Что лучше кордиант или нокиан
Перейти к содержимому

Что лучше кордиант или нокиан

  • автор:

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?

Олег Растегаев

Фото: Андрей Мохов | Дмитрий Питерский | Олег Растегаев

Шинный рынок в России сейчас тоже меняет ориентацию с Запада на Восток — дилеры наперебой предлагают китайские покрышки, зачастую не имея никакого представления об их реальном качестве. Попробуем разобраться: какие из них заслуживают внимания и чем они лучше (или хуже) шин российского производства?

В прошлом году штормило не только на автомобильном, но и на шинном рынке. Весной 2022-го многие бросились покупать европейские покрышки впрок. Обладатели крупных размеров поступили правильно: официальные поставки из Европы полностью прекращены, Michelin и Bridgestone ушли, остановив производство на российских заводах. А финны из Nokian Tyres сейчас продают свое предприятие во Всеволожске (крупнейшее в России, мощностью 17 млн шин в год) компании Татнефть, которая обещает сохранить производство, но пока непонятно, чего именно. При этом в массовых 14—17-дюймовых размерностях никакого дефицита не случилось — ведь более чем двукратный спад продаж новых автомобилей привел и к снижению спроса на шины.

Но цены… А что, если вместо покрышек Nokian купить более дешевые шины Nordman так называемой второй линии? Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity?

И наконец, в нашем тесте есть и китайская тройка — это Sailun Atrezzo Elite, Triangle TE301 и Maxxis Premitra 5. Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.

Японскую школу представляют покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, выпущенные в Липецке. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 (тоже российского производства) — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. В качестве агрегатоносителя — 150-сильный ­хэтчбек Kia Ceed.

Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и. «эталонные» Continental. Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Cordiant Polar 2

+3 Шумность +8 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +8 Поведение на льду +6 Поведение на снегу +5 Проблемы Шины Nokian Hakkapeliitta 8 производитель характеризует как «аутентичные зимние шины, обеспечивающие безопасность в сложных и очень сильно варьирующихся условиях севера – и при экстремально низких температурах, и в дождливую погоду». Как отмечается в заявлении компании, благодаря уникальной технологии изготовления шипов, Nokian Hakkapeliitta 8 будут справляться с любыми зимними условиями и обеспечивать более высокое сцепление на снегу и льду чем когда-либо. Дизайн новинки был во многом позаимствован у предыдущей модели – Nokian Nakkapeliitta 7, которая после своей премьеры в 2009 году поставила рекорд, победив за три года в более чем 30 тестах различных журналов.

Зима / Шипы
Цена от 3 800 руб.
Предложений 41

-2 Шумность -1 Управляемость -2 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду -2 Поведение на снегу -1 Проблемы

Асимметричный рисунок протектора Smart Asymmetric System помог соединить в шине две главные характеристики – отличную управляемость и короткий тормозной путь на зимней дороге. Применение специальной резиновой смеси позволяет шине сохранить эластичность при низких температурах (до -45°). Шина Cordiant Polar 2 предназначена для эксплуатации как в городе так и за его пределами. Качество шипов соответствует Европейским стандартам.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip Extreme шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:50:27

поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту — немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 8 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:04:49

Сегодня приобрел сие чудо в замен nokian hakk 8. Сразу скажу тем, кто живет в крупных городах, как Москва и СПб, вам не нужна шипованая резина! В замен гулу и скрежету шиповки, сразу ощутил тишину и комфорт в автомобиле. Шины отлично держу дорогу на мокром асфальте, они мягкие и цепкие. К покупке однозначно рекомендую. Посмотрим как покажут себя в морозы (думаю не подкачают).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:04:20

Достоинства:Тихая, шипы не цокают как на Хакке 4, не плывет даже при +15, отзывчива на управление и хорошая обратная связь с рулем. Катится как на летней, в повороте отлично держит, коллейность вообще по барабану, чему был удивлен.
Недостатки:Пока не вижу.
Комментарий:Отъездил 5 сезонов, проблем не было, шипы почти все целы. Легкая и мягкая резина, предсказуемая (нет резких срывов в занос, самое то для новичков зимой). Сейчас на новой машине опять себе купил такую же резину, но уже в 13 радиусе. Резиной очень доволен. Следующая резина будет Nokian Tyres Hakkapeliitta 9, жаль в 13 радиусе не выпускают, не пришлось купить.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip 500 управляемость сцепление Поведение на льду проблемы
admin | Hyundai Creta (ix25) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:58:57

Достоинства:Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.
Недостатки:Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины — сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.

сравниваются с Toyo Observe Garit G30 (GRG30) шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

admin | Toyota Celica | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:56:10

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Mitsubishi Carisma | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:09:54

Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:05:43

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:53:21

Достоинства:Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.
Недостатки:Недостатков нет.
Комментарий:Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

сравниваются с Cordiant Polar 2 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Renault Logan | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:48:34

Достоинства:На льду и снегу лучше нет.
Недостатки:Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится — боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже — чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины — без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка — нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб.
До этого был кордиант полар 2 — за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант — на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 управляемость Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:45:40

До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении «не в пол» тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5:
1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно;
2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!;
3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5;
4. Мокрый снег- на равных;
5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет.

сравниваются с Hankook Winter i*Pike RS W419 шумность управляемость сцепление Поведение на льду проблемы

admin | Mazda 6 (GH | 2 Gen) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:38:41

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала «удары» судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Cordiant или Nokian – что выбрать

Шины от российского производителя Кордиант часто сравнивают по эксплуатационным характеристикам с покрышками от финского производителя Нокиан. Такое сравнение вполне уместно, потому что большинство моделей покрышек совпадает по показателям и компонентам, используемым в резиновой смеси для производства шин. Также их можно сравнить и с негласными показателями, такими как безопасность, комфортабельность использования сцепление с дорожным покрытием и другими характеристиками.

Так какие же шины являются лучшими и какие модели стоит выбирать в разные сезоны? Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Шины Кордиант

Российские шины Кордиант имеют некоторые преимущества, которых нет у большинства других моделей шин от других европейских производителей. К таким преимуществам, в первую очередь, стоит отнести возможность использования покрышек в суровое зимнее время, их запас прочности невероятно высок, и особенности конструкции шин и состава резиновой смеси позволяет данным покрышкам не терять давление воздуха при резких перепадах температур. Для использования таких шин в российских условиях это очень важное преимущество, поскольку большинство европейских модификаций автомобильных шин имеют такое неприятное свойство – давление в шинах при резком скачке температуры воздуха резко падает.

Также следует отметить, что шины Кордиант имеют прекрасное сцепление с дорогой. Большое количество зимних шин являются ошипованными, что и придает такое отличное сцепление с дорогой даже на полностью обледенелом дорожном полотне, даже при движении по такой дороге на очень высокой скорости. Также хорошо развито свойства торможения в данных покрышках – тормозной путь даже на скользких покрытиях является достаточно коротким.

Восприимчивость к перепадам температур, сцепление и тормозные качества – именно эти свойства можно считать самым главным преимуществом использования российских покрышек. Нельзя сказать, что эти покрышки больше не имеют положительных качеств, но все остальные свойства развиты менее хорошо.

Шины Нокиан

Финские шины Нокиан отлично знакомы и российским водителям, и всем остальным по всему миру. Все прекрасно знают, что данные покрышки имеют отличные эксплуатационные характеристики и славятся безопасностью и надежностью использования. Рассмотрим более подробно все преимущества, которые получают водители автомобилей, оборудованных данными покрышками финского производства.

Начнем с того, что все автомобильные покрышки производства компании Нокиан имеют прекрасное сцепление с дорогой, даже в условиях российских дорог. Надо сказать, что этому способствует большое количество факторов – это и особенности конструкции данных автомобильных шин, и оптимизированный рисунок протектора для каждой модели покрышек финского производства, и состав резиновой смеси, который используется для производства моделей шин Нокиан.

Оптимизированный рисунок проектора имеет почти во всех моделях расширенные канавки, и это позволяет выводить водные массы из пятна контакта в достаточно короткий промежуток времени. Это свойство препятствует образованию водяного клина при движении по мокрому полотну, что в принципе говорит о фактическом отсутствии сноса с прямой траектории при скоростном движении.

Также следует отметить, что все покрышки Нокиан имеют очень высокую степень безопасности и надежности. Изготавливаются покрышки из большого количества синтетических материалов, что может сказать о недостаточной экологичности материалов, но на деле это не так – в составе резиновой смеси все-таки в большинстве своем преобладает наличие натурального каучука.

Лучшие модели шин Кордиант

Самыми лучшими модификациями автомобильных шин в модельном ряду Кордиант можно считать Comfort PS 400 и Winter Drive, если верить мнениям и оценкам независимых экспертов. Первая модель предназначена для использования в летнем сезоне, но многие российские водители часто используют ее и зимой, поскольку запас прочности и прекрасное сцепление с дорогой позволяет это сделать.

Единственный недостаток такого фокуса – потеря давления в шинах, все-таки, это летняя модель, которая не совсем предназначена для использования в зимнее время года. В целом же и сцепление с дорогой, и отличное сопротивление качению, и прекрасные свойства вывода водных масс из пятна контакта являются довольно развитыми в этой модели и ничем не уступают многим ведущим моделям европейского производства.

Winter Drive

Что же касается модели Winter Drive, то эта зимняя модификация также имеет исключительно высокий уровень безопасности использования, а также создает отличную надежность при движении по плохим дорожным покрытиям в зимнее время. Эта модель покрышек оборудована шипами, что позволяет значительно снижать тормозной путь при любом торможении. Также следует отметить высокие свойства разгона, которые достигаются благодаря оптимизированному рисунку протектора. Именно из-за него шины плотно прилегают к дорожному полотну, позволяя быстро разгоняться и резко тормозить автомобилям.

Лучшие модели шин Нокиан

Самыми ведущими моделями автомобильных шин финского производителя Нокиан являются модификации Хакка Грин и Нордман SX. Первая модель является летней, и она имеет огромное количество преимуществ. У этих покрышек фактически нет никаких недостатков – каждое качество является высокоразвитым, что позволяет водителям комфортно и безопасно чувствовать себя водителям любых автомобилей на дороге в любом состоянии в различных погодных условиях.

Особенно стоит выделить сцепление с дорожным полотном, которое позволяет держать прямую траекторию движения при езде по не самым качественным дорогам. Также в этой модели имеется прекрасная шумоизоляция – звука соприкосновения колес при скоростном движении фактически не слышно. Также свойства водоотталкивания и сопротивления качению находятся на достаточно высоком уровне.

Hakka Green

Что касается модели Нордман SX, то здесь можно отметить все те же самые качества. Единственное, что стоит отметить здесь дополнительно – более качественное сцепление с дорожным полотном любого качества. Данные покрышки имеют прекрасный оптимизированный состав резиновой смеси – в него входят абсорбирующие гели, натуральный каучук и силика. Все это в совокупности придает этим покрышкам отличные эксплуатационные характеристики в любых условиях использования.

Итоговое сравнение покрышек Кордиант и Нокиан

Если сравнивать лучшие модели шин Кордиант и Нокиан, то становится ясно – все-таки шины российского производства еще не дотягивают до того уровня исполнения, которое есть при производстве финских шин. Во всех показателях шины Нокиан превосходят российские аналоги, кроме одного компонента – если рассматривать условия использования в России, то здесь, конечно же, выигрывают покрышки Кордиант, поскольку они и были созданы под использование именно на российских дорогах.

Тем не менее, они также нашли применение и на европейских дорогах. Во всем же остальном шины Кордиант заметно проигрывают финским изделиям – и по качеству сцепления с дорогой, и по тормозным свойствам, и по скоростным характеристикам и по многим другим особенностям.

Резюме

Нокиан Nordman SX

В итоге можно сказать следующее – даже если рассматривать модельные ряды обоих производителей автомобильных шин полностью и пытаться сравнивать их между собой, то такое сравнение здесь неуместно и бессмысленно – с явным преимуществом здесь выигрывают автомобильные покрышки от финского производителя Нокиан. В модельном ряду финского производителя нет таких моделей, которые имели бы либо низкие эксплуатационные качества, либо хотя бы средние.

Это говорит о том, что финский производитель действительно здорово потрудился над технологиями производства собственной продукции, что в итоге вывело шины Нокиан на качественно новый высокий уровень. Российскому же производителю в этом направлении только стоит трудиться дальше. Нельзя сказать, что у российских покрышек Кордиант все так плохо – вовсе нет, многие характеристики очень хорошо развиты. Но все же, это развитие происходит не на таком качественно высоком уровне, как у покрышек финского производства.

Сравнение шин Nokian Nordman SX с Cordiant Comfort

+8 Шумность +6 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +5 Аквапланирование +6 Проблемы Летние шины NOKIAN — Nordman SX – это отличное решение на теплый сезон для Вашего автомобиля. При разработке серии инженеры компании ставили перед собой сразу несколько задач – от комфорта в пути до безопасности на дороге. И с каждой из поставленных целей они справились на отлично.

• Оригинальный рисунок протектора шины NOKIAN Nordman SX призван обеспечить отличную сцепляемость с дорожным полотном, вне зависимости идет ли речь о ясной погоде или о дождливом дне.
• Комфорт в пути гарантирует особая конструкции «резины», вернее ее протектора, который обеспечивает гладкость езды и способствует снижению уровня шума как в салоне авто, так и на улице, что особенно важно для городского автомобиля.
• Летние шины Nordman SX, благодаря не только особой конструкции канавок, отводящей воду от колес, но и составу резиновой смеси, предотвращают аквапланирование при езде по влажной дороге.
• Состав смеси и продуманная инженерами конструкция изделий дарят им еще один важный качественный показатель – износоустойчивость, которая гарантирует использование «резины» не один сезон.

Цена от 7 780 руб.
Предложений 1

-6 Шумность 0 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -3 Аквапланирование -3 Проблемы Cordiant Comfort – эта шина обеспечивает супер-сцепление с дорогой! Она отлично подходит для российских дорог, так как изготовлена специально для жестких условий. В протекторе шины сделаны 4 продольными дорожками и зигзагообразные гидроэвакуационные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. А рассеченные блоки протектора увеличивают сцепление и снижают тормозной путь.

После испытаний в лаборатории Автономной Некоммерческой Организации «Шинтест», было доказано, что шины Cordiant Comfort улучшают управляемость автомобиля, и идеально служат на российских дорогах.

Характеристики протектора: Хорошее сцепление и отличное торможение на любой дороге за счет рассеченных блоков протектора; Надежная управляемость и курсовая устойчивость на поворотах благодаря 4-м продольным дорожкам; Снижение риска аквапланирования благодаря специальным гидроэвакуационным канавкам, активный дренаж воды.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Nordman SX.

сравниваются с Bridgestone Blizzak WS60 шумность проблемы
San4es | Renault Sandero | Размер шин не указан | 2011-04-06 00:31:40

приобрёл я на днях диски Реплика и резину Nordman SX, и сегодня поехал переобуваться,пока очередей нет. И постигло меня разочарование. На первом собранном колесе дисбаланс 90грамм, парни сказали,что резина не уселась,надо покататься и отбалансировать. На остальных поменьше-40,70гр. Ладно,одели,поехал. Первое впечатление после липучки Бриджстоун: как будто снял тапочки и одел солдатские сапоги. Машина чувствует каждый камешек, на 60 км/ч уже шум стоит. Как буд-то колёса деревянные. Наверное,это ощущение после мягкой липучки,да и не обкаталась резина ещё. Кстати,на заводской штамповке и липучке грузики были 15-30грамм. В общем,я большего ожидал от литья и Nokian-Nordman.

— Я поставил эту ризину грузики свмые большие 10 20, у меня стиль езды жосткий резина машину держит на ура что на сухой что на сырой дороге. до этого у меня стояла мишлен энерджи итальянская по сравнению сней ни чем не хуже тока один минус нокиан шумнее на трассе и камушки чуствуются. А так за такую цену резиной я доволен

— по мне так вполне отлично . дорогу держит четко и упровляемость очень даже ни чего .
Danil — Отличная шины, очень даже мягкие.
— У меня все от балансировалось четко 15-30 грамм. И довольно мягкая, давление 2 атмосферы (Приора).
— шины наверно неудачные попались

евгений — сегодня обули такую резину на кованные диски балансировка приятно удивила, на всех колесах самый большой грузик 10 грамм, на дороге не пробовал, скользко.

Андрей — Поставил 2-е недели назад. «Шестёрка». Диски — Кременчуг (сталь). Балансировка в норме. Шумит вмеру. Мокрый и сухой асфальт (но только асфальт) держит оченно хорошо. На грунтовке (особенно влажной) идёт (вернее совсем не идёт), как «лысая». Брал в Нальчике за 1850 р./колесо.

сравниваются с Sava Perfecta шумность сцепление аквапланирование проблемы
admin | Audi A4 | Размер шин не указан | 2011-05-04 01:19:17

В продолжение темы: шины хороши, действительно достаточно тихие, только при скорости 40-50 км/ч слышен переменный, низкочастотный, неприятный гул (я возможно перекачал колеса). От езды ощущения самые положительные биения нет! Торможение, прохождение поворотов, цепкость к асфальту на высшем уровне, на кочки реагирует адекватно. Была до этого Sava Perfecta – редкостное Г-но: бьёт, шумная (ужас), торможение никакое, любая кочка напоминает о принадлежности резины к Г, создана для аквапланирования и получения острых ощущений. Можно еще скажу про зимнюю резину?)) У меня Yokohama ice GUARD F700S: Цепкие, устойчивые, предсказуемые, тихие, проходимость на высоте, жалко снимать к лету, так бы и ездил..))

P.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная.

— Купила вчера, мягкая. за один день комфорт почувствовала пока только в этом, но уже неплохо))))
сравниваются с Sava Perfecta шумность управляемость сцепление
сава | VAZ 2110, 2111, 2112 | Размер шин не указан | 2011-07-16 23:17:22
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Continental ContiSportContact 2 шумность управляемость проблемы
admin | Ford Focus II | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:22:53

Достоинства:Тишина в салоне, в меру мягкая
Недостатки:пока не нашел, проехал очень мало
Комментарий:Я просто решил поделиться первыми впечатлениями о этой резине. Купил её за 3000 р. за скат. 205/55 r16. Поставил её на фокус 2 рестайл. В салоне стало очень тихо по сравнению с родной Continental SportContact 2, небо и земля прям. Она намного мягче. Руль стал легче. Колейность почти не ощущается,

сравниваются с Bridgestone Turanza ER 300 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Opel Astra J | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:17:21

Достоинства:Мягкая, бесшумная, очень хорошо «держит» дорогу, не рыскает в колее.
Недостатки:Не замечено.
Комментарий:Поставил ее на Опель Астра Н (2009 г.) После штатного Бриджстоун ЕР 300 — это просто Земля и Небо! Я за рулем уже 16 лет, так вот, после того как проехал на ней несколько километров возникло ощущение, что пересел с «убитого» запорожца на новехонький Мерседес. Очень доволен, всем советую — берите, не пожалеете!

сравниваются с Sava Perfecta шумность управляемость сцепление
Ваше имя | VAZ 2110, 2111, 2112 | Размер шин не указан | 2011-07-16 23:16:27
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Bridgestone Turanza ER 30 шумность управляемость проблемы
admin | Mazda 3 (BK | 1 Gen) | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:20:35

Достоинства:Тихая, мягкая. Поставил на мазду3 после штатной бридж туранзы — небо и земля. В машине стало тихо, зад перестал подпрыгивать на трамвайных путях, ушли шлепки при проезде стыков асфальта. Меньше стало вибраций на руле и менее чувствительна к колеям на трассе. В дождь еще не ездил. Отбалансировал 4 колеса на родные диски — на каждое колесо ушло от 10 до 40 грамм.
Недостатки:мягкая, реакции на повороты руля стали не такими резкими как раньше, но уже попривык
Комментарий:резина отличная по совокупности характеристик. Поезжу в дождь по городу и трассе — дополню отзыв.

сравниваются с Yokohama A.drive AA01 управляемость сцепление аквапланирование проблемы
admin | Daewoo Matiz | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:14:04

Не резина, а просто сказка) Когда едешь испытываешь удовольствие от каждой секунды поездки) Торможение просто на отлично. Даже на не ровных участках дороги с колеёй и ямами ( в пределах разумного, конечно). Там где раньше при интенсивном торможении надо было буквально ловить машину, теперь никаких проблем — чётко по заданной траектории))) В поворотах так же всё на отлично — съезды на МКАД на 70 как по рельсам и ни малейших намёков на снос и визг резины. Штатные конти при 50-55 начинали ощутимо визжать и сползать)))
Так же порадовало поведение на мокром асфальте и в сильный дождь! С этой резиной похоже можно забыть что такое аквапланирование — тормозит в колее залитой водой так же, как и по сухой колее про родные конти ничего плохого не припомню, но вот про Yokohama A.Drive AA01 могу сказать, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивался очень ощутимо, а про колею с ручейком было страшно подумать Конечно не стоит влетать на скорости в глубокие лужи, но разница просто огромна! Ещё один положительный момент — не смотря на то что размерчик не рекомендуемый, стоит резина отлично. Нигде и ни в каких положениях ничего не трёт и это при установленных подкрылках)
Ещё они очень тихие и мягкие — лежачие полицейские, ямки средней глубины, трамвайные пути. теперь всё это преодолевается намного комфортнее)
На скорости до 140 слышно только мотор и свист ветра за оконм, а вот резина похоже вообще никаких звуков не издаёт))
Идеальная резина на Matiz.
Рекомендую всем.

сравниваются с Cordiant Comfort шумность аквапланирование проблемы
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 15:10:23

Достоинства:Отлично отводит воду, довольно тихая, крепкая.
Недостатки:Скорость износа выше среднего.
Комментарий:Использовал 65/195/15 Благодаря продольным канавкам от аквапланирования не страдал никогда. Ни одной грыжи на тех же дорогах, где на Барум 3 штуки словил. Однозначно тише Кордиант комфорта, примерно на одном уровне с Барум брильянтис. При спокойном вождении в основном по трассе (80% пробега) за 30 тыс. судя по индикатору износа наполовину сносил. В целом доволен.

сравниваются с Кама Кама 205 шумность управляемость сцепление аквапланирование
Андрей | VAZ 2101-2107 | 175 / 70 R13 | 2012-03-28 22:29:12

Поставил 2-е недели назад. «Шестёрка». Диски — Кременчуг (сталь). Балансировка в норме. Шумит вмеру. Мокрый и сухой асфальт (но только асфальт) держит оченно хорошо. На грунтовке (особенно влажной) идёт (вернее совсем не идёт), как «лысая». Брал в Нальчике за 1850 р./колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *