Чем задвинуть тормозной цилиндр инструмент
Перейти к содержимому

Чем задвинуть тормозной цилиндр инструмент

  • автор:

Как вытащить поршень из суппорта: основные методы и лайфхаки

Как вытащить поршень из суппорта? Для извлечения используют компрессоры, тиски или пробуют выдавить путем нажатия педали тормоза. Перед этим машину нужно поддомкратить, снять колеса, а суппорт очистить.

На что обратить внимание? Если нет компрессора или другого инструмента, можно воспользоваться лайфхаками: залить суппорт водой и отправить в морозилку, применить насос для велосипеда.

В этой статье:

  1. Устройство тормозного суппорта
  2. Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте
  3. Как вытащить поршень из суппорта
  4. Извлечение поршня из суппорта без инструментов
  5. Установка суппорта после замены поршней
  6. асто задаваемые вопросы о том, как вытащить поршень из суппорта

Как увеличить клиентскую базу автосервиса на 30% за 3 месяца
Пошаговый план с инструментами и рекомендациями

Устройство тормозного суппорта

Тормозная система представляет собой гидравлический замкнутый контур, в котором по стальным трубкам подается тормозная жидкость. Для ее активизации водитель нажимает на педаль тормоза, чем приводит в действие суппорт. Тот под давлением тормозной жидкости прижимает колодки к тормозному диску, вызывая остановку соединенного с ним колеса. Автомобиль замедляется и также останавливается.

Суппорт состоит из главного корпуса, сочлененного с поворотным кулаком, креплений колодок и нескольких других деталей тормозной системы. Поршень размещен так, что тормозной диск находится с одной его стороны, а с противоположной подводится магистраль от главного цилиндра. Внутри вставлены тормозные колодки, которые нежестко сцеплены с суппортом специальной проволокой, предотвращающей их вылет из крепления.

Главной рабочей частью суппорта является поршень. При нажатии на педаль тормоза он повышает деление тормозной жидкости в системе, и колодки прижимаются к дискам. При отпускании педали под воздействием возвратной пружины поршень возвращается на место. Для повышения герметичности системы используются сальники – специальные резиновые кольца, которые предотвращают протечку.

Признаки проблем с тормозными поршнями в суппорте

Поршень тормозного цилиндра считается нерабочим, если он не двигается вообще или застревает в каком-то положении. В результате торможение может продолжаться даже после отпускания педали водителем, либо качество прижатия колодок к дискам, напротив, станет хуже, что может привести к потере управляемости автомобилем.

Рассмотрим основные причины, которые приводят к неисправности поршня тормозного цилиндра.

Износ уплотнителя

В ходе эксплуатации уплотнительное кольцо, опоясывающее поршень, начинает изнашиваться и трескаться. В результате под кольцо попадает грязь, которая смешивается со смазкой. Это приводит к затруднению хода поршня в цилиндре.

Закисание поршня

Еще одно распространенное объяснение неисправности. Причиной этому может стать езда по размокшему грунту, который из-под колес попадает на детали тормозной системы, находящиеся у днища кузова автомобиля. Кроме того, негативно влияет и езда по гололеду, обработанному солью с песком. Попадание этой смеси на поршень приводит к его ржавению или закисанию, в результате чего он с трудом сдвигается со своего места под воздействием тормозной жидкости. Это вызывает неработоспособность тормозов.

На закисание поршня также указывают такие проявления, как повышение расхода горючего при езде по трассе, снижение скорости при отпущенной педали тормоза, торможение авто при езде на нейтральной передаче, заносы во время нажатия на тормоз. Любая из этих неполадок может быть связана с выходом поршня из строя.

Как вытащить поршень из суппорта

При закисании поршня он хуже двигается или застревает в одном положении. При отпускании педали тормоза колодки остаются прижатыми к дискам. Это приводит к повышению расхода топлива, заносу кузова, биению при торможении, износу колодок и самих дисков. В наиболее тяжелых случаях автомобиль вообще может с трудом трогаться с места, что приводит к невозможности его эксплуатации.

Чтобы вытащить поршень из тормозного суппорта и устранить его закисание, можно пойти двумя путями:

  • без снятия тормозного механизма с автомобиля;
  • с демонтажем тормозного механизма.

При первом способе автомобиль нужно приподнять при помощи домкрата, после чего снять колесо и очистить суппорт от налипшей грязи снаружи, затем отключить и поднять плавающую скобу.

Теперь следует демонтировать стопорное кольцо и пыльник цилиндра, очисть грязь с внутренней стороны. Для этой процедуры можно использовать ветошь, смоченную бензином, и жесткую кисть. Для выдвижения поршня из цилиндра необходимо несильно нажать на педаль тормоза. После этого снова выполняется очистка, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить зеркало поршня. Соответственно, не допускается использование наждачной бумаги.

Многие автомобилисты применяют шероховатый деревянный брусок, который позволяет сохранить гладкость металла и в то же время эффективно удалить загрязнение. Сняв крышку с тормозного бачка, следует разводным ключом или тисками утопить поршень обратно в цилиндр. Далее нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень вышел наружу, после чего вновь утапливаем его обратно. Эту процедуру нужно повторить несколько десятков раз. Обслуживание завершается нанесением графитной смазки на выступающую часть поршня, установкой нового пыльника и стопорного кольца.

Этот метод хорош тем, что не требует слива тормозной жидкости и прокачки тормозной системы после очистки поршня.

При втором способе для того, чтобы вытащить поршень из суппорта, нужно демонтировать тормозной цилиндр и разобрать его. Обычно к этому варранту прибегают при комплексном обслуживании тормозной системы, так как приходится сливать жидкость или сушить тормозную трубку. По окончании обслуживания обязательно нужно прокачать тормоза.

Вытащить поршень из суппорта без компрессора можно, нажав на педаль тормоза на неснятом агрегате. Если же поршень уже демонтирован, то необходимо подать в отверстие под трубку сжатый воздух. Предварительно следует снять стопорное кольцо и пыльник. При выполнении работ нужно избегать оставления царапин на поверхности металла.

Далее поршень очищается от грязи. Заменяется резиновой уплотнитель, цилиндр промывается и продувается. Перед обратной сборкой следует смазать стенки цилиндра внутри тормозной жидкостью, а сам поршень – графитной смазкой. Теперь нужно вдавить поршень обратно в цилиндр, используя для этого тиски. Сверху устанавливается новый пыльник и стопорное кольцо.

Описанные действия могут помочь только в том случае, если детали тормозной системы не имеют повреждений и закисание не дошло до критического состояния. Вытащить заклинившийпоршень из суппорта очень сложно, скорее всего, придется заменить его вместе с цилиндром.

После снятия поршней тормозных цилиндров на передних колесах также следует смазать направляющие пальцы.

как вдавить поршень цилиндра тормозного нету приспособы и помошника

Привет.
Дурила я.Взялся менять колодки задние сам (раньше тоже сам менял, но передние), вынул старые колодки, попытался вкрутить цилиндр тормоза шведками (аккуратненько чтоб резинку не порвать), а он цука на месте крутиться и не вдавливаеться. Ситуация такая, что купить спец инструмент, который тут описывается у меня нету, и позвать на помощь некого (чтоб одновременно давить и крутить), и старые колодки не вставить уже чтоб до сервака доехать.
В
этом разделе человек написал :

Лучше просто выкрутить штуцер прокачки чтобы не было давления и спокойненько утконосами или специальной приспособой раздвижной для этой фигни вкрутить

Просто если не сбросить давление тормозухи в суппорте, то действительно крутить и давить надо сильно.

Можно ли так делать? надо ли будет прокачивать тормоза после этого? и выкручиваеться он как, просто за гайку под пластиковым колпачком или как?

Помогите нубарику!))) плиз просто завтра вечером выехать срочно надо.
Спасибо заранее.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

BaSergey
Я здесь живу

Сообщения 1 652 Реакции 31 Город Санкт-Петербург, Петергоф Авто VW Passat ’90 PF — продан | Ford Focus SE ’08 Ti-VCT — угнали 🙁 | Passat B6 CDAB DSG7 Highline

Где-то тут были фотки — поршень вдавливали удачно прилаженой струбциной.

+
А скручивать штуцер — может обернуться тем, что штуцер сломается и проблем будет гораздо больше.

Системные требования: Прямые руки, огонь в глазах, куча энтузиазма.
(с) не моё

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 507 Реакции 451 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
Вроде вкручивают яго. Это?
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 490 Реакции 2 133 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Самое простое—полоса с резьбовым отверстием + болт.Поджимаешь болтом поршень и вкручиваешь его.А если оставишь суппорт на несколько часов без тормозухи,то потом без поджима болтом войдёт.Сам такое проходил на даче.

Corleone
Профессионально мешаю машинам работать

Сообщения 1 058 Реакции 235 Город Ярославль Авто VW Passat B3, моножоптроник RP, 1990, Webasto TOP C

Мжно собрать все самому если руки на месте

Как то взялся да перебрал суппорт. т.к. пыльник был порван и все было в грязи.

я тогда взял его и просто выдавил полностью выкрутил суппорт заткнул шланг. чтоб тормозуха не вытекла.

дальше все почистил.. поставил новую прокладку и пыльник

И вот тут все началось.. еле еле его впихнул ..один раз прокладку порвал второй раз пыльник закусило..

Но поставить его было очень тяжело.. и если его не снимать то я даже не знаю возможно ли это скорее сего что нет

badddog
Завсегдатай

Сообщения 84 Реакции 0 Город Россия,С-Петербург Авто Т-4, ACU,газ-бензин, 1995 г.

Струбциной давить низззя. Попадалово на цилиндр гарантировано. Приспособа фирменная стоит 750 рублей, со ссылкой на форум- минус 10%. Кому интересно- в личку велкам!

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай
D.Lus написал(а):

Штуцер прокачки просто отпускается ключем. Снимаешь резиновй пыльник и слегка отпускаешь его.
В идеале, конечно, потом хотя бы этот контур прокачать. Но если делать осторожно, можно и не завоздушить систему — только долей тормозухи в бачок до максимума.

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).
(извиняюсь за безграмотность в этом вопросе, просто ни разу сам не прокачивал тормоза и не совсем понимаю, как там всё устроено).

таксист
Мастер советчик

Сообщения 167 Реакции 11 Город Казахстан Усть-каменогорск Авто пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.

саштуцером канешно есть касяка но папробовать можно только галовкой или накедным смачить незабуть и падаждать но если нечувствуеш что кердык тое неидет тонестоит дльше сламаеш но испец ключ дешевле самаму саобразить из болта

Alex78
Оракул

Сообщения 2 392 Реакции 25 Город Казахстан, Астана Авто Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 продан; SAAB9000, 1996

одно слово правильно — болта
Удовольствие в движении

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
panadrenalin написал(а):

дык мне его (штуцер) выкрутить полностью или приоткрыть слегка надо? при этом тормозуха не польётся?(если приоткрыть его).

Штуцер слегка приоткрыть, тормозуха польется обязательно, для уменьшения ее расхода шланг пережать чем нибудь, хотябы двумя палочками скручеными проволокой, еще желательно на штуцер одеть кусок трубки прозрачной например от омывателя если разогреть то налазит а свободный конец опустить в емкость. Для закручивания я использую металическую пластину с выступами под углубления в поршне и трубкой в виде ручки, изготовлена была за 10 минут с помощью наждака.

1.jpg

Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 — уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров

panadrenalin
Участник

Сообщения 23 Реакции 0 Город Санкт-Петербург Авто Passat B4, 1994, 2e, мкпп, кондей ручной, сарай

Спасибо огромное всем за советы.
Поменял колодки. Решил не экспериментировать и не рисковать с откручиванием штуцера, а воспользовался приспособой. Съездил пешком на авторынок Фучика и купил там за 650 рублей вот такую хреновину V

Это «облегкчёная» версия инструмента за 1100 рублей с «лишними» насадками.
Поменял обе стороны за 20 минут без запар.
К сожаленью гаража и мастерской с верстаком нет, поэтому «колхозничать» в домашних условиях или на улице не имею возможности.Потратил на замену столько же, сколько бы отдал в сервисе (просили 700 руб), но зато теперь на любой машине могу сам поменять задние колодки быстро и без проблем.(насадка приспособы универсальная).
Но всё равно спасибо всем. Благодаря вашим советам я не допустил плачевной ошибки.

alekc-123
Участник

Сообщения 12 Реакции 0 Город кострома Авто фольсфаген б3 пф 1.8
а где купить этот набор.

AlTig
Просто заглянул

Сообщения 3 Реакции 0 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 CAWA 2014
На сегодня, например, есть похожий набор здесь. Подороже, но насадок много.

newelement
Мастер советчик

Сообщения 279 Реакции 7 Город МО, Ярославсое шоссе Авто VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.

вот мой вариант колхоза:

необходимо:
1. Болт М12 (это важно для диаметра шайбы) и длинный. примерно 10 см подойдет (длинее не будет мешать)
2. 2 гайки на этот болт.
3. шайба на болт М12. Внешний диаметр у нее около 37 мм,
4. мелкие болты, брал М4. Длина 10 мм.
5. либо старая тормозная колодка в которой сверлим отверстие под болт М12 либо шайба большего размера — будет использоваться для упора.
6. болт примерно М4 но длиньше нашей шайбы 37мм. Т.е. длиною от 40мм.

далее надо сделать обычной дрелью и сверлами по металлу:
1. отверстие под болт М4х40мм в болте М12. Отверстия сверлится на таком расстоянии от конца болта, чтобы шайба диаметром 37мм легка на вставленный болт М4х40мм заподлицо с концом болта М12.
2. В шайбе сделать 2 отверстия непосредственно по краям шайбы 37мм, вкрутить в эти отверстия два болта м4х10мм так, чтобы они выступали на 5 мм. Это будут упоры в поршень.
3. В шайбе 37 мм сверляться 4 отверстия, которые позволят вам болтами м4х10 прижать (зафиксировать) шайбу 37мм на горизонтально вставленно М4х40мм.

далее собираем и используем.

можно не парится с 4мя болтами м4х10мм и одним м4х40мм, если просто приварить шайбу к болту.

Приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса

Уже регистрировались?

количество

  • Инструментальные тележки
  • Металлические слесарные верстаки
  • Металлические инструментальные шкафы
  • Специальная мебель для СТО
    • Вспомогательное оборудование для кузовного ремонта
    • Диагностические тележки
    • Вспомогательное оборудование для шиномонтажа
    • Комплектующие для верстаков
    • Ручной инструмент для автосервиса
      • Инструментальные тележки для автосервиса
        • Готовые комплектации инструментов с тележкой
        • Комплекты инструмента в тележку
        • Ложементы (лотки) с инструментом
        • Универсальные наборы инструментов
        • Наборы торцевых головок
        • Наборы торцевых головок с запрессованными вставками
        • Наборы удлинителей
        • Наборы бит (насадок)
        • Наборы гаечных ключей
        • Наборы отверток
        • Наборы шарнирно-губцевого инструмента
        • Наборы ударного инструмента
        • Наборы режущего инструмента
        • Наборы электрика / электронщика
        • Торцевые головки
        • Торцевые головки с запрессованными вставками
        • Трещотки
        • Воротки
        • Удлинители для торцевых головок
        • Карданные переходники
        • Переходники для бит и торцевых головок
        • Биты (насадки)
        • Гаечные ключи
        • Динамометрический инструмент
        • Отвертки
        • Шарнирно-губцевый инструмент
        • Ударный инструмент
        • Режущий инструмент
        • Измерительный инструмент
        • Резьбонарезной инструмент
        • Держатели для головок
        • Кейсы
        • Органайзеры
        • Сумки
        • Ящики
        • Универсальные съемники
        • Для ремонта ходовой
          • Для шаровых соединений и рулевого механизма
          • Для ШРУСов
          • Для ступицы
          • Инструменты для подшипников и сайлентблоков
          • Инструмент для обслуживания амортизаторов
          • Стяжки пружин амортизаторов
          • Приспособления для замены тормозной жидкости
          • Приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра
          • Наборы для развальцовки тормозных трубок
          • Головки для суппортов
          • Прочий инструмент для ремонта тормозной системы
          • Съемники форсунок
          • Съемники крышек топливных насосов
          • Клещи для хомутов топливных шлангов и фильтров
          • Головки для кислородных датчиков
          • Инструмент для ТНВД
          • Ключи и размыкатели для топливных линий
          • Наборы для притирки седел форсунок
          • Опрессовка системы охлаждения
          • Зажимы патрубков
          • Клещи для хомутов патрубков
          • Ключи для вискомуфты
          • Съемники помпы
          • Приспособления для очистки и правки сот радиаторов
          • Приспособления для центровки сцепления
          • Инструменты для ремонта КПП
          • Головки для масляных пробок
          • Наборы для восстановления резьбы масляных пробок
          • Щупы для измерения уровня масла в КПП
          • Устройства для заправки КПП
          • Для клапанов
          • Для ГБЦ
          • Для обслуживания ГРМ
          • Для замены масла
          • Съемники сальников
          • Траверсы и стенды для двигателей
          • Съемники свечей накаливания
          • Съемники катушек зажигания
          • Головки для генератора
          • Наборы для восстановления свечной резьбы
          • Инструмент для обслуживания АКБ
          • Инструмент для работы с электрическими разъемами
          • Инструмент для демонтажа элементов салона и кузова
          • Инструмент для работы со стеклом
          • Гайколомы
          • Головки для поврежденного крепежа
          • Монтировки
          • Наборы экстракторов
          • Ручные заклёпочники
          • Съемники секреток
          • Шпильковерты
          • Воронки для масла
          • Емкости для масла
          • Насадки, трубки и шланги для шприцов
          • Шприцы для смазки
          • Захваты цанговые гибкие
          • Магнитные поддоны, тарелки
          • Пинцеты
          • Телескопические и гибкие зеркала
          • Телескопические и гибкие магнитые захваты
          • Гайковерты пневматические ударные
          • Пневмогайковерты с набором ударных головок
          • Пневматические трещотки
          • Пневмодрели
          • Угловые пневмошлифмашины (пневмоболгарки)
          • Пневматические отрезные машинки
          • Пневмошуруповерты
          • Пневмолобзики
          • Сервисные пистолеты
          • Пневмоножницы
          • Пневмошлифмашинки
          • Пневмозубила
          • Пневматические бормашинки
          • Пневматические заклепочники
          • Пневматические зачистные машинки
          • Реноваторы пневматические
          • Ударные торцевые головки
          • Ударные головки для болтов с внутренним профилем
          • Наборы ударных торцевых головок
          • Наборы ударных торцевых головок для болтов с внутренним профилем
          • Ударные удлинители, карданы и переходники
          • Аксессуары для пневматического инструмента
          • Запчасти для пневматического инструмента
            • Ремкомплекты для гайковертов
            • Ремкомплекты для пневмотрещоток
            • Запчасти для пневмодрелей
            • Запчасти для УШМ
            • Запчасти для отрезных машинок
            • Запчасти для пневматических ножниц
            • Запчасти для пневмобормашинок
            • Запчасти для заклепочников
            • Запчасти для шлифмашин
            • Запчасти для прочего пневматического инструмента
            • Дрели электрические
            • Электрические углошлифовальные машинки (УШМ)
            • Аккумуляторный инструмент
            • Электрический шлифовальный инструмент
            • Точила электрические (Электроточило)
            • Сверлильные станки
            • Термоинструмент
            • Переносные лампы и фонари
            • Удлинители электрические
            • Тиски слесарные
            • Тиски станочные
            • Двухстоечные
            • Четырехстоечные подъемники
            • Ножничные подъемники
            • Шиномонтажные
            • Для мототехники
            • Ямные подъемники
              • Ямный подъемник подвесной
              • Грузозахваты
              • Гидравлические домкраты
                • Гидравлические бутылочные домкраты
                • Гидравлические подкатные домкраты
                • Пневмогидравлические домкраты
                • Резиновые накладки для домкратов
                • Механические
                • Гидравлические
                • Трансмиссионные домкраты
                • Аксессуары
                • Гаражные краны
                • Аксессуары для гаражных кранов
                • Настольные
                • Напольные
                • Аксессуары
                • Ручные заправочные станции
                • Станции для заправки автокондиционеров
                • Оборудование для дополнительных услуг
                  • Оборудование для дезинфекции
                  • Оборудование для откачки и сбора фреона
                  • Оборудование для очистки кондиционера автомобиля
                  • Быстросъемные адаптеры и переходники
                  • Вакуумные насосы для кондиционеров
                  • Весы, термометры, заправочные цилиндры
                  • Манометрические коллекторы и шланги
                  • Кольца, ниппеля (золотники), колпачки
                  • Компрессорные и вакуумные масла
                  • УФ краситель
                  • Хладагент
                  • Диагностические сканеры и программаторы
                    • Сканеры для легковых автомобилей
                      • Сканматик 2 PRO
                      • АВТОАС-СКАН
                      • ScanDoc Compact
                      • Сканеры LAUNCH для легковых а/м
                      • Сканеры AUTEL
                      • Сканеры FCAR
                      • ВАСЯ Диагност
                      • Carman Scan
                      • Комплекты АСКАН-10 для легковых а/м
                      • Сканеры НПП НТС
                      • АВТОАС-КАРГО
                      • АВТОАС-F16 G2
                      • Комплекты АСКАН-10 для грузовых а/м
                      • Сканеры LAUNCH для грузовых а/м
                      • Сканеры FCAR
                      • Сканеры TEXA для грузовых а/м
                      • USB AutoScope (Постоловского)
                      • Автоас-Экспресс 2M
                      • Активный USB-датчик зажигания c программой «AndroSns»
                      • Газоанализаторы
                      • Дымомеры
                      • Устройства для химической очистки топливной системы
                      • Наборы переходников
                      • Моющие сольвенты
                      • Ультразвуковые стенды для инжекторов
                      • Ультразвуковые ванны
                      • Химия, фильтра, колечки
                      • Модуляторы сигналов (драйверы)
                      • Наборы адаптеров
                      • Тестеры давления топлива
                      • Тестеры давления масла в ДВС и трансмиссии
                      • Тестеры гидроусилителя руля
                      • Тестеры тормозной системы
                      • Тестеры компрессии
                      • Пневмотестеры
                      • Вакуумметры и вакуумные насосы
                      • Диагностика катализатора
                      • Диагностика системы охлаждения
                      • Стробоскопы
                      • Видеоэндоскопы
                      • Стетоскопы
                      • Генераторы дыма
                      • Тестеры автомобильных датчиков и ремней
                      • Диагностика и очистка свечей зажигания
                      • Тестеры толщины ЛКП
                      • Мультиметры
                      • Прочие тестеры электрических цепей
                      • Предохранители и прочее
                      • Для тормозной системы
                      • Для системы охлаждения
                      • Для обслуживания АКПП
                      • Для гидроусилителя руля (ГУР)
                      • Диагностика АКБ
                      • Зарядные и пускозарядные устройства для АКБ
                      • Системы впрыска Common Rail
                      • Тестеры диз форсунок (ручные)
                      • Маслораздаточное оборудование
                        • Насосы для перекачки масла
                        • Маслораздаточные пистолеты
                        • Масляные шланги
                        • Тележки для бочек
                        • Комплекты для раздачи масла
                        • Нагнетатели масла
                        • 3D стенды сход-развала
                        • Стенды развал-схождения для грузовых а/м
                        • Аксессуары для стендов сход-развала
                        • Вытяжные катушки для удаления выхлопных газов
                        • Шланги для отвода выхлопных газов
                        • Газоприемные насадки
                        • Мобильные установки для сбора выхлопных газов
                        • Вентиляторы для удаления выхлопных газов
                        • Станки для проточки тормозных дисков
                        • Клепальные станки
                        • Токарные станки
                        • Сверлильно-фрезерные станки
                        • Ручные мойки деталей и агрегатов
                        • Автоматические мойки деталей и агрегатов
                        • Аппараты для аргонно-дуговой сварки (TIG)
                        • Сварочные полуавтоматы (MIG-MAG)
                        • Аппараты для точечно-контактной сварки (Spotter / Споттер)
                        • Аппараты для плазменной резки (PLASMA)
                        • Аппараты для ручной дуговой сварки (MMA)
                        • Зарядные и пускозарядные устройства
                        • Установки индукционного нагрева металла
                        • Аксессуары и расходные материалы
                          • Аксессуары для аппаратов аргонно-дуговой сварки (TIG)
                            • Горелки TIG
                            • Вольфрамовые электроды
                            • Держатели для электродов
                            • Диффузоры
                            • Керамические сопла
                            • Хвостовики горелки
                            • Горелки MIG-MAG
                            • Адаптеры контактного наконечника
                            • Газовые диффузоры
                            • Газовые сопла
                            • Контактные наконечники
                            • Сварочная проволока
                            • Принадлежности для аппаратов точечно-контактной сварки
                            • Расходные материалы для аппаратов точечно-контактной сварки
                            • Резаки для плазменной резки
                            • Сопла для плазменной резки
                            • Электроды для плазменной резки
                            • Дистанционные кольца для плазменной резки
                            • Защитные колпаки для плазменной резки
                            • Изоляционные диффузоры для плазменной резки
                            • Устройства для круговой плазменной резки
                            • Держатели электродов для дуговой сварки
                            • Сварочные электроды
                            • Шиномонтажные станки
                              • Легковые шиномонтажные станки
                              • Грузовые шиномонтажные станки
                              • Аксессуары для шиномонтажного станка
                              • Легковые балансировочные стенды
                              • Грузовые балансировочные станки
                              • Аксессуары для балансировочных станков
                                • Адаптеры для мотоциклетных колес
                                • Быстрозажимные гайки
                                • Конусы для балансировочных станков
                                • Фланцевые адаптеры
                                • Станки для прокатки стальных дисков
                                • Станки для правки литых дисков
                                • Универсальные станки для правки дисков
                                • Балансировочные грузики
                                • Материалы для ремонта шин и камер
                                  • Заплаты
                                  • Жгуты для шин
                                  • Грибки для ремонта шин
                                  • Химия для шиномонтажа
                                  • Инструменты для ремонта колес
                                  • Абразивы
                                  • Измерители глубины протектора
                                  • Прикаточные ролики
                                  • Фрезы карбидные
                                  • Покрасочные камеры (ОСК) для автомобилей
                                  • Посты подготовки к окраске автомобилей
                                  • Автомобильные инфракрасные сушки
                                  • Автомобильные краскопульты
                                    • Автомобильные финишные краскопульты
                                    • Автомобильные грунтовочные краскопульты
                                    • Автомобильные миникраскопульты
                                    • Автомобильные аэрографы
                                    • Аксессуары для краскопультов
                                    • Портативные пылесосы для кузовных работ
                                    • Шлифовальные посты для автомобилей
                                    • Стапели для кузовного ремонта
                                      • Подкатные стапели
                                      • Рамные стапели
                                      • Платформенные стапели
                                      • Анкерные напольные системы
                                      • Аксессуары к стапелям
                                      • Гидравлический инструмент
                                      • Рихтовочные молотки и поддержки
                                      • Обратные молотки
                                      • Рихтовочные зажимы
                                      • Шлифблоки
                                      • Рихтовочные цепи, рубанки, монтировки, дыроколы
                                      • Наборы для ремонта вмятин без окраски
                                      • Компрессоры
                                        • Поршневые компрессоры
                                        • Винтовые компрессоры
                                        • Ресиверы для компрессоров
                                        • Осушители рефрижераторного типа
                                        • Магистральные фильтры
                                        • Модули для окрасочных работ
                                        • Фильтр-группы, регуляторы, лубрикаторы (для пневмоинструмента)
                                        • Шланги воздушные
                                        • Фитинги и пневмосоединения
                                          • Вентили
                                          • Резьбовые соединения для шлангов
                                          • Соединители для шлангов
                                          • Переходники
                                          • Соединения БРС универсальные
                                          • Соединения БРС макси
                                          • Уголки, тройники, кресты
                                          • Бензиновые электрогенераторы
                                          • Дизельные электрогенераторы
                                          • Накидки для защиты ЛКП
                                          • Товары для защиты салона и шинные пакеты
                                            • Одноразовые коврики для автомобиля
                                            • Одноразовые чехлы на сиденья автомобиля
                                            • Очистители
                                            • Смазки
                                            • Герметики
                                            • Фиксаторы резьбы
                                            • Средства для рук
                                            • Для автомоек
                                            • Автокосметика
                                            • Присадки и ремонтные составы
                                              • Для двухтактных двигателей
                                              • Для добавления в топливо
                                              • Для масляной системы ДВС

                                              Набор инструментов для утапливания поршня тормозного цилиндра (18 предметов | TVK-03004

                                              Универсальный инструмент для утапливания поршней тормозных цилиндров в наборе, TVK-03004

                                              Набор TVK-03004 облегчает процесс утапливания тормозного поршня в цилиндр после замены или обслуживания.

                                              Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта.

                                              Применяется на передних и задних тормозных поршнях.

                                              В комплект входят: 1 приспособление для вращения по часовой стрелке, 1 приспособление для вращения против часовой стрелки, 1 пластина, 15 переходников для разных моделей авто. Бережно вкручивает поршень без повреждения манжеты или металла.

                                              Описание

                                              После замены поршня суппорта или его обслуживания вернуть поршень в исходное положение вручную задача не из легких. Чтобы ускорить работу, сэкономить силы и время на промежуточных процедурах, следует использовать приспособления или ручной инструмент для утапливания поршней в тормозной цилиндр.

                                              Универсальный набор TVK-03004 из 18 предметов применим как для передних, так и для задних суппортов. 2 струбцины обеспечивают вращение по часовой и против часовой стрелки. 15 переходников из легированной стали подходят для большинства известных моделей авто. Долговечный и недорогой инструмент для профессионального использования.

                                              Как вдавить поршень суппорта в цилиндр без повреждений смотрите в видео:

                                              Включает 15 переходников, подходит для большинства автомобилей на рынке (Mercedes-benz, BMW, VW, GM, Audi, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Rover, Opel, Renault и др.)

                                              2: Citroen, Honda.

                                              3: Alfa Romeo, Audi, BMW, Fiat, Ford, Honda, Isuzu, Jaguar, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volvo, Volkswagen.

                                              4: Alfa Romeo, Fiat, Ford, GM, Honda, Mazda, Saab, Toyota.

                                              6: Nissan Primera, Volkswagen Golf IV.

                                              7: Alfa Romeo, Audi, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Jaguar, Nissan, Peugeot, SAAB, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

                                              8: GM основные 1-7/8’’ диаметры поршней.

                                              9: GM основные 2-1/8’’ диаметры поршней.

                                              A (Z): Renault Laguna.

                                              M: Mazda 3, Ford, Mini R68.

                                              N: Alfa Romeo, Audi, Honda, Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *