серьезные проблемы, но вначале все-таки стоит обратить внимание именно на масло.

Четвертый признак – плохое ускорение. Автомобиль значительно теряет в динамике, что заметит каждый владелец транспортного средства. Разгоняться становится в несколько раз труднее. Это одна из явных причин, что автомобиль работает абсолютно неправильно.

Пятый признак – стук внутри двигателя. Если долго использовать некачественное масло, то силовой агрегат начнет работать нестабильно в любое время. Будут появляться звуки, которых при стабильной работе не должно быть. Это происходит в том случае, если уже несколько раз вы заливали подделку.

Определить, что вы залили некачественное масло можно по этим признакам, а также по маркировке и упаковке. Любая смазка от надежного производителя должна быть сертифицирована, а также она будет стоить достаточно дорого. Обязательно обращайтесь к поставщику, который смог зарекомендовать себя. Если же вы уверены в том, что использовали некачественное масло, то перед заливкой нового, обязательно произведите промывку двигателя. Это позволит быть уверенным, что все следы от нее были стерты, и у силового агрегата не будет никаких проблем с работой.

Что будет, если залить масло не по допуску?

Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец.

Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко ��

Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.

Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.

Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное. Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец).

Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать.

Важный момент в масле — это его вязкость и зависимость от температуры в диапазоне работы движка, т.е. как то или иное масло теряет свою вязкость при определенных температурах работы мотора.

масло не по допуску

Сейчас будет инфа, которая для всех это «темный лес», но пусть она будет в нашей базе знаний. Для бензиновых предназначено масло с буквой S, а для дизельных — с буквой C. Так как требования к эксплуатации автомобилей постоянно растут, появились классификации в двух буквах: например, для бензиновых SA; SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем оно лучше. Самым лучшим и современным маслом для бензиновых считается сейчас SN и CJ для дизелей.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены. Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.

Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина). Это технологически самое новое масло и можно заливать во все дизельные моторы, даже без сажевого фильтра. Но в моторы с сажевыми фильтрами нельзя заливать масло для моторов без требований к сажевому фильтру.

Для турбированных бензиновых моторов нужно специальное масло. Важно помнить, что в таких моторах масло имеет непосредственную связь с турбиной. Некоторые турбины охлаждаются за счет подачи масла на трущиеся элементы вала турбины. В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Турбомоторы — Владельцам таких машин можно позавидовать: скорость, мощность, драйв. Что может быть лучше?

Важно отметить, что в масляном канале к турбине создается налет из-за чего снижается пропускаемость масла к турбе и она перегревается. Это заводоской недочет VAG.

Существуют на рынке масла для агрессивного вождения, для мощных автомобилей или спорткаров. Они менее подвержены влиянию температуры и потере вязкости.

Не забывайте, что масло — это смазывающее средство для снижения трения частей. Можно тут сделать параллель с презервативами, и наверно сделаем… для большего удовольствия важно обеспечить максимальное смазывание.

Менять масло раз в 10000 км, хотя многие автопроизводители уже рекомендуют сервисный интервал в 20 и даже 30000 км. Тут надо быть очень внимательным к качеству масла, нельзя заливать масло для 10 тысяч, а проехать 30. Бытует мнение, что производитель увеличил сервисный интервал только чтобы снизить свои затраты на гарантийное обслуживание и ему «до лампочки» что будет с мотором после гарантии, когда она закончится и на следующий день в 00:00 ��

Еще важно помнить, что из-за состава масла и его вязкости, его рекомендуют менять раз в год, даже если вы еще не проехали эти 10 тысяч км.

Более частая замена масла необходима, если вы ездите в режимах описанных ниже:

— агрессивная езда и высокие скорости

— агрессивная среда, пыль/ песок

— запуск мотора в постоянных низких температурах

— очень короткие расстояния между стартом и глушением.

maslo dieselok

— следите за допуском масла

— не меняйте марки масла

— не «перебегайте» пробеги

— если меняете, сделайте промывку двигателя, таким образом и масляные каналы прочистятся

Это продлит надолго жизнь вашего мотора.

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.
Категории
  • Блог (9)
  • Новости (38)
  • ВИДЕО (8)
  • Наши работы (243)
  • Юмор рабочих будней (1)
Довольные клиенты
Volkswagen представил на тюнинг шоу в Лас Вегасе Jetta c 350 л/с

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Молдавские автолюбители не понаслышке знакомы с автомобилями Volkswagen Jetta. Бесспорно, это легендарный автомобиль, который полюбили…

Весь отзыв

“Лошадки” для Ford F-150 от Roush Performance за 8650 USD

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Новый апгрейд для Ford F-150 от Roush Performance за 8650 USD Легендарная американская компания тюнинга…

Весь отзыв

Тюнинг Ателье Manhart превратил Range Rover Sport в 650-сильный супер-внедорожник

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Немецкий тюнинг ателье Manhart 31 мая представил супер-внедорожник SV650, созданный на базе нового Range Rover…

Весь отзыв

#Dieselok Black Friday 2022

[vc_row][vc_column][vc_column_text] Black Friday Dieselok 2022/ Черная Пятница Dieselok 2022 Termenii și condițiile promoției/ Сроки и…

Весь отзыв

Mercedes e200 compressor chiptuning

[vc_row][vc_column][vc_column_text]В Dieselok мы понимаем, что проблемы с катализатором могут стать настоящей ночью кошмара для любого…

Весь отзыв

VW Golf VI 1,4TSI 160 HP chiptuning

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Golf не Golf если он без чип-а�� Встречайте ��VW Golf VI 1.4TSI 160 HP (далее…)

Весь отзыв

BMW 520d (G30) chiptuning by Dieselok

[vc_row][vc_column][vc_column_text]BMW 520d в кузове G30 частый гость в Dieselok для увеличения мощности�� ��Результаты всегда разные…

Весь отзыв

VOLVO XC90 2.0D4 решение проблем с DPF

[vc_row][vc_column][vc_column_text] Ну вот… пришло время и для них VOLVO XC90 2.0D4 решили вопрос с DPF…

Весь отзыв

Porsche Cayenne 30TDI chiptuning + DYNOTEST

[vc_row][vc_column][vc_column_text] Porsche Cayenne 3.0 diesel в гостях Цифры замеров мощности на нашем ДИНОСТЕНДЕ на последней…

Весь отзыв

Radu Pila: Sincer și necenzurat, chip tuning și cum face bani la DIESELOK

[vc_row][vc_column][vc_column_text] �� Interviul BUN din această săptămână este cu fondatorul DIESELOK, Radu Pila Îl puteți…

Весь отзыв

Acțiunea de caritate #Zambeste_Colorat

«Dacă reușești să faci un copil să râdă, poți face orice!» Hai să facem asta…

Весь отзыв

��Avem si asa feedback-uri dupa chiptuning!

��Avem si asa feedback-uri dupa chiptuning!

Весь отзыв

Drift pentru copii de la casa de copii din or. Hincesti

Unul din cele mai frumoase lucruri, care l-am organizat la sfârșitul anului 2021, a fost…

Весь отзыв

Toyota LC150 2.8D. Проверка стороннего чиптюнинга 🙁

Перед чип-тюнингом подумайте трижды! Тот момент, когда за 250 евро обещали прирост в 40 лошадей,…

Весь отзыв
191 HP!» />

BMW 316d Chiptuning. Увеличили мощность с 116 HP > 191 HP!

BMW 316d Chiptuning 116 HP > 191 HPЭто BMW который смог! BMW 316d (F31/F30) это…

Весь отзыв
246 HP» />

VOLVO XC60 D3 2.4d ChipTuning. 163 HP > 246 HP

Без многих слов — редкий гость и какие достойные цифры прироста мощности после чип-тюнинга

Весь отзыв

Благотворительный аукцион

«ВЫ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЕТСКОМУ ДОМУ, МЫ ВАМ – ЧИПТЮНИНГ». Команда Dieselok вместе с BMW Club Moldova,…

Весь отзыв

Чиптюнинг газового VW Passat B7 14TSI Ecofuel + детские болячки [Chiptuning Moldova]

Встречайте, «народный» автомобиль VW Passat 14TSI CNG с заводским ГБО. Забегая вперед, скажем что получили…

Весь отзыв

Оплачивайте любые услуги Dieselok в 3 платежа

А вы уже слышали последние новости? #Dieselok стал партнером Victoriabank. Используйте карту #STARCard и оплачивайте…

Весь отзыв

Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге!

Land Rover FREELANDER 2.2TD4, 2008 г.в пробег 260 тысяч км. Внимание лонгрид Случай, когда отказываем…

Весь отзыв

260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok!

260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok! В…

Весь отзыв

Современный чип-тюнинг двигателя

Нет, это не данные гидрометцентра на северном полюсе, это процесс перепрограммирования ЭБУ. Чип-тюнинг — это…

Весь отзыв

ТОП-3 самых часто задаваемых вопросов про чип-тюнинг

Мы поставили себе задачу ответить на 3 самых часто задаваемых вопроса про чип-тюнинг! Вот наши…

Весь отзыв

Сервисное обслуживание и ремонт в кредит

Современного человека уже не удивить покупкой холодильника или смартфона в кредит. Так почему же услуги…

Весь отзыв

Dieselok теперь официальный дилер APR в Молдове

Поклонники VAG-Group ликуйте! Уникальные тюнинговые решения по всем стандартам APR, теперь в Молдове, только в…

Весь отзыв

Замерь свою малышку в Dynodays

Каждую пятницу мы будем организовывать мероприятие, посвященное замером на Диностенде. В этот день вы можете…

Весь отзыв

Мы готовы, а вы? Впервые в Молдове и только в Dieselok: Tuning and Service – «Dynodays» и «Club Dynodays»

Дорогие друзья, спасибо за активное участье в обсуждении проекта «Динодни» и «Клубные дни». Благодаря вам…

Весь отзыв

Техобслуживания в КРЕДИТ. Удобно.

Сегодня я поделюсь с вами своими мыслями на тему «Быть или не быть — продажам…

Весь отзыв

Дополнительные лошади лишними не бывают!

Toyota Land Cruiser Prado 150 – это как раз тот автомобиль, который многие выбирают для…

Весь отзыв

Машина тяжело заводится, не едет, глохнет и чихает

Почему так? А вы сами посмотрите на фото сажевого фильтра. Отложения толщиной в 2-3 мм…

Весь отзыв

Аварийный режим и отсутствие тяги? В DIESELOK вам дорога!

Этот Volvo XC90 с популярным дизельным мотором в 2.4 литра приехал на диагностику с горящим…

Весь отзыв

EGR – это головная боль. А когда их два – это вообще ЖЕСТЬ!

Toyota Land Cruiser 200 (сокращенно TLC200) с дизельным мотором в 4.5 литра показали себя на…

Весь отзыв

Комплексные процедуры в DIESELOK – это быстро, удобно и приятно

Все больше и больше клиентов выбирают комплексные процедуры от DIESELOK. И связано это с несколькими…

Весь отзыв

P2002 – это не год выпуска, а целый «головняк»

Когда ваш автомобиль показывает фокусы в виде ошибки P2002 – Забитость сажевого фильтра выше нормы,…

Весь отзыв

Почти полмиллиона километров пробега на четырехлетней машине? Это реально!

Увидев этот автомобиль, очень удивились. Toyota Land Cruiser 200, знаменитый мотор V8 4.5 diesel, все…

Весь отзыв

Родила царица в ночь… Mercedes GLA с мотором от Renault

Да, друзья, это суровая реальность XXI века: мерседес начал активно использовать моторы Renault в…

Весь отзыв

Еще один представительский седан стал мощнее, благодаря усилиям DIESELOK

Mercedes Benz S350CDI W221 CHIP-TUNING STOCK: 211 hp / 540 Nm TUNING: 285 hp /…

Весь отзыв

AdBlue – не синяя вода, а головная боль и нервы

Владелец этого Mercedes Benz ML250CDI W166 (как и многие другие) уже успел столкнуться с проблемой…

Весь отзыв

Чистые легкие – залог здоровья!

У всех моторов автомобилей Land Rover есть одна проблема (вернее, две): EGR-ы. Выходят из строя…

Весь отзыв

Сажевые фильтры и головная боль – где связь

Ох уж эти машины с сажевыми фильтрами. Признайтесь честно, кто из владельцев дизелей перед покупкой…

Весь отзыв

DIESELOK работает даже с новыми моторами!

Да, в этом отчете пойдет речь про BMW x3 с двухлитровым дизельным мотором с индексом…

Весь отзыв

Что такое НАДО и почему надо ЗАОДНО

Сегодня знакомим вас с полноценной комплексной работой над BMW X3 F25 20d с привычным двухлитровым…

Весь отзыв

Настоящему рейнджеру настоящую мощность и чистые легкие!

С первого дня покупки этого аппарата, владелец решил: НАДО ЧИПОВАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ EGR. Прошлый его…

Весь отзыв

Сэкономить 2 тысячи евро и поехать со спокойной душой на море?

Да, это возможно! Сегодня знакомим вас с работой по удалению/отключению сажевого фильтра (DPF) для автомобиля…

Весь отзыв

Шустрая «рысь» стала еще динамичнее

Skoda Octavia vRS 2.0TFSI STOCK: 200 hp / 280 Nm TUNING: 240 hp / 363…

Весь отзыв

Тигренок вернулся в строй благодаря DIESELOK

Opel Tigra — маленький, юркий, шустрый автомобиль, с прытким характером. Только вот моторчик начал барахлить.…

Весь отзыв

С чистыми легкими снова в поле и на охоту

Японцы славятся двумя вещами: надежными машинами (это хорошо) и быстро засоряющимся EGR-ом (а вот это…

Весь отзыв

Очередной «кукурузер» получил новую мощность в DIESELOK

Он просторный, он проходимый, он неприхотливый, он – ПРАДО. Эти характеристики хороши, за исключением…

Весь отзыв

+100 лошадей за 6 часов и улучшенное охлаждение. Настоящий приход

Audi A7 3.0 TFSI CHIP TUNING STOCK: 300 hp / 440 Nm TUNING: 400 hp…

Весь отзыв

Пакеты чип-тюнинга

Друзья, давно известно, что DIESELOK прислушивается к мнению клиентов и стремится предоставить полный спектр услуг…

Что будет, если не менять масло в двигателе

Автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе в интервалах 10-20 тыс. км, причем это так называемый верхний предел. Фактически нужно делать поправки на характер эксплуатации машины. Скажем, при движении в пробках, под нагрузкой (например, при регулярной езде на груженом автомобиле или движении в спортивном стиле) время замены нужно сократить, как правило, на треть, а то и вдвое. Некоторые механики предлагаются ориентироваться на моточасы, ведь, согласитесь, если автомобиль «живет» в пробках, то двигатель попросит свежего масла даже при небольшом пробеге. А водители, машины которых по большей части стоят на приколе (дачники, начинающие и возрастные водители, эксплуатирующие автомобиль от случая к случаю), подчас уверены, что, поскольку машина почти не эксплуатируется, то не нужно и менять масло. Разберемся в этих нюансах.

Ездим много и не меняем масло

При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.

Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.

При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Ездим мало и не меняем масло

Фото: iStock

Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.

Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.

Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.

Какое опоздание с заменой масла становится криминалом

Фото: iStock

Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.

Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.

И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.

Какие последствия использования поддельного моторного масла

Если масло не выполняет свое назначение, то результатом будет поломка двигателя. Чтобы этого не произошло, производители прописывают в руководстве пользователя автомобилем нужную по свойствам машинную смазку. Её изготавливают по нормам и следуя сертификатам качества, проверяют и совершенствуют. Выпускается изделие, которое будет работать.

уход за фарами авто

В продаже все чаще можно встретить непригодное моторное масло. Вместо оригинала разливают подделку — фальшивую жидкость в похожей упаковке, но по содержанию и свойствам отличимую от заводской. Риск ее покупки большой, и сложно судить про объемы рынка фальсификата, когда неизвестно точное число «липовых» предприятий. Ежегодно службы безопасности обнаруживают полуавтоматические линии разлива с оборотами, которые варьируются от сотен тысяч до миллионов рублей. Они маскируют продукцию под известные марки — Shell, Mobil, Castrol и т.д. Это выгодный мошеннический бизнес.

Для разлива применяют две схемы. Первая — это покупка копеечной смазки, которое потом продадут под видом дорогой. Последствия её использования — это увеличенный расход, загрязнение топливной системы и периодические нарушения работы двигателя. Правда, так редко делают из-за невыгодности схемы.

Второй способ — это разлив индустриальной смазки в канистры, на вид неотличимые от оригинальных, с правдоподобной этикеткой. Она переработанная, маловязкая или с избытком присадок. Ее осветляют и частично очищают от битумных осадков. Использованную индустриальную смазку закупают на промышленных предприятиях. Она в какой-то мере выполняет функции обычной, но в десятки раз хуже.

хранение подделок масласклад подделок смазки

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Стоит следить за оригинальностью и качеством используемой продукции. Ошибаются с выбором, когда приобретают сомнительную машинную смазку из-за ее низкой цены.

Свойства некачественного моторного масла, которые действуют на Ваш автомобиль

Способ изготовления фальшивки определяет работу смазки. Основа и присадки влияют как на компоненты, так и на двигатель в целом. Свойства низкосортного машинного масла, которые действуют на авто:

  • быстрое снижение вязкости и смазывающих свойств — за несколько тысяч километров оно станет полностью непригодным;
  • отсутствие необходимых и избыток вредных химических присадок, которые усложнят запуск и приводят к дефектам двигателя, а также умножают отложения на деталях;
  • низкая стойкость к окислению;
  • недоброкачественная химическая основа приведет к повышению зольности;
  • объемная траты жидкости на небольшой пробег.

Последствия использования масла-подделки для Вашего автомобиля

Применение фальшивки приведет к проблемам уже через одну-две тысячи километров. Результат, который произойдет, если вы залили ненадежную смазку:

Перегрев элементов. Смазывающие свойства масла уменьшаются, а температура движущихся деталей — увеличивается.

Деформация. Постоянное нагревание станет причиной поломки частей мотора (маслосъемных и поршневых колпачков, форсунков), что ухудшит плавность его хода.

Полная остановка. Из-за повреждения детали начинают работать неправильно, пропускают смазку, которая сворачивается и липнет к стенкам двигателя. Процесс приведет к его перегреву и отключению.

Как распознать мотор, который работал на подделке машинного масла?

Перегрев и неправильная работа деталей, которые могут накладываться на поломки в движке, приводят к его остановке. Специалисты сервиса в сломанном моторе находят следующие последствия использования некачественного масла:

  • в кулере прилип черный налет;
  • при запуске движок дергается, из него идет сизый дым;
  • вытекает липкая темная субстанция вместо смазки.

НА ЗАМЕТКУ!

Отремонтировать испорченный двигатель нельзя, его можно только заменить. Цены капитального ремонта часто переваливают за 50 тысяч рублей. Лучше немного доплатить за достоверную оригинальность продукта, чем потом тратиться на дорогую замену.

Как узнать, что Вы залили небезопасное моторное масло?

Проблема анализа качества смазки состоит в том, что часть признаков использования поддельной продукции смахивает на незначительные поломки двигателя. Стоит тщательно выбирать, что можно заливать в Ваш автомобиль. Признаки, по которым можно определить, что Вы уже залили подделку жидкости:

  • быстрое снижение давления масляной системы;
  • проблемы с запуском машины зимой из-за загустевшего смазки;
  • грубая работа мотора на холостом ходу;
  • ухудшение ускорения;
  • стук внутри двигателя (при длительном использовании фальшивки).

Самостоятельно определить оригинальность моторной смазки можно только по ее упаковке и цене. Столкнувшись с проблемами в работе двигателя с влитым дешевым маслом, рекомендуется использовать промывку, а после сменить жидкость на проверенную оригинальную.

НА ЗАМЕТКУ!

Приобретая непроверенное моторное масло у несертифицированного поставщика, Вы получите сомнительную экономию и рискуете двигателем своего автомобиля. Придется потратиться либо на приобретение оригинала, либо на дорогостоящий ремонт, что уничтожит всю возможную выгоду. Делайте закупку оригинальной продукции у проверенных сертифицированных поставщиков, которые могут предоставить официальные документы на товар и чек.

Купите оригинальное моторное масло в интернет-магазине «Лига-М»

Мы работаем с автохимией больше 10 лет, предоставляем сертификаты качества и соответствия, торгуем только подлинной продукцией. В нашем каталоге Вы найдете оригинальные моторные масла всех популярных мировых производителей. По любым вопросам Вы можете получить бесплатную консультацию, связавшись с нами или заказав обратный звонок. Доставка заказов возможна по Москве и России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *