Что будет если вырезать резонатор
Перейти к содержимому

Что будет если вырезать резонатор

  • автор:

Удаление резонатора в ЗАО г. Москвы

Решили удалить резонатор? Обращайтесь в автосервис GSAvto. Специалисты нашего автосервиса, специализирующегося именно на выхлопной системе авто, выполнят все качественно и оперативно, чтобы такая процедура была не во вред.

Удаление резонатора в автосервисе GSAvto

Удаление резонатора: «за» и «против»

Стоит ли удалять резонатор? И да и нет. Не стоит за это браться, если вы хотите выполнить все самостоятельно. Почему? Дело в том, что этот элемент автомобиля выполняет не только функции по гашению звука при работе выхлопной системы. Помимо этого он обеспечивает:

  • Снижение обратного сопротивления движению отработавших газов по системе, и, как следствие — влияние на работу двигателя автомобиля.
  • Уменьшение кинетической энергии движения выхлопных газов.
  • Снижение их температуры.

Удаление резонатора в автосервисе GSAvto

Таким образом, видно, что неквалифицированное вмешательство в систему с целью удаления резонатора может повлечь за собой серьезные изменения в режимах ее работы. И если просто вырезать резонатор, не проводя соответствующих расчетов, будут иметь место следующие моменты:

  • Прорыв раскаленных выхлопных газов к частям системы, расположенным за резонатором. Они не рассчитаны на такие высокие температуры, вследствие чего будут гораздо быстрее изнашиваться.
  • Нарушение режимов работы ДВС из-за того, что не происходит гашение пульсаций. Как минимум вы получите ухудшение динамики. В худшем случае будет иметь место более интенсивный износ двигателя.
  • Изменение звука выхлопа.
  • Изменение экологических показателей автомобиля.

Видно, что при неправильном выполнении данной процедуры вы рискуете «попасть» на дорогостоящий ремонт элементов выхлопной системы.

Удаление резонатора в автосервисе GSAvto

Доверьте это профессионалам

Специалисты компании GSAvto учтут все особенности выхлопной системы вашего авто и произведут удаление резонатора таким образом, чтобы не нанести вред автомобилю. При этом будут проведены тщательные расчеты, позволяющие установить, в каких режимах будет работать система после выполнения данной процедуры. Это позволит принять правильное решение об изменении диаметра трубы и других параметров, чтобы обеспечить работу ДВС и выхлопной системы в штатных режимах. После удаления резонатора специалисты компании проводят тестирование системы в различных режимах. Только убедившись в том, что нет каких-то критических изменений, мы передаем автомобиль владельцу, представив вам гарантию на работы. Поэтому, если Вы хотите удалить резонатор — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера оперативно произведут удаление резонатора по доступным ценам.

что будет если убрать резонатор из системы выхлопа , а оставить на конец конце только глушитель? ..

в гаражах предложили выкинуть его на. и приварить трубу просто за место него ..ниче с глушака вылетать не будет? ну типа искры или еще какая нибудь хрень.

Лучший ответ

Резонатор преднозначен для расширения диапозона эффективной работы двигателя на определённых оборотах. Без резонатора он сужается до минимума. Значит расход топлива увеличится, потому что ездить в узком диапазоне оборотов двигателя не всегда удаётся, особенно в городе. Если обороты двигателя выходят за резонансные, то продувка цилиндров будет не эффективная как на заниженных так и на завышенных оборотах. Это приведёт к не полному сгоранию горючей смеси, увеличению расхода и падению мощьности двигателя.

Остальные ответы
Это будет. тюнинХ.
трусить будет
сеч немного будет

Если плохо заводится, но работает нормально, то значит хватает выхода газам. Заводиться плохо не потому.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
резонатор Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т. к. сечение не уменьшают.

Источник: [ссылка появится после проверки модератором]

выкидай тока мозги надо поднастроить
скорей всего лябды датчик отбил или повредил и серавно его надо с резонатором выкидывать поэтому и мозг регулировать
хотя какое авто может у тебя эксклюзив

ничего такого не будет—это старый дедовский способ сохранения выхлопной системы-чуточку будет больше звук выхлопа—вот если катализатор -то тогда жалко— а резонатор ничего, заработаешь тогда и поставишь—гоняй с удачей

Особо ничего не будет ну мощности потеряете процентов 5-10 и расход топлива на столько же увеличится ))))

Если вырезать резонатор просто сильнее гудеть машына будет но на двигатель не аеа повлиять не может, после того как вскочил в яму чтото сбилось!

машина то какая объем ?

скорее всего будет мерзкое дребезжание на высоких оборотах 100%

какая мощность какой нах расход вы что тут на супер карах гоняете? если у обычного авто убрать резонатор ни х не будет ему потому как диапазоны как тут пишут умники разумники работы двигателя у вас он не достигает и не достигнет ни когда сгорит или развалится тазик ваш, эти диванные гонщики поднадоели уже

Резонатор в выхлопной системе

Резонатор выхлопной системы – это компонент, который необходим для гашения низкочастотных звуков, связанных с работой мотора. Владельцам машин полезно знать, где расположен этот узел в их авто, а также какие проблемы могут возникнуть в процессе его эксплуатации. Его поломка не считается критичной, но сопряжена с огромным количеством неудобств не только для водителя, но и для людей, которые находятся вокруг. О способах устранения возникающих проблем, вариантах устранения и монтажа агрегата, будет рассказано далее.

Функции

r

Сначала можно разобраться, зачем нужен резонатор в выхлопной системе автомобиля. Базовая задача у него – гашение низкочастотных звуков, которые связаны с отработкой газов и их продвижением по системе газоотвода. Существует несколько причин возникновения значительных шумов при эксплуатации автомобиля: они образуются при расширении газов в процессе нагрева, шум формируется из-за вибрации составных компонентов выхлопной системы. Звук, формирующийся при покидании выхлопами камеры сгорания, устраняется резонированием. Именно в этом состоит базовая функция описываемого компонента авто.

Резонатор выхлопной системы автомобиля используется для повышения полезной мощности мотора. Для этого специально дорабатываются спортивные авто, где штатный резонатор устраняется, а на его место ставится более совершенный вариант, устанавливаемый сразу за прямотоком.

Понижение температуры выхлопов – это еще одна особенность, ведь это обеспечивает более длительный период эксплуатации самого глушителя и выхлопной системы в целом. Вредность выбросов тоже заметно снижается.

Где расположен резонатор?

Автомобильный резонатор функционирует совместно с глушителем и необходим для снижения скорости выхлопов, которые вылетают в результате отработки в моторе. Это возможно за счет физического закона, соответственно которому газы, способные стремительно перемещаться в узкой трубе при проникновении в пространство большего объема утрачивают первоначальную скорость и энергию. Система отвода отработанных газов имеет сложное устройство, соответственно которому резонатор расположен перед главным глушителем, то есть он служит первым звеном звукового глушения. Главная задача – предварительное снижение шума и уравновешивание пульсации потока выходящих газов.

Среди автовладельцев для него есть особое название – средний глушитель, так как физически он размещен посередине днища авто. Но это неверно, так как принцип работы устройства радикально отличается от глушителя. Резонатор имеет возможность для освобождения выхлопа мотора от газов и выравнивания давления — это обеспечивает малое сопротивление их перемещению, возникает возможность для использования всей полезной мощности мотора.

Конструкция

Устройство резонатора выхлопной системы не имеет каких-то сложностей. В его составе имеется труба с перфорацией, размещенная в металлическом корпусе. В устройстве имеется дроссельное отверстие, используемое для увеличения эффективности гашения волновых колебаний в трубе. В резонаторе есть полость, которая разделена на несколько участков перегородками, установленным поперек трубы. Современные приспособления снабжены теплоизоляцией и звукоизоляцией, находящейся под корпусом, чтобы они эффективнее снижали температуру и звуки.

Различные объемы полостей необходимы для формирования периодического расширения и сужения потока отработанных газов, а это обеспечивает выравнивание их пульсации, которая изначально неравномерная. Резонансная частота каждой камеры отличается от остальных. Дополнительно используется их малое смещение по отношению к оси корпуса. Это требуется для достижения смены направления выхлопного потока. Внутри трубы есть перфорация, задача которой состоит в гашении большой амплитуды звуковых волн, создаваемых газами.

Работа резонатора выхлопной системы находится в зависимости от нескольких факторов:

  • Герметичность узла и степень его износа;
  • Уровень загрязненности от нагара – новое чистое приспособление работает с повышенной эффективностью;
  • Диаметр – КПД прибора тем больше, чем больше у него диаметр.

Убрать резонатор: что будет?

Резонатор выхлопной системы не стоит убирать по нескольким причинам:

  • Функционирование системы удаления выхлопа станет намного громче, звук заметно превзойдет нормы, которые считаются приемлемыми для человека, он станет противен. Это актуально для низких частот звучания.
  • Топливный расход существенно возрастет, ведь сбиваются базовые настройки.
  • Есть прямая связь между глушителем и резонатором, поэтому первый выйдет из строя при устранении второго, что сопряжено с увеличением температуры выхлопов, выходящих из системы.
  • Мощность ДВС упадет, так как ударные волны внутри системы распределяются неверно.

Отказаться от резонатора допускается исключительно в случае, когда выполняется комплексный тюнинг выхлопной системы с подстройкой и монтажом новых компонентов. Но автовладельцы часто избавляются от данного компонента по другим причинам – резонатор помялся или прогорел, а возможности установить новый нет. Такая стратегия ошибочная, так как последующие расходы на эксплуатацию авто будет заметно выше, чем покупка новой детали.

Принцип работы и типы резонаторов

Устройство резонатора выхлопной системы обеспечивает ему работу следующим образом:

  • Выхлопы формируются в камере сгорания машины;
  • Посредством выпускного клапана они передаются далее и выводятся из цилиндра;
  • Газы движутся с повышенной скоростью по выпускному коллектору и трубе, а их температура составляет до 650 градусов при этом;
  • Выхлопы оказываются в катализаторе, а потом проникают в резонатор – свободную полость, имеющую от одной до нескольких камер внутри. Внутри есть трубки с отверстиями. При прохождении сквозь них волн происходит охлаждение газов.

Конструировать резонатор для спортивных авто – это наиболее сложная задача, ведь данное устройство одновременно должно понижать шумовой уровень и не формировать препятствий для движения выхлопов.

Сейчас выпускаются не только обычные резонаторы, но и усовершенствованные модели. Между их слоями есть оболочка с теплоизоляцией, чтобы защищать кузов от перегрева дополнительно. Используются и комбинированные приспособления, в составе которых есть две части: традиционная и заполненная базальтовым волокном либо альтернативным шумопоглотителем.

Неполадки в работе резонатора

Автомобильный резонатор, как и все остальные компоненты, способен выйти из строя по тем или иным причинам. Он пропускает сквозь себя большой объем выхлопов, имеющих повышенную температуру, обычно несколько сотен градусов. Дополняет негативное воздействие наличие агрессивных химических элементов, представленных в выходящем выхлопе, это становится причиной того, что металлические детали корпуса постепенно прогорают.

О поломке резонатора можно судить в том случае, если возникают такие признаки:

  • Глушитель и выхлопная система стали работать хуже. Это можно проверить по возросшему звуку, который исходит из выхлопной трубы, особенно актуально для низкочастотных звуков (рев).
  • Из-под днища машины выходят выхлопы. Это явный признак того, что резонатор разгерметизирован.
  • Со стороны резонатора можно слышать характерный дребезжащий звук. Он возникает из-за того, что прогорает один или несколько компонентов, находящихся внутри устройства. В таких случаях наблюдается его болтание или грохот в одной из камер.
  • Мощность мотора значительно падает. Возникшая неисправность становится причиной сильного падения пропускной способности резонатора, поэтому он заметно хуже либо совсем не гасит неравномерные пульсации выхлопов. Это приводит к ухудшению функционирования агрегата.

Если отмечается один или несколько из перечисленных признаков неполадки, то требуется как можно скорее выполнить ревизию работы резонатора. Практика показывает, что этот узел выхлопной системы лучше не ремонтировать, а полностью заменить. Это особенно актуально для авто, пробег которых достаточно велик.

ТОП статей

  • Чем отличаются катализаторы?
  • Что ценного в катализаторе?
  • Принцип работы катализатора
  • Зачем нужно удалять катализатор?
  • Можно ли удалять катализатор?
  • Признаки забитого катализатора
  • Что делают с удаленными катализаторами?
  • Состав катализатора
  • Удаление катализатора
  • Установка обманки катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Нужно ли вырезать катализатор?
  • Как проверить забит ли катализатор?
  • Как проверить работоспособность катализатора?
  • Температура катализатора

Что будет если убрать резонатор?

Резонатор необходим, чтобы гасить низкочастотные звуки, возникающие в процессе работы силового агрегата. Они появляются из-за газовых потоков, которые двигаются по выхлопной системе. Шум возникает по разным причинам, если из автомобиля убрать выхлопную систему, то по звуку он ничем не будет отличаться от трактора. В процессе нагревания происходит расширение газов, из-за этого вибрируют составные компоненты выхлопной системы. Когда выхлопы покидают камеру сгорания, формируется звук, для устранения которого применяется резонирование.

Функция резонатора также заключается в увеличении полезной мощности силового агрегата. Еще он предназначен для понижения температуры выхлопных газов. Заметно меньшим становится объем вредных выбросов.

Как устроен резонатор?

Компонент представлен в виде цилиндрического корпуса. Внутри он оснащен системой перегородок, на которые нанесена перфорация. Как резонатор влияет на звук:

  • Изменяет колебания. После увеличения амплитуды колебания газового потока, благодаря камерам разного размера происходит уменьшение частоты. Способствуют эффекту также разные по размеру перфорации. Они создают препятствие проходящим газам, в результате звуковые волны становятся менее интенсивными.
  • Изменяет поток газов. Благодаря камерам, которые расположены внутри корпуса, происходит расширение и сужение газового потока.
  • Гасит пульсации. С помощью трубок и перегородок происходит гашение пульсаций разных частот, средних и высоких, которые образуются после того, как сгорает топливо. Возможным это становится благодаря тому, что устройство имеет сложную внутреннюю структуру.

Внутри некоторых элементов есть небольшие камеры, у каждой из них – своя функция. К примеру, для изготовления последней камеры использован материал со звукоизоляционными свойствами. Чтобы изготовить внешний корпус, чаще всего пользуются нержавеющей сталью. Более дешевым вариантом является использование стали, на поверхность которой наносят алюминий, защищающий от коррозии. Комплектующие из нержавейки выдерживают воздействие ржавчины, но их стоимость – достаточно высокая, поэтому их монтаж выполняют не на всех современных моделях авто.

Не все автовладельцы знают, для чего нужен резонатор. Когда он выходит из строя, становится гораздо громче звук едущего авто. Причина заключается в прогорании компонентов системы. В результате происходит разрушение надежного крепления и внутренние элементы начинают стучать о стенки. Кроме того происходит нарушение нормальной циркуляции газовых потоков, что оказывает негативное воздействие на работу силового агрегата.

Можно ли убрать комплектующую из системы выхлопа?

Когда комплектующая выходит из строя, многие автовладельцы задумываются, что будет, если не ставить резонатор? В результате звук от работы выхлопной системы станет значительно более громким, он превысит уровень, нормально переносимый человеком. Произойдет увеличение расхода топлива, так как происходит сбой определенных настроек в системе. Существует взаимосвязь между глушителем и остальными комплектующими выхлопной системы. Если температура будет повышаться критически, первый компонент очень быстро выйдет из строя, если резонация не предусмотрена в системе. При необходимости лучше заменить резонатор авто. Из-за его неисправности будет утрачена мощность силового агрегата, так как не правильным будет распределение ударных волн.

О том, что можно поставить вместо резонатора, стоит проконсультироваться у специалистов. Отказаться от комплектующей можно только в том случае, если планируется полностью тюнинговать выхлопную систему. При этом выполняется специальная подстройка и установка новых элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *