Что лучше кама или матадор резина
Перейти к содержимому

Что лучше кама или матадор резина

  • автор:

Сравнение шин Kama Flame с Matador MP 30 Sibir Ice 2

Кама-Flame — зимняя нешипованая шина, разработанная для внедорожников. Для уверенного движения по заснеженной равнине служат грунтозацепы, а высота шашек протектора оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с поверхностью дороги.

Волнообразные ламели и ломаная форма шашек протектора обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, а также улучшают тормозные свойства шины, позволяя поддерживать устойчивость движения по прямой.

В 2007 году КАМА Flame стала рекордсменкой – ей покорился лед Байкала во время гонок «Байкал-Трофи 2007», во время которых именно на этих шинах был установлен мировой рекорд по дисциплине «скоростное экстремальное передвижение по льду и снегу озера».

Зима / Шипы
Цена от 3 762 руб.
Предложений 531

-1 Шумность -1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой +1 Поведение на льду -1 Поведение на снегу 0 Проблемы Matador MP 30 Sibir Ice 2 — легковые зимние шипованные автошины с направленным дизайном протектора и усовершенствованными экошипами, предназначенные для укрощения обледеневших и заснеженных дорог.
Шины MP 30 Sibir Ice 2 пришли в 2016 году на смену покрышкам Matador MP 50 Sibir Ice,

+ добавить отзыв Отзывы Kama Flame.

сравниваются с Кама Кама Flame шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Ваше имя | UAZ Patriot | 235 / 70 R16 | 2012-11-02 11:40:06

Что могу сказать по поводу 221, резина не плохая, нохоть и всесезонная,НЕТ. Резина исключительно для плюсовых температур. На снегу еще более ли менее,конечо если не быстро и аккуратно. Но недай бог лед. Не предсказуема, таскает в разные стороны ужас! Для зимы 221 вообще не приемлема.

сравниваются с Cordiant Snow Cross проблемы
Ричард | VAZ Niva 4X4 | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2021-07-22 08:49:59

нормальная круглогодичная резина на ниву. непрошибаемая и долгоживущая. два года без переобуваний с пробегом примерно 20 тысяч в год — меня это устраивает за такие деньги.

Алекс — Вообще использую и те и те, для своих целей. Сейчас еще порекламировали нижнекамские Виатти. Тоже хотел взять ради эксперимента.

сравниваются с Cordiant Snow Cross Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
Ростислав | VAZ Niva 4X4 | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2021-06-13 22:15:21

для круглого года можно использовать, в отличие от шипов. думаю, что с моими пробегами я так на резине сэкономлю. кама уже полный год почти отработала. износ терпимый, не замыливается, не плавится. для нивы универсально.

Карим — Стояли кордианты, сейчас взял на пробу Виатти, хуже не стало точно

сравниваются с Matador MP 30 Sibir Ice 2 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

Иван Тарасов | VAZ Niva 4X4 | Drive2.ru | 205 / 70 R16 | 2019-03-16 20:27:28

Некорректно сравнивать с шипами, но мне больше не с чем. По держаку конечно Матадор выше, зацеп на льду лучше. Флейм тише, на торможении и в поворотах ведет себя мягче резя, без неожиданных маневров. И на Каме можно немного после и до зимы поездить, но не в самые высокие темпрературы — спасибо не скажет)))

сравниваются с Accelera Accelera управляемость
Ромка | Toyota Hiace | Drom.ru | 205 / 70 R16 | 2018-08-31 10:21:23

Для лета резина хорошая. Крепкая, износостойкая, не дубеющая. При этом бюджетная. Впервые ставлю на автомобиль, поэтому пока сравнить не с чем. Посуху хорошо, легенькое бездорожье разгребает на ура.

сравниваются с Кама Кама Flame шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Сравнение шин Kama Кама 217 с Matador MP 16 Stella 2

Характеризуется отличной устойчивостью и управляемостью на сухих и мокрых покрытиях, позволяет водителю реализовать спортивный стиль езды. Демонстрирует хорошие тормозные качества на сухих и мокрых покрытиях, хорошую износоустойчивость, низкий уровень шума.

Цена от 3 026 руб.
Предложений 4

+1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование -1 Проблемы Асимметрический рисунок протектора MP 16, по сравнению со своим предшественником MP15, обеспечивает оптимальное сочетание таких свойств шины, как долговечность, безопасность и комфортабельность. Благодаря снижению уровня шумности шины повышается ее комфортабельность, а благодаря применению новой смеси, новому профилю и новой конфигурации блоков рисунка протектора достигается более продолжительный срок службы. При производстве автошины была использована новая технология VOC FREE изготовления экологической протекторной смеси на кремниевой основе с очень низким коэффициентом сопротивления качению и высоким уровнем сцепления с сухим и мокрым покрытием.

+ добавить отзыв Отзывы Kama Кама 217.

сравниваются с Кама Кама 217 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Александр | VAZ 2101-2107 | 185 / 65 R14 | 2017-04-20 22:08:54

кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

сравниваются с Кама Кама 217 управляемость сцепление проблемы
STOpudoff | VAZ Kalina | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:09:34

поставил сегодня каму-евро 129 185/60R14, после штатной камы 217, вроде чуть по жестче стыки и трещины на асфальте лучше чувствуются, ну а в целом производит положительное впечатление

ess — Подтверждаю! На удивление, это так! Любителям комфорта посоветовал бы не торопиться расставаться со штатной камой-217. Но 129-я зато накатистее. Шума чуть по-меньше издаёт, но на крупно-шероховатом асфальте то же шумит, хотя и не так звучно.

Андрей — Калина с 2008 года. Летние шины Кама-217 с завода. Общий пробег на зимних и летних шинах всего 92000. За 7 лет зимние колеса как-то еще сохранились, а вот с летними повезло меньше — гнул диски, прокалывал шины (3 колеса). Этим летом (2015) чувствую что какая-то вибрация появилась, думаю может диски прокатать, отбалансировать, заехал в сервис для этого. Нет, говорят, может и диски тоже, но шины уже точно того. Да и как то их зимой хранил на балконе. Решил сразу уж поменять комплект шины+диски. Купил Кама-Евро 129 + Диски ТЗСК. Отбалансировали + развл схождение сделали. И, о чудо! Как на новую машину сел! Подтверждаю, чуть жестче и шумнее. Но все равно хорошее впечатление. А насчет скольжения на льду или по лужам — надо голову включать: если у Вас шины в 5 раз дороже — это вовсе не значит, что на них не действуют законы физики. Зимние шины покупал типа покруче — Nokian Hakkapelita 5 (шипованные). Так вот зимой вдруг оттепель, дождь, затем чуть подморозит — и все! на тормоз что нажимай, что нет, вообще за дорогу не цепляется. Но это вовсе не значит, что шины плохие. В мою припаркованную машину возле подъезда въехал BMW с крутыми шинами+ABS и т.п. Тот водитель думал, что его дорогие навороты позволят ему быстро ездить во дворах.

Алина — еще есть Александр,Алексей и один Анатолий))

Сергей — Ездил на КАМА 205. Было тише намного. Сейчас , на КАМА 217, гул в машине ужасный, хотя дороги только положили. Езжу на ВАЗ 14

Сергей — Ездил на КАМА 205. Было тише намного. Сейчас , на КАМА 217, гул в машине ужасный, хотя дороги только положили. Езжу на ВАЗ 14

сравниваются с Кама Кама 217 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду аквапланирование проблемы

Ваше имя | VAZ Kalina | 175 / 70 R13 | 2014-03-09 15:21:07

Хорошие шины за свои деньги и главное — не убиваемые. Шумность — это не показатель потребительских свойств. Главное износостойкость,ударопрочность, езда по любым дорогам. Ни один импорт не предназначен для езды по грязи. Купить Мишлен Российский за две цены Камы я не решился. Пирелли Центурион 4 ещё не плохой вариант.

сравниваются с Кама Кама 217 шумность
Hans | VAZ Kalina | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:14:37

на грунтовке мягко идет и шума намного меньше чем у К-217(правда взади еще не сменил),вообщем думал взять йокогама ц-драйв,но продавец переубедил да и цена в 1460р.склонила в сторону КЕ-129,вообщем я доволен покупкой !

— гавно ваша кама
— гавно это ты олешка кама луче нет проблем с ней
— Подтверждаю гавно ваша кама 217
сравниваются с Matador MP 16 Stella 2 шумность управляемость сцепление проблемы
TyrionLannister | Chevrolet Lanos | Drive2.ru | 175 / 65 R14 | 2019-04-20 22:17:32

Кама очень порадовала. За два года там очень маленький износ. Пожалуй, действительно единственное в чем Матадор был круче — это уровень комфорта и шума. По держаку везде (кроме мокрой дороги, там обе не лучшие) Кама была и есть получше. Езжу только по городу, работа, дом и семья. Почти нет даже легкого бездорожья.

сравниваются с Barum Brillantis 2 шумность управляемость сцепление
Аннушка | VAZ 2101-2107 | Drom.ru | 175 / 70 R13 | 2018-09-12 23:10:52

Удивилась сама, но Кама по общему впечатлению переплюнула Барум, который мне достался с машиной. Да, он достался уже частично изношенным, но сути дела не меняет. На Каме комфортнее ездить, да и держит мокрую трассу она получше. Шумит, это правда, сильнее гораздо, чем Барум. но единственный минус! Руля шины слушаются лучше, да и стоит она, как я убедилась, меньше. Поэтому мой голос однозначно за Каму.

сравниваются с Rosava AS-701 управляемость сцепление
Ориноко | Kia Spectra | ru_auto | 175 / 70 R14 | 2018-08-26 20:55:12

На самом деле сравниваю с другой моделью Росавы, но ее в списке точно нет. По держаку Кама выше, и ее я чувствовал лучше, чем Росаву. И по боковым ощущениям Кама покрепче будет. При той же стоимости нагора получаю больший результат.

сравниваются с Triangle TB516 шумность аквапланирование
Максим Занозин | Chevrolet Lanos | Drom.ru | 175 / 65 R14 | 2018-08-11 22:34:46

Не нашел в сравнении свою модель Триангла (ТЕ301). Каму взял в том числе и для сравнения. По мокрой дороге Триангл получше будет, но Кама на удивление оказалась не такой шумной. В остальном они примерно равны для меня, но Кама обошлась в среднем рублей на 400 дешевле с колеса. Износостойкость на высоком уровне у обеих моделей. На Каме я уже проехал больше, поэтому мой голос за нее.

Российские шины

Кто-нибудь катался на шинах типа «Кама», «Матадор» и т.п.? Есть отличие от импорта и если есть, то в чем?

В этой теме 15 ответов

Страницы: | следующая →
больше года назад

У меня товарищ раз взял на своего цефирика отечественную,терпения унего хватило на две недели и купил импортную тк наша шумела как шиповка по сухому асфальту.Лично я никогда не заморачивался такой покупкой тк ,слава Богу,езжу не на тазике.

NZE121-1,5л FF. 2002гв
больше года назад

У нас на служебной жучке Матадор Омск шина- НИКОГДА не покупай такую резину. Если накачать положенные ей 2 очка- она не прогибается даже под груженым жигулем, КАМЕННАЯ как гранит. Отсюда нечеловеческая тряска в машине даже на мелких неровностях. Поэтому ездим с полутора очками в шине, естественно с камерой. Очень жесткая резина. Хотя если тебе именно такая нужна- то другое дело. Про шумность не могу сказать, так как жигули пятерка это не та машина на которой можно оценивать шумность шин)))

Spacio — для души. Wish- для остального
больше года назад

На жигули ставил амтел, летний с направленным рисунком, марку конкретно сейчас не помню, но могу глянуть. Резина мягкая и мне понравилась. Но на японку летнюю буду ставить импортную.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад

Машина японская и резину надо ставить японскую!! TOYO, БРИДЖИК

Corolla Spacio NZE121 — 1.5л, 2002г
больше года назад

Тезис правильный в общем, согласен. Вот только дороги (по крайней мере в моем регионе) далеки от японских. Поэтому и собираю статистику. Ну и цена сейчас сильно подскочила на импорт. Конечно, в качестве японской резины сомнений нет.

больше года назад

Друг на Надюхе юзает амтел (летний) — очень доволен, тихая, экономная (в сравнении с Бриджем РЕВОЛЮШН), не плохо отводит воду, для нормальной езды вполне годится.
Сам пока езжу только на импорте.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад

Купил машину зимой. На ней стояла зиняя якохама.Потом думал, что купить на лето.Друзья посоветовали летний Амтел третий год езжу.Шумноватая конечно, но терпимо.На зиму купил Амтел норд мастер липучку.Дрова.Ездить на ней только на телеге. Не советую ставить на импортные машины. Дороги у нас, как и везде, хлам.Так что на зиму только импорт.

Toyota Corolla Spacio AE111, 1998 г.в
больше года назад

Два лета ездил на Амтеле, вроде ничего резина, на зиму же лучше всё-таки липучку японскую брать.

больше года назад

Второй сезон(лето) использую Nokian Hakka i3,шумная покрышка,но воду держит прекрасно,до этого стояли Bridgestone Sneaker,вот там аквапланирование начиналось намного раньше.Для хорошего качественного покрытия,но если асфальт шероховатый,то шума много.По проселочной дороге(дождь) сцепные свойства умеренные.

Купи Приору или Логан-они год не ломаются :))
больше года назад

На предыдущей машине Опель Вита ездил на зимней Кама-503 шипованной, хоть все шипы и повылазили но резина понравилась гребет и без шипов хорошо, мягкая, не слишком шумная. Все машины по колее ехали, а я на ней по снежной каше их обгонял легко. На лето ставил Кама-Евро 224, первый год очень понравилась, хотя конечно жестче импорта, на второй год стала очень жесткая. Но жена теперь ездит.
На Спасе летняя родная Данлоп там чего-то 11, на зиму купил Данлоп Граспик ДС-2 (липучка) — очень резина понравилась, мягкая, цепкая и не очень шумная.
А у тестя на девятине Матадор зимний — даже он плюется на нее. Говно полное.
В общем если от отечественной резины не ожидать чудес, и брать хотя бы более менее путнюю (Кама, Норд Мастер, Гиславед), то она работает вполне адекватно, хотя с импортными брендами пожалуй сравнивать ее не стОит.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
Страницы: | следующая →

  • ← К списку тем «Общие вопросы»
  • ← В начало к списку форумов
  • Мой автоклуб
  • О машине
  • Автоклуб
  • Форумы
    • Объединенный форум
    • Общие вопросы
    • Toyota Spacio AE111, AE115
    • Toyota Spacio ZE121. 124
    • Выбор и приобретение
    • Эксплуатация и ремонт
    • Музыка в автомобиле
    • Барахолка
    • Гараж
    • Пожелания по сайту
    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • boldyrev Исполнилось: 57 Возраст: 57
    • ash1985 Исполнилось: 39 Возраст: 39
    • romanelymov Исполнилось: 41 Возраст: 41

    Бюджетная зимняя резина

    Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

    Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

    полар 2

    сномакс шип

    Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

    шип снежинка

    В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

    амтел

    медный шип

    Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

    Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

    матадор мп50

    сделано в германии

    Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

    contyre

    contyre

    Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *