Что будет если залить бензин в систему охлаждения
Перейти к содержимому

Что будет если залить бензин в систему охлаждения

  • автор:

Можно ездить на машине если вместо тосола был залит бензин!?

Да ты чё, сливай срочно. Мало того, что бензик может размягчить какие прокладки, тык он же нагреется до 90 градусов. Пары выбъет через дырку в подкапотное пространство, а там раскалённый выпускной коллектор.

Короче, лучшего способа спалить ему тачку и придумать нельзя. А загоревшись, машина сгорает за 3 минуты.

Вначале всё будет норм, пока не прогреется движок ) Сливай снизу, там во всех есть. Лучше уж воды залить. И доехать до ближайшей заправки, поменять на антифриз.

Ответы

уж лучше бы поссал
нет, ну я бы точно не стал

муохохоохооо))))) а антифриз в бак. не) тогда бы не завёл)

сливай систему через нижний патрубок,подходящий к радиатору. залевай воду,если мало антифриза. но 5 литров должно хватить))

Не мучайте машину. слейте.
Я бы не стал, лучше слить, и залить воды

Бензин, конечно, охлаждается неплохо.)) Но вот всяким резиновым сальничкам и патрубкам придётся от столь едкостной отравы плохо.)) Не взорвётесь — это факт.

Взорваться может и не взорветесь, но машина может сгореть спокойно.
Да и всякие прокладки-сальники бензинчик размягчить спокойно может. Ну а там парам бензина и до горяченького выпускного коллектора недалеко, ну ты понял.

Слить!! затем хорошо промыть всю систему водой, и залить антифриза если его нету лейте воду потом на антифриз поменяете

Похожие вопросы

Если тосол слит и залита вода — то мёртвый, если при низком уровне тосола вода доливалась, то нужно смотреть. Если после залива или долива машина ездила, то самое простое заглянуть в расширительный бачёк- если лед — дело швах, если каша — то очень повезло. Если каша, то двигатель надо прогреть снаружи до включения зажигания , иначе может разнести помпу при старте . Возможные трещины в блоке проще определить по наличию пены на маслощупе после завода.

промывка движка нужна. лучше в сервисе у дилера .

нормально, будет заводиться без проблем, но на будущее скажу — разбавлять 1/10 лучше керосином или 76-м

У меня мама недавно ехала через белорусскую границу! Проверяли даже минералку! Так что «лимонад» дальше таможни не уедит!

Знаю что в Аудюхе 80- 70 литров

ууу, сейчас читаю книгу, а там нескольким ученым, инженерам, биологам и т.д. что-то или кто-то начинает мешать в исследованиях (именно тогда, когда они неплохо продвинулись, близки к открытию). И типа предположительно существует некое общество высшего разума, которое следим за этим делом на Земле. В общем долго рассказывать, тем более еще не дочитала))

просто клапана сгорят и все 😀
А че так слабо 98, надо было сразу ракетное топливо заливать чтоб уж наверняка!

Когда я свою машину продавал, я тоже говорил что она 7 литров ест.
Реально там тоже было 10-11.
Если ездишь по городу — это почти что нормально.
Газ поставить можно, но сначала надо разобраться с двигателем, может он не в порядке. Сделай диагностику.

что будет если вместо антифриза залить бензин в систему охлаждения?

Рано или поздно бензин разъест прокладки под башкой в рубашке охлаждения и попадёт в горшки и тогда всё вспыхнет нафиг, но раньше он закипит тк. температура кипения у него ниже чем у антифриза и найдёт себе дырочку и попадёт на выпускной коллектор и всё вспыхнет нафиг . Кароче весело будет )))

погреешься за одно!

Зимой в Якутии заливали в систему охлаждения соляру. Главное, чтоб нигде не было протечек. Иначе запах в кабине стоит, голова болит.

Позови Гробового, и еще там вас пара-тройка, залейте бензин в охлаждение, пальцы туда суньте и посветите зажигалкой

OtskarikМудрец (14221) 6 лет назад
ты ошибся только в одном — это ОДИН И ТОТ ЖЕ человек )))

Ну, если нужно сделать западло врагу — тогда можно. Сальникам и бронзовым подшипникам помпы будет быстрый каюк. Будет явно течь ОЖ (бензина) с помпы, пожар под капотом, гореть будет красиво и нехило.
Это если при прогреве двигателя пароотводящий клапан пробки радиатора не откроется раньше. Горячие пары бензина. Пыхнет тоже ярко.

Срочно поменять и промыть! Очень опасно! Если стоит котёл, то вообще не включать его! Проверено на себе

Pajero 4×4 Off-Road Club

Борьба с паром или что, если вместо антифриза залить.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»

Павлик Сообщения: 113 Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21 Откуда: Красноярск

Борьба с паром или что, если вместо антифриза залить.

Сообщение Павлик » 16 июл 2008, 07:38

Вчера выдалась тёплая погодка(+35) ну и решил съездить на озеро искупаться. До любимого места надо ехать по песочку, довольно таки рыхлому, около 2км. Ну, включил ss, обороты под 3000, и вперед.
Пока доехал, вроде нормально, но в расширительный бачок выдавило антифризу, дополна. Оставил всё как есть. Когда опять решил прокатиться по песочку, Темпратура чуток поползла, ну я не стал насиловать аппарат, остановился, дал остыть, залил в радиатор из бачка, поехал, всё было нормально.

Из всего сказаного сделал вывод, что при полном радиаторе шансы перегреть движку меньше будут, что сбоственно логично, посему пришла мысль залить в систему охлаждения мож моторного а мож трансмиссионного масла.
Температура кипения этинеглюколя, как и воды примерно 100 градусов, а масла намного больше, следовательно это освободит от нагрузки хомуты, шланги и прочие агрегаты. К тому же уменьшит вероятность возникновения паровых пробок, следовательно локальных перегревов.
Мож я чего не учёл? Жду критики.

Что будет если залить бензин в систему охлаждения

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Это меню отключено

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

У вас нет доступа к этой странице или функции. Если вы не авторизованы, можете сделать это, используя форму ниже, а затем попробовать снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума
- Текстовая версия Сейчас: 28.2.2024, 0:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *