Что лучше лифан солано или нексия
Перейти к содержимому

Что лучше лифан солано или нексия

  • автор:

Какой автомобиль купить? Lifan Solano. Daewoo Nexia или Renault Logan. ?!

китай не бери. да вы че парни!! ! сами то ездили на китае? или все по слухам живете? ответы ваши не коректные. поюзайте сайты автолюбителей и тогда пишите ваши коменты. у каждой машинки есть свои плюсы и минусы а по поводу одноразовости китайца. хм. у друга субарру новая из сервиса не вылазит. у бмв ходовка за год умирает.. . и так до бесконечности.. . не зная темы не пишите плохо о машинах сперва купите китайца после посмотрим ваше непредвзятое мнение. у соседа лифан солано машинке 2 года он от счастья просто пищит проблем не возникало.

Остальные ответы
реношку не русской сборки полюбому) хундай качественно мутят. посмотри что нибудь у них может.
Лифан, одноразовая авто, лохан, страшный до жути, более или менее ксюха.

Лифан это вообще китаец. Однозначно нет.. . Део. Неплохо, но у логан ходовая получше, она повыше, и места там больше. Вывод: Логан по любому. .
Хотя тех обслуживание стоит одинаково. Если позволяют деньги, то лучше купить шкоду фабию.. Езжу 3 год, не нарадуюсь, не одной проблеммы.

Нексия лучше из данного списка.
из твоего списка я взял бы Логан

Учти что с китайцем очень часто придется ездить в ремонт по гарантии СРАЗУ ЖЕ! Про современную деу тоже много плохого слышал, старые надежнее во много раз. А вот логаны как хвалили за надежность так и хвалят.. . но вот форма у них оставляет желать лучшего.

Рено, пусть и лохан.

Лифан ни в коем случае!
Логан и нексия по-своему хороши, но для российских дорог, я считаю, всё же лучше логан брать.
А вообще, на эти деньги есть смысл поискать хёндай акцент или форд фокус, года 2006-07, всяко лучше будет

логан! или рено сандеро, вроде немного красивее, а надежен как логан, они на одной базе сделаны.

При росте водителя более 170 см в нексию трудно садиться (у меня 185, еле втиснулся) руль не регилируется, лифан китаец.. . лоханка проверена, в такси плохие машины не купят, подвеска едва убиваемая, обзорность на ура, несмотря на сборку в россии крепка и довольно нелюфтовая, что бы что о загремело нужно очень постараться, но на вид конечно не айс, однако новые ристайлинговые версии вполне сипатичные, особенно сандеро. Но решать надо покупателю — сел в машину, прокатился, нравится — взял.

Что лучше Дэу Нексия или Лифан Смайли

Москва Nexia 2013

Сравнить Daewoo Nexia и Lifan Smily с другими моделями

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и Chevrolet Nexia

Daewoo Nexia и Лада 2110

Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos

Daewoo Nexia и Лада 2114 Самара

Daewoo Nexia и Лада 2115 Самара

Lifan Smily

Lifan Smily и Daewoo Matiz

Lifan Smily и Лада Гранта

Lifan Smily и Лада Калина

Lifan Smily и Chery Kimo A1

Оставить комментарий

Комментарии

дэу нексия или лифан смайли
Сравнение Daewoo Nexia и Lifan Smily по ряду параметров позволит понять, что лучше Daewoo Nexia или Lifan Smily.
Быстро и наглядно можно сравнить Daewoo Nexia и Lifan Smily в Каталоге Drom.ru.

Отправить ссылку другу:

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит?

Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей. А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь». Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем. Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!
Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.
Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.
Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:
ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности. Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок

Сравнение автомобилей седан Lifan Solano I (630) рестайлинг и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

Lifan Solano I (630) рестайлинг (с 2014 по 2015)

Daewoo Nexia I рестайлинг (с 2008 по 2015)

фотография Lifan Solano I (630) рестайлинг

590000 — 839000

фотография Daewoo Nexia I рестайлинг

155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1850 руб 2000 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 0 руб 58200 руб
— по трассе 0 руб 52600 руб
— в смешанном цикле 51400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 60801 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.04005 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Китай Южная Корея
Сборка модели Россия, Китай Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 175
Разгон до 100 км/ч, с 15.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.5 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 8.5
Расход смешаный 7.5 8.1
Расход по трассе 0 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1500 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 74 / 54 при 6000 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 131 при 3500 – 4500 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 74 80
Степень сжатия 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4550 4482
Ширина 1705 1662
Высота 1495 1393
Колесная база 2605 2520
Клиренс 150 158
Ширина передней колеи 1470 1400
Ширина задней колеи 1460 1406
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 650 530
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1225 969
Полная масса, кг 1555 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Solano i (630) рестайлинг

Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.

Автор обзора: Аскет_40 Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:

Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги

Слабые стороны:

Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть

Автор обзора: аскет_40

Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Glazunovag Оценка: 4 из 5

Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо написать.

А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные)

Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX.

Сильные стороны:

  • Внешность, клиренс, объем багажника, оснащенность, кожаный салон

Слабые стороны:
Автор обзора: glazunovag

Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.

Автор обзора: Glazunovag Оценка: 4 из 5

Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине.

Представляю вам Lifan Solano , он же Lifan 620.

Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары измененные), интерьер по сути чуть переработанный тоже от Короллы.

  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Цена
  • Экономичность
  • Дорожный просвет
  • Тугое закрытие задних дверей (со временем проходит)
  • «Кожаный» салон

Автор обзора: glazunovag

Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.

Автор обзора: Domovoy Оценка: 4.2 из 5

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

  • Цена
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Экономичность
  • Плохо отрегулированные задние двери

Автор обзора: domovoy

Отзывы владельцев о Nexia i рестайлинг

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

Автор обзора: Daami Оценка: 1.8 из 5

После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

Печка еле работала, постоянно в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

  • Цена авто
  • Багажник
  • Надежность
  • Теснота в салоне
  • Убогий двигатель

Автор обзора: daami

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Android Оценка: 3.4 из 5

Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на похожее, но «кота в мешке».

В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

  • Надёжность.
  • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.
  • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
  • не складываются задние сиденья,
  • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
  • замерзают замки передних дверей.

Автор обзора: android

Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

Автор обзора: Slip81 Оценка: 3 из 5

Всем доброго дня!

Появилась свободная минутка часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:)))) в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

Сильные стороны:

Низкая стоимость обслуживания

Низкая стоимость страховок

Неплохая «мягкая» подвеска

Слабые стороны:

Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

Недостаточно эффективные тормоза

Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке 🙂

Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *