Что лучше новая веста или подержанная иномарка
Перейти к содержимому

Что лучше новая веста или подержанная иномарка

  • автор:

Эксперт рассказал, почему лучше покупать новую Lada вместо подержанной иномарки

Стало известно, чем новая модель Lada лучше иномарки с пробегом. Ещё год назад бюджетными автомобилями считались те, что стоили около 1 млн рублей. Теперь же в этом ценовом диапозоне новых моделей в России почти не осталось. Ещё можно найти несколько базовых отечественных автомобилей Lada без основных опций безопасности и комфорта. Зато на вторичном рынке за эту стоимость доступно много предложений самых разных иномарок с широким диапазоном пробега и технического состояния.

Директор по выкупу и продажам автомобилей с пробегом ГК Wagner Auto Кирилл Иванов рассказал аналитическому агентству «Автостат», что водители и раньше колебались между новой, но бюджетной моделью, и подержанной машиной, но с более богатым оснащением. Эксперт отметил, что в нынешней ситуации важно учитывать доступность запчастей и возможности ремонта и обслуживания. По словам Кирилла Иванова, в некоторых регионах могут возникнуть сложности с ремонтом премиальных и технически сложных моделей. Для подобных ситуаций лучше выбрать отечественную модель с простой конструкцией, которую можно будет починить в любом сервисе, к тому же запчасти для Lada почти всегда есть в наличии.

«На вторичном рынке из надежных вариантов можно подобрать подержанный автомобиль класс В: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio или Hyundai Solaris», — посоветовал эксперт. При этом он отметил, что стоимость техобслуживания на эти иномарки чуть дороже, чем на отечественные автомобили. Однако даже мастера из «гаражных» сервисов уже давно научились оказывать полный комплекс услуг по моделям Polo, Rapid, Rio, Solaris.

С экспертом не согласен руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников. Он считает, что нельзя забывать, что сейчас к дилерам Lada поставляются упрощенные версии моделей Granta, Niva Travel и Niva Legend. А более оснащенные модели стоят дороже миллиона рублей. Поэтому целесообразнее будет рассмотреть ассортимент вторичного рынка. За эту стоимость можно приобрести модель с более высоким техническим оснащением.

Почему новая lada vesta лучше подержанной иномарки?

Новая Лада Веста является бюджетным автомобилем и очень востребована на рынке России. Это самая популярная модель и безупречное творение производителей АвтоВАЗа. Но несмотря на то, что продажи автомобилей этой модификации с успехом продаются, некоторые россияне считают, что Лада Веста неконкурентная среди аналогов зарубежного производства. Давайте разберемся в этом вопросе, отталкиваясь от впечатлений опытных водителей относительно разных моделей Лады, произведенной на российском АвтоВАЗе.

item009.jpg

  1. Лада Веста, комплектации которой намного лучше, чем в различных подержанных иномарках.
  2. Если купить новую Ладу Гранта, то стоимость ее существенно не отразится на бюджете семьи. Отечественные автомобили не требуют большого вложения денежных средств в обслуживание. У этого автомобиля расход топлива экономичнее, чем в иномарке. Купить авто с пробегом в Самаре можно без проблем, и этот автомобиль не будет стоить дорого. А для российских семей при выборе машины для ежедневного использования важными критериями являются доступность и экономичность.
  3. Новая Лада Гранта стоит дороже, чем подержанная иномарка, но на ней можно ездить, не заглядывая в автосервис на протяжении трех лет как минимум. А приобретая подержанный иностранный автомобиль, можно столкнуться с рядом проблем и устранить их бывает дорого, но и трудно купить запасные части. Их порой нужно долго искать, а потом заказывать через интернет. Да и стоят они приличную сумму. Пока владелец ждет комплектующих, ему придется ездить на общественном транспорте, что очень нежелательно, когда привыкаешь к собственному авто.
  4. Чтобы купить новую Ладу в Самаре, цены необходимо подвергать мониторингу. Есть официальные дилерские компании, где можно получить отличную скидку на покупку нового автомобиля. К тому же гарантия, которая распространяется на автомобиль с конвейера, прельщает многих покупателей. Ведь на автомобиль, находящийся на гарантии, не нужно тратить деньги в случае поломки какой-либо запчасти.
  5. Лада Ларгус 2021 года выпуска показала себя с наилучшей стороны. Об этом уже твердят те водители, которые воспользовались данным предложением и приобрели этот автомобиль. Цена машины соответствует качеству корейских бюджетных автомобилей, хотя они в последние годы стали значительно дороже, чем аналог производимый на АвтоВАЗе. Лада Ларгус в Самаре продается и в подержанном состоянии. Даже если купить такой автомобиль, то на его содержание уйдет меньше денежных средств, чем на иностранные аналоги с пробегом и износом запчастей.
  6. На рынке появилась сейчас Лада Кросс, цена которой приятно удивит водителей. К тому же эта модификация пользуется огромным спросом. Поэтому ее трудно приобрести в новом виде. Ладу б/у купить можно намного дешевле, чем новую, но этот вариант будет лучше, чем приобрести подержанное авто импортного производства. Как утверждают аналитики, что иномарки с пробегом почти все имеют проблемы с подвеской и ходовой частью. А замена их требует больших вложений денежных средств.

Согласно приведенным аргументам следует, что Лада от знаменитого российского завода изготовителя — это наилучший и экономичный вариант для приобретения личного автомобиля.

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Итак, свершилось. Медленно, но верно отечественная новинка и самая современная модель АвтоВАЗа вырвалась на олимп продаж, сместив с почетных мест и популярные бюджетные иномарки, и даже младшую «сестренку Гранту». Vesta играет в сегменте Low Cost, и многие может и хотели бы купить новую иномарку, да средства больше не позволяют. Но стоит ли отказываться от мечты? Наш ответ: нет! За цену новой «Весты» на вторичном рынке сегодня достаточно предложений, которые во многом превосходят отечественный бестселлер.

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Skoda Octavia A7 и Volkswagen Jetta IV

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Kia Ceed и Ceed SW

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Citroen C4 Sedan и Peugeot 408

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Renault Duster

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Что лучше: новая LADA Vesta или дешевая иномарка из Белоруссии

В российских автосалонах, где сейчас, помимо «китайцев», можно приобрести, разве что, несколько разновидностей «Гранты», «Нивы» и «Патриота», сейчас оживление: к дилерам LADA пришла партия «Вест», притом — рестайлинговых. Однако, вместо вазовской новинки можно пригнать из Белоруссии Renault без пробега. Портал «АвтоВзгляд» изучил, в чем плюсы и минусы обоих вариантов.

Поделиться

Изображение Что лучше: новая LADA Vesta или дешевая иномарка из Белоруссии

Долгое время гражданам РФ было запрещено покупать автомобили в белорусских салонах. Сейчас ограничения сняты, но вопросов такая покупка вызывает больше, чем ответов. Сколько стоят машины в Минске, Витебске или, допустим, Бресте? Распространяется ли на такую покупку гарантия и куда придется ездить на регулярные ТО?

А, может, не рисковать и купить ту самую LADA Vesta? Ведь вазовский флагман получил осовремененную внешность, полностью новый интерьер, а также другую электронную архитектуру. Правда, АВТОВАЗ не спешит называть цены, но портал «АвтоВзгляд» разузнал, сколько будут просить за главную новинку этого года.

Какой штраф можно полностью отменить в течение 20-дневного льготного периода

Лайфхак, о котором не знает большинство водителей

фото Автодор

Читайте также

Впрочем, хозяйственной публике лучше взглянуть на LADA Largus, который вскоре должен вернуться на тольяттинский конвейер. Пока — с весьма неплохим, но не самым мощным «восьмиклапанником», но вскоре гамму версий пополнят 16-клапанные исполнения. И никаких упрощений: АБС, наконец, снова вернется на модели LADA.

Подробнее, как пригнать автомобиль из Белоруссии, сколько стоит похорошевшая LADA Vesta и как предстоит измениться «Ларгусу», слушайте в очередном выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд».

Бывший завод Nokian в России начнет выпуск шин под новой маркой

Предприятие не планирует закрываться

Фото производителя.

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *