Чем промыть акпп от эмульсии
Перейти к содержимому

Чем промыть акпп от эмульсии

  • автор:

Утопленная АКПП, эмульсия

hruka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Правильная промывка автоматической коробки передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач, впрочем как и механическая, представляет из себя довольно сложный агрегат автомобиля, вся работа которого основана на сложных взаимодействиях различных элементов. В результате долгого использования автомобиля в плотном транспортном потоке города, когда приходится постоянно переключать передачи, износ коробки передач происходит достаточно быстро. Кроме того в коробку попадают загрязнения извне.

Чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии и реже прибегать к дорогостоящим ремонтам, нужно уметь проверять состояние масла в коробке, проводить его замену, а также полностью промывать АКПП.

Как промыть АКПП-3

Есть несколько способов промывки и замены масла в АКПП.

Способ 1

Промывка АКПП с одновременной заменой масла – это достаточно простая процедура. Ее суть заключается в том, что сначала из коробки сливают отработанное масла, меняют фильтр, промывают коробку и заливают новую порцию масла.

Итак, прежде всего вам нужно приобрести двойную норму масла для коробки. Как правило, в АКПП заливают масла марки Dexron или ATF, которые стоят довольно дорого и обозначаются римскими цифрами – Dexron II или Dexron III. Практически все известные фирмы выпускают данный тип масла, они могут отличаться по цвету и консистенции, смешивать разные виды и цвета смазки нельзя, поэтому нужно внимательно прочесть инструкцию, воспользоваться специальными каталогами, прочитать, что написано на щупе или под капотом на специальной табличке.

Проводить промывку АКПП лучше всего на “яме” или подъемнике, поскольку придется откручивать поддон для слива остатков масла и замены масляного фильтра. Затем нужен специальный промывочный аппарат, который имеется практически на всех СТО. Патрубки данного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время.

Как промыть АКПП-2

После заглушения мотора все масло стекает в поддон, который нужно очень осторожно открутить, слить отработку и все те твердые частицы металла и грязи, находящиеся в ней. Желательно также заменить и фильтр, предварительно проведя его визуальный осмотр. Затем меняем прокладку поддона КПП, закрепив ее герметиком и закручиваем крышку.

Потом через маслозаливной патрубок заливаем новое масло до нужной отметки. Прибор, подключенный к системе охлаждения, остается в том же положении. Заводится двигатель и масло полностью проходит по системе несколько кругов, вытекая через отдельный шланг промывной установки. Когда количество вливаемого масла равно количеству вытекающего, процедуру можно считать оконченной. Во время промывки нужно также переключать разные передачи, чтобы масло текло по разным каналам и очищало все шестерни и элементы АКПП.

После промывки нужно обязательно проверить коробку на отсутствие посторонних шумов и на переключение передач – насколько легко и свободно двигается селектор.

Данный способ промывки и замены масла называется полнопоточным.

Способ 2

Для промывки АКПП можно использовать специальные промывочные средства. Данная операция также проводится одновременно с заменой строго масла. Разница в том, что промывка добавляется к старому маслу. Все происходит практически по той же схеме, промывочный аппарат подключается к патрубкам охладительной системы АКПП и заводится двигатель.

Как промыть АКПП-11

Когда масло в коробке немного прогрелось, добавляется промывка. Селектор ставится в положение “парковка” или “нейтраль”. При этом промывка полностью очищает все элементы коробки. Вытекающее из коробки масло постепенно становится прозрачным. Когда отработка по цвету не отличается от свежего масла, промывку можно считать завершенной. Затем с помощью той же установки в систему заливается новое масло.

После замены и очистки АКПП крайне желательно заменить фильтр.

Отдельно стоит отметить, что не на все типы АКПП можно использовать промывки, какими бы качественными они не были, специалисты советуют проводить очистку только трансмиссионным маслом соответствующей марки и цвета. Промывку АКПП и замену масла согласно инструкции нужно проводить через 50-70 тыс. км, но это для идеальных условий. В условиях города лучше делать это чаще – через 30-40 тысяч.

эмульсия В АКПП

kolp

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Промывка АКПП от эмульсии.

  • Оценив уже понесенные финансовые и трудовые затраты, а также убедившись в невозможности промывки коробки доступным способом, решаемся ее снимать и разбирать.

    Откручиваем, отверчиваем, а главное, не отламываем, все навесное, что затрудняет доступ к механизму.

    Рекомендую сразу скрутить тоннель для щупа, с ним невозможно вытащить коробку из под машины.

    Процесс снятия есть в просторах интернета, главное ничего не забыть открутить, коробка очень тяжелая (даже для трех человек), и при демонтаже велика вероятность с легкостью что-либо оторвать.

    Сама АКПП, помимо крепления к двигателю, «висит» на трех подушках. Двигатель оставили на одной подушке (та, что у правого колеса) и домкрате.

    Пару часов и коробка перевезена в мастерскую (и это совсем не CD4E).

    Как наверное и у многих, болячка на этом двигателе – выдавливание масла из-под клапанной крышки, ну а последствия вы и сами видите.

    К этому моменту, ЭСКЕЙП в моей собственности находился уже год, ну а предыдущих владельцев, выдавливающееся масло, похоже, вообще не смущало.

    Кассета с фрикционами (крепится на стопорное кольцо).

    Цели разбирать кассету и перебирать фрикционы – не было, ЭСКЕЙП и на этих, вполне бодро, ездил.

    Разбирается все очень легко. Никакого специального инструмента нам не понадобилось, а вот насадить кассету с фрикционами обратно (на посадочные места) на валу, нам пришлось неоднократно прибегать к помощи «scotcha». Это как подобрать комбинацию к сейфу, у которого все внутренности (фрикционы) смещаются относительно друг друга, а их там достаточно.

    Тем временем, пока Ранис занимался разборкой самой коробки, я крутел-вертел (в прямом смысле) гидротрансформатор (он же «бублик»).

    Так вот, этот бублик является неразборной, доступным способом (ключами и отвертками и т.д.), составляющей АКПП.

    Взвесив все «за» и «против», решено промывать его бензином. Вливаю бензин, ну а затем, как и говорил, начинаю крутить-вертеть, чтобы выгнать его оттуда.

    Бублик довольно тяжелый, да и бензин, в виду особенности устройства, самостоятельно оттуда не выходит. Проделав эти нехитрые манипуляции, оставляю его на батареи.

    Масляный фильтр также подвергается промывки бензином. Менять его на новый не стали, в виду того, что в августе, в сервисе, мне уже производили частичную замену масла и тогда то я и поставил новый.

    На следующий день дошла очередь и до гидроблока (на стенках видна пена).

    Вскрывать весь гидроблок мы не стали. Уж очень нежные и хрупкие там прокладки, а повреждение их, грозит некорректной работой каналов в последующем. Шприцем и иглой выкачали то, что было возможно, и собрали обратно.

    Отмыв бензином корпус АКПП от налипшего масла, приступили к «располовиниванию».

    А вот тут-то нас и настигло удивление. Цепи – НЕТ! Привод шестереночный. На этом этапе, стало очевидно, что это не CD4E, а что-то другое. Изучив интернет, оказалось, что это GF4A-EL.

    При разборе, все остатки жижи, тщательно убирались. Все крышки «сажали» на герметик для ATF. И вот, коробка в сборе.

    Везем её к ЭСКЕЙПУ и морально настраиваемся к установке на родное место…

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *