Что лучше каяба или стр
Перейти к содержимому

Что лучше каяба или стр

  • автор:

Выбираем амортизаторы

Объяснять, зачем автомобилю нужны амортизаторы, нет никакой необходимости. В большей или меньшей степени это понимают все автолюбители. И все раньше или позже сталкиваются с необходимостью их замены. Вот здесь-то и возникает мучительная для постсоветского человека проблема выбора. На рынке предлагается большое количество марок амортизаторов, различных не только по цене, но и по конструктивному исполнению. Тем более что даже в пределах одной марки можно обнаружить различные модели, каждая из которых зачастую рекламируется как самая оптимальная. Попробуем разобраться.

По устройству основная масса амортизаторов, предлагаемых для обычных автомобилей, делится на масляные и газомасляные, именуемые в простонародье газовыми.

В первых из них в качестве рабочего тела используется масло, а во вторые дополнительно закачивается под давлением газ. Нюансы устройства тех и других в рамках этой статьи мы разбирать не будем, гораздо важнее их потребительские качества.

Газомасляные амортизаторы дороже масляных приблизительно процентов на тридцать. А чем лучше?

Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гребенке», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Впрочем, различия в характеристиках не так велики, поэтому водителям, предпочитающим спокойную езду из пункта А в пункт Б, вполне подойдут масляные амортизаторы. Якобы меньшая долговечность масляных амортизаторов никакими официальными исследованиями не подтверждается, а вот цена их, как уже говорилось, несколько ниже.

Для людей, проповедующих агрессивный, спортивный стиль езды

Большинство производителей амортизаторов выпускают специальные серии с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. С такими амортизаторами машина становится устойчивее при скоростном прохождении поворотов и просто при быстрой езде, но при этом делается значительно жестче, и поклонникам very agressive style неизменно приходится расплачиваться за свое увлечение комфортом при обычной езде. Примером таких амортизаторов может служить серия Ultra SR фирмы Kayaba.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью. Но цена одного такого амортизатора не меньше ста долларов — за все надо платить.

Если говорить о ценах и качестве амортизаторов, то опять же выбор богатый, но чудес не бывает, поэтому дешевые амортизаторы с высочайшим качеством и отменными характеристиками существуют только в ненаучной фантастике. Тем не менее выбрать есть из чего, и для каждой категории покупателей найдется свое предложение.

Если вы ездите лишь по выходным на дачу

Вот, например, если вы ездите лишь по выходным на дачу да еще изредка куда-нибудь, проезжая за год всего тысяч пять километров, вполне оправданным может быть приобретение недорогих амортизаторов вроде AL-KO или QH. По долговечности они уступают таким известным маркам, как SACHS или KAYABA, но при спокойной езде их наверняка хватит на двадцать тысяч километров, а это при годовом пробеге в пять тысяч по времени составит четыре года. Вполне приемлемое решение.

Тем же, кто ездит каждый день

Тем же, кто ездит каждый день и много, пожалуй, лучше предпочесть одну из следующих четырех марок: SACHS, BOGE, KAYABA или MONROE. При приемлемой цене эти амортизаторы обладают довольно высокой надежностью, а о качестве их изготовления говорит тот факт, что именно эти четыре марки практически полностью оккупировали конвейеры европейских и японских автомобильных заводов.

Выбор

При выборе амортизаторов следует помнить и о стоимости их замены, ведь более дешевые амортизаторы, как правило, обладают меньшим ресурсом, следовательно, менять их нужно чаще и экономия на цене может оказаться не такой уж большой. Непререкаемым авторитетом среди производителей амортизаторов пользуются, как уже говорилось выше, фирмы KONI и BILSTEIN. Однако приобретение этих амортизаторов для обычной езды вряд ли можно считать оправданным, несмотря на очень высокое качество, которое вполне отвечает более высокой цене. Проигрыш в комфорте для большинства водителей окажется важнее выигрыша в устойчивости и управляемости, и за свои деньги можно получить совсем не то, что ожидаешь.

Теперь несколько слов о замене амортизаторов

Если вы решили поменять масляные амортизаторы на газомасляные или наоборот, желательно поменять все четыре сразу. Дело в том, что если установить на одну ось газомасляные амортизаторы, а на другую масляные, то из-за некоторого различия их характеристик поведение машины может измениться. К фатальным последствиям это не приведет, но все же. О том, что амортизаторы нужно менять парами, то есть на одной оси сразу два амортизатора, а не по одному, сказано уже не раз. Но нет смысла и в том, чтобы менять амортизаторы и оставлять при этом изношенные шаровые опоры, разбитые верхние подушки, а уж тем более — порванные пыльники и отбойники на самих амортизаторах. Дело в том, что если детали подвески изношены, то амортизатор работает в ненормальных условиях, шток подвергается чрезмерным изгибающим нагрузкам, при отсутствии или повреждении отбойников любая мало-мальски приличная яма, «заставившая» амортизатор сработать до упора, станет для него последней. В таких случаях говорить о каком-то ресурсе бессмысленно и замена амортизаторов без ремонта подвески оказывается просто выброшенными деньгами. По этой же причине фирмы, продающие амортизаторы, не дают на них никакой гарантии, если они установлены в автомобиль с неисправной подвеской или если отсутствуют пыльники и отбойники амортизаторов. Кроме этого, при установке не должна нарушаться технология выполнения операций.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно перечислить все марки амортизаторов и дать каждому из них развернутую характеристику. Поэтому здесь были изложены лишь основные принципы, которыми, на наш взгляд, следует руководствоваться при выборе амортизаторов, а в качестве примеров были приведены наиболее распространенные на нашем рынке марки. В конечном итоге то, насколько удачной окажется покупка, будет зависеть от вашего благоразумия. И не забывайте сказку о попе и работнике его Балде.

Какие амортизаторы ставить?

torcon

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Как правильно выбрать продукцию KYB?

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторов

Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры

Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

3. Найти нужную модель

Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Premium

Амортизаторы Каяба серии Premium

Амортизаторы Каяба серии Premium

Двухтрубные масляные амортизаторы.
Для ценителей комфортной езды.

Амортизаторы Каяба серии Excel G

Excel G

Лучшая замена штатных амортизаторов

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
Баланс комфорта и управляемости.

Амортизаторы Каяба серии Gas-a-Just

Gas-a-Just

Усиленные амортизаторы

Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
Для повышенных нагрузок.

Пружины KYB K-Flex

K-Flex

Пружины подвески

Высококачественные пружины подвески.
Стандартные, без занижения.

Спортивные серии

Амортизаторы Каяба серии Ultra SR

Ultra SR

Жесткие спортивные амортизаторы

Двухтрубные спортивные амортизаторы для
активного стиля вождения в золотом корпусе.

Амортизаторы Каяба серии New SR

New SR

Спортивные амортизаторы для японских авто

Спортивные газонаполненные амортизаторы
голубого цвета для японских автомобилей.

Амортизаторы Каяба серии AGX

Амортизаторы с регулируемой жесткостью

Спортивные амортизаторы с регулировкой
жесткости для активного стиля вождения.

Амортизаторы Каяба серии Monomax

MonoMax

Амортизаторы для внедорожников

Усиленные однотрубные амортизаторы
для классических внедорожников.

Амортизаторы Каяба серии Skorched4

Skorched4’s

Для внедорожников с возможностью лифта

Усиленные двухтрубные амортизаторы для
внедорожников. С возможностью лифта.

Защитные комплекты

Верхние опоры для амортизаторов подвески

Strut Mount

Верхние опоры

Верхние опоры для амортизаторов подвески.

Protection Kit

Пыльники и отбойники

Пыльники и отбойники амортизаторов.

Прокачка амортизатора

Прокачка амортизатора перед установкой является обязательной процедурой. Если ее не выполнить, или выполнить неправильно, амортизатор может быстро выйти из строя.

Посмотрите видео по прокачке амортизатора KYB или прочтите описание с фото.

Набор для установки амортизатора

Правильные инструменты для работы с амортизаторами
(только ручной инструмент)

Как не купить подделку?

Определить по внешнему виду подделку амортизаторов Каяба практически невозможно, поэтому нужно соблюдать важнейшие правила:

  1. Покупать KYB только у надежного поставщика
  2. Проверять наличие гарантийного талона KYB

Гарантийный талон и сертифакат Каябы

8 признаков износа амортизаторов

Амортизаторы — это ваша безопасность на дороге. Они отвечают за сцепление колес с дорогой, а значит равномерный износ шин, правильную работу электронных систем безопасности автомобиля, маневренность, комфорт езды, и, что особенно важно, на длину тормозного пути.

Полезная информация:
  • Таблица проверки износа пружин (проверка клиренса)
  • Зачем нужны амортизаторы?
  • Погаси колебания
  • Амортизаторы Kayaba
  • Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор
  • Выбираем амортизаторы
  • 10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах
  • Ликбез. Какая подвеска автомобиля лучше?
  • Немного об адаптивных подвесках
  • Не справился с управлением (опасности неисправных амортизаторов)
  • Точное демпфирование
  • Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый
  • Дорогу осилит «КАЯБА»
  • Технические характеристики некоторых амортизаторов (pdf, английский язык)
  • Стандартный комплект (2 пыльника+2 отбойника)
  • Как не ошибиться при покупке амортизаторов KYB или Осторожно, Подделка!

Отзывы покупателей

“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.

В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.

Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.

Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))

Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.

Единственный косяк — это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.

Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва

“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.

Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ. Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.

Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”

Поштаренко Александр Сергеевич

Что будет, если не следить за подвеской?

Фотографии сделаны в нашем автосервисе. Это реальные запчасти с машин клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *