Чем пропитать фильтр нулевого сопротивления
Перейти к содержимому

Чем пропитать фильтр нулевого сопротивления

  • автор:

Чем пропитать фильтр нулевого сопротивления

Понемногу начинаю гонять, но вот тратить 600 р за 300 грам масла для фильтра не хочеца, так что хочу спросить каким маслом можно заменить масло для фильтра ?

Маслом для пропитки нулевых фильтров автомобилей. Я в прошлом году покупал по 600 р за литр … думаю что на десяток лет мне его хватит ��

manol и тд. масло для воздушных фильтров нулевого сопротивления
в автозапчастях 1к1 100рублей балон

Пользую масло MOTUL. Для нулевиков. 900р за литр. По цвету/текучести/запаху идентично маслу HPI.

Касторка, около 180 р/литр. Или в аптеке 7-10 рублей за пузырек, мне такого хватало на 5-6 раз. Зимой, правда, не использовал.

касторка, вроде имеет другие свойства.
а разливное мало для нулевиков как распыляете?
сам пользуюсь Маннолом в баллончике для фильтров SCT для1:1

Из шприца полить на элемент, в пакетик и хорошо помять, чтоб равномерно разошлось.

Здрасвствуйте. На моем фильтре при покупке в инструкции было рекомендовано использование wd-40.

По идее можно и в топливе промакнуть, а если и попадет в двиг то ниче плохово не будет

sashaoven В топливе обычное масло, и ты задолбаешься его макать в топливо, т.к. масло которое осталось с первого раза будет вымываться, а одного раза явно не достаточно. Да и масло это не липкое, в отличие от фильтровального…

Lancer 9 вдешку только в качестве промывки мохно использовать, в качестве фильтующей смеси она, ИМХО, ваще никакая…

По идее можно и в топливе промакнуть, а если и попадет в двиг то ниче плохово не будет

вот пример из жизни моего друга на соревнованиях,он пропитывал фильтр топливом,занял первое место,но угробил движок,топливо разьедает потехоньку фильтр,и вместе с грязью поподает в карб.,потом настоёт пи…
Лучше нескупитса и купить нормального средства для пропитки,я думаю что если ты катаешся на авто за 20000р,то 100р у тебя найдетса

Нечего тут изобретать, КАСТОРКА и все, очень липкая. хотите добавте красителя и будет вам фирмА ��

Ну я так понимаю можно исп. любую субстанцию которая удовлетворяет сл. условиям: липкость))), чтоб фильтр не разъела, чтоб в топливе расворялась

Пропитка(масло) для воздушных фильтров нулевого сопротивления. Что представляет из себя на самом деле?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Чем пропитать фильтр нулевого сопротивления

to nnn
А где находится этот магазин Альпина?
Подскажите пожалуйста.

1 год спустя

Касторовое Масло, продается в любой аптеке, стоит копейки, Супер Липкое и Вязкое. Кроме того отсутствует возможность повредить двигатель присадками, так как их там вообще нет, и самое немаловажное, что в состав топлива входит именно эта касторка, что только хорошо скажется на движке.

p.s. тема актуальна для провинций, где нет спец масел.

А если вэдешкой самчивать? (WD-40)

А касторкой прям в чистом виде смачивать или немного разводить ? она же вроде густая как ей фильтр обмазывать что ли ? ��

Магазин Альпин находится в крылатском, если мне не изменяет память. У подножья крылатских холмов.
Думаю вэдэшкой точно не следует, лучше купить хорошее масло специально для этого предназначенное. Я пользуюсь маслом фирмы GS и на бензинке и на калилке, очень нравится и стоит не дорого. ��

А если вэдешкой самчивать? (WD-40)

Грубо говоря эта жидкость для ржавых замков, огромная жирность(-), абсолютно нелипкая(-), очень жидкая(-), кроме того, что она содержит в составе смеси одному богу известно, если уж она предназначена для разъедания ржавчины. А потом при какой температуре она горит, если вообще горит?.

А касторкой прям в чистом виде смачивать или немного разводить ? она же вроде густая как ей фильтр обмазывать что ли ? ��

наносится слой на всю площадь поверхности снаружи в чистом виде, например спичкой, зубочисткой, ответкой и т.д. (впитывается она хорошо, если фильтр чистый), потом фильтр мнется, и получается у вас пропитка на 1-2 мм внутрь фильтра. При липкости касторки ни один микроб не просочится. Кроме того, по крайней мере у меня 4.6 пришел с фильтром пропитанным именно касторкой в чистом виде. Откуда собственно все и пошло. ��

p.s Старайтетесь чистить и смазывать фильт после каждой покатушки, двигатель проживет в разы дольше, это факт. кроме того фильтр промывать желательно хозяйственным мылом 2-3 раза, я покрайней мере ничего лучше не нашел, чтобы грязь всместе с маслом вымывать. Топливо несильно помогает, фильтр все равно грязный остается.

Чем пропитать фильтр нулевого сопротивления

psixovfr

Просмотр профиля

14.4.2011, 7:27

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 15942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s ’97
Опыт вождения: 3 year

Ребят, подскажите, как часто следует обслуживать фильтр нулевого сопротивления?
в интернете пишут что следует использовать очиститель и масло именнно этой фирмы.
кто нибудь сталкивался?
И возможно ли визуально определить, стоит ли вообще заморачиваться?

zerg

Просмотр профиля

14.4.2011, 10:54

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold — FZ6S
Опыт вождения: растет.

QUOTE (psixovfr @ 14.4.2011, 8:27)

Ребят, подскажите, как часто следует обслуживать фильтр нулевого сопротивления?
в интернете пишут что следует использовать очиститель и масло именнно этой фирмы.
кто нибудь сталкивался?
И возможно ли визуально определить, стоит ли вообще заморачиваться?

промывка и пропитка должна быть.
Промыть можно в фейри обычном, пропитать специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления, соответствие марки фильтра и масла желательно но не принципиально. Как определить стоит ли заморачиваться ? на фильтр посмотри, если сильно засран — то стоит. Вообще такую процедуру надо производить при определенном пробеге, тыщь 6-7 прошел фильтр, потом снимать мыть и пропитывать.

Ghostevl

Просмотр профиля

14.4.2011, 11:09

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005

Цитата(zerg @ 14.4.2011, 11:54)

промывка и пропитка должна быть.
Промыть можно в фейри обычном, пропитать специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления, соответствие марки фильтра и масла желательно но не принципиально. Как определить стоит ли заморачиваться ? на фильтр посмотри, если сильно засран — то стоит. Вообще такую процедуру надо производить при определенном пробеге, тыщь 6-7 прошел фильтр, потом снимать мыть и пропитывать.

6-7 тысяч это он уже песок будет в камеры тянуть, ставили одному пасачнегу на дорожник, в описании написано было 3 тысячи. На кроссе мыл после каждого выезда, только не фейри а бензином, ибо там не масло для фильтров, а клей какой то, что положительно сказывается на собирании грязи и не пропускании оной в карб, но отрицательно всплывает при чистке последнего.
Кстати, из этих трех тыщ, фильтр на полную мощность работал только вторую тыщу. Ну это мои личные мысли.

zerg

Просмотр профиля

14.4.2011, 11:15

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold — FZ6S
Опыт вождения: растет.

QUOTE (Ghostevl @ 14.4.2011, 12:09)

6-7 тысяч это он уже песок будет в камеры тянуть, ставили одному пасачнегу на дорожник, в описании написано было 3 тысячи. На кроссе мыл после каждого выезда, только не фейри а бензином, ибо там не масло для фильтров, а клей какой то, что положительно сказывается на собирании грязи и не пропускании оной в карб, но отрицательно всплывает при чистке последнего.
Кстати, из этих трех тыщ, фильтр на полную мощность работал только вторую тыщу. Ну это мои личные мысли.

ну я по себе говорю ) если по говнам то конечно можно и после каждого выезда.
вообще все просто, заходим на сайт производителя и читаем после какого пробега необходимо фильтр обслуживать.

Француз

Просмотр профиля

14.4.2011, 11:48

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

Какой нах фейри, спецмасло и 6-7 тыс км?

Фильтры КN использовать только в соответствии с инструкцией, иначе фильтр долго не проживет и фильтровать ничего не будет.

Итак:
1. Для фильра нулевого сопротивления KN использовать смывку и пропитку только KN. (в качестве смывки можно использовать уайт-спирит, но качество очистки хуже)
2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км.

Что касаемо паралоновых фильтров, то тут все проще. Фильтр моется в бензине, смазывается маслом для воздушных фильтров (самое распространенное это производства LM). Мыть и смазывать можно уже чуть реже, раз в 4-5 тыс.

Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом

Ghostevl

Просмотр профиля

14.4.2011, 12:09

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005

Цитата(Француз @ 14.4.2011, 12:48)

Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом

Знаю что не клей, я просто объяснил консистенцию.
Откуда ты знаешь из чего делают фейри? Может там основная составляющая это бензольная кисла та какая нибудь
Про мой предыдущий пост и фильтры K&N — разумеется глупость написал. Чет баг какой то в браузере, обрезал название темы, я не увидел марку. Естественно в моем сообщении речь шла про поролоновые фильтры. Извините, что ввел в заблуждение.

zerg

Просмотр профиля

14.4.2011, 12:47

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold — FZ6S
Опыт вождения: растет.

QUOTE (Француз @ 14.4.2011, 12:48)

Какой нах фейри, спецмасло и 6-7 тыс км?

Фильтры КN использовать только в соответствии с инструкцией, иначе фильтр долго не проживет и фильтровать ничего не будет.

Итак:
1. Для фильра нулевого сопротивления KN использовать смывку и пропитку только KN. (в качестве смывки можно использовать уайт-спирит, но качество очистки хуже)
2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км.

Что касаемо паралоновых фильтров, то тут все проще. Фильтр моется в бензине, смазывается маслом для воздушных фильтров (самое распространенное это производства LM). Мыть и смазывать можно уже чуть реже, раз в 4-5 тыс.

Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом

я фейри мыл фильтр и на машине и на мото. (суть одна и та же)
про 6-7 тыщь, я хватил, нужно обслуживать согласно инструкции, на разных фильтрах может быть разный срок.
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie. iew&iden=25
Тут пишут что бензином вообще промывать нельзя паролоновые фильтры, рекомендуют вайт спирит, безопаснее всего в фейри помыть чательнее, точно ничего не разъест )
А для пропитки я считаю что можно использовать специализированное масло и другого производителя, ничего не будет, то что в инструкции написано ТОЛЬКО масло КН для фильтра КН, это чистой воды маркетинг.

Сообщение отредактировал zerg — 14.4.2011, 12:57

totoro

Просмотр профиля

14.4.2011, 13:03

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 24.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM 900
Опыт вождения: достаточно 🙂

Цитата(Француз @ 14.4.2011, 12:48)

2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км.

Недавно купил фильтр K&N и на их сайте нашел вот что:

«Lasts up to 50,000 miles before cleaning is required depending on driving conditions»

Хотя что-то мне слабо верится что прям 50 тыс он проходит до очистки

Вот тут даже написано что как делать при очистке
http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Сообщение отредактировал totoro — 14.4.2011, 13:14

turbinist

Просмотр профиля

14.4.2011, 13:05

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX6R
Опыт вождения: с 2007

Промываю и пропитываю фильрт KN одноименными средствами. Делал это каждые 2-3 тыс. км. Промывка работает достаточно эффективно. Не знал что фильтр может набрать в себя столько дерьма))) Еще главное не переборщить с пропиткой.
Но лично я особой разницы не почуствовал до промывки и после.

Француз

Просмотр профиля

14.4.2011, 13:40

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км

Тут пишут что бензином вообще промывать нельзя паролоновые фильтры

Если они самодельные и сделаны из обычного паралона. Как правило, паралоновые фильтры делают из масло-бензостойких материалов. Да и странно было бы если элемент, работающий в агресивной среде, растворялся этой самой средой (или бензин из карбюратора не может попасть на фильтр?).

А для пропитки я считаю что можно использовать специализированное масло и другого производителя, ничего не будет, то что в инструкции написано ТОЛЬКО масло КН для фильтра КН, это чистой воды маркетинг.

Фильтр КН сделан из нетканного материала со специальной эпоксидной пропиткой. Масло для воздушных фильтров (например LM) предназначено для паралоновых фильтров. Вопрос: масла обладают одинаковыми свойствами? Ответ можно найти самостоятельно, внимательно посмотрев, потрогав то и другое масло, предварительно налив два образца на кусочек бумаги.

totoro, нда, мож это возможно на какой-нибудь водной технике?

turbinist, а разницы и не должно быть. Нулевой фильтр при загрязнении не теряет пропускной способности, он просто перестает пыль задерживать.

zerg

Просмотр профиля

14.4.2011, 13:54

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold — FZ6S
Опыт вождения: растет.

QUOTE (Француз @ 14.4.2011, 14:40)

Если они самодельные и сделаны из обычного паралона. Как правило, паралоновые фильтры делают из масло-бензостойких материалов. Да и странно было бы если элемент, работающий в агресивной среде, растворялся этой самой средой (или бензин из карбюратора не может попасть на фильтр?).

Фильтр КН сделан из нетканного материала со специальной эпоксидной пропиткой. Масло для воздушных фильтров (например LM) предназначено для паралоновых фильтров. Вопрос: масла обладают одинаковыми свойствами? Ответ можно найти самостоятельно, внимательно посмотрев, потрогав то и другое масло, предварительно налив два образца на кусочек бумаги.

totoro, нда, мож это возможно на какой-нибудь водной технике?

turbinist, а разницы и не должно быть. Нулевой фильтр при загрязнении не теряет пропускной способности, он просто перестает пыль задерживать.

ну одно дело когда бензин случайно на фильтр попал, другое, намеренно его там мыть.
а пропитка она есть как для паролоновых так и для фильтров из материала, а есть которая подходит и для тех и для других. Вообще считаю что это лирика, в данном случае все зависит от степени впечатлительности юзера если человек будет спать спокойнее если пропитает свой КН именно маслом КН, наверное так и надо делать , я по данному вопросу не заморачивался бы.

Болт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *