Чем можно смазать цепь на мотоцикле эндуро
Перейти к содержимому

Чем можно смазать цепь на мотоцикле эндуро

  • автор:

Смазка для цепей мото- и велотехники с PTFE KERRY

Категория: Ответы на популярные вопросы, Метк: Смазка

Есть ли разница в устройстве мотоциклетных и велосипедных цепей?

Если говорить о различиях именно между мото- и велоцепями, то главное, чем они отличаются – это передаваемое усилие. Очевидно, что цепи для мотоциклов намного прочнее велосипедных, ведь мощность спортбайков переваливает за 150 л.с., а человек не разовьет и одной. По конструкции же цепи можно разделить на две категории: с уплотнительными кольцами (сальниками) и без них. Цепи с уплотнительными кольцами используются на дорожных мотоциклах и отличаются тем, что в пространство между штифтом и втулкой заложена специальная смазка на весь срок эксплуатации и это пространство защищено специальными уплотнениями. Зачем же смазывать такую цепь? Дело в том, что сами уплотнения тоже надо защищать от высыхания и растрескивания, а также от попадания пыли, которая их очень сильно изнашивает. Именно эту роль и выполняет в таких цепях наносимая снаружи смазка.

1- Стальной штифт (пин); 2 – Внутренняя втулка; 3- Ролик; 4- сальник; 5- Внешняя боковая пластина/Внутренняя боковая пластина; 6 – Заводская смазка.

Цепи без уплотнительных колец применяются на мотоциклах для кросса и эндуро – тех, что предназначены для езды по грязи. Использовать в таких условиях цепи с уплотнениями нет никакого смысла: грязь очень быстро повреждает уплотнения, набивается под них, и удалить ее оттуда невозможно никакой промывкой – уплотнения лишь затрудняют очистку. В итоге цепь изнашивается слишком быстро. Поэтому используются более дешевые цепи без уплотнений. На велосипедах также применяются цепи без уплотнений: они дешевле и вполне справляются с велонагрузками.

Какими смазками можно смазывать цепи для мото- и велотехники?

В принципе, смазывать цепи можно практически любой смазкой. Другое дело, насколько это будет эффективным. Так, в инструкции по эксплуатации многих мотоциклов встречаются записи о том, что в качестве смазки для цепи можно использовать трансмиссионное масло. Эта запись означает, что трансмиссионное масло не вредит цепи, но умалчивает о других негативных последствиях. «Трансмиссионка» слишком текучая и на больших оборотах будет разлетаться с цепи в разные стороны, обдавая масляным душем все вокруг. И мотоцикл, и одежда мотоциклиста быстро покроются слоем масла. На интернет-форумах также есть много советов смазывать цепь консистентными смазками, например, солидолом. Так тоже можно, но консистентные смазки не проникают в мелкие зазоры, кроме того, собирают на себя пыль и грязь. Смазанная такой смазкой цепь точно не будет долгожителем.

Лучше всего воспользоваться специальной смазкой для цепи в аэрозольном баллоне или специальном флаконе с дозатором. Там содержится смесь смазки с растворителем, в итоге смазка получается текучей, и легко проникает в труднодоступные места и небольшие зазоры, затем растворитель улетучивается, и на цепи остается достаточно густой и хорошо держащийся слой специальной смазки. Растворители в специальных смазках используются только те, которые не повреждают резиновые уплотнения цепи.

Обязательно ли мыть цепь перед нанесением смазки?

Какими бы хорошими грязеотталкивающими свойствами смазка ни обладала, мелкие частицы пыли и грязи все равно постепенно скапливаются на цепи. Если перед нанесением смазки не промыть цепь, смазка лишь законсервирует абразивные загрязнения и они дальше будут разрушать трущиеся поверхности. Поэтому смазка цепи без промывки практически теряет смысл.

Чем лучше промывать цепь перед нанесением смазки?

Перед нанесением смазки цепь лучше всего промывать органическим растворителем, но не любым. Он должен удовлетворять двум основным требованиям: достаточно быстро и, главное, полностью испаряться и не повреждать резиновые уплотнения цепи. Например, для этого хорошо подойдет очиститель тормозов KERRY.

Почему важно полное и быстрое испарение? Если нанести смазку на места, где присутствует не испарившийся растворитель, он сделает смазку слишком жидкой и та попросту вытечет. Иными словами, смазка на такую поверхность не ляжет. Быстрота испарения важна для удобства: помыть цепь и ждать час, пока она высохнет, мало у кого хватит терпения.

Что касается безвредности для резиновых уплотнений, то здесь все понятно и без дополнительных комментариев.

Что дает наличие в смазке политетрафторэтилена (PTFE)?

Политетрафторэтилен, известный также как фторопласт или тефлон, является полимером с самым низким коэффициентом трения. Кроме того, он обладает отличными водоотталкивающими свойствами, к нему практически не пристает пыль и грязь. Все эти свойства политетрафторэтилена делают смазку более эффективной, долговечной и универсальной.

Все о смазках цепи мотоцикла LAVR MOTO

С каждым годом любителей мототехники становится все больше. И они хотят не просто владеть мотоциклом и получать драйв от скорости, но и уметь защитить своего железного коня, продлить его ресурс, подготовить к экстремальным нагрузкам.

Мы, как давние эксперты в автохимии, хотели создать не просто средства для обслуживания и ухода за мото, а по-настоящему полезные рабочие составы с учетом всех особенностей этой техники. Ключевое место в линейке заслуживают смазки цепи мотоцикла.

LAVR MOTO предлагает 4 смазки на любой случай. Каждая обладает своим функционалом, однако все они:

  • имеют высокую устойчивость к воде и хорошо держатся на цепи
  • обладают отличной проникающей и смазывающей способностями
  • полностью синтетические
  • оснащены многопозиционным диффузором, который сочетает в себе точность нанесения с удобством спрея

Смазки для цепи мотоцикла LAVR

Универсальна для всех типов мото.

Содержит #PTFE как дополнительный антифрикционный компонент. Не липкая, пригодна при работе в пыли, грязи и среде, способствующей коррозии. Благодаря особо сильной адгезии подходит для сильно нагруженных и быстроходных цепей.

  • Отлично проникает в тонкие зазоры
  • Устраняет шум, рывки и неравномерность хода
  • Ухаживает за уплотнениями цепи
  • Равномерно наносится за счет белого цвета
  • Идеально подходит для консервации в межсезонье

Синтетическая смазка с PTFE для всех видов внедорожных цепей.

Антифрикционные добавки с высокой проникающей способностью защищают звенья, ролики, сальники цепи от ударных нагрузок. Неклейкая основа предотвращает налипание песка и грязи.

  • Восстанавливает эластичность уплотнительных колец
  • Уменьшает износ цепи и звездочек
  • Снижает налипание грязи
  • Предотвращает коррозию
  • Для кроссовых, эндуро, триал мотоциклов

Для ежедневных поездок по городу.

Липкая синтетическая смазка для быстродвижущихся цепей мототехники. Специально разработана для дорожных мотоциклов с уплотнителями типа О-ring, X-ring, Z-ring и без уплотнителей.

  • Восстанавливает эластичность сальников
  • Удерживается на цепи
  • Уменьшает износ
  • Не вымывается водой
  • Предотвращает образование коррозии

Для цепных приводов спортивных и гоночных мотоциклов.

Синтетическая смазка нового поколения защищает цепь в условиях повышенной нагрузки и соревнований. Красный цвет позволяет контролировать нанесение и остаточное количество смазки после прохватов. Присадки, повышающие прилипание, удерживают смазку на цепи при скоростях выше 250 км/ч при любой погоде.

  • Клейкая смазка
  • Восстанавливает эластичность сальников
  • Защищает цепь от ударных нагрузок
  • Для высокоскоростной мототехники
  • Для дорог с твердым покрытием

Почему важно правильно выбрать мотосмазку цепи?

От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды. Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь. Это чревато не просто потерей тяги на заднем колесе, а клином двигателя (если цепь зажмет переднюю звездочку). Поэтому важно правильно выбрать подходящую смазку. Все зависит от типа мотоцикла и условий эксплуатации.

Как наносить смазку цепи:

  • Сухую и чистую мотоцепь смазываем специальной смазкой для цепи, равномерно нанося её по внутреннему и внешнему кругу цепи.
  • Важно нанести смазку на оба ряда сальников в зазор роликов.
  • После смазки протираем цепь сухой тряпкой, чтобы удалить лишние остатки смазки.
  • Через 10 — 20 минут, когда смазка впитается, проверьте натяжку цепи и после этого на мотоцикле уже можно будет ехать.
  • Проводить обслуживание лучше ПОСЛЕ поездки, когда цепь прогрета.

Если вы накатываете по городу каждый день до 50 км, тогда проводить смазку можно один раз в неделю, а чистку делать раз в две недели.

Если любите путешествовать по лесу, тогда чистить и смазывать цепь придётся практически после каждой поездки.

Цепь необходимо смазывать так же и после дождя.

Вся мотолинейка доступна к заказу на LAVR.RU

Чем можно смазать цепь на мотоцикле эндуро

Вопрос не в том чем смазывать цепь, а чем смазывать цепь не выкидывая деньги на модные средства, которы продаются в магазинах, но смываются после каждой поездки.
Я пользуюсь графитной смазкой, купил бадью у солдат еще в 1980, но банка кончилась…
Чем сказывать сейчас ума не приложу. Балон за 400 руб. на 1-2 день?

Ответы ( 17 )

Бюджетное средство? Если цепь без сальников, то можно использовать Литол разбадяженый бензином Калоша.

Литол есть, а как узгать что цепь без сальников?
Если прожечь её в костре, можно будет совершенно точно сказать, что цепь без сальников.

здесь был ататат

просто маслом поливаю дешевым колесо черное но зато дешево
Отработкой.
А сверху ещё солидолом промазать.
А поверх солидола мовилем, а поверх мовиля залить битумом.Бкдет ввечная цепь.
Были попытки смазывть цепь мовилем — вроде тоже ничего. Бессальниковой точно хуже не станет.

Мовиль бывает разный. Например, который в баллоне типа спрея, засыхает за 2 дня в покрытие типа олифы.

Не смазываю ничем, смазки которая внутри с завода хватает без проблем на пару-тройку сезонов езды.
Только мою и все.

это сколько километров за сезон выходит?
Не могу сказать, спидометр сломан. Да и не нужен он в лесу.

тут был пост про смазки с лабораторными тестами на проникаемость, смываемость, смазываемость и тд. я для себя сделал вывод что дешевые от дорогих не сильно отличаются, а мовиль при его цене вообще вне конкуренции

Написал-бы какое эндуро и какая эксплуатация.
Если спортивный эндуро, то по любому мыть и смазывать после каждой тренировки-заезда.
Если по гавну ездить тоже самое.
А если эндуро это по грунтовочке прокатиться то и трансмиссионка подойдет.

Yamaha tt600, катаюсь по грунтовке на даче, особого гавна нет, но лужи попадаются. Цеть мою, как загрязняется грязью, компрессором водой под давлением.

Тогда можно мазать чем угодно.
Но масло лучше брать трансмиссионное, погуще, чтобы быстро не разбрызгивалось.

Вопрос столетия 🙂
Все давно уже используют трансмиссионку аля ТАД-17, лично я использую большой шприц и на каждое колечко по капле, на всю смазку цепи пара минут. Сильно зависит от состояния/типа поверхности и стиля покатушек. Если был в говнах то так и так мот мыть, ну и потом смазывать цепь. Если вышло легкое эндур-трип по сухому — просто цепь от песка почистил и всё, тряпкой или лучше щеткой.

бери минимальный объем, поллитрушки ТАДа хватит на «дофига и больше».
ВАЖНО: Масла для АКПП не подходят, почему-то быстро убивает цепь.

  • zogar-zag
  • 28 августа 2017 в 14:42

А что, в российской армии кончились солдатики и прапора торгующие имуществом налево? 🙂

так я в советсвой покупал :), а российской у нас уже нет. часть расформировали давно, грибы собираем на там месте…

Я сам служил в Советской и ещё помню как там было с тем, что плохо лежит (а плохо там лежало почти всё) и почему-то не думаю, что в Российской армии что-то в этом плане изменилось 🙂

  • krotokot
  • 28 августа 2017 в 16:47

трансмиссионное масло

Купил как то в магазине инструментов несколько лет назад масло газпромнефть для смазки цепей (на банке написано что для цепей бензопил, с повышенной липкостью и уменьшенным разбрызгиванием) дорогое было, рублей 170 за литр, уже 3 цепи им мажу раз в 2-3тк, две по 35тк отходили, последняя 20тк пока, но с момента установки только один раз подтянул. Цепи никогда не мыл, но эксплуатация в основном дорожная. В общем ещё поллитра осталось 🙂

Выбор смазки для цепи мотоцикла

От состояния цепи зависит не только тяга байка, но и безопасность техники. Если элемент слетит или порвется, он может повредить двигатель байка или попасть в самого райдера. Избежать неприятных последствий поможет регулярное обслуживание узла и смазка для цепи мотоцикла. Поэтому райдеру нужно разобраться, как купить надежный мотоцикл и правильно за ним ухаживать.

Виды смазочных составов

Смазочные составы защищают цепь от ржавчины, уменьшают трение деталей и повышают ресурс звездочек. Но чтобы выбрать подходящее средство, нужно разобраться в его особенностях. Сейчас на рынке можно найти:

  • Аэрозоли. Это удобный и простой в использовании состав, который высыхает в течении 20 минут.
  • Графитовые смазки. По сути это концентрат, смешивающийся с каким-либо маслом. Средство долго держится на поверхности и отлично защищает ее от грязи.

При выборе средства нужно обращать внимание и на тип мотоцикла. К примеру, для кроссовых аппаратов лучше использовать состав с защитой от песка. А вот спортбайк лучше обрабатывать смазкой, разработанной для высоких скоростей.

Очистка цепи

Чтобы на компоненте привода не образовывалась ржавчина, его нужно проверять каждый 500-700 км. Владельцу техники необходимо следить за натяжением, износом цепи и остатками смазки.

Для начала удаляются остатки старого состава, грязь, пыль и т. д. От мусора чистится не только цепь, но и звездочки. Для этого можно использовать специальную химию или керосин. Хотя второй вариант не столь эффективен, поскольку средство не убирает грязь из сальников.

Перед нанесением цепной смазки для мотоцикла следует:

  • Вывесить заднее колесо байка. Для этого можно использовать подкат или любые народные способы. Главное, чтобы колесо транспорта вращалось.
  • Начать вращать цепь. При этом на компонент наносится очищающий состав. Средство должно покрыть все звенья.
  • Почистить цепь щеткой. Можно использовать как специальную автомобильную щетку, так и обычную зубную.
  • Убрать грязь. Делается это при помощи мягкой тряпки или тканевой салфетки (без ворса).
  • Насухо вытереть элемент.

Важно: При чистке звеньев категорически не рекомендуется использовать металлические скребки и т. п. Они способны повредить кольцевые уплотнители.

Чем смазывать цепь на мотоцикле?

Составов для обработки компонента привода много. Это может быть литол, спрей или графитовая смазка. Большинство мотолюбителей отдает предпочтение аэрозольным средствам. Но если ничего такого под рукой нет, можно использовать даже обычное моторное масло. Хотя это не лучший вариант для импортных байков, которые нуждаются в более «чутком» уходе.

Перед началом процедуры убедитесь, что керосин полностью испарился (если вы чистили узел этим средством). Затем нанесите смазку на внутренний круг цепи, при этом уделите внимание каждому ее звену. Дайте смазке немного впитаться, а после вытрите компонент сухой тряпкой (чтобы убрать остатки состава).

Обратите внимание, что сразу после завершения процедуры ездить на байке не рекомендуется. Чтобы смазка или спрей для цепи мотоцикла окончательно впитались, потребуется около 30-60 минут.

Примечание: Если на резину байка попала смазка, покрышку следует промыть уайт-спиритом или моющим средством, иначе сцепление аппарата с трассой ухудшится.

Лучшие производители смазки для цепи мотоцикла

Экономить на смазочном составе не следует, ведь от его качества зависит работоспособность техники. И лучшими производителями средств для цепей являются фирмы Motul, Liqui Moly, Motorex. Среди райдеров особой популярностью пользуются составы:

  • Ipone Sand Chain. Это средство для бездорожья, предотвращающее налипание песка и снижающее трение элементов.
  • Motul Chain Lube Factory Line. Это универсальное решение, которое подходит для дорожных и спортивных двухколесников.
  • Presto Ketten Spray. Состав отличается повышенной эффективностью, поэтому одного баллончика хватает минимум на 6 тыс. км. Важно отметить, что даже моющие средства не смывают спрей с поверхности.
  • Liqui Moly Kettenspray Enduro. Один из лучших спреев из средней ценовой категории. Он предназначен для off-road, но и для классических дорожных моделей тоже подходит.
  • CRC Adhesive Lubricant. Это более дешевый аналог продукции Liqui Moly для бездорожья с идентичными свойствами.

То, какая смазка лучше подходит для цепи мотоцикла, напрямую зависит от условий езды. К примеру, для езды по бездорожью следует выбирать спреи с отметкой Offroad или Enduro. А вот для малокубатурника можно купить даже недорогое средство.

29.05.2021 12813
Полезные советы

  • Для владельцев квадроциклов
    • Виды квадроциклов: различия и особенности моделей
    • Вся правда о китайских квадроциклах: плюсы и минусы техники из Поднебесной
    • Где получить права на квадроцикл?
    • Документы и права на детский квадроцикл
    • Езда на квадроцикле – советы по управлению для новичков
    • Зарядка аккумулятора квадроциклов: особенности процедуры
    • Как выбрать квадроцикл для охоты?
    • Как выбрать квадроцикл?
    • Как выбрать подходящий квадроцикл для ребенка?
    • Как выбрать свечи для квадроцикла: особенности процедуры
    • Как выбрать хороший детский квадроцикл?
    • Как выбрать шины для квадроцикла?
    • Как выбрать шлем для квадроцикла?
    • Как выполнить ремонт и обслуживание коленвала на квадроцикле?
    • Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла?
    • Как заряжать квадроцикл на аккумуляторе: правила и рекомендации
    • Как и когда менять сцепление квадроцикла?
    • Как натянуть цепь на квадроцикл? Смазка и обслуживание цепи
    • Как научить ребенка ездить на квадроцикле?
    • Как обслуживать цепь на детском квадроцикле?
    • Как отрегулировать клапана на квадроцикле?
    • Как правильно выполнить установку подогрева на квадроцикл?
    • Как правильно хранить квадроцикл зимой?
    • Как прикурить квадроцикл от автомобиля?
    • Как произвести ремонт и регулировку подвески квадроцикла самостоятельно?
    • Как прокачать тормоза на квадроцикле?
    • Как самостоятельно прокачать тормоза на квадроцикле?
    • Как соорудить прицеп для квадроцикла своими руками?
    • Как ухаживать за квадроциклом
    • Какие квадроциклы бывают: различия ATV и UTV квадриков
    • Какие нужны документы на квадроцикл?
    • Какие права нужны на квадроцикл в Украине 2020?
    • Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?
    • Какое масло в квадроцикл лучше: виды и особенности жидкостей
    • Какой детский квадроцикл выбрать: бензиновый или электрический?
    • Какой детский китайский квадроцикл выбрать?
    • Какой детский китайский квадроцикл лучше выбрать?
    • Какой квадроцикл выбрать для ребенка?
    • Какой квадроцикл лучше выбрать для подростка?
    • Какой китайский квадроцикл лучше выбрать?
    • Квадроцикл детский бензиновый: обзор моделей
    • Квадроцикл для детей: как правильно выбрать
    • Купить квадроцикл б/у или новый? Взвешиваем риски
    • Легкие квадроциклы: выбор и особенности эксплуатации моделей
    • Лучшие детские квадроциклы на бензине и аккумуляторе
    • Лучшие квадроциклы: бренды и модели
    • Масло для квадроцикла: советы по выбору и замене
    • Можно ли ездить на квадроцикле по городу в Украине и поставить его на учет в 2020 году
    • Не заводится детский квадроцикл: причины и решение проблемы
    • Несколько советов по выбору квадроцикла
    • Нужна ли страховка на квадроцикл в Украине?
    • Нужны ли права на детский квадроцикл?
    • Обслуживание детских квадроциклов
    • Обслуживание и ремонт шаровой опоры на квадроциклах
    • Покупка китайского квадроцикла – разумное решение или деньги на ветер?
    • Почему квадроцикл буксует: причины и решение проблемы
    • Почему квадроцикл не набирает обороты?
    • Почему квадроцикл так называется: история и интересные факты
    • Почему на квадроцикле греется глушитель?
    • Почему нет искры на детском квадроцикле?
    • Почему стреляет квадроцикл: причины и «лечение»
    • Преимущества квадроциклов
    • Ремонт двигателей квадроциклов Стелс: причины неисправностей и их устранение
    • Сколько стоит детский квадроцикл?
    • Сколько стоит квадроцикл?
    • Стоимость содержания китайского квадроцикла
    • Сцепление квадроцикла: причины выхода из строя и их устранение
    • Тормозные колодки для детского квадроцикла: проверка и установка деталей
    • Что делать, если не заводится квадроцикл?
    • Что делать, если не работает датчик скорости квадроцикла?
    • Что заливать в квадроцикл: какой бензин выбрать 92, 95 или 98?
    • Что необходимо знать о квадроциклах?
    • Что учесть при выборе квадроцикла?
    • Весь модельный ряд мопедов Альфа
    • Внешний и внутренний тюнинг мопеда Дельта
    • Зажигание мопеда Дельта: схема, диагностика, регулировка
    • Мопед Motoland Альфа RF 11: характеристики и особенности
    • Мопед Motoland Альфа RX 11
    • Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта
    • Почему стоит купить мопед Дельта 50 кубов?
    • Почему стоит купить мопед Дельта?
    • Регулировка и замена сцепления на мопеде Альфа 110 или 125
    • Регулировка карбюратора мопеда Альфа
    • Вибрации руля мотоцикла или как бороться с воблингом?
    • Выбор смазки для цепи мотоцикла
    • Замена моторного масла в мотоцикле
    • Как выбрать мотоцикл для новичка?
    • Как выбрать электрический мотоцикл: рекомендации и модели
    • Как выставить зажигание на мотоцикле?
    • Как зарядить мотоциклетный аккумулятор?
    • Как научиться ездить на мотоцикле?
    • Как поворачивать на мотоцикле: нюансы и рекомендации
    • Как подготовить мотоцикл к сезону 2023?
    • Как поднять мотоцикл: методика и рекомендации
    • Карбюратор или инжектор на мотоцикле — что лучше?
    • Когда нужна замена сальника коленвала на мотоцикле?
    • Лучшие китайские мотоциклы: топ моделей
    • Мойка мотоцикла без ошибок?
    • Почему на мотоцикле шумит цепь?
    • Права на мотоцикл: категория, получение, штрафы
    • Регистрация мотоцикла в Украине в 2021 году
    • Как выбрать лучший мотоцикл для путешествия?
    • Со скольки лет можно получить права на мотоцикл, мопед?
    • Способы самостоятельного удаления ржавчины из бака
    • Выбираем лучший скутер до 50 кубов: рейтинг популярных моделей
    • Главные плюсы скутеров
    • Как выбрать масло для скутера: виды и особенности смазки
    • Как выбрать скутер, и что учесть при покупке техники?
    • Как зарядить аккумулятор на скутере и когда это следует делать?
    • Как купить скутер: что учесть при выборе мотороллера?
    • Как освоить езду на скутере
    • Как правильно обкатать 150-кубовый скутер?
    • Как проверить зажигание на скутере?
    • Как хранить скутер зимой: особенности консервации техники
    • Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров?
    • Какой бензин заливать в скутер 2т и 4т?
    • Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
    • Лучшие скутеры до 150 кубов
    • Не заводится 150-кубовый скутер: причины и устранение неполадок
    • Нужна ли регистрация скутера в Украине в 2020 году?
    • Нужны ли права на скутер в Украине?
    • Обкатка скутера: нового и после ремонта
    • ПДД для скутеров в Украине 2020
    • Почему скутер не набирает обороты и глохнет?
    • Почему скутер не тянет?
    • Права на скутер 150 кубов: получение и штрафы
    • Правила езды на скутере: безопасность и рекомендации
    • Регулировка клапанов на 150-кубовом скутере
    • Сколько стоит сдать на права категории А1?
    • Сколько стоит скутер, и какой выбрать?
    • Скутер без прав: какие документы на мотороллер нужны в 2020 году
    • Топ надежных скутеров: лучшие мопеды от 50 до 150 кубов
    • Что делать, если не заводится скутер?
    • Вариатор скутера: устройство, принцип работы
    • Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере?
    • Нужны ли права на скутер до 50 кубов?
    • Электрический или на бензине – какой скутер лучше
    • Гарнитура для мотошлема: выбор и рейтинг моделей
    • Как выбрать мотошлем: рекомендации и нюансы
    • Как выбрать подходящий детский мотошлем?
    • Как выбрать подшлемник?
    • Лучшие шлемы для мотоциклов, мопедов и скутеров: топ моделей
    • Покраска мотошлема: чем и как красить снаряжение
    • Полировка визора мотошлема: миф или правда?
    • Размеры мотошлемов: таблица, снятие мерок, рекомендации
    • Топ-7 мотошлемов с Алиэкспресс
    • Что такое пинлок для мотошлема?
    • Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине
    • Особенности открытых мотошлемов

    Последние статьи

    Как выбрать лучший мотоцикл для путешествия?

    Далеко не каждый мотоцикл рассчитан на дальние поездки. Поэтому для езды по междугородним трассам нужно выбирать модели .

    Способы самостоятельного удаления ржавчины из бака

    Бензобак мотоцикла обычно изготавливается из металла. Этот материал подвержен окислению. Со временем он может поржаветь.

    Мойка мотоцикла без ошибок?

    Собственники двухколесной техники должны знать, как мыть мотоцикл. Периодически байк нуждается в очистке, особенно при е.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *