Что будет если перелить масло в мопед
Перейти к содержимому

Что будет если перелить масло в мопед

  • автор:

Что будет если перелить масло в мопед

Собственно поискал вопрос здесь, вроде не было.

Вчера пришел по почте мануал на мот. В нем была строчка что «перелив масла может привести в повреждениям движка».
Так вот собственно я и перелил походу масла когда менял, пока езжу так, инструменты собираюсь на купить на неделе (раньше либо к механику ездил, либо у знакомых на гараже сидел).

В первый день выезда после смены масла, утром (+3-5 градусов) заметил, что масло было кофейного цвета и были мелкие пузырьки. В последующие дни пузырьков не наблюдалось.
В интернетах много противоречивой инфы, мол из-за перелива оно взбалтывается, или масло некачественное, раз пузырьки появились.

Кто может с точностью подсказать что это было и насколько срочно необходимо слить лишнее?
Масло репсол 10 40 синтетика, бандит 2001 (масло через окошечко, уровень выше F).

  • Двигатель,
  • масло,
  • перелив масла

Ответы ( 12 )

  • Shadow2091
  • 25 марта 2015 в 14:11

Если весомо перелил масла (от 300-400 грамм), то начнет выдавливать через маслосъемные колпачки, придется разбирать двиг и менять.

Ох беда, беда, завтра же за инструментами поеду… А какие признаки обычно если их выдавило?
При заводе после простоя черный дым, начнет расходоваться масло.
виноват, не черный, сизый. Черный — перелив топлива, сизый — масло в цилиндрах.
Каким это интересно образом масло начнёт выдавливать через мск.

здесь был ататат

Так, притормози, уровень масла в окошечко виден, на холодную?
Если да то всё нормально.
И да, важно то сколько перелил.
Сам лью вместо 3.9 литров тупо 4.

Да, видно на холодную, и он больше метки F.
Судя по канистрам, залил 3.6 литра, а всего влезает вместе с фильтром 3.5. Походу там больше 300мл перелив.

судя по цифрам ты залил 3.6 вместо 3.5 (ты же фильтр менял, правда) итого 100 грамулек всего.
В общем если хочешь чтобы всё было по фен-шуй: на холодную, ставь прямо, смотри в окошко и через заливное отверстие (трубкой от капельници к примеру) откачивай масло до уровня F.

Эм, вроде больше, там же что-то внутри еще осталось во время смены от старого масла, там же не чистый движок был.
Но да, инструменты завтра возьму, сливной болт приспущу чутка.

То что осталось не считается (в сухой двигатель масла влезет ещё больше) как я понял у тебя gsf 600? так вот в двигло при замене влезает 3.5 в фильтр ещё 0.2
Ты впервые масло меняешь?

> Ты впервые масло меняешь?
Дыа)

Да gsf600. До этого механику отдавал на обслуживание, теперь начитался всяких мануалов и начинаю сам делать всё.
Хм, мне казалось что указана полная вместимость в чистый двиг.

тогда всё ясно, сам такой, стараешься как бы не навредить, зря казалось.
Подвожу итог: у тебя всё хорошо, трогать ничего не надо, просто лёгкий приступ паранойи.

Что будет если перелить масло в мопед?

Если с недоливом масла понятно, что двигатель будет голодать и вскоре может вовсе заклинить, то чем же опасен перелив масла в агрегат. Во-первых, существенно ухудшится работа агрегата, он будет давиться, плохо перерабатывать топливо в цилиндрах и дымить, несмотря, что кольца и топливная в полном порядке.

Во-вторых, перелитая смазка будет вспениваться в картере, за счет работы масляного насоса. За небольшой промежуток времени под давлением вспененное масло забьет все каналы и пробьет прокладки двигателя.

Остальные ответы

Выхлоп будет очень дымный, «убьешь» кольца и, возможно, сам движок.
Лучше всего замешивай в отдельной емкости бенз с маслом, а потом уже заливай в бак.

Что будет если перелить масло в мопед

Здравствуйте! Сначала немного предыстории. В преддверии сезона заменил масло на моте (cb400sf 1992 г.в.), для наглядности опишу как это происходило.
После прогрева мотора, слил старое мало. Мот стоял на боковой подножке, вытекло литра 3 примерно. Фильтр старый тоже выкрутил. Далее взял новый фильтр, залил в него немного масла и закрутил на место. Следующим шагом начал заливать новое масло в двигатель, ушло примерно 3.5 литра. Проверял по щупу (щуп не вкручивал, просто опускал до упора), после заливки уровень был по середине между верхней и нижней отметками. Потом завел мот, дал ему минут 5 поработать, заглушил, и через 15-20 минут повторно проверил уровень масла, он так же находился по середине между отметками. Далее немного прокатился на моте (в пределах гаража), поставил его, еще раз проверил масло, оно так же было в норме.
Через четыре дня приехал в гараж, завел мот, завелся, кстати, быстро и без проблем. Минут 20 он у меня работал на холостых, потом я его заглушил и обнаружил вот такие подтеки:
Вид с той стороны где заливная горловина

еще есть непонятные подтеки со стороны ведущей звезды:

Отсюда, кстати, шел какой то непонятный пар (не дымило, а именно парило, как будто вода испарялась).
Могут ли быть эти подтеки следствием смазки цепи?

сливной болт так же был сырой, но на земле не было каких-либо следов масла:

Проверил уровень масла через 15 минут, он оказался выше максимальной отметки примерно на 1 сантиметр!
Господа, помогите пожалуйста! Куда смотреть, что делать? Не могу понять почему уровень масла так подскочил. Неужели я перелил масло когда заливал? Делал все по мануалу.

  • cb400sf,
  • Нужна помощь,
  • ремонт

Последствия перелива масла в скутер: проблемы и способы устранения

Перелив масла в скутер: это неприятная ситуация, с которой может столкнуться каждый владелец двухколесного транспорта. Несмотря на то, что перелив масла кажется незначительной проблемой, он может привести к серьезным последствиям для работы двигателя и всей механики скутера.

Когда масло переливают, это означает, что в двигатель поступает больше, чем необходимо. Избыток масла может привести к тому, что оно начнет попадать в другие системы и компоненты механизма. В результате этого могут возникнуть различные проблемы, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Одной из проблем, которую может вызвать перелив масла, является ухудшение смазывания двигателя. Когда слишком много масла находится в системе, оно не успевает расходоваться и смазывать все необходимые детали. В итоге, детали трется друг о друга без достаточного смазывания, что может привести к износу и поломкам.

Перелив масла в скутере: проблемы

Перелив масла в скутере может вызвать ряд неприятностей и проблем, которые могут повлиять на его работоспособность и долговечность. Когда уровень масла превышает рекомендованный, возникают следующие проблемы:

1. Увеличение давления в системе смазки. При переливе масла уровень смазки в двигателе становится слишком высоким, что приводит к увеличению давления в системе. Это может вызвать различные поломки, такие как повреждение уплотнительных колец, течи масла и даже перегрев двигателя.

2. Повышенное трение и износ деталей. Избыточное количество масла может привести к увеличенному трению между двигателем и его деталями. Это может вызвать износ деталей, повысить расход топлива и снизить эффективность работы двигателя.

Последствия сломанного мизинца на ноге: симптомы, лечение и реабилитация

3. Загрязнение системы смазки. Перелив масла может привести к загрязнению системы смазки. Избыточное количество масла может привести к его окислению и образованию отложений. Это может затруднить циркуляцию масла и повлечь за собой проблемы с смазкой и охлаждением двигателя.

4. Проблемы с зажиганием. Избыточный объем масла может также привести к проблемам с зажиганием. Искра может блокироваться из-за наличия масла, что приводит к затруднениям в запуске двигателя и его неправильной работе.

Важно правильно контролировать и поддерживать уровень масла в скутере, чтобы избежать перелива. Если перелив масла все-таки произошел, необходимо принять меры для его устранения и восстановления нормального уровня. Это может включать в себя слив избыточного масла, замену фильтра и очистку системы смазки.

Утечка масла в двигателе

Утечка масла в двигателе скутера может привести к серьезным проблемам, которые требуют немедленного вмешательства. Несмотря на то что масло служит для смазывания и охлаждения двигателя, его неправильное использование или утечка может привести к повреждению различных компонентов.

Одной из основных причин утечки масла является неисправность прокладок или уплотнений в двигателе. Если прокладки изношены или повреждены, они не смогут предотвратить вытекание масла и допустят его попадание в другие системы и детали двигателя.

Утечка масла может привести к нежелательной работе двигателя и его перегреву. Кроме того, вытекающее масло может попадать на горячие поверхности, такие как выхлопная система, и вызывать дымление и неприятный запах. Постоянное наличие масла на двигателе может также оставлять пятна на дороге или парковочном месте, что является признаком утечки.

Для устранения утечки масла в двигателе скутера необходимо выявить причину и заменить поврежденные или изношенные прокладки или уплотнения. Это может потребовать разборки двигателя и замены деталей. В случае, если утечка вызвана повреждением корпуса двигателя, возможно потребуется его замена или ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *