Что идет в оригинале vag
Перейти к содержимому

Что идет в оригинале vag

  • автор:

VAG сменил производителя масла и дизайн упаковки

Моторное масло VAG

Еще в конце 2019 года, автопроизводитель VAG сменил поставщика моторного масла ‒ с тех пор фирменное моторное масло VAG (ВАГ) производят на предприятиях Shell. В связи с этим линейку Special Plus 5w-40 сняли с производства, вместо нее теперь Special G 5W-40 и Special D 5W-40. Наиболее популярное масло VAG Longlife III 5W-30 тоже заменили на VAG LongLife III FE 0W-30. Одновременно производитель изменил и дизайн упаковки.

Что нового в упаковке?

Прежде всего, изменилась форма канистр и бутылок: вместо квадрата – трапеция в случае канистры, поэтому она стала несколько выше. В предыдущем дизайне канистры оснащались двумя ручками, сверху и сбоку, теперь ручка только одна ‒ фигурная, поэтому брать и держать канистру можно как сверху, так и сбоку.

Литровые бутылки наоборот стали шире и ниже, их удобнее держать в руках для доливки масла: они имеют специальные насечки, чтобы не выскальзывать из рук.

Моторное масло VAG Special G 5W-40

Новые этикетки

Вместе с формой упаковки изменилась и форма этикеток, они повторяют форму канистры или бутылки, в случае канистры нижний край закруглен. На лицевой стороне расположены фирменные изображения автомобилей, их пять ‒ как на канистре, так и на литровой бутылке. С обратной стороны этикетка раскрывается как книжечка.

Объем упаковки теперь указан на этикетке, а не на канистре или бутылке.

Изменилась также форма и цвет крышек: они черного цвета, внизу есть защитное кольцо, которое остается на горлышке после открывания, поэтому всегда проверяйте целостность «усиков», соединяющих кольцо с крышкой.

Обратите внимание на бенч-код: он напечатан прочной краской, не стирается, если провести по нему пальцем, и содержит информацию о стране-производителе, номер партии и дату розлива масла.

Моторное масло VAG LongLife IV FE 0W-20

На дне упаковки указана дата ее (упаковки) производства. Разница между этой датой и датой разлива масла не должна быть больше, чем 6-7 месяцев.

Еще некоторое время на украинском рынке вы встретите масло VAG, в том числе популярное VAG 0W-30 моторное масло, VAG 5W-30 и VAG 5W-40, и в уже привычном дизайне, и в новом. Вы быстро привыкнете к другому виду упаковки, главное, что стопроцентная синтетика моторное масло VAG осталась на том же высоком уровне качества, поэтому ваша машина никаких изменений не почувствует.

Что идет в оригинале vag

Очень часто (всегда?) очень многие расходники фирма производитель авто (в данном случае VAG) кладет в коробки с надписью VAG (то есть оригинальный расходник/запчасть) запчасти сторонних производителей и продает естественно дороже. Например, у друга на ниссан примере в коробках оригинальных тормозных колодок Ниссан лежали на перед TRW, а задние ATE. То есть можно было купить оригинальные ТРВ и АТЕ в собственных коробках с 20-30% разницей в цене.
Теперь вопрос: golf 4 1.4 bca 2003года вин: WVWZZZ1JZ3B192736 в одной из тем на этом форуме подсказали номера:
buggy,
Перед:
1J0615301D — Диск тормозной вентилируемый 14″
1J0698151G — Колодки передние с датчиком износа

Зад:
1J0615601N — Диск тормозной
1J0698451P — Колодки задние

B000750M1 — Тормозная жидкость 0,25л.

Я порыл по инету и вроде нашел то, что лежит в коробке VAG

TRW GDB 1330 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Ate 13.0460-7117.2 Колодки тормозные передние комплект

они ли это? или я ошибся? спасибо большое.

04.11.2010, 09:31

В оригинале идет ТРВ и АТЕ, Лукас и Феродо.
Такой запчасти как VAG нет. Топовые бренды являются поставщиками заводов Вага и др.

04.11.2010, 12:57

buggy, и у TRW и у ATE есть сайты с электронными каталогами запчастей, выбираешь там свой автомобиль, необходимую запчасть и получаешь по ней всю информацию.

04.11.2010, 13:41

buggy, в коробке лежит колодки и болты для направляющих.
Колодки ТРВ я бы брать не стал, у меня скрипят, надо брать ATE или Textar.

04.11.2010, 13:58

у меня Текстар тоже поскрипывали, раз на раз не приходится. Сочетание одних дисков и других колодок дает разный эффект (что-то мягче, что-то тверже, что-то стирается раньше, может и скрипеть)

04.11.2010, 17:47

У меня колодки ATE скрипят как сумашедшие. диски Otto Zimmermann

13.0460-4967.2 Ate
100.1240.50 Otto Zimmermann
Колодки сносились максимум на половину .

04.11.2010, 17:59
я задние колодки и диски заказывл через максуса
Диски и колодки текстар — проблем не, не скрипят.
04.11.2010, 18:25
У меня ТРВ, полет нормальный.
09.10.2012, 10:04

Один мой хороший друг считает, что запчасти немецких производителей (например sachs, valeo, luk) не имеющие клейма VAG. Стоящие в 1.5-2 раза дешевле это голимый брак.

Его точка зрения такова:

1) запчасть некоего производителя (например sachs, valeo, luk) прошедшая строгий контроль ВАГа, и шас брака минимизирован максимально.
2) Всё что не проходит контроль ВАГа (т.е. брак, т.к. не вписывается в какие то параметры контроля) уходит на прилавки в виде товара «от производителя», т.е. под именем sachs, valeo, luk.

Мне как бы всегда казалось что, например, производители указанные выше делают запчасти для кучи марок и моделей авто, и это ВАГ покупает у них малую часть производимого.

Я уважаю его точку зрения, и точно знаю что фломастеры на вкус и цвет разные, но хотел бы услышать мнение клубней по этому вопросу.

09.10.2012, 10:06

запчасти немецких производителей (например sachs, valeo, luk) не имеющие клейма VAG. Стоящие в 1.5-2 раза дешевле это голимый брак.

09.10.2012, 10:18

SIBAR1T, а твой хороший друг на чем сам ездит?
Не на японце случайно ли?

Конечно уровень допуска и контроль выше у ВАГа, но говорить, что всё, что не ВАГ — брак смешно.
Хотя у нас есть обожатели всего оригинального.

09.10.2012, 10:22

Да не, тоже на немце ездит))

Я признаюсь по секрету)) я сам люблю оригинальные запчасти и вообще всё оригинальное. Но уж больно ценник высок, заставляет задуматься «почему?», если производитель один и тот же что оригинал, что не оригинал

09.10.2012, 10:26

SIBAR1T, надо просто интересоваться, что брать из оригинала, а что можно и заменить аналогом. Бывает качественный неоригинал, особенно фирмы, которые берёт себе ВАГ за основу.

09.10.2012, 10:35

Мое мнение,что представленные производители сами отсеевают(у себя на производстве),что на Ваг посылать ,а что в розницу так сказать.Ваг с ними заключает контракт(будем брать оптом и много,но чтобы качество было на высшем уровне:D)P.S Сам работал на совместно Российском-Нидерландском предприятии,так вот на выставки ,серьезным клентам катали немецкую сталь:cool:или на крайняк холоднокатаную липецкую:cool:для остальных в основном Северсталь горячекатаную:bue::mad:и вот ,что еще вспомнил. ))) вчера купил фильтр воздушный оригинал UFI сделано в Китае ,хотя до этого попадались и австрийские:confused:

09.10.2012, 10:43

Все производители запчастей выпускают запчасти двух направлений:

— OE (original equipment) — для поставки на конвейеры и на склады автопроизводителей, под их брендами (VW, BMW, Audi и пр.), причем под строгим контролем этих автопроизводителей.

— Aftermarket — для поставки на рынок, продажи через магазины и неавторизованные сервисы.

Причем это, как правило два совершенно разных производства, зачастую на разных конвейерах, на разных заводах. И чаще всего в разных странах.

Поэтому между просто Gates и Gates VW-Audi гораздо большая разница, чем кажется.

И завод никогда не говорит никому, кто является поставщиком, т.к. гарантию предоставляет именно завод VW, а как он с кем потом разбирается — это их дело.

То же самое и со многими другими деталями, не только с ремнями, поэтому, когда покупаете в магазине, например, амортизаторы, Вам продают Sachs или Boge, и говорят, что это самое лучшее, т.к. ставится на конвейере. Это неправда.

Завод как раз ставит на конвейере именно Sachs или Boge, под оригинальными номерами, но продают в магазинах совсем не те Sachs или Boge, которые использует завод.

Так что вот так. Уж не говоря о том, что на рынке в России очень много поддельных запчастей, а в Германии еще больше.
_______________________________________

Есть и другая точка зрения

Lemforder удаляет номера со своей продукции по условиям работы с заказчиками. Свою сову стачивают если деталь идёт на конвейер, оригинальный номер и знак торговой марки оригинального производителя удаляется если запчасть идёт «афтермаркет» т.е минуя VAG сразу на рынок запчастей под другим брендом. Качество естественно абсолютно идентично. Это дешевле чем иметь разные производственные линии. Но таких производств в мире остались единицы. SACHS, также входящий в группу ZF свои номера с оригинала никогда не удаляет, зато у них бывают соглашения не выпускать определённую продукцию на «афтермаркет», т.е. первые 2-3 года с момента появления новой модели купить сцепление можно только оригинал либо только не оригинал другого производителя. Причём VAG имеет право «побаловаться» и продукцию «афтермаркет» со своими оригинальными номерами сможет заказать например у Валео или у Люка и упаковать в оригинальную упаковку. И даже при такой игре SACHS будет доволен, он дополнительно получил прибыль ещё на стадии совместной разработки модели. В итоге потребитель, имея родное сцепление SACHS и обратившись через три года в сервис, купит новый «оригинальный VAG», но фактически он уже «не оригинальный». Так диктует РЫНОК. Создать новую модель и зарабатывать на ней 15-20 лет уже не получится, можно успеть заработать только в первые 3-5 лет. Так устроенно современное автопроизводство. Автомобиль морально и физически должен успешно жить столько, сколько времени понадобиться на создание новой модели и внушения всем нам мысли о её покупке. Все уже это поняли и смирились. Не знаю кто был первым, но так делают многие, и скоро будут делать все. Даже немцы, признанные лидеры металлообработки, сталь и чугун в Китае лить начали, а обрабатывают её по-прежнему у себя в Германии.

12.12.2012, 21:32

Смотрю на разных сайтах предложения задних фар R-line на Г6. Один форумчанин дал ссылку на сайт, где они по более менее приемлимой цене. Сайт конечно забугорный. Написано OEM quality. Что как я понимаю обозначает, что это оригинал. Написал письмо продавцу с вопросом оригинал это или реплика. Он ответил такой фразой — Aftermarket product. Словарем я пользоваться умею. ))) И перевел фразу как «продукция вторичного рынка». Но что это реально означает?»::) Б/у восстановленный на заводе? Хотя что там в фарах можно воостанавливать? Или что то еще?

12.12.2012, 21:35
Копия оригинала.
12.12.2012, 22:00

Aftermarket product. Контрактная деталь. Снята как правило с распиленной машины, которую отправили в утиль, угнали и распилили, разбили или отняли за долги и пилят. Как то так.

12.12.2012, 22:02

Вобщем это любые запчасти не продающиеся под маркой производителя авто (даже если это какой нить Bosch и стоял у вас с конвеера).

12.12.2012, 22:02

Точно, у джеймса бонда такие стояли на каждом Астонмартине до 2000 года пока не урезали финансирование и не отказались от ракет в фарах))))

12.12.2012, 22:17

Ну а как понять копия? В смысле сделана на том же заводе/оборудовании, но без значка оригинала, = оригинал во всех смыслах? Или копия в смысле реплика = похожа только внешне?

———- Сообщение добавлено в 22:20 ———-

Вобщем это любые запчасти не продающиеся под маркой производителя авто (даже если это какой нить Bosch и стоял у вас с конвеера).

Т.е. касаемо фар это именно оригинал произведенный там же, что и тот что идет на конвейер??

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———-

А вот это, интересно, Китай или нет? http://www.bay.ru/10-12-GOLF-GTI-RED-CLEAR-PHILIPS-LED-PERFORM-SIGANL-FUNCTION/ebay-item/360536050220?&query=golf+2012+led+

Ну такого в оригинале точно не было, так что канеш Китай.

12.12.2012, 22:21
Ив@ныч,
Shtanoff, так а производство то чьё ?
12.12.2012, 22:36
Кто не делает оригинал, качество соответственно цене.
12.12.2012, 22:41

Кто не делает оригинал, качество соответственно цене.

Это к моему вопросу ответ или к вопросу Belfast?

12.12.2012, 22:41

Aftermarket (англ.) — последующий рынок, т. е. рынок, интересующий потребителей только после покупки ими автомобилей. Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме продаж новых автомобилей дилерами автокомпаний. В прессе встречается также выражение «независимый афтермаркет», чтобы условно отделить независимых торговцев и ремонтников от сетей официальных дилеров автокомпаний.

Автемаркет это = допы.

Так что говорить что это и где оно произведено. как на кофе погадать.

12.12.2012, 22:42

Aftermarket (англ.) — последующий рынок, т. е. рынок, интересующий потребителей только после покупки ими автомобилей. Так в экономической литературе называют рынок товаров и услуг для автомобилистов, кроме продаж новых автомобилей дилерами автокомпаний. В прессе встречается также выражение «независимый афтермаркет», чтобы условно отделить независимых торговцев и ремонтников от сетей официальных дилеров автокомпаний.

Автемаркет это = допы.

Так что говорить что это и где оно произведено. как на кофе погадать.

Т.е. слова «OEM quality» в данном контексте ни о чем?

12.12.2012, 22:43
Значит сравнимо с оригиналом. Ниочем
12.12.2012, 22:43
Т.е «OEM quality» = качество АЛЯ оригинал.
12.12.2012, 22:43

В общем суть в другом конечно) На ваш взгляд стоит рассматривать такие фонари к покупке или лучше именно оригинал?

12.12.2012, 22:44

А вот это, интересно, Китай или нет? http://www.bay.ru/10-12-GOLF-GTI-RED-CLEAR-PHILIPS-LED-PERFORM-SIGANL-FUNCTION/ebay-item/360536050220?&query=golf+2012+led+

Продолжим.
Что известно по качеству производителя AutoGenius? 😎

12.12.2012, 22:52

или лучше именно оригинал Оригинала от ВАГа не будет никогда, их всегда делает другой производитель (практически все детали для машин делает специализированный производитель, просто на например фарах ставит клеймо Вага). Как мне кажется афтермаркет этот тот же производитель запчастей, что и делает на завод, но только на продукции нет клейма завода. Только не нужно разводить демагогию, что все запчасти делает сам производитель автомобилей и качество запчастей с клеймом такое же как и без;)

OEM quality= качество оригинальной продукции для завода.
и выложи ссылку на фары, тут все и решим что это))

12.12.2012, 23:04

HashFish, Да-да, на алибаба все китаезы так пишут, которые пытаются сливать свое гумно. Дектанте тоже многие купили, правда потом почему-то продали»gogot:

12.12.2012, 23:07
Ну вот даже типа тех, что alexey841 предложил. Тоже написано оригинальное качество.
12.12.2012, 23:12

Копия оригинала выглядит именно так:
http://s.ekabu.ru/e3/13/72/e3137285e6f57a87d71ae61e10632b47.jpg

Лично я не встречал в продаже оптику того же завода что производят для ВАГа на конвеер. Так что все эти копии, просто реальные копии, и к оригинальному качеству ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ (не ВАГ), не имеют никакого отношения. На рынках в Табао таких «ОЕМ квалити» очень много.

12.12.2012, 23:16

Как показала практика, все копии светят тусклее и нет сильной разницы габариты\стоп. Потому что использование таких же диодов как в оригинале не выгодно, прибыли почти не будет.

13.12.2012, 08:48
Andrewsss, производитель то кто? бош, хелла, киржач, освар))) — бери
остальных в топку)
13.12.2012, 11:46

sheff, Ну голову на плечах то неплохо держать при выборе. я же не говорю про совсем Китай (не нормально фабричный). на болд спорт тоже пишут ОЕМ кволити, но там же нормальное качество.

13.12.2012, 17:12

sheff, Ну голову на плечах то неплохо держать при выборе. я же не говорю про совсем Китай (не нормально фабричный). на болд спорт тоже пишут ОЕМ кволити, но там же нормальное качество.

Вот! я кстати на сайте болд спорт и смотрел вроде! Там тоже не оригинал прально?

———- Сообщение добавлено в 16:16 ———-

А конкретно я все таки говорил вот об этих фонарях: http://www.bold-sport.com/store/index.php?route=product/product&product_id=213

13.12.2012, 17:30

Andrewsss, Сегодни или завтра буду в гараже, лежат у меня новые фонарики, возьму парочку и сравним по фото . )))

13.12.2012, 17:36

Andrewsss, Именно эти походу не оригинал (т.к. написано Р стайл, т.е. Р стиль;)). хотя вроде как у них хорошие продукты. мы покупали (4 питерца:D) фонарики подсветки в двери и в ноги, кнопки от хайлана. Все подошло, но. один стклоподъемник не имеет 2-х разных положений (2 положения открытия/закрытия) при установке в дверь. и еще болтался переключатель света в гнезде, но ваговская лента улучшает все:D Это все на одной машине, на всех остальных вроде все окей.
Можешь им написать, у них очень хороший саппорт. все тебе расскажут.

13.12.2012, 19:02

HashFish, я им естественно первым делом написал! Саппорт у них просто чудо — прислали целых 2 слова в ответ: «Aftermarket product». И все! В результате чего и была создана эта тема)

13.12.2012, 21:27

Andrewsss, Напиши еще разок. у меня там непонимание некоторое получилось, в итоге не заказал позицию, так они любезно предложили купить не полной цене, а по цене из комплекта. Но правда могут и забыть ответить, а еще разные люди у них по разному отвечают (быстро и полно/долго и как тебе:D).
мне кажется что все же это реплика на оригинальные фары. Жалко отзывов нет.

13.12.2012, 21:49

Тоже написано оригинальное качество.
походу тут все путают термины original и genuine.
у Вага подлинный только кузов. подавляющая часть деталей от OEM.
например, приснопамятный стартер на Гольфе был как минимум от 2х OEM: Bosch и Valio. то же касается лампочек. с кем из OEM контракт на определенные срок заключат, тот и «оригинал».
aftermarket spares — это аналоги. таких полно предлагает exist.u

14.12.2012, 11:07

bolek, Ну не все:D

Valio Скорей всего Valeo»gogot:

20.12.2012, 18:36

В общем привожу ответ школьного товарища, который с начала 90х живет в Германии, и в переводе с немецкого или английского он дал следующее пояснение: ответ дословный, как он мне и ответил.
«Отслужившие своё предметы,которые нужно переделать(проверить)или починить.например резина для машина,которую заново используют после наварки слоя»

20.12.2012, 18:48

В общем привожу ответ школьного товарища, который с начала 90х живет в Германии, и в переводе с немецкого или английского он дал следующее пояснение: ответ дословный, как он мне и ответил.
«Отслужившие своё предметы,которые нужно переделать(проверить)или починить.например резина для машина,которую заново используют после наварки слоя»

Нет, это неверное определение.

20.12.2012, 18:54

Нет, это неверное определение.

А Вы в совершенстве владеете оборотами речи англ. или немецкого языка??
Лично у меня нет недоверия к его пояснению.

Есть же какие то обороты речи, типа как это, которые не могут понять иностранцы: воды по колено, а рыбы до кончика пениса (это я чтоб не выражаться и не быть забаненым).
йм сорри за флуд

20.12.2012, 19:01

Английским владею в совершенстве. Уже 15 лет вся работа на нем.

Правильное определение афтермаркета написал Саша в 12 посте этой темы: http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1306897&postcount=12

20.12.2012, 19:03

Нет, это неверное определение.
+1

моё определение — любая не оригинальная продукция, качество которой можно быть сравнимо с оригиналом, а может быть и откровенное г.

например диски OZ — это афтермаркет диски . )))

20.12.2012, 19:23

«Отслужившие своё предметы,которые нужно переделать(проверить)или починить
это называется refurbishing

31.01.2013, 17:14

В продолжение темы «Недобросовестные покупатели/продавцы» хотелось бы все таки обсудить, что такое OEM и что такое ОРИГИНАЛ.

Из последних сообщений я так понял, что практически вся машина собрана из OEM, а не из Оригинальных запчастей.

Так все же, что такое ОРИГИНАЛ, OEM и все остальное .

31.01.2013, 17:20

OEM-номер (Original Equipment Market) – дословно можно перевести как «оригинальный рыночный номер изделия».

В связи с широкой номенклатурой запчастей для импортных автомобилей идентификация каждой конкретной детали производится по уникальному OEM-номеру (или кросс-номеру, или кросс-коду). Однако часто одна и та же деталь имеет несколько различных ОЕМ-номеров – и выяснить, одинаковая ли деталь, или нет, не будучи специалистом невозможно. В этой связи складские запасы оптовых и розничных продавцов необоснованно возрастают – хотя на складе хранится одна и та же деталь, но под разными кросс-кодами!

Чем же вызвано появление нескольких ОЕМ-номеров у одного и того же изделия – ведь это очень неудобно? Существуют несколько причин появления «дублирующих» номеров одного и того же изделия. Рассотрим их на примере такой детали, как радиатор:
1. Каждый из альтернативных поставщиков на конвейер получает свой номер на поставляемое изделие.
Производитель автомобилей в большинстве случаев имеет несколько альтернативных поставщиков комплектующих. Как правило, радиаторы на конвейер поставляют два производителя.
2.Смена марки автомобиля.
Например, радиатор для автомобиля Daewoo Kalos имеет один ОЕМ-номер, а радиатор для его «близнеца» Chevrolet Aveo – уже другой.
3.Изменение модели автомобиля.
Автомобили, предназначенные для разных рынков, и имеющие только экстерьерные (внешние) отличия без каких-либо конструктивных изменений, могут иметь разные ОЕМ-номера одинаковых деталей. Например, «близнецы» Kia Spectra (96-), Kia Shuma (98-) и Kia Sephia (96-) имеют разные кросс-номера радиатора, хотя фактически он полностью идентичен.
4.Изменение завода-производителя.
При существующей глобальной экономике одна и та же модель может производиться в разных странах, на разных континентах. Для удобства логистикии контроля качества ОЕМ-номер радиатора автомобиля, произведенного, например, в Корее, отличается от ОЕМ-номера радиатора автомобиля, сделанного в Ижевске.
5.Различные комплектации автомобиля.
Одна и та же деталь для автомобилей разной комплектации (например, GL и GLS) может иметь разные ОЕМ-номера.
6.Изменение комплектации детали.
Естественно, это изменение не должно затрагивать конструкции детали. Например, радиатор может комплектовать крышкой – такая деталь (радиатор в сборе с крышкой) может иметь уже новый ОЕМ-номер.

Все приведенные выше причины использования различных ОЕМ-номеров касаются только тех случаев, когда узлы и детали не имеет конструктивных изменений. В противном случае изменение ОЕМ-номера означает, что деталь полностью изменена и взаимозаменяемости нет.

Конструктивные изменения радиатора и даже использование полностью другого радиатора на один и тот же автомобиль вызвано, как правило, (1) использованием на автомобиле более мощного двигателя (и, соответственно, изменением температурного режима системы охлаждения) или (2) серьезными экстерьерными изменениями, которые повлекли за собой изменение мест крепления радиатора.

Наиболее частые изменения конструкции радиатора – изменение толщины сердцевины для использования теплообменника с более мощным двигателем (случай 1). Изменение силовой конструкции (кузова) автомобиля, которые вызывают изменение мест крепления радиатора (случай 2) – достаточно редкое явление по причине значительной дороговизны таких изменений для производителя автомобиля.

———- Сообщение добавлено в 17:22 ———-

А если проще.
Есть например задний фонарь от гольф р32 — он имеет оригинальный номер.
На нем стоит номер VW, номер Hella и клеймо обоих фирм.
Такой же фонарь от Hellы, будет просто с клеймом и кодом Hella.

Но! Не надо забывать, что сейчас рынок китайских подделок вышел на очень большой размах, если раньше они клепали нечто похожее, то сейчас копируют даже клеймо. И понять это можно только по качеству детали, поставив обе детали рядом или уже при эксплуатации.

31.01.2013, 17:40

Нармальные производители делающие для конвейера, но поставляющие детали как запчасти не через сбытовую сеть диллера, также упаковывают свой товар в упаковку хорошего качества с указанием всей необходимой информации.

31.01.2013, 17:41

я так понял, что практически вся машина собрана из OEM, а не из Оригинальных запчастей.

OEM stands for Original Equipment Manufacturer
Производитель Исходного Оборудования.

у нас почему-то принято термин «оригинальные запчасти» трактовать как «подлинные запчасти». однако по-английски это будет «genuine spares/parts».

Сам VW производит на собственных заводах совсем немного. могу ручаться за кузов и коврики. )))

31.01.2013, 17:42

bolek, Самому VW это и не надо. И дураку ясно что запчасти для VW производят сторонние конторы. Я сам лично был на одном из заводов зч для VW. В таких случаях ведется двойное ОТК, сначала зоводское, потом марочное.

31.01.2013, 17:45

И дураку ясно что запчасти для VW производят сторонние конторы.
ну сюда заглядывают не только дураки. приходится еще раз прояснить. 🙂

———- Сообщение добавлено в 17:47 ———-

видимо правильно таки говорить не «оригинальные запчасти», а «запчасти под маркой VW» или как-то так, намекая на благословление Вага. 🙂

31.01.2013, 17:51

bolek, Ну это Ваше право как называть. Хоть помидором.
А говорить «Оригинальная запчасть VW» вполне разумно. Так как оригинальные запасные части – это детали, которые
отобраны и сертифицированы отделом проверки качества VW.

31.01.2013, 17:52

С недавних пор стараниями нашего одноклубника появилась новая аббревиатура: OЭМ. переводится видимо Ооо. Эээ. Ммм. (произносить с придыханием»gogot:)

01.02.2013, 14:53

Т.е. получается Оригинал — это некая зап часть OEM, прошедшая ОТК VW и получившая лейбл VW.

Т.е. на 3 посте фото не оригинальной запчасти.

01.02.2013, 15:33

Т.е. получается Оригинал — это некая зап часть OEM, прошедшая ОТК VW и получившая лейбл VW.

Т.е. на 3 посте фото не оригинальной запчасти.

Так?
Да не оригинал, НО! В моем посте это не оригинальная деталь, но такого же качества как и оригинал- производитель Хелла делает эти фары как на конвейер, так и сам торгует ими, разницы никакой в качестве. Разница в упаковке и цене.
Для примера я привел их упаковку.

01.02.2013, 15:40

во времена компьютерного бума помню два варианта железа: OEM и RTL все оригинал и ничем не отличается по качеству. ОЕМ было без упаковки и без бонусных плюшек (соответственно дешевле). Поставляется обычно сборщикам и производителям ПК.
И по з/ч примерно то же самое. Но китайцы ни чем не брезгуют.

01.02.2013, 16:38

OEM stands for Original Equipment Manufacturer
Производитель Исходного Оборудования.

точнее так:
«Исходный(Настоящий) Производитель Оборудования».

Q7 4L Что лежит в коробках VAG

Тема в разделе «4L», создана пользователем Timoha_Vova, 30 май 2018 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Оригинальное масло VAG — VW / AUDI / SKODA / SEAT

Наименование: Масло моторное 0W-20 LongLife IV VW 508.00 / 509.00 (1л) GS60577M2 Производитель: VAG Номер производителя: GS60577M2 Оригинальный номер: GS60577M2 Серия: LongLife IV ..

Наименование: Масло моторное 0W-20 LongLife IV VW 508.00 / 509.00 (5л) GS60577M4 Производитель: VAG Номер производителя: GS60577M4 Оригинальный номер: GS60577M4 Серия: LongLife..

Наименование: Масло моторное 0W-30 LongLife III FE VW 504.00 / 507.00 (1л) GS55545M2 Производитель: VAG Номер производителя: GS55545M2 Оригинальный номер: GS55545M2 Серия: LongLife III ..

Масло моторное 0W-30 LongLife III FE VW 504.00 / 507.00 (5л) GS55545M4

Наименование: Масло моторное 0W-30 LongLife III FE VW 504.00 / 507.00 (5л) GS55545M4 Производитель: VAG Номер производителя: GS55545M4 Оригинальный номер: GS55545M4 Серия: LongLife III ..

Наименование: Масло моторное 0W-30 LongLife II VW 503.00 / 506.00 / 506.01 (1л) G052183M2 Производитель: VAG Номер производителя: GS60183M2 Оригинальный номер: G052183M2 Серия: LongLife II ..

Масло моторное 0W-30 LongLife II VW 503.00 / 506.00 / 506.01 (4л) GS60183M3

Наименование: Масло моторное 0W-30 LongLife II VW 503.00 / 506.00 / 506.01 (5л) G052183M4 > замена на (4л) GS60183M3 Производитель: VAG Номер производителя: GS60183M3 Оригинальный номер: G052183M4 ..

Масло моторное 0W-40 Special Perfomance VW 511.00 (1л) GA52579M2

Наименование: Масло моторное 0W-40 Special Perfomance VW 511.00 (1л) GA52579M4 Производитель: VAG Номер производителя: GA52579M2 Оригинальный номер: GA52579M2 Серия: Special Perfomance &nbs..

Масло моторное 0W-40 Special Perfomance VW 511.00 (5л) GA52579M4

Наименование: Масло моторное 0W-40 Special Perfomance VW 511.00 (5л) GA52579M4 Производитель: VAG Номер производителя: GA52579M4 Оригинальный номер: GA52579M4 Серия: Special Perfomance &nbs..

Наименование: Масло моторное 5W-30 LongLife III VW 504.00 / 507.00 (1л) G052195M2 Снято с производства, на замену производитель поставляет 0W30 — GS55545M2 Производитель: VAG Номер производителя: G052195M2 Оригинальный ..

Наименование: Масло моторное 5W-30 LongLife III VW 504.00 / 507.00 (5л) G052195M4 Снято с производства, на замену производитель поставляет 0W30 — GS55545M4 Производитель: VAG Номер производителя: G052195M4 ..

Наименование: Масло моторное 5W-40 Special G VW 502.00 / 505.00 (1л) G052502M2 Производитель: VAG Номер производителя: GS55502M2 Оригинальный номер: GS55502M2 Серия: Special G &nbsp..

Наименование: Масло моторное 5W-40 Special G VW 502.00 / 505.00 (5л) G052502M4 Производитель: VAG Номер производителя: GS55502M4 Оригинальный номер: GS55502M4 Серия: Special G ..

Наименование: Масло моторное 5W-40 Special D VW 505.00 / 505.01 (1л) G052505M2 Производитель: VAG Номер производителя: GS55505M2 Оригинальный номер: GS55505M2 Серия: Special D Ти..

Наименование: Масло моторное 5W-40 Special D VW 505.00 / 505.01 (5л) G052505M4 Производитель: VAG Номер производителя: GS55505M4 Оригинальный номер: GS55505M4 Серия: Special D ..

Наименование: Масло АКПП (1л) G052162A2 Производитель: VAG Номер производителя: G052162A2 Оригинальный номер: G052162A2 Тип: Синтетика Объем: 1л Марка авто:&nbsp..

Наименование: Масло АКПП (1л) G052180A2 Производитель: VAG Номер производителя: G052180A2 Оригинальный номер: G052180A2 Тип: Синтетика Объем: 1л Марка авто: Audi &..

Показано с 1 по 16 из 53 (страниц: 4)

Оригинальное масло VAG — VW / AUDI / SKODA / SEAT

Подобрать и купить оригинальное моторное или трансмиссионное масло VAG для Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше можно в нашем интернет-магазине VW-PLUS.com. В наличии только сертифицированное оригинальное масло VAG концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche). Автозапчасти, масла и технические жидкости со своего склада мы продаем как по оптовой цене, для владельцев автомагазинов, автосервисов и СТО, так и по доступным ценам для розничных покупателей.

На весь товар, представленный в интернет-магазине VW-PLUS.com, предоставляется гарантия от производителя запчастей.

На сегодняшний день наша компания VWPLUS предлагает только самые качественные оригинальные масла VAG: масло двигателя, масло автоматическои и механической коробок передач, масло в мосты и дифференциал, а также технические жидкости концерна Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche).

Наши менеджеры-консультанты быстро и правильно подберут оригинальное масло VAG на любой из автомобилей следующих марок: Volkswagen (Фольксваген) Amarok (Амарок), Arteon (Артеон), Atlas (Атлас), Beetle (Битл), Bora (Бора), Caddy (Кадди), Crafter (Крафтер), Golf 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Гольф 3, 4, 5, 6, 7, 8), Golf Plus (Гольф Плюс), ID.3, ID.4, ID.6, Jetta (Джетта), LT (ЛТ), Passat B3, B4, B5, B6, B7, B8, CC (Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8, СС), Polo (Поло), Scirocco (Сирокко), Sharan (Шаран), T-Rog (Т-Рок), Taos (Таос), Tiguan (Тигуан), Touran (Туран), Touareg (Туарег), Transporter T4 (Транспортер Т4), Transporter T5 (Транспортер Т5), Transporter T6 (Транспортер Т6), Multivan (Мультиван); Skoda (Шкода) Fabia (Фабия), Felicia (Фелиция), Kamiq (Камик), Karog (Карок), Kodiaq (Кодиак), Octavia Tour (Октавия Тур), Octavia A5, A7, A8, (Октавия А5, А7, А8), Rapid (Рапид), Roomster (Румстер), Scala (Скала), Superb (Суперб), Yeti (Йети); Audi (Ауди) 80, 90, 100, Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8 (Ауди А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8), Audi E-TRON, Audi (Ауди) Q2, Q3, Q4, Q5, Q7, Q8, Audi TT (Ауди ТТ); Seat (Сеат) Alhambra (Альхамбра), Altea (Альтеа), Arona (Арона), Ateca (Атека), Cordoba (Кордоба), Ibiza (Ибица), Inca (Инка), Leon (Леон), Toledo (Толедо), Porsche (Порше) Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера), Macan (Макан) и др. моделей концерна VAG Group и обеспечат доставку любым удобным перевозчиком, в максимально короткие сроки по заявленному Вами адресу.

Мы осуществляем доставку во все города Украины: Киев, Харьков, Одесса, Донецк, Луганск, Запорожье, Львов, Николаев, Южноукраинск, Первомайск, Вознесенск, Винница, Умань, Гайсин, Ладижин, Черкассы, Житомир, Хмельницкий, Ровно, Дубно, Ковель, Вараш, Ужгород, Мукачево, Черновцы, Молилёв-Подольский, Ивано-Франковск, Стрый, Яремче, Каменец-Подольский, Тернополь, Новоград-Волынский, Бердичев, Белая Церковь, Коростень, Бровары, Ирпень, Гостомель, Борисполь, Луцк, Кропивницкий (Кировоград), Александрия, Кременчуг, Чернигов, Сумы, Бахмач, Шостка, Ромны, Конотоп, Гадяч, Ахтырка, Полтава, Миргород, Лубны, Нежин, Прилуки, Чугуев, Краматорск, Северодонецк, Славянск, Горловка, Красноармейск, Алчевск, Павлоград, Первомайск, Васильковка, Вольнянск, Лисичанск, Херсон, Мелитополь, Бердянск, Евпатория, Мариуполь, Севастополь, Новая Каховка, Ильичевск, Камянское (Днепродзержинск), Апостолово, Никополь, Кривой Рог, Верховцево, Пятихатки, Новомосковск, Синельниково, Желтые Воды, Энергодар, Марганец, Покров (Орджоникидзе) и другие города. Жители Днепропетровска могут забрать товар в нашем магазине VW-PLUS (Фольксваген-Плюс) по адресу г. Днепр ул. Юрия Савченко 6(Б).

Настоятельная просьба, соблюдайте все правила, нормы и сроки обязательного технического обслуживания по регламенту работ Вашего автомобиля! Это продлит ресурс всех основных узлов и агрегатов автомобиля и облегчит жизнь вашей машины в целом. А при появлении сомнений в нормальной работе каких-либо из систем автомобиля или отдельных деталей рекомендуем сразу же обратиться к специалистам!

Интернет-магазин автозапчастей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche) — VW-PLUS.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *