Чем отличается трамблер ваз 2101 от 2103
Перейти к содержимому

Чем отличается трамблер ваз 2101 от 2103

  • автор:

О взаимозаменяемости Трамблеров

- - - - -

  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 08
  • Відправлено 26 березень 2009 — 11:17

    Знающие товарищи, подскажите, на каких двигателях стоят трамблеры с длинным приводом (или как этот штырь называется), а на каких с коротким?
    Или если упрощенно, подойдет ли трамблер от 21063 на тройку

    VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua

    #2 MORDA

    Відправлено 26 березень 2009 — 11:18

    qwerty
    На 03 блок идет длинный валик трамблера, 06 также, все остальное что с низким блоком, — с коротким валиком.

    #3 qwerty

  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 08
  • Відправлено 26 березень 2009 — 12:19

    Зображення

    В таком случае можно ли гаданием по фото сказать низкий блок или нет?

    Зображення

    VAZ 2103 • The Thrill of Driving•www.autoevo.ua

    #4 MORDA

    Відправлено 26 березень 2009 — 13:22

    qwerty
    гадать не нужно, да и нет смысла, или, или, т.к. различие в высоте лишь пара сантиметров, и на фото этого не заметно, просто нужно посмотреть маркировку блока. С правой стороны, сразу перед стартером на блоке.

    Зображення

    Вот где должна быть маркировка блока. Узнав маркировку, получишь ответ, высоки блок или низкий.
    Это 2103, высокий блок.

    #5 Andron13

    Відправлено 06 квітень 2009 — 17:52

    на каких двигателях стоят трамблеры с длинным приводом (или как этот штырь называется), а на каких с коротким?

    На двигателях 1200-1300 стоят короткие валики, а на 1500 1600 как на 2103 (он базовый) высота блока больше, валик длиннее.

    #6 Andron13

    Відправлено 06 квітень 2009 — 17:53

    В таком случае можно ли гаданием по фото сказать низкий блок или нет?

    На фото головка блока цилиндров 2101, ничего о блоке не говорит. Ну если тройка то точно высокий.

    #7 alexdoc

    Відправлено 06 червень 2009 — 21:03

    У меня на 1200 стоит трамблер от нивы. Стоит ли его менять, если да то на какой?
    Хочешь сделать что-то нормально — сделай это сам!

    #8 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08
  • Відправлено 18 серпень 2009 — 22:22

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Пью горькую, ем сладкое, курю смешное.

    #9 Kalyan

  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 07
  • Відправлено 26 серпень 2009 — 22:11

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Одинаковые ставить можно, но не нужно, т.к. эти пружинки имеют разную жесткость (одна мягкая — для хорошего возврата грузиков в исходное положение, другая жесткая — типа для того, чтобы грузики сразу не разлетались, а только с увеличением оборотов).
    куда какую ставить нет разницы.

    #10 Karatkov

  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08
  • Відправлено 27 серпень 2009 — 18:14

    Подскажите по трамблёру. Под бегунком стоят пружинки, разные по форме и длинне. Когда разбирал, то не обратил внимание, откуда снимал. Как правильно их установить? Или это не имеет значение? И можно ли поставить одинаковые?

    Одинаковые ставить можно, но не нужно, т.к. эти пружинки имеют разную жесткость (одна мягкая — для хорошего возврата грузиков в исходное положение, другая жесткая — типа для того, чтобы грузики сразу не разлетались, а только с увеличением оборотов).
    куда какую ставить нет разницы.

    Благодарю! Пошол разбирать.

    чем отличается трамблер ваз 2101 от 2103

    Длиной вала привода на 15 мм. т. к. блок цилиндров выше на этот же размер, а ход поршня за счет коленвала больше на 30 мм.. .
    Таким образом если взять колвал от 2103 и поставить на копейку а также заменить шатуны на укороченные ( посаженные) то обьем движка увеличится до 1500 как у шестерки и это при том что вес остался тот-же.. .

    Платишь налог за 1100-а имеешь1500. вот такая математика.. .

    Источник: Проходил такое.
    Остальные ответы
    Длиной валика
    Не знай, по моему ни чем.

    другая не только длина вала, но и шлицевой части. У 2103 ширина шлицов около 1,5 см, а у 2101 порядка 1 см. Короче на глаз заметно сразу.

    Ничем. Оба классика.
    Могу ошибаться, длиной центрального привода.

    Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр) .
    В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 — 1,6 литра) , 38.3706-01 (для двигателя 1,2 — 1,3 литра, у него короткий шток) , 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива) , внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток) .

    Чем отличается трамблер ваз 2101 от 2103

    walker

    Просмотр профиля

    10.11.2009, 23:44

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Всем привет!
    Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный.
    Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами.
    В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.
    Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами — шикарно работает. Через 2 недели открываю — картина похожая, но на начальной стадии. Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет

    В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере. Последний раз за регулировку зажигания и СО СН. 600р. отвалил.

    Сообщение отредактировал Роман Кировоград — 22.3.2014, 18:57

    mik58

    Просмотр профиля

    10.11.2009, 23:58

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    а катушка какая родная или от бсз?

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 0:06

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    родная 🙂 Польская

    mik58

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 0:25

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    проверить состояние контактной группы и зазор лучше прибором

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 9:46

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Коллеги. Вы не до конца уяснили суть моего вопроса. Я сказал что хочу поменять «ротор» это круглая фигня в которой стоит бегунок и кондей.
    Я спросил — нужны ли будут какие-то регулировки УОЗ или еще чего-то после его установки (ротора)? Слышал, что нужно выставлять зазор! Что это за зазор, дайте пособие по его регулировке.

    Контактная группа в порядке, пока что. т.к. крышка новая, но уже начала прогорать, слишком быстро!

    mik58

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 11:29

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    контактная группа это не контакты крышки это контакты которые размыкаются кулачком который и собираются менять (трамблер придется снимать) придется регулировать и уоз и величину угола замкнутого состояния

    Колян

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 11:37

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 688
    Регистрация: 8.5.2007
    Из: С-Пб, Выборгский р-он
    Пользователь №: 194
    Машина:Volga Siber
    Цвет:Dark Black
    Год Выпуска: 2010
    Спасибо сказали: 1 раз

    Если честно, я бы порекомендовал поставить БСЗ.

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 12:14

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Поставлю, когда ушатаю этот трамблер. Вот нашел толковый мануал.
    http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32996-10.m_id-4133.html по трамблеру. Понял что такое контактный группа. И что там надо проверить? О каком «зазоре» идет и как он регулируется, какие прибры нужны

    Вот написано как регулируется «зазор» зазор между контактами прерывателя http://automn.ru/vaz-2101/vaz-32998-10.m_id-4133.html Мне не понятно, как и чем мерить эти 0.35-0.45мм

    Колян

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 12:20

    Иконка группы

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 688
    Регистрация: 8.5.2007
    Из: С-Пб, Выборгский р-он
    Пользователь №: 194
    Машина:Volga Siber
    Цвет:Dark Black
    Год Выпуска: 2010
    Спасибо сказали: 1 раз

    В магазе в любом авторынке щуп должен продаваться спецом для этого дела)

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 12:40

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Отлично! Выяснили. куда совать этот ЩУп в какую жопу!?

    И потом. БСЗ избавляет от проблем с пригоранием и износом контактной группы, но не избавляет от бегунка, штока и траблов с ним связанных.
    Это надо собирать либо МПСЗ которая выйдет в 4-5 косарей, либо колхозить безбегунковый трамблер с двумя катухами, двуканальным коммутатором и врезкой в бошку 2х датчиков хола, или ИК датчиков.

    mik58

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 13:09

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется)

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 13:57

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Цитата(mik58 @ 11.11.2009, 13:09)

    щуп совать между контактами прерывателя (если контакты поработали то лучше их поменятькак вариант на BERU (около 60 руб), т.к в процессе работы происходит перенос металла с одного контакта на другой и все это происходит не равномерно) . Поспрошать у друзей и знакомых автомобильный прибор типа цешка (как старый советский тестер в металлическом ящике) при помощи него можно точно замерить угол замкнутого состояния (для чего зазор и выставляется)

    Стоп.. Давай так. по порядку, чтобы всем понятно было, даже дебилам.

    При замене узла №7 рис.1 Необходимо установить зазор на контактах № 17 рис.1 (рис.2 № 33).

    Для этого использовать щуп на 0.35-0.45. Верно?

    mik58

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 14:43

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    да выполнив
    Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 16:04

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    ППЦ вот этого я уже не понимаю :)))) Ибо не представляю как они размыкаются. Короче пока тут из Вас клещами тяну как это сделать простыми словами (чего куда крутить) — уже отправил личного механика в паскер за комплектом БСЗ 🙂

    mik58

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 16:23

    Иконка группы

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1473
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 8616
    Машина:21074-30-11
    Цвет:кварц
    Год Выпуска: 2011
    Спасибо сказали: 0 раз

    снимаеш крышку и либо кривым стартером (ручка для завода двигателя) или специальным ключем на 38 проворачиваеш двигатель смотря на эти контакты и когда они максимально разомкнутся то меряешь зазор (если нет ни то ни другого то вывешиваеш заднее колесо м проворачиваеш двигатель на него лучше это делать вдвоем)

    Сообщение отредактировал mik58 — 11.11.2009, 16:26

    walker

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 17:15

    Иконка группы

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 133
    Регистрация: 31.5.2009
    Из: Москва САО
    Пользователь №: 14715
    Машина:21063
    Цвет:беж
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Гонец уйх чо купил в общем. ничего попросить нельзя, ну и остался без премии.
    Оказывается комплектов БСЗ на 011 блок не бывает. А россыпью выходит больше 2K чего-то меня жаба душит.
    В общем буду двигатель зубами буду проворачивать вокруг трамблера и контактную менять.

    varvar-s

    Просмотр профиля

    11.11.2009, 19:00

    Иконка группы

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 6974
    Регистрация: 23.12.2008
    Из: г.Волхов-47 RUS
    Пользователь №: 7451
    Машина:2106/Матиз
    Цвет:т.зеленый/снежн.королева
    Год Выпуска: 2004/11
    Спасибо сказали: 551 раз

    Цитата(walker @ 10.11.2009, 23:44)

    Всем привет!
    Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный.
    Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами.
    В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.
    Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами — шикарно работает. Через 2 недели открываю — картина похожая, но на начальной стадии. Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет 🙂

    В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере. Последний раз за регулировку зажигания и СО СН. 600р. отвалил.

    самое простое заменить весь трамблер целиком и не париться с подбором деталей под него. но боюсь что проблема останется так как налицо повышенная энергия в высоковольтной цепи и отсюда искрение и обгорание контактов в крышке трамблера. вот куда надо копать это и будет первоисточником.все остальное (тему прочитал снизу вверх) борьба с «ветряными мельницами» . зря потратишь время,нервы и деньги. кстати о механике-а причем здесь премия-если купить «это» невозможно впринципе? и второе как же личный механик не знает тонкостей в регулировке трамблера? ——————- вот тут нарыл http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop. mp;#entry224422 вроде как бывают на 011 блоки.

    Сообщение отредактировал varvar-s — 11.11.2009, 19:10

    Распределители зажигания (трамблёры) ВАЗ

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (бесконтактный) короткий вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (контактный) короткий вал Москва МЗАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101 (контактный) короткий вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2101(бесконтактный) короткий вал Москва МЗАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2101, 2104, 2105 и их модификаций укомплектованных..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (бесконтактный) длинный вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укомплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (контактный) длинный вал АТ

    Модель: АТ 2103-3706010

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укомплектованных&nbsp..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2103 (контактный) длинный вал СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карб..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 ASR

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 МЗАТЭ-2

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 2108 СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, Лада Самара, 2110, 2111, 2112 и их м..

    Распределитель зажигания ВАЗ 21213 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях семейства ВАЗ 2121, Нива, 21213, Нива Тайга и их модификаций укомплектован..

    Распределитель зажигания ВАЗ-2103 Москва МЗАТЭ (бесконтактный) длинный вал

    Применение на автмобилях семейства ВАЗ-2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карбю..

    Распределитель зажигания ВАЗ-2103 Москва МЗАТЭ (контактный) длинный вал

    Применение на автмобилях семейства ВАЗ-2103, 2106, 2107 и их модификаций укамплектованных карбю..

    Распределитель зажигания ГАЗ 2410 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 2410, 31029, 3110, 3302, 2705 и их модификаций.

    Распределитель зажигания ГАЗ 3302 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 3302, 4215, 31519, 3741 и их модификаций.

    Распределитель зажигания ГАЗ 3307 (бесконтактный) СОАТЭ

    Применение на автомобилях ГАЗ 53, 66, 3307 и их модификаций.

    Распределитель зажигания УАЗ (контактный под муфту) СОАТЭ

    Модель: Р119Б-10 У-ХЛ

    Применение на автомобилях ГАЗ 24, УАЗ и их модификаций в системе зажигания и выполняет функцию ..

    Показано с 1 по 17 из 17 (всего 1 страниц)

    Трамблер ВАЗ, он же распределитель-прерыватель – устройство, формирующее и распределяющие искру на свечи при поджиге топлива. Работает постоянно, и в момент запуска двигателя, и в течение всего времени его работы. Привязан к оборотам мотора, частота подачи искры напрямую зависит от скорости вращения коленвала.

    Трамблер ВАЗ – элемент устаревшей конструкции, контактного элемента зажигания. На более современных автомобилях стоят модули БСЗ, где все элементы для формирования искры объединены в одном корпусе. Впрочем, есть и контактные, и бесконтактные вариации для ремонта вышедшего из строя блока. Хотя идея купить трамблер ВАЗ отдельно вместо того, чтобы обзавестись новым, к тому же более совершенным устройством – очень на любителя. К которым относятся многие владельцы отечественной классики автопрома.

    Как устроен распределитель зажигания ВАЗ

    По сути, распределитель зажигания ВАЗ – это тоже не цельный элемент, а несколько, соединенных вместе:

    • низковольтный прерыватель;
    • высоковольтный прерыватель;
    • регулятор угла опережения, центробежный;
    • вакуумный регулятор;
    • приводной вал.

    Это для контактного распределителя зажигания ВАЗ. Если рассматривать более современные бесконтактные модели, то в них не используется низковольтный прерыватель. На его месте ставится бесконтактный механизм, генерирующий импульсы с низким напряжением. Они идут на управляющий электронный узел, который отвечает за работу катушек. Сам механизм составлен из датчика Холла и экрана с четырьмя симметричными вырезами.

    Вместе со всеми остальными элементами он заключен в алюминиевый корпус с пластиковой крышкой, закрывающей контактный или бесконтактный трамблер ВАЗ от попадания влаги или любого прочего вещества, влияющего на работу. В итоге устройство получается практически герметичным и надежно закрытым от пыли и грязи.

    Есть четыре выходящих провода, соединяющие электронный трамблер ВАЗ со свечами зажигания, с каждой по отдельности. Есть также вакуумный регулятор, который корректирует угол опережения, подстраивая его под режимы работы двигателя. Купить его тоже можно в нашем магазине, более того, это лучше сделать при смене трамблера сразу. Часто этот корректор попросту отключают ввиду частого выхода элемента из строя, да и большой разницы для хорошо настроенного двигателя нет. Однако как часто это встречается? И для трамблера ВАЗ 2101 корректор будет очень полезным и даст экономию топлива при более точном поджиге горючего.

    Как выбрать распределители зажигания ВАЗ

    Ставятся распределители зажигания ВАЗ только на карбюраторные машины, плюс на некоторые модификации первых инжекторных моторов с моновпрыском. Соответственно, это вся классика отечественного автопрома – от копейки (и ВАЗ 2102 на ее основе) и вплоть до ВАЗ 2107, а также первые выпуски ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. В дальнейшем двигатели дорабатывались, и на них отдельные распределители зажигания ВАЗ уже были не нужны, им на смену пришли бесконтактные модули зажигания, которые тоже есть в нашем магазине.

    Есть также различия в длине вала. Примерно такие, как и в ситуации с корректором. Конструктивно они мало чем отличаются, но более короткий или более длинный вал означает совместимость трамблера на ВАЗ 2103 или другую модель с остальными компонентами системы зажигания. Более длинный вал не станет на свое место, короткого не хватит для контакта с катушками. Что касается производителя, то здесь тоже лучше брать все элементы от одного завода. Мы в данный момент предлагаем две вариации – Старый Оскол и Москва. Есть различия в цене, но они небольшие, в пределах допустимых 15%. Выбор большинства владельцев отечественных авто –старооскольские запчасти на Лада, но предпочтение всегда остается за конечным пользователем.

    Почему выходит из строя электронный трамблер ВАЗ

    Любой трамблер напрямую связан с работой двигателя, и если в нем есть неисправности, то ждем сбоя и в работе распределителя зажигания. Например, забитая форсунка в инжекторном моторе – гарантия неравномерной его работы и неполного сжигания топлива, а также быстрое возникновение неравномерности в подаче искры. Имеет значение и нагруженность устройства. Например, на ВАЗ 21213 устанавливается мощный двигатель, где на высоких оборотах нужна точность поджига, неисправности в распределении появляются довольно часто. Кроме того, неверное подключение проводов и механические повреждения тоже быстро выводят элемент из строя. Отремонтировать его непросто, а благодаря невысокой стоимости намного легче купить новый и к тому же более совершенный элемент.

    Из плюсов трамблеров – то, что они одинаково хорошо подходят на схожие двигатели с небольшими модификациями. Например, на ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105 стоит практически один и тот же мотор, и большинство элементов под него взаимозаменяемы. Плюс мы всегда можем предложить альтернативный вариант, совместимый именно с вашим двигателем. Особенно это актуально в том случае, если в двигатель позже вносились доработки или была расточка при капитальном ремонте с увеличением объема.

    В магазине «Авто-зап» есть полный набор новеньких запчастей на ВАЗ 2106 или прочие модели машин Жигули с доставкой в Киев, Одессу, Днепр, Харьков и другие адреса по Украине. С нами можно будет отремонтировать даже очень старую отечественную машину и вернуть ее в строй на длительное время!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *