Фиат альбеа где находится приводной вал колеса
Перейти к содержимому

Фиат альбеа где находится приводной вал колеса

  • автор:

Сальник привода (полуоси) Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Вам больше не нужно бегать по магазинам, чтобы найти и купить сальник привода (полуоси)! Предлагаем широкий ассортимент деталей для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с каталогом! В интернет-магазине AMDZap есть новые и Б/У комплектующие, оригинальные запчасти и их качественные аналоги. Оформите заказ сейчас, пока сальник привода (полуоси) есть в наличии! Выбирайте удобный для вас способ получения: самовывоз, доставка по Москве и в любой город России.

Точный подбор запчастей

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к Вашему авто или не нашли нужную? Точный подбор запчастей бесплатно! Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 700-88-88 , закажите обратный звонок или заполните быструю форму ↓

Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Менеджер магазина запчастей «AutoMD» свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует Вас по стоимости и наличию запчастей.

Приводы передних колес: Особенности конструкции

Приводы передних колес: Особенности конструкции

Рис. 6.10. Приводы передних колес: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1 — стопорные кольца внутренних шарниров; 2, 20 — внутренние шарниры приводов передних колес; 3, 10, 13, 19 — большие хомуты крепления чехлов; 4, 18- чехлы внутренних шарниров равных угловых скоростей; 5, 8, 15, 17 — малые хомуты; 6 — вал привода правого переднего колеса; 7 — динамический демпфер; 9, 14 — чехлы наружных шарниров равных угловых скоростей; 11 — наружный шарнир равных угловых скоростей правого переднего колеса; 12 — наружный шарнир равных угловых скоростей левого переднего колеса; 16 — вал привода левого переднего колеса

Приводы передних колес: Особенности конструкции

Рис. 6.11. Привод переднего колеса: 1 — корпус наружного шарнира; 2 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира; 3 — шарик наружного шарнира; 4, 6, 9, 16 — хомуты крепления чехла; 5 — чехол наружного шарнира; 7 — динамический демпфер; 8 — вал привода переднего колеса; 10 — чехол внутреннего шарнира; 11 — ступица внутреннего шарнира; 12 — ролик внутреннего шарнира; 13 — корпус внутреннего шарнира; 14 — стопорное кольцо внутреннего шарнира; 15 — стопорное кольцо ступицы внутреннего шарнира; 17 — обойма наружного шарнира; 18 — сепаратор наружного шарнира

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 12 (рис. 6.10) и внутренних 2 и 20 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 6 и 16. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно продольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1 (рис. 6.11), сепаратора 18, обоймы 17 и шести шариков 3. В корпусе шарнира и в обойме предусмотрены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма 17 наружного шарнира установлена на шлицах вала 8 между упорным буртиком и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя. В запасные части поставляют только шарнир в сборе или малый ремкомплект, включающий в себя стопорное и упорное кольца, чехол, а также хомуты крепления чехла и динамического демпфера.

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомплекту наружного шарнира.

Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена (отечественный аналог — ШРУС-4). Герметизация шарниров обеспечена резиновыми чехлами 5 и 10, закрепленными на корпусах шарниров хомутами 4, 6, 9 и 16.

Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 17», «на 22», «на 32», ключи «на 12», «на 19», шестигранник «на 10», молоток, бородок, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, монтажная лопатка.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, подложите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, снимите декоративный колпак и левое колесо.

Снятие и установка приводов передних колес

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

3. С помощью бородка расконтрите гайку ступицы.

4. Установите колесо на ступицу и зафиксируйте его по меньшей мере двумя болтами. Опустите автомобиль.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Снятие и установка приводов передних колес

5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

Снятие и установка приводов передних колес

6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

7. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

Снятие и установка приводов передних колес

Если вы работаете на подъемнике, устанавливать колесо для отворачивания гайки ступицы необязательно. Попросите помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза автомобиля в момент отворачивания гайки ступицы.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса…

9. …и извлеките его из отверстия в кулаке.

Обратите внимание на то, что датчик установлен с силиконовой смазкой. Перед установкой удалите старую и нанесите новую смазку.

Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

10. Выверните два болта крепления направляющей колодок…

11. …и отведите от тормозного диска суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»).

Снятие и установка приводов передних колес

Закрепите суппорт, например, проволокой на витках пружины, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Снятие и установка приводов передних колес

12. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Снятие и установка приводов передних колес
13. Установите съемник и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги…
Снятие и установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

14. …и извлеките его из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Снятие и установка приводов передних колес

15. Удерживая от проворачивания, отверните гайки болтов крепления поворотного рычага к кронштейну амортизаторной стойки.

16. Отведите поворотный кулак с тормозным диском в сторону и извлеките из ступицы наружный шарнир привода левого переднего колеса.

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

Снятие и установка приводов передних колес

17. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни…

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Снятие и установка приводов передних колес

18. …и снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.

19. Аналогично снимите правый привод.

20. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

21. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

22. Резким движением запрессуйте привод с поворотным кулаком и тормозным диском в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

23. Аналогично запрессуйте правый привод.

24. Навинтите гайки ступиц правого и левого переднего колеса до упора.

25. Присоедините поворотные кулаки к кронштейнам амортизаторных стоек и затяните болты гайками крепления.

26. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

27. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

28. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).

29. Установите декоративные колпаки колес (см. «Замена колеса»).

30. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).

Передняя подвеска Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Fiat Albea , ремонт карданных валов Fiat Albea , дифференциал Fiat Albea

2. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка

Снятие и установка в сборе

1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

Примечание:
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

2. Расшплинтовать гайку крепления приводного вала к ступице колеса, используя молоток и кернер, как показано на рисунке.

Примечание:
— При установке всегда использовать новую гайку.
— Зашплинтовывать гайку необходимо в сторону, противоположную ходу движения, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного патрубка гидропривода тормозов, указанный на рисунке стрелкой.

4. Отвернуть два болта крепления тормозного суппорта, как указано на рисунке. Затем снять тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг и подвесить за какой-либо элемент ходовой части, используя отрезок проволоки или провода.

4. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке.

Примечание:
Во избежание повреждения пальца шарнира рулевого наконечника, гайку крепления не отворачивать полностью, а оставить навернутой на 3 – 4 витка резьбы.

5. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения колеса, как показано на рисунке.

6. Во избежание повреждений, обвернуть зубчатое колесо (энкодер) датчика частоты вращения колеса пластиковой лентой, как показано на рисунке ниже.

7. Используя специальный накидной ключ, отвернуть болт крепления, как указано на рисунке.

8. Отвернуть болты крепления нижнего рычага подвески.

9. Отсоединить приводной вал от ступицы колеса.

Внимание:
Запрещается извлекать приводной вал из ступицы колеса, прикладывая усилие к валу, этим можно повредить ШРУС и/или пыльник, а также разъединить ШРУС.

10. Опустить автомобиль на подъемнике. Затем, используя гаечный ключ, отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки, как показано на рисунке. Затем, придерживая, аккуратно извлечь стойку из арки автомобиля в сборе с тормозным диском и рычагом подвески.

11. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
После установки, произвести проверку и, при необходимости, регулировку углов установки управляемых колес.

Разборка и сборка

1. Отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного шланга, который указан на рисунке ниже.

2. Отвернуть болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

3. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к опорной чашке кузова, как показано на рисунке. Затем извлечь амортизаторную стойку в сборе.

4. Установить амортизаторную стойку в сборе в специальное приспособление для сжатия пружины, как показано на рисунке.

5. С помощью специального приспособления, сжать пружину стойки и отвернуть центральный болт крепления штока амортизатора, как показано на рисунке.

6. Извлечь все составляющие амортизаторной стойки. Заменить поврежденные элементы или всю стойку в сборе.

7. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Поперечина передней подвески

Снятие и установка в сборе

1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

Примечание:
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

2. Отвернуть болты крепления термоизоляционного покрытия, затем снять его.

3. Отвернуть гайки крепления хомута патрубков выпускной системы, указанные на рисунке ниже.

Внимание:
Работы необходимо производить на холодном автомобиле, так как возможно получение ожогов.

4. Используя специальный ключ, отвернуть болты крепления патрубков выпускной системы к центральному глушителю, как показано на рисунке.

5. Отвернуть гайки крепления патрубков выпускной системы к выпускному коллектору, как показано на рисунке.

6. Аккуратно извлечь патрубки системы выпуска отработанных газов.

7. Используя специальное приспособление, отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке.

8. Подставить под коробку передач автомобиля предохранительную подпорку, как показано на рисунке.

9. Используя специальный инструмент, отвернуть болт крепления и отсоединить один конец опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления опоры силового агрегате, указанные на рисунке стрелкой.

11. Подставить под поперечину передней подвески специальный гидравлический домкрат, как показано на рисунке.

12. Отвернуть болты крепления рулевого механизма в сборе, используя торцовый ключ, как показано на рисунке ниже.

13. Используя торцовый ключ, отвернуть болты, указанные на рисунке.

14. Отвернуть боковые болты крепления поперечины передней подвески, используя специальный инструмент, как показано на рисунке.

15. Опустить домкрат вместе с поперечиной в сборе с нижними рычагами передней подвески, как показано на рисунке.

16. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

Примечание:
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

2. Используя специальное приспособление, отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке.

3. Используя специальный гаечный ключ, отвернуть гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески.

4. Отвернуть болты крепления сайлентблока нижнего рычага к поперечине передней подвески, как показано на рисунке.

5. Отвернуть болт и гайку крепления второго сайлентблока нижнего рычага передней подвески, как показано на рисунке ниже.

6. Снять рычаг передней подвески в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

Примечание:
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

2. Отвернуть болты крепления и снять термоизоляционное покрытие.

3. Отвернуть гайки кронштейна крепления патрубков выпускной системы, который указан на рисунке ниже.

4. Используя специальный инструмент, отвернуть болты крепления патрубков выпускной системы к центральному глушителю.

5. Отвернуть болты и гайки крепления патрубков системы выпуска к выпускному коллектору, как показано на рисунке ниже.

6. Аккуратно извлечь секцию патрубков выпускной системы.

7. Отвернуть гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как показано на рисунке.

8. Отвернуть болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости, указанные на рисунке ниже.

9. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе с кронштейнами и втулками.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Ступица колеса

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.

Примечание:
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.

2. Используя молоток и кернер, расшплинтовать гайку крепления приводного вала, как показано на рисунке.

Примечание:
— При установке, всегда использовать новую гайку крепления приводного вала.
— Зашплинтовывать гайку крепления необходимо в строго определенном направлении, чтобы исключить самопроизвольное откручивание во время движения.

3. Отсоединить кронштейн крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке, как показано на рисунке.

4. Отвернуть указанные на рисунке болты крепления тормозного суппорта. Затем, не отсоединяя суппорт от тормозного шланга, подвесить его к какому-либо элементу ходовой части автомобиля, используя проволоку или отрезок провода.

5. Отвернуть болты крепления и снять тормозной диск со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При возникновении затруднений со снятием тормозного диска, необходимо завернуть в диск два винта (М8) и, равномерно вращая их, отсоединить диск от ступицы.

6. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как показано на рисунке.

Примечание:
Во избежание повреждения пальца наконечника рулевой тяги гайку его крепления необходимо оставить навернутой на два – три витка резьбы.

7. Отвернуть болт крепления датчика частоты вращения колеса, как показано на рисунке.

8. Используя специальную пластиковую ленту, обвернуть зубчатый венец датчика частоты вращения колеса, чтобы избежать его повреждения.

9. Отвернуть гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, как указано на рисунке ниже.

10. Используя специальное приспособление, отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

11. Используя гаечный ключ, отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.

12. Снять поворотный кулак в сборе со ступицей колеса, как показано на рисунке.

13. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Закрепить поворотный кулак в сборе со ступицей в тисках, как показано на рисунке.

Примечание:
Во избежание повреждения поверхности поворотного кулака, в тиски необходимо установить деревянные бруски.

2. Отвернуть болты крепления грязеотражательного щитка, затем снять его с поворотного кулака.

3. Установить поворотный кулак на специальную плиту, затем, используя гидравлический пресс, выпрессовать подшипник ступицы колеса, как показано на рисунке.

4. Используя специальное приспособление и гидравлический пресс, выпрессовать наружное кольцо подшипника ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Нанести тонкий слой моторного масла на внутреннюю поверхность контакта поворотного кулака перед установкой подшипников ступицы колеса, как показано на рисунке.

6. Используя специальное приспособление и гидравлический пресс, запрессовать внутренний подшипник ступицы колеса, как показано на рисунке.

7. Используя набор специальных приспособлений и гидравлический пресс, запрессовать наружный подшипник ступицы колеса, как показано на рисунке.

8. Используя специальное опорное приспособление и гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.4 л.

Мощность: 77 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *