Через сколько меняют ремень грм на шевроле круз
Перейти к содержимому

Через сколько меняют ремень грм на шевроле круз

  • автор:

Через сколько меняют ремень грм на шевроле круз

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Шевроле Круз

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

Замена

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

РеменьРемень

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

РеменьРеменьРемень

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Установка

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Установка

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Установка

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

Ремень

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Винты

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Винт

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

РеменьРемень

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).
ШкивыШкивы

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Ролик

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

Ремень

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Ремень

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.

На этом процесс замены ремня ГРМ закончен.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6

Приветствую всех автовладельцев и автолюбителей! Меня зовут Виктор, и сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. Этот процесс может показаться сложным и страшным для тех, кто никогда не занимался подобными работами, но на самом деле это довольно простая процедура, которую можно выполнить своими руками.

Однако, как и в любом деле, здесь могут возникнуть некоторые сложности, которые необходимо учитывать. В этой статье я расскажу вам, как заменить ремень газораспределительного механизма на Chevrolet Cruze 1.6 правильно, шаг за шагом, и что делать, если в процессе возникнут какие-либо трудности.

Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 отличается в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля. Однако, обычно мастера рекомендуют менять ремень газораспределительного механизма каждые 60-90 тысяч километров пробега.

Автопроизводители Chevrolet также указывают на необходимость регулярной проверки и замены ремня ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

В любом случае, признаками того, что ремень ГРМ нуждается в замене, являются шум при работе двигателя, нестабильность работы двигателя, неровный ход на холостом ходу и другие проблемы, связанные с трансмиссией. Поэтому, если у вас возникли подобные проблемы, то стоит обратиться к специалисту для диагностики и замены ремня газораспределительного механизма при необходимости.

Какой ремень ГРМ ставить на Шевроле Круз 1.6

Согласно рекомендациям мастеров и производителя Chevrolet, ремень ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 необходимо менять примерно через каждые 90 тысяч километров пробега. Однако, стоит помнить, что это лишь приблизительное значение, и реальный срок службы ремня может зависеть от многих факторов, таких как условия эксплуатации, качество дорог, стиль вождения и др.

Что касается выбора ремня газораспределительного механизма, то производитель рекомендует использовать оригинальный ремень Chevrolet или аналоги от проверенных производителей. Среди таких производителей можно выделить:

  • Gates K015603XS
  • Dayco KTB559
  • Contitech CT1138K1
  • SKF — VKMA05260, VKM15260, VKM25260, VKMT05260
  • др.

При выборе необходимо учитывать марку и модель автомобиля, а также объем двигателя.

Важно отметить, что ремни газораспределительного механизма могут различаться по конструкции и материалу изготовления, что может влиять на их характеристики и срок службы. Например, некоторые ремни могут иметь ребра для лучшего сцепления с шкивами, а другие — прочный текстильный каркас для повышенной прочности и устойчивости к высоким температурам.

Однако, независимо от выбора ремня ГРМ, важно убедиться в его соответствии оригинальным характеристикам и стандартам качества.

Инструменты для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6

Для замены ремня газораспределительного механизма на Chevrolet Cruze 1.6 потребуется следующий инструментарий:

  • Гаечные ключи — для отвинчивания гаек крепления и для поворачивания коленчатого вала;
  • Торцовые головки — для снятия и установки натяжителя и ведущего ролика ремня ГРМ;
  • Съемник роликов — для снятия ролика натяжителя ремня ГРМ;
  • Специальный ключ — для фиксации распредвала при замене.

Зачем нужны эти инструменты?

  • Гаечные ключи используются для осуществления крепления и для поворота коленчатого вала автомобиля.
  • Торцовые головки позволяют снять и установить натяжитель и ведущий ролик ремня ГРМ.
  • Съемник роликов используется для снятия ролика натяжителя.
  • Специальный ключ служит для фиксации распредвала при замене.

Необходимо отметить, что некоторые из этих инструментов можно заменить импровизированными средствами, но для более точной и безопасной замены ремня газораспределительного механизма рекомендуется использовать специальный инструментарий.

Пошаговая инструкция как заменить ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6

Замена ремня ГРМ является ответственной и сложной процедурой, поэтому перед началом работы необходимо убедиться в наличии необходимых инструментов и приготовиться к выполнению следующих шагов:

Шаг 1: Отключить аккумулятор

Перед началом замены ремня газораспределительного механизма необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать случайного пуска двигателя. Для этого откройте капот и отсоедините клемму отрицательного зажима аккумулятора.

Шаг 2: Отсоединить элементы, мешающие доступу к ремню ГРМ

Для замены необходимо отсоединить элементы, которые мешают доступу к ремню. Следует отсоединить: верхний и нижний кожухи, натяжной ролик и убедиться, что коленчатый вал находится в положении ВМТ цилиндра №1.

Шаг 3: Снять ремень ГРМ

Для снятия ремня газораспределительного механизма следует ослабить натяжной ролик, снять ремень и проверить состояние всех элементов ГРМ (ролики, шкивы, насосы). Если они имеют какие-то дефекты, необходимо заменить их.

Шаг 4: Установка нового ремня ГРМ

Установите новую деталь на все элементы ГРМ, соблюдая направление движения ремня и правильную последовательность установки элементов. После установки ремня и натяжного ролика необходимо проверить правильность установки, путем проверки зазора между зубьями ремня и роликами.

Шаг 5: Проверка работы двигателя

После установки нового ремня газораспределительного механизма необходимо проверить работу двигателя на холостом ходу и на разных режимах, чтобы убедиться, что все элементы ГРМ работают правильно и нет посторонних шумов.

Шаг 6: Установка элементов, мешающих доступу к ремню ГРМ

После проверки работы двигателя следует установить верхний и нижний кожухи ГРМ, натяжной ролик и закрепить их.

Шаг 7: Подключить аккумулятор

После установки всех элементов газораспределительного механизма необходимо подключить клемму отрицательного зажима аккумулятора и проверить работу электрооборудования автомобиля.

Поздравляем! Вы успешно заменили ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6. Помните, что эта процедура требует опыта и знаний, поэтому если у вас возникнут какие-то сомнения, лучше обратиться к специалисту.

В чем может возникнуть сложность замены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6?

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 может быть сложной и требовательной процедурой, и возможны следующие сложности:

  • Отсутствие необходимого инструмента — для замены необходимы специализированные инструменты, например, ключ для натяжного ролика и индикатор ВМТ. В случае отсутствия необходимого инструмента необходимо его приобрести или обратиться к специалисту.
  • Неправильная установка элементов ГРМ — при неправильной установке элементов ГРМ может возникнуть риск повреждения двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо внимательно следовать инструкции и соблюдать правильную последовательность установки.
  • Неправильный зазор между ремнем и роликами — неправильный зазор между ремнем и роликами может привести к поломке ремня ГРМ или повреждению элементов ГРМ. Чтобы избежать этого, необходимо правильно натянуть ремень и проверить зазор после установки.
  • Неправильное определение положения ВМТ — неправильное определение положения ВМТ может привести к неправильной установке и повреждению двигателя. Чтобы избежать этого, необходимо использовать индикатор ВМТ и убедиться в правильном положении коленчатого вала.

Для преодоления этих сложностей необходимо внимательно следовать инструкции по замене ремня ГРМ, использовать правильный инструмент и проверять правильность установки после каждого шага. Если возникнут какие-то сомнения, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать повреждения двигателя.

Как проверить правильность замены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6

После замены ремня газораспределительного механизма на Шевроле Круз 1.6 необходимо проверить правильность установки и настройки ГРМ. Для этого можно выполнить следующие действия:

  1. Проверить зазор между ремнем и роликами — после установки необходимо проверить зазор между ремнем и роликами. Для этого необходимо нажать на ремень в середине длины между роликами и проверить, что зазор составляет 5-7 мм.
  2. Проверить натяжение ремня ГРМ — после установки необходимо проверить натяжение. Для этого необходимо использовать специальный инструмент, например, ключ для натяжного ролика, и проверить, что натяжение составляет 30-50 Н.
  3. Проверить положение ВМТ — после установки необходимо проверить положение ВМТ, чтобы убедиться, что ремень ГРМ установлен правильно. Для этого необходимо использовать индикатор ВМТ и убедиться, что положение коленчатого вала и распределительного вала соответствует требованиям производителя.
  4. Проверить работу двигателя — после установки необходимо проверить работу двигателя и убедиться, что все элементы ГРМ работают правильно и без шумов и вибраций.

Если при проверке будет выявлено какое-либо отклонение от нормы, необходимо выполнить дополнительную настройку ГРМ или обратиться к специалисту. Помните, что правильность установки ремня газораспределительного механизма критически важна для нормальной работы двигателя и его долговечности.

Через сколько меняют ремень грм на шевроле круз

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

Есть вопросы?

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Назад в раздел «Главная»

  • Главная
  • Ремонт Шевроле Круз
  • Ремень ГРМ

Записаться на замену
ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Замена ремня ГРМ Cruze

Проскакивает ремень ГРМ? Двигатель шумит громче обычного? Слышен странный свист? Возможно, ремень плохо натянут. Приезжайте на диагностику и замену ремня ГРМ для Chevrolet Cruze в авторизованный сервисный центр GM-City. Наши мастера быстро и аккуратно подтянут привод или заменят ремень в случае угрозы его разрыва. Сам ремень искать на придётся: в нашем магазине большой выбор оригинальных расходников для Chevrilet Cruze и проверенных аналогов.

Если ваш автомобиль эксплуатируется более четырех лет, вместе с ремнём ГРМ целесообразно заменить и другие трущиеся элементы системы привода. Одновременная замена всех его деталей увеличивает ресурс работы всей системы — до состояния автомобиля, только сошедшего с конвейера. Приезжайте в GM-City и замените ремень ГРМ с расширенной гарантией в течение 12 месяцев!

Отзыв Алексея об автосервисе
GM-City — Шевроле Круз Отзыв Юрия об автосервисе
GM-City — Шевроле Круз Отзыв Ашота об автосервисе
GM-City — Шевроле Круз Отзыв Алексея об GM-City и цены
в автосервисе — Шевроле Лачетти

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *