Чем лучше обклеить визор мотошлема
Перейти к содержимому

Чем лучше обклеить визор мотошлема

  • автор:

Чем лучше обклеить визор мотошлема

Народ, подскажите клей подходящий для проклейки трещины на визоре мотошлема? При падении визор треснул. Надо клей, который бы оставался прозрачным, не белел и не становился мутным. Все клеи на основе цианокрилата не подходит, они белеет. Еще под вопросом дихлорэтан. Знаю что им клеят оргстекло. Но вот как он себя ведет со временем не знаю. Подскажите решение.

P.S. Заменить визор не предлагать. Слишком дорого это для меня сейчас. А выезжать скоро надо.

15.04.2017, 17:40
Helpmaster

Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,229
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 109944
Сообщение от HOMEP2212

Еще под вопросом дихлорэтан. Знаю что им клеят оргстекло. Но вот как он себя ведет со временем не знаю. Подскажите решение.

Дихлорэтан — не клей, а растворитель метилметакрилата (ММА). После того, как Вы им зальёте трещину, он улетучится, не оставив и следа. Только заливать трещину надо рейсфедером с торца визора. Он сам под воздействием капиллярного эффекта растечется по всей трещине. Но прежде чем клеить, нужно убедиться, что материал, из которого сделан визор, — ММА. Если это не так, то дихлорэтаном он не склеится.

Оклейка шлема пленкой

Оклейка шлема мотоцикла

Пленку можно нанести на любую поверхность. Шлем не является исключением, но относится к самым сложным элементам из-за своей формы. Разницы нет мотоциклетный или хоккейный, главное чтобы поверхность была в хорошем состоянии. Если взять шлем интеграл, то его невозможно оклеить из цельного листа винила. Каждый шлем очень сильно отличается по форме, расположению технологических и вентиляционных отверстий, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого шлема.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить. Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.

Подготовка к нанесению защитной пленки

  • Собственный склад пленок;
  • Высокий профессионализм;
  • Доверие звезд автоспорта;
  • Одно из ведущих ателье Москвы;
  • Справедливая цена услуг и матеиалов.

Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.

Оклейка шлема винилом

Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.

Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.

Далее наступает этап прогрева самого изделия и заготовки из пленки. Здесь желательно пользоваться не промышленным феном, а специальной печью, дабы они имели равную температуру.

Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.

При оклейке шлема винилом важно:

  • Соблюдение температурного режима;
  • Выбор высокопластичных материалов;
  • Идеальная чистота мотошлема и визора;
  • Помещение с очень чистым воздухом;
  • По итогу — плавное понижение температуры.

Сочетание материалов

Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.

Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.

Как затемнить стекло на мотошлеме?

Почему невозможно? прекрасно клеится. Немножечно смачиваешь стекло, перед этим хорошо вытерев аккуратненько с одного края накладываешь пленку, притирая ее. Пленка должна быть не меньше чем на сантиметр больше стекла.Желательно ракелем(типа шпателя из твердого войлока.). Можно кусок твердого пластика обернуть тканью. Когда пленка легла вся, выгоняешь из-под нее влагу и пузыри. И так оставляешь до высыхания. Потом аккуратно острым ножом обрезаешь края. Делать все это лучше во влажном помещении, чтобы пыль не летала. К примеру в ванной с паром.

Чем лучше обклеить визор мотошлема

Я свой визор отдал на опыты людям, которые авто пленкой клеят.
По результатам могу отписаться. Проблема в том, что пленка после наклейки может искажения давать разной степени. Опыты состоят в том, чтобы определить, какая пленка дает меньше искажений и приемлемы ли они.

Сделай пост потом, актуальная тема
Плёнка на постоянку быстро умрёт от того же песка, дождя, ультрафиолета.
Это ты, человек с пультом в целлофане?

Нет, пульт если что можно купить новый или починить. А визоров для Caberg Hyperx я в Москве не нашел.

А Москву международная доставка не работает? www.sportsbikeshop.co.uk/motorcycle_parts/content_prod/100563 например (и другие предложения в гугле).

А как царапается визор? Это ведь не телефон в кармане с ключами. Моей шапке уже два года почти и вроде не царапаный ещё визор. Может не стоит так переживать?

Камешки летят в него. По Вьетнаму поезди поймешь 🙂

Ну снаружи — как написали ниже — камушки, песок, мошкара и т.д.
А у меня еще и изнутри пинлок поцарапался, таскал в шлеме всякие предметы вроде баллончиков и продуктов из магазина 🙂

Визор можно убить километров за двести, катясь по КАД в межсзонье, застывающая на нём хрень по цепкости напоминает цемент, а протирать визор надо чтобы что то видеть.

разделяю мнение koma25… затея с плёнкой — ерунда… коцают визор как правило по неаккуратности и редко, а там где летят «камешки» — там не поможет и плёнка, зато плёнка имеет все шансы ухудшить обзорность шлема

Пленку бы как у гощиков… На видео ТТ видно ее в некоторых кадрах, и как они ее сдирают когда насекомыми залепится. Вот она наверняка не искажает)))

Возможно стоит клеить полностью погрузив в тазик с водой визор и пленку? Я так на телефон клею, тогда пузырей нет и можно отдирать и клеить пока не надоест

Ода, они там по зеркалам смотрят и головой крутят! Думается смотрят в точку и следят за дорогой — и спокойно могут пожертвовать искажениями. И в городе с машинами/пешеходами/велосипедистами — чревато.

визор коцается за пару недель, если рано выкатываться, до того, как дороги помоют
для нормальных шлемов плёнки продают. для Симпсонов, например.
Так а в чём разница? 🙂 Мне кажется можно любую плёнку на любой шлем насобачить.

Меня терзают смутные сомнения о гражданской применимости плёнок для спортивной езды по говнодрому или треку.
Но идея крайне заманчивая, присоединяюсь к автору вопроса-может кто о своём опыте использования плёнок на ДОП напишет?
Те плёнки что я клею на эндурные очки имеют довольно сильные искажения, трудоёмки в установке и служат только для того чтобы сдирать их вместе с грязью.

Гонки тт вроде не на треке проводятся, мне кажется если там искажения не такие большие то для наших поездок не будут особой проблемой, по крайней мере в дневное время

Я плёнок для трека вообще у нас в продаже не видел, а на пакетике с плёнками для очков написано not for road use

у меня товарищ заказывал себе на симпсон плёнки. я уж и не помню что там было. поэксплуатировать не получилось.

Я и о шлеме то таком не слышал даже.
По интернету заказывал?

ну, это известный культовый шлем — в узких кругах.

Очевидно я не из тех кругов )
Но выглядит как то по хоккейному брутально.

О каких плёнках речь?
Если речь про кросс — пробовал, но там очки с плёнкой, а не шлем и скорости другие.
В MotoGP — плёнка обычно до старта, перед самым стартом её срывают — сброс любых «лишних» предметов только на пит-лайне или перед стартом.
Есть ещё «дождевой» визор, но это «бутерброд» из гидро и олеофобных нано плёнок — они не снимаются.
Всё ЭТО работает » 45 минут» — продолжительность гонки.
Задача сохранить обзор (на 200 км/ч это «коридор»), а не визор.
Более важный момент во время дождевой гонки — это работа антифога — незапатевайки.
Трасса относительно чистая — основная грязи — это резиновая крошка от покрышек.

Вот и я не знаю о каких плёнках речь идёт )
Заманчивая идея сохранить визор, а не менять его два раза в сезон.
Про дождевые наноплёнки не знал, интересно.

Для сохранения визора:
Не тереть, а стряхивать или впитывать 🙂
Не использовать бумажные салфетки, точнее см. пункт 1.
Стряхивать пока вода есть, когда засохло поздно.
Иметь старый визор — который в дождь не жалко, а обзорности он сильно не убавит.

Наноплёнки — это вариации на тему Антидождь, т.е. покрытие временное или постоянное с низким коэффициентом смачиваемости — вода (вместе с грязью) просто стекает.
Можно свечкой натереть, но возможно ухудшение обзора 🙂

P.S. Катаю в Tour-X3 форма визора + козырёк и большое стекло мотоцикла выручают в дождь.

Не тереть, а стряхивать или впитывать 🙂
Не использовать бумажные салфетки, точнее см. пункт 1.
Стряхивать пока вода есть, когда засохло поздно.

Это понятно, но при езде по КАД всё тлен, даже с полуобтекателем за которым прячешься всё равно какой то наноцемент на визор прилетает и приходится его протирать чтобы что то видеть.А если дорога без освещения, так истинное зрение использовать приходится.А так было бы здорово с плёнкой-три сколько душе угодно.
Козырёк не катит-после двухста шлем сдует, возможно с головой )

И так едешь по КАД, вдруг дождь — достал бутылку с водой (спиртом) или заехал на АЗС — помыл визор, высушил (бумажные салфетками не тереть) — достал плёнки в стерильном пакете — закрепил на визоре — через час повторил. Желательно делать аккуратно 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *