Чем отличается 95 от 95 g drive
Перейти к содержимому

Чем отличается 95 от 95 g drive

  • автор:

Можно ли смешивать 95 и 95 G-Drive

Худшее значение у G-drive 95 — 8,98 сек. Разница между ними — 0,32 сек. при погрешности 0,7 сек. Таким образом, заметить на дороге общего пользования разницу в динамике практически невозможно.

Что за бензин 95 G Drive

Рецептурная формула G-Drive 95 включает комплекс активных добавок, которые дают профессиональную защиту топливной системы ДВС. Помимо нефтепродуктов, бензин содержит 2 набора присадок: KEROPUR 3458N (немецкий производитель BASF) и Afton Hitec 6473 (американская корпорация).

Что такое 95 G Drive

G-Drive — высокотехнологичное топливо сети АЗС «Газпромнефть», которое раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает его профессиональную защиту при регулярном использовании.

Чем лучше 95 G Drive

Бензин G Drive 95:

Значительно улучшается разгонная динамика транспортного средства — в среднем до 2 секунд по сравнению с использованием других марок топлива с октановым числом 95. Показатель актуален для разгона машины на пятом режиме передачи до скорости 100 км/ч.

Чем отличается 95 от 95 плюс

Бензин 95 PLUS увеличивает мощность двигателя и повышает ускорение автомобиля. Двигатели, работающие на бензине 95 PLUS, демонстрируют увеличение мощности до 14,7% и улучшение ускорения до 9,9% по сравнению с двигателями, потребляющими обычный бензин Аи-95.

Можно ли смешивать бензин 95 и 95

Нельзя смешивать бензин разного октанового числа с разных АЗС

Можно ли мешать 95 и 95 плюс

Проще говоря, «девяносто пятый» отличается от «девяносто второго» только тем, что в нем больше присадок — основа все равно одна. Следовательно, ничего критичного, если вы смешаете в баке бензин с разным количеством единиц, не случится.

Можно ли заливать 95 бензин если до этого заливал 92

Таким образом, ответ на вопрос — Можно ли автомобиль, рассчитанный на 92 бензин, заправлять 95-ым и выше? — прост. Можно! Только знайте: чуда не случится, но и хуже не будет.

13.05.2023 Можно ли смешивать 95 и 95 G-Drive

Вопрос о том, можно ли залить 95-й бензин, если ранее в баке был 92-й, волнует многих водителей. Но здесь нужно учитывать не только разницу в октановых числах, но и то, что бензин разных марок может содержать различные присадки и добавки. Поэтому лучше следовать рекомендациям производителя автомобиля и заправлять топливом той же марки, что и была рекомендована для данного мотора.

Кроме того, не следует забывать, что при смешивании бензина с разными октановыми числами будет происходить отделение более легкой и менее плотной фракции наверху, что может приводить к неоднородному сгоранию топлива, ухудшению экологических показателей и повреждению системы впрыска двигателя.

Таким образом, вопрос о смешивании бензинов разных марок и октановых чисел остается спорным. Лучше всего следовать рекомендациям производителя и заправляться одним и тем же бензином. Если же при необходимости приходится смешивать разные марки бензина, то следует это делать аккуратно, учитывая индивидуальные особенности мотора и выбирая топливо с наименьшей разницей в октановых числах и составе.

Бензин G-Drive от компании «Газпром нефть»: назначение, эффективность, отзывы

Образование нагара на деталях двигателя — естественный процесс, которому подвержены авто с прямым и распределенным впрыском топлива. В камерах сгорания, на форсунках и клапанах углеродистые отложения появляются особенно быстро в режиме городской езды. Заправка авто некачественным бензином ускорит процесс закоксовывания топливной системы.

При появлении нагара двигатель начинает неустойчиво работать на холостых ходах, увеличивается расход бензина и снижается мощность авто. Водитель испытывает трудности с запуском мотора. Игнорирование этих проблем нередко ведет к поломке ДВС, ремонт которого потребует серьезных финансовых вложений.

На автомобилях с прямым впрыском топлива в первую очередь забиваются форсунки, поскольку они контактируют с камерой сгорания. Замена распылителей — самый дорогостоящий способ вернуть инжекторам работоспособность. Есть более доступное для всех водителей решение — использование усовершенствованного бензина с моющими присадками — специальными добавками, которые растворяют углеродистые отложения.

Для поддержания чистоты инжекторов разработчики компании «Газпром нефть» создали инновационную топливную смесь — G-Drive для промывки и защиты двигателя от нагара. В продаже есть 2 категории бензина — 95 и 100. Ими можно заправиться на АЗС «Газпромнефть». Узнаем, какой эффект от использования улучшенного топлива обещает разработчик, и что о нем говорят рядовые автомобилисты.

G-Drive 95 — о составе и свойствах бензина, заявленных производителем

Рецептурная формула G-Drive 95 включает комплекс активных добавок, которые дают профессиональную защиту топливной системы ДВС. Помимо нефтепродуктов, бензин содержит 2 набора присадок: KEROPUR 3458N (немецкий производитель BASF) и Afton Hitec 6473 (американская корпорация).

Многофункциональная добавка KEROPUR 3458N включает комплекс аминов, полиэфиры и коррозийные ингибиторы. Ей присущ обширный спектр действия:

  • защита системы впрыска топлива в ДВС и предотвращение образования нагара;
  • очищение впускных клапанов, карбюраторов, инжекторов и всасывающих патрубков от углеродистых отложений;
  • предотвращение обледенения карбюраторов;
  • защита бензобака, карбюраторов и узлов топливной системы от ржавления.

Afton Hiteс 6473 — набор присадок со схожим эффектом. Его присутствие в топливе снижает нагарообразование на деталях ДВС и при регулярном использовании инновационного бензина возвращает мотор к заводской чистоте.

Производитель утверждает, что применение комплексных присадок не допускает чрезмерного трения деталей двигателя и помогает достичь его равномерной работы.

Достоинства G-Drive 95:

  1. Увеличение мощности ДВС на 12%.
  2. Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.
  3. Надежная защита двигателя от износа, уменьшение нагара на инжекторах.

По заявлению производителя, применение G-Drive 95 ведет к увеличению срока эксплуатации автомобиля и снижению расходов на техническое обслуживание и ремонт ДВС.

G-Drive 100 — свойства, назначение

Топливо изготавливают на заводах группы компаний «Газпром нефть» без применения октаноповышающих присадок по технологии глубокой переработки нефтепродуктов. Мнения экспертов схожи — G-Drive 100 не подходит для машин с верхним ограничением по величине октанового числа (например, от АИ-92 до АИ-98). Если же «предел» в техническом паспорте или на лючке бензобака не указан, сотый октан можно использовать. Бензин также подойдет для авто с высокофорсированными двигателями и моторами с турбонаддувом. Он надежно защищает силовой агрегат от детонации — несвоевременного сгорания топливной смеси.

Резкий разгон, езда по крутым горам, развитие высокой скорости — все это ведет к детонации в цилиндрах и становится причиной преждевременного износа поршневой группы. Использование улучшенного топлива с повышенным сопротивлением к детонации поможет избежать этих проблем.

Благодаря моющим присадкам бензин поддержит заводскую чистоту топливной системы автомобиля. По заверениям производителя, сотый октан обеспечит плавную работу мотора, улучшит показатели скорости и мощности, сделает езду динамичнее.

Тесты на эффективность G-Drive 95

Для проверки качества и действенности брендированного топлива G-Drive 95 эксперты решили сравнить его с традиционным бензином марки АИ-92. Для этого в Skoda Rapid они установили высокоточный регистратор VBOX Mini, который выдает показания на базе глобальной системы позиционирования GPS.

Чтобы сравнить 2 вида топлива, были выбраны испытания:

  • время разгона до 100 км/ч;
  • тестирование на эластичность №1 (учет времени на разгон с 60 до 100 км/ч на 4 передаче);
  • тестирование на эластичность №2 (учет времени разгона с 80 до 120 км/ч на 5 передаче);
  • определение крутящего момента и показателей мощности при помощи динамометрического стенда.

Для чистоты испытаний первые 3 исследования провели 5 раз, после чего определили среднее арифметическое значение. Результаты тестирования приведены в таблице.

Марка топлива Время разгона до 100 км/ч, с Эластичность I, с Эластичность II, с Мощность и крутящий момент
АИ-95 11,2 12,8 19 111,7 л. с. при 5679 об/мин;
150,8 Нм при 4100 об/мин;
111,9 л. с. при 5731 об/мин;
150,3 Нм при 3949 об/мин
G-Drive 95 10,7 11,8 18,4 113,5 л. с. при 5578 об/мин;
157,2 Нм при 3950 об/мин;

По результатам исследований топливная смесь G-Drive 95 одержала победу с небольшим отрывом по времени разгона и приросту мощности.

Тестирование эффективности G-Drive 100

Продуктивность бензина высокого октана подвергается регулярному исследованию участниками российской гоночной команды с одноименным названием G-Drive Racing. Пилоты неоднократно испытывали действенность топлива в экстремальных условиях и отмечали положительные результаты:

  • увеличение тяги двигателя;
  • увеличение показателей мощности мотора и крутящего момента благодаря снижению непроизводительных потерь на трение;
  • стабильную работу ДВС.

Об эффективности G-Drive 100 можно судить по результатам международных гоночных испытаний. Так, команда G-Drive Racing 3 раза побеждала на Европейской серии Ле-Ман, становилась лидером чемпионата мира по гонкам на выносливость в зачете LMP2 и завоевывала первенства на других мировых соревнованиях.

Участниками тест-драйвов неоднократно становились и рядовые автолюбители. G-Drive 100 испытал на Volkswagen Jetta житель Барнаула — Станислав Филатов. Автолюбитель известен в сети под ником MATADOR_GT — он ведет автопаблик, на который подписаны более 10000 человек. Во время испытания Станислав тестировал усовершенствованный бензин в режиме городской езды. По его словам, использование G-Drive 100 сделало авто более динамичным и улучшило тягу в разных диапазонах оборотов. Он также отметил незначительное уменьшение расхода топлива.

Еще один участник тест-драйва — Алексей Трофимов, известный в Барнауле как управляющий «Парка спортом». Он протестировал топливо G-Drive 100 на своем 4,6-литровом Ford Mustang с 8 цилиндрами и мощностью более 400 л. с. в разных режимах езды. Алексей проехал на данном бензине 150 км по городу и трассе. Он отметил улучшение динамики ТС и снижение расхода.

Отзывы потребителей

Мнения простых автолюбителей об эффективности G-Drive отличаются: одни подтверждают действенность инновационного топлива, другие — опровергают и не рекомендуют его к заправке. Например, автомобилист под ником ArtikKorn из г. Сочи на сайте «Отзовик» утверждает, что реклама не врет — его машина на улучшенном 95 бензине становится более мощной и быстрой. Однако из-за удаленности АЗС мужчина заправляется на «Газпром нефти» не регулярно, а от случая к случаю.

Эффективность топлива подтверждает и Лена из Геленджика. После перехода с АИ-92 на G-Drive 95 ее KIA начала заводиться с первого раза, хотя до этого с запуском двигателя были проблемы. Лена отметила, что машина на улучшенном бензине стала более «активной», а ее ход — плавней и тише.

В сети встречается множество плохих откликов. Так, автолюбитель из Москвы под ником COLUMB500 поделился на «Отзовике» негативным опытом использования G-Drive 95. После заправки в 2020 году полного бака через 2 км на панели приборов его машины загорелся «чек». В 2021 ситуация повторилась.

Аноним из Санкт-Петербурга тоже разочаровался в брендированном топливе от «Газпром нефти». После перехода с АИ-95 на улучшенный 95 он отметил увеличение расхода. Автолюбитель заявляет, что производитель предлагает некачественный нефтепродукт, «разводит» потребителей на деньги. В целом с ним согласно большинство рядовых автомобилистов — они считают цену на G-Drive неоправданно завышенной, а его качество — сомнительным.

Где можно заправиться G-Drive — география заправок

Компания «Газпром нефть» активно развивает розничную сеть АЗС. По последним исследованиям на начало 2020 года на территории России открыта 1251 автозаправочная станция, они расположены в 44 регионах России. 205 АЗС «Газпромнефть» находятся в странах ближнего зарубежья (в Таджикистане, Беларуси, Казахстане и Киргизии). 407 АЗС работают на территории Юго-Восточной Европы под торговыми марками «Газпром» и NIS Petrol.

Кроме продажи дизеля, традиционного и инновационного топлива с присадками, сотрудники «Газпромнефти» предлагают такие услуги:

  • шиномонтаж;
  • реализацию автомобильных масел;
  • услуги мойки авто;
  • продажу товаров в дорогу.

На территории АЗС есть кафе, где клиентам предлагают свежую еду и ароматный кофе. Для удобства покупателей предусмотрена зона свободного Wi-Fi доступа к интернету. Держателям карты «Нам по пути» за покупки на АЗС начисляют бонусы, которыми можно рассчитаться за топливо, товары или услуги. На «Газпромнефти» клиентов ждет вежливый обслуживающий персонал.

Подведем итоги

Особенность бензина G-Drive заключается в гарантии продуктивной работы двигательной системы ТС. Присадки в топливе увеличивают динамику разгона авто и мощность двигателя. К тому же комплекс добавок позволяет защитить топливную систему от разрушающих факторов и увеличить долговечность важных узлов силового агрегата.

Однако разноречивые отзывы показывают, что улучшенный бензин с присадками нужно использовать с осторожностью. Дело в том, что моющие добавки применяют как профилактику загрязнения топливной системы. Но улучшенный бензин не сможет растворить слишком толстый слой углеродистых отложений — в таком случае грязь будет отслаиваться и двигаться по топливной системе вместе с бензином. В лучшем случае это приведет к неравномерной работе двигателя, в худшем — спровоцирует его остановку.

Чтобы избежать этих проблем, специалисты рекомендуют убедиться в чистоте топливной системы и регулярно использовать бензин G-Drive с целью профилактики нагара (не реже, чем 1 раз на 30 тыс. км пробега).

Понять, поможет топливная смесь с присадками снизить расход и повысить динамику езды, получится только на практике. Разница цен на обычный и улучшенный бензин небольшая — она составляет примерно 1–1,5 рубля.

Протестировать G-Drive и другое горючее премиального качества с хорошей экономией — до 30% бюджета на ГСМ, поможет топливная карта «Вездеход». Ее держателям доступно обслуживание более чем на 16000 АЗС по России и в странах ближнего зарубежья. Снижайте статью расходов на бензин — заказывайте карту в режиме онлайн уже сегодня. Предложение актуально для юридических лиц и ИП.

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

G-Drive: есть ли толк от бензина с присадками?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Сравнение различных марок бензина: о чем молчат нефтяники

Провел эксперимент по определению лучшего бензина. Выяснял, какой из имеющихся на рынке обеспечит лучшую динамику и экономичность. Результаты оказались ожидаемы.

Сегодня почти каждая нефтяная компания, производящая автомобильное топливо, предлагает помимо обычного 95-го бензин с якобы очищающими свойствами (к слову, в любом топливе, начиная с Евро-3, очищающие присадки уже должны быть), обещает улучшение разгонной динамики, мощности и экономичности.

  • увеличение мощности двигателя до 12%;
  • улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.;
  • профессиональная защита двигателя.
  • 1-й участок – 31 км, с установленной на круиз-контроле скоростью – 100 км/ч
  • 2-й участок – 27 км Новорижской автомагистрали с установленной скоростью 136 км/ч
  • 3-й участок – 47 км Новорижской автомагистрали в обратном направлении с установленной скоростью 100 км/ч.

Теперь найдем разницу в средних значениях. Лучшее значение у Газпромнефть G-Drive 98 – 8,66 сек. Худшее значение у G-drive 95 — 8,98 сек. Разница между ними – 0,32 сек. при погрешности 0,7 сек. Таким образом, заметить на дороге общего пользования разницу в динамике практически невозможно.

Я продолжу эксперименты с расходом на автомобиле Skoda Superb с мотором 1,4 л, мощностью 150 л.с. и роботом DSG, но теперь буду учитывать давление воздуха.

Спасибо, что дочитали до конца 🙂 Если было полезно, пишите комментарии 🙂

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

От редакции: материал подготовлен автором личного блога. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *