Что лучше ate или trw
Перейти к содержимому

Что лучше ate или trw

  • автор:

Что лучше ate или trw

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Лучшие тормозные диски: ТОП 10

Лучшие тормозные диски

Какие тормозные диски лучше? Какого производителя выбрать? Сколько должны стоить хорошие диски? Мы ответим на эти и другие популярные вопросы.

Тормозная система автомобиля отвечает за скорость и комфорт передвижения. Диски соприкасаются с колодками, которые прижимает к их поверхности во время торможения. За счёт трения двух элементов скорость транспортного средства снижается. При длительном контакте и трении фрикционных материалов авто полностью останавливается.

От качества тормозных дисков и колодок зависит насколько быстро автомобиль остановится, если нажать на педаль тормоза. По этому к выбору нужно подходить ответственно. Некачественные компоненты приведут к увеличению тормозного пути и уменьшению надежности автомобиля.

На рынке доступно более сотни брендов. Отзывы о них также есть в свободном доступе. Но их не всегда достаточно для выбора. Мы подготовили рейтинг лучших тормозных дисков, чтобы каждый водитель мог с легкостью сделать выбор.

Рейтинг тормозных дисков

Среди большого количества производителей сложно выделить лучших. Внимание уделяется уже не качеству компонентов, а скорее ассортименту и стоимости. Чем дешевле товар, тем большим спросом он пользуется. Владельцы автомобилей готовы жертвовать качеством деталей тормозной системы ради низкой цены.

Мы подготовили рейтинг лучших производителей тормозных дисков. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

1. ATE

Тормозные диски АТЕ

Немецкий производитель тормозных систем и их компонентов для автомобилей премиум-класса. Бренд производит товары на ограниченное количество моделей. Большинство из них — премиальные автомобили. За сч ёт высокой цены на более дешевые машины их покупают крайне редко.

tormoznye-diski-ate-v-korobke

Тормозные диски ATE поставляются на заводы автоконцернов и устанавливаются в качестве оригинала. Отличаются качеством и стойкостью к быстрому износу.

На все 100% стоят своих денег. В Интернете только хорошие отзывы об этом производителе.

ate-tormoznye-diski

Преимущества:

  • высокое качество
  • износостойкость
  • хорошая репутация
  • высокая стоимость
  • ограниченный ассортимент
  • редко в наличии

2. Textar

Тормозные диски Textar

Не очень популярный производитель на украинском рынке. Несмотря на это, все тормозные диски Текстар проходят проверку на соответствие европейским и мировым стандартам. Детали подогнаны так, чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения.

diski-tormoznye-textar

Бренд выпускает две серии дисков — Pro и Pro +. В первой представлены стандартные компоненты с антикоррозийным покрытием, во второй — высокоуглеродистые с аналогичным напылением.

В каталоге Textar более 1000 моделей дисков для современных автомобилей.

diski-textar-v-upakovke

Преимущества:

  • соответствие мировым стандартам
  • качественные детали
  • точная подгонка дисков к колодкам
  • дороговизна
  • часто нет в наличии
  • доступны не для всех автомобилей

3. TRW

Ещё один бренд тормозных дисков из Германии. На рынке находятся более 100 лет. Ассортимент покрывает 95% современных автомобилей. Ежегодно производят тормозные диски для поставок на конвейеры и для послегарантийного обслуживания. Очень часто на автомобилях встречаются тормозные системы Lucas-TRW.

Тормозной диск TRW

ТРВ первыми начали покрывать свои изделия черной краской. Черные тормозные диски выглядят лучше обычных серых. Кроме этого, краска предотвращает коррозию и появление ржавчины на поверхности. Также диски ТРВ упаковываются в специальную бумагу, которая не пропускает влагу и товарный вид изделия сохраняется дольше.

Чёрное покрытие дисков TRW

Это самые востребованные тормозные диски на рынке. Сталь для их изготовления проверяется перед использованием. Вероятность брака и низкокачественной продукции сводится к нулю.

Упаковка тормозных дисков TRW

Преимущества:

  • гарантия качества
  • широкий ассортимент
  • высокоуглеродистая сталь
  • покрытие краской
  • влагостойкая упаковочная бумага
  • высокая стоимость

4. Ferodo

Тормозные диски Ferodo

Английский производитель фрикционных компонентов. Имеет 15 заводов по всему миру. Годовой оборот тормозных дисков Феродо покрывает 97% автомобилей европейской сборки. Все товары соответствуют мировым стандартам и проходят лабораторные испытания. У компании имеется собственный трек для проверки работы тормозных дисков в экстремальных условиях.

Как и у предыдущего в рейтинге бренда, у компании Феродо есть своя технология для поддержания вида своих изделий — COAT+. Другими словами, нанесение специального антикоррозийного покрытия. При этом сохраняется не только сама тормозная поверхность, но и его центр. Даже в местах крепления ступицы. Есть варианты исполнения ступичной части из сплава алюминия.

Тормозные диски ferodo

В паре с колодками этого же бренда тормозные диски показывают лучший результат — минимальный тормозной путь. Делают процесс максимально плавным, фрикционный материал достаточно мягкий.

Уникальность тормозных дисков Ferodo в том, что приобретая их, вы автоматически получаете круглосуточную поддержку производителя. Для этого доступны:

  • Garage Gurus — с обзорами и рекомендациями по использованию и установке;
  • колл-центр — принимает звонки круглосуточно;
  • специализированные СТО — занимаются установкой и консультацией своих клиентов.

Упаковка тормозных дисков Феродо

Преимущества:

  • технология COAT+
  • ассортимент более 98% иномарок
  • различные тесты качества
  • круглосуточная поддержка клиентов

Передние тормозные колодки: какие лучше!

12 лет

Всего 263 голоса, последний 10 мар та 2012.

передние колодки, тормозные колодки, какие колодки выбрать, лукас, трв

6 окт ября 2009
Передние тормозные колодки: какие лучше!
53,7K
просмотров
71
участник
152
сообщения
Dorison
6 окт ября 2009
Проголосовал за Lukas/TRW, хотя у самого стоят везде ATE, о чем жалею. Передние скрипят.
Bichugov
6 окт ября 2009
У меня передние стоят Lucas/Trw ( скрипят ), задние стоят родные еще — Motorkraft.
6 окт ября 2009
Bichugov
У меня тоже, передние Lucas/Trw, а задние еще родные. )))
FICUS 1
6 окт ября 2009
спереди стоят тормозные диски и колодки LUCAS/TRW, тормозят хорошо, претензий нет.
6 окт ября 2009
Пол года назад поставил Remsa,тормозят хорошо,не скрипят-только колесные диски сильно пачкают.
Khan18
6 окт ября 2009

Поставил тыщ 5 назад текстары колодки и диски оч доволен, до этого по моемц стоял лукас, не оч понравились, грязные и диски убивают ток в путь(

Advokatvlad
7 окт ября 2009
Textar и колодки и диски, как на оригинале езжу суперррррррррррр
7 окт ября 2009
Пока в лидерах Lukas/TRW. ))
Народ, голосуем, чем больше голосов, тем правильнее результат.
Maxe-99
7 окт ября 2009
Pilenga почему нет.
boxter_v
7 окт ября 2009

Сам работаю на запчастях — так вот, никому не советую брать диски брембо в сочетании с колодками ремса, скрежет как будто метал об металл. Ремса очень твёрдые колодки и съедают диск очень быстро. Да и брембо говно, металл мягкий — стоит один раз затормозить и всё диск кривой.

Сытник
7 окт ября 2009
стоит лукас. цена/качество — оптимал
Wowan77
8 окт ября 2009

Lukas TRW, ставил сразу колодки и диски, отъездил где-то 40 000 км, пора менять. По ощущениям — не очень, при нагреве интенсивность торможения значительно падает. При оттормаживании с больших скоростей начинают «плыть». У оригинала такого не замечал.
К тому же колодки нормально так подожрали диски и сейчас придется менять все комплектом.

P.S. Передвигаюсь достаточно спокойно.

larutin
10 окт ября 2009
поставил диски DBA и колодки Ferodo DS2500. +шланги армированные.
Феродо -однозначно рулит.
11 окт ября 2009

По ходу народ покупает Lukas/TRW и эти колодки ему нравятся!
На втором месте Textar!
И упорная борьба за третье место пока между Remsa, ATE и Brembo.
Голосуем..кто не голосовал..)))

12 окт ября 2009

Тема несомненно актуальная, в том числе и для меня, но опрос не покажет правильного соотношения цена-качество. Lukas/TRW известный бренд. Если почитать отзывы, то не все им довольны, хотя в общем и целом весьма неплохой и качественный вариант. А потому он лидирует в силу известности и распространенности.
Я бы отдал предпочтение Textar не смотря на результаты опроса. По отзывам знакомых они ничуть не хуже Lukas, если не лучше. Сейчас предстоит замена — как раз их и поставлю

12 окт ября 2009
-SSID-
Как поставишь, обязательно напиши про них. )))
Плюсы и минусы (если они есть).
mega128
12 окт ября 2009
Remsa — нареканий нет.
suboral
12 окт ября 2009
Delphi пробовал кто-нибудь ? Delphi поставщики на конвейер BMW.
12 окт ября 2009
Никто по ходу не проповал Febi, Delphi, NK.
Вот так, не популярные, или плохие.
suboral
13 окт ября 2009

Febi-Belstein — бренд с мировым именем, не станет портить свою репутацию не качественными колодками.

Delphi — я уже говорил

NK — приличная фирма, ничем не выдающиеся, тут надо пробовать.

з.ы. куплю себе Delphi, сравнивать правда не с чем будет, но все равно отпишусь.

13 окт ября 2009

А вот не поставил ничего.
Приехал к дилеру (думал скажут менять, ну а я откажусь и сделаю у HTL значительно дешевле), а мастер в этот раз нормальный попался. Посмотрел и заявил, что износ передних 70%, а задних 50. Так что ещё тыщ десять можно смело катать.
Замена откладывается

13 окт ября 2009

цитата:
Замена откладывается

А вот у меня как-раз наоборот, надо что-то думать. буду менять вместе с дисками.
boxter_v
14 окт ября 2009

Заказал комплект дисков и колодок DELPHI посмотрим через недельку что за комплектик.

DELPHI LP1315 Колодки торм.пер.: 1 шт. 871.61

DELPHI BG3359 Торм.диск пер.вент.[258×22] 4 отв.(min 2): 2 шт. 1325.83

suboral
14 окт ября 2009
тогда не буду Delphi себе брать Народ, о каких колодка хотите услышать отзыв ?
Pilenga
NK
MINTEX
14 окт ября 2009
Интересно все же что за колодки NK.
Вадя31
14 окт ября 2009

Поставил колодки делфи на старый диск (родной еще) начался скрип при активном торможении. Заменил диски на делфи. Колодки при этом оставил старые (делфи) скрип пропал и работают в паре замечательно.

suboral
14 окт ября 2009

NK не оcобо хочется давай лучше между Pelinga и Mintex
Alex@auto
14 окт ября 2009

АТЕ если настоящий очень приличный, ремса, еще МАФФ забыли-тож хорошие

нормальные колодки -у меня на опель меге стояли-не скрипят тормозили хорошо, движок был 3.0- так гонял нормально.

Диски ATE или TRW

Поиском не нашел.
Встречал отзывы, что ATE — панацея.
На БМВ клубе хвалят TRW.

По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов — 5.0 против 4.2 у ATE.
Цена на ATE выше на 1500 за комплект.

Что посоветуете?
Других не брендовых производителей прошу не предлагать.

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 161
Re: Диски ATE или TRW

Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Kia Sorento XM FL 2.2d 6AT
Сообщений: 165
Re: Диски ATE или TRW

Себе поставил ATE и колодки EBC green stuff по кругу,я доволен,эффективность торможения повысилась,ИМХО.

Авто: Outlander XL 3.0 AT + Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 70
Re: Диски ATE или TRW

Я обоим не доверяю конечно, но товарищ у меня ставил ATE и был доволен, так же нахваливал NIBK. Про TRW выражался не очень хорошо. Я тоже не люблю TRW, они года четыре назад все доверие мое растеряли.
Пробовал ставить на прошлую машину Brembo очень был доволен. И диски и колодки. Правда сразу же начали свистеть думал обкатаются, поездил недельку, свистел как УАЗик полицейский. Не выдержал решил колодки переставить левые направо, а правые налево. Все как ни странно прошло и больше не проявлялось. Так же пробовал ОТТО ZIMMERMANN. Последние всех больше понравились. Высшая лига, а стоят почти одинаково.
Всегда подбираю диски и колодки одного производителя.

Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 95
Re: Диски ATE или TRW

То же предпочитаю Циммерманы, перфорированные только, перед ними стояли ATE, разницу ощутимую почувствовал, Циммерманы на порядок выше, откатал на них уже около 100 тыс. км. Сейчас заканчиваются, уже купил новый комплект их же и попробую с колодками TRW, до этого колодки были Циммерманы (быстро очень закончились), затем ATE (пищали и жестковаты были). затем Текстары (очень понравились, мягкие и не звука лишенго от них), затем такие же Текстары (но впечатления уже хуже, пищать периодически стали).

Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 132
Re: Диски ATE или TRW

какой год после оригинала (и на всех своих мицу) юзаю диски SCHNIEDER
и колодки Nibk, лучше тандема еще не нашел.

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 360
Re: Диски ATE или TRW

На прошлой машине Пассат Б6 в оригинале тормоза передние были АТЕ на задние TRW. За период эксплуатации пробовал и те и другие на передних и задних колёсах. ATE по цене дороже. мягкие с дисками АТЕ тормозят мягко и эффективно. TRW дешевле, жёсче, иногда скрипят. Педаль тормоза с ними жёсче, тормозят хорошо, колодки ходят дольше АТЕ, но быстрей убивают диски. На мицубиси если придётся буду ставить АТЕ колодки и диски.

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
Re: Диски ATE или TRW

Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.

Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 65
Re: Диски ATE или TRW

Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы))

Добавлено через 55 минут
Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
Re: Диски ATE или TRW
Сообщение от UPS123

Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом.

Мне перед этим, как вы выразились, «тюнинхом» тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому.

Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *