Чем отличается бмв х6 от бмв х6м
Перейти к содержимому

Чем отличается бмв х6 от бмв х6м

  • автор:

Люди, подскажите, чем отличается BMW X6 от BMW X6M? я никак понять не могу((

BMW X 6М:
Мотор
Цилиндры/Клапана 8/4
Объём двиг-ля 4.395
0 — 100 km/h (in s)4,7
Мощьность kW (PS) 408 (555)

И какая разница?? ?

Остальные ответы

с буквой М модифицирован)) ) ржунимагууу

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех, кто хочет купить БМВ X6 и X6M

BMW X6 и X6M: Что нужно знать перед покупкой

Автомобиль BMW X6 — это тот же измененный авто Х5 с максимально индивидуализированными чертами. Данный кроссовер был именно изменен, а не улучшен определенным образом. Довольно странное и до сих пор редкое сочетание его свойств ставят автомобиль особняком от многих машин нашей современности. Быть может ему не хватает в чем-то практичности и поэтому его пропорции в высшей мере такие странные. Но нам кажется, что мы не можем продолжать восхищаться его когда-то смелыми и новаторскими идеями.

Что нужно знать автомобилистам, прежде чем купить этот BMW Х6? Об этом мы и расскажем нашим читателям в сегодняшнем руководстве.

BMW X6 стал тем самым автомобилем, что компания «BMW» называет «первой в мире Sports Activity Coupe». В это необычное название немцы вкладывали тот самый смысл имея ввиду автомобиль внедорожник, впервые «с обрубленной» своей задней частью, где обтекаемый профиль машины был пожертвован в пользу ее практичности.

Тем не менее надо признать, этой модели BMW было продано более 250 тысяч единиц (штук), что является огромной заслугой компании для непонятного на первый взгляд автомобиля, и причем не самого дешевого. Вы друзья должно быть задаетесь таким вопросом,- «как они это сделали?» Ведь помимо своего специфического и непривычного вида данная модель X6 не содержит в себе многоцелевого смысла в своем качественном понимании того самого автомобиля-кроссовера, или допустим внедорожника, или того же гоночного авто-седана. У него конечно есть определенный клиренс, но он достаточно небольшой для того-же бездорожья. Он естественно неплохо управляется, но это управление было бы на много лучше, если бы автомобиль имел достаточный и высокий центр тяжести. Внешне эта машина приобрела определенный стиль купе, но по своей массе X6 весит не очень-то много, не меньше, чем любой другой такой же например внедорожник. А еще этому здоровяку банально не хватает места в слоне на заднем сидении для пассажиров. Складывая всю эту мозаику воедино, приходишь к определенному выводу, что все это в целом просто не имеет никакого смысла.

Но граждане не всегда покупают автомобили руководствуясь логикой и здравым смыслом. Иногда их эмоции перекрывают ту необходимую практичность и на «автоарене» появляется и вступает в игру тогда наш самый автомобиль BMW X6. Это как франшиза (фильм) «Форсаж»,- если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическим мышлением основанным только на фактах, а вместе с тем человеческими способностями мышления, то такой фильм вполне можно признать даже ничего, чтобы посмотреть его еще раз на досуге. Но как только человек начинает задумываться о самом сюжете, все сразу в данном фильме становится каким-то очень странным.

Тоже самое происходит и с автомобилями BMW X6 и моделью X6 M. Сначала в нем (в них) видят эмоциональную привлекательность и клиент (покупатель) не всегда естественно доходит до того рационального мышления, которое необходимо при выборе автомобиля. Вот каким образом отозвался о данном кроссовере БМВ X6 один зарубежный журналист:

«Я люблю его (этот автомобиль) потому, что для его постройки во-первых потребовалось много смелости. Я говорил и раньше, но нет и не видится абсолютно никаких разумных причин у фирмы «BMW», для постройки этого автомобиля, а у людей также нет и не должно быть ни какой рациональной причины для покупки этой машины, и далее:

-Ни один человек не нуждается в X6. «BMW» создала высокое спортивное купе со скошенной крышей в задней его части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19-ти или 20-дюймовые колеса и мощные объемные моторы. Это какое-то безумие. «BMW » создала эту машину потому, что она («БМВ») просто захотела построить такой автомобиль. Вот и все, что я могу сказать».

Поэтому уважаемые автомобилисты «мотайте себе на ус», первое, что нужно запомнить об этой машине, BMW X6 — автомобиль эмоций, рациональный подход с ним не сработает, если уж вы покупаете его, то это судьба. Он может быть странным и не практичным, но главное, что в автомобиле BMW X6 (и главное в модели X6 M) есть спортивность и напористость, и этого у машины (у машин) не отнять.

Что нового у модели 2016 BMW X6

Второе поколение BMW X6 «Sport Activity Coupe» дебютировало на Московском автосалоне в 2014 году и прибыло (поступило) к покупателям с новой версией привода на два колеса. Этот новый X6 стал немного легче, на 38 мм длиннее, а также выше и шире. Стилистика экстерьера и интерьера была обновлена по сравнению со своим первым поколением, но тем не менее, данный кроссовер остался узнаваемым и его новая версия резко не отличается от предыдущей версии автомобиля.

У BMW X6 существует и ее младший брат. По крайней мере его пытаются так позиционировать с BМW X4. Создание «уменьшенной копии» авто X6 явно говорит о том, что автомобиль пользуется популярностью не только среди покупателей с достатком, но и в более низкой ее ценовой категории.

Варианты двигателей инженерами компании были значительно пересмотрены. Например, 4,4-литровый V8 на xDrive50i получил для себя дополнительные 45 лошадиных сил и 40 Нм максимально крутящего момента, если сравненивать его с предыдущим поколением двигателей. X6 получил для себя также в 2015 году две новые трансмиссии и еще один обновленный V8 двигатель, дав тем самым автомобилю немного больше мощности и крутящего момента, примерно на 12 лошадей и на 67 Нм крутящего момента.

Линейка моделей X6 нового года в России состоит из следующих версий авто:

Версия 35i — 3 литровый рядный мотор с 306 л.с.

30d — 3 литровый дизельный вариант- 249 л.с.

40d — 3 литра, 313 л.с.

M50D — 3 литра, 381 л.с.

50i — самая мощная версия с 450 л.с., объемом в 4.4 литра.

Модель 2016 в этом году добавляет себе несколько стандартных функций в xDrive50i и получает USB-интерфейс и стандартную точку доступа Bluetooth во всем диапазоне. Но в остальном данная модель автомобиля не отличается от той, что дебютировала в 2015 году.

Оснащение и комплектации

Описание комплектаций BMW X6 (2016):

-8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.

-Окраска кузова, неметаллик.

-Обивка сидений, кожа «Dakota».

-Эксклюзивная обивка сидений, сочетание Алькантара/кожа включая сюда выбивку

-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 594».

-19-дюймовые легкосплавные диски «Y-spoke 595».

-19-дюймовые легкосплавные диски «Double-spoke 623 M».

-Безопасные шины «Runflat»

-Адаптивная М подвеска.

-Функция Auto Start Stop.

-Спортивное кожаное рулевое колесо с лепестками переключения передач.

-Кожаное рулевое колесо М.

-Мультифункция рулевого колеса.

-Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

-Отделка салона вставками „Узорчатый тополь“.

-Отделка салона вставками «Oxide Silver», цвет- темный матовый.

-Отделка салона вставками «Aluminium Hexagon».

-Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит.

-Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

-Электрорегулировка передних сидений с функцией „Память“ для сиденья

-5 посадочных мест.

-Обогрев передних сидений.

-Система складывающихся задних сидений 40:20:40.

-Автоматический контроль климата с расширенными функциями.

-Автоматический контроль климата, 2 зоны.

-«iDrive Controller», цветной монитор 6,5“.

-Приборная панель с расширенными функциями.

-Устройство «Hands-free» с USB входом.

-Радио «BMW Professional».

-Крепления детского сиденья «ISOFIX» на заднем сиденье.

-Подстаканники спереди и сзади.

-Внутренняя подсветка интерьера.

-Спутниковая противоугонная система «BMW Professional».

-Охранная сигнализация с дистанционным управлением.

-Датчик дождя включая автоматику включения фар.

-Омыватели фар высокого давления.

-Сигнализация аварийного сближения при парковке сзади.

-Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади).

-Функция интеллектуального экстренного вызова.

-Детали экстерьера в цвет кузова.

-Внешние зеркала, электрорегулируемые, обогреваемые.

-Автоматическая система закрывания/открывания двери багажника.

-Знак аварийной остановки и аптечка.

-Пакет для курящих.

-BMW Repair Inclusive*.

Какую версию 2016 BMW X6 купить.

Все представленные варианты БМВ X6 получают 15.15-дюймовые тормозные роторы спереди и 13,6-дюймовые сзади (для модели с двигателем V8). 3,0-литровые модели машин получат более компактные тормозные диски, а именно- 13,1-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12.6- дюймовые диски сзади. Высокопроизводительный БМВ X6M останавливается с помощью шестипоршневых суппортов расположенных в передней части.

Смотрите также: Будущее БМВ

Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, подвеска сзади- многорычажная. Пружины либо пневматические либо стальные, на всех комплектациях модели рулевое управление электрическое.

Вся линейка новых моделей БМВ X6 отвечает своим спортивным притязаниям. Минимальный разгон до 100 км/ч у дизельного X6 составляет 6.7 секунды. Самая мощная и заряженная «M» версия авто разеоняется до 100 км/ч за 4.2 секунды. Но за «M»-ку придется отдать порядка 6 млн. 680 тыс. рублей.

Все остальные модели машин стоят в районе 4 млн. рублей.

Как мы говорили в начале своей статьи, для покупки БМВ X6 нужно отбросить в себе все рациональное. Для этого достаточно всего-навсего просто проникнуться этим автомобилем и заплатить требуемую от вас сумму, а далее, — добро пожаловать в клуб BMW!

Важные факты и технические характеристики 2016 BMW X6:

Стоимость: от 3 млн. 900 тыс. — до 4 млн. 980 тыс. рублей. Модель X6 M: -6 млн. 680 тыс. рублей.

Объем багажника: 580 литров.

Максимальный объем багажника: 1525 л.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 85 литров.

Расход топлива:

— 11,4 литра — город / 7 литров — шоссе / 8.6 литра — смешанный режим [3.0 литра, бензин 306 л.с., 4WD, АКПП].

Рейтинг безопасности: нет данных.

Максимальная Мощность / Крутящий момент: 575 л.с. / 750 Нм (версия BMW X6 M).

Коробка передач: 8-ти ступенчатая автоматическая.

Тип привода: Полный (4WD) задний, с передним расположениям двигателя.

Чем отличается бмв х6 от бмв х6м

Премьера этого внедорожника в кузове F86 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Позже, в марте 2015-го, BMW X6 M Performance показали в Европе на автошоу в Женеве. В этом же году кроссоверы стали продаваться в России.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний облик BMW X6 M Performance стал более брутальным, если сравнивать со стандартной версией Х6. Передний бампер — агрессивный, что обусловлено мощными «ноздрями» радиаторной решетки и такими же внушительными воздухозаборниками. Колесные арки стали шире, корпуса боковых зеркал заменили на другие, а сзади поставили бампер с 4 выхлопными трубами внизу. Предусмотрены колесные легкосплавные диски на 20 дюймов (опционально можно заказать кованые изделия на 21»).

ИНТЕРЬЕР

Основное отличие — спортивный многофункциональный руль, обшитый кожей. На нем выделяются кнопки «М1» и «М2». Именно они задают режим передвижения. Передняя консоль тоже в коже, а если доплатить, то ею обтянут потолок и стойки. Панель приборов — с 4 циферблатами. Привлекают внимание спортивные сиденья со встроенными подголовниками и набором регулировок. Отдельно в BMW X6 M Performance стоит отметить улучшенную шумоизоляцию и высококлассную аудиосистему с 12 динамиками.

ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Это электронные системы, призванные облегчить управление машиной и повысить безопасность передвижения:

  • круговой обзор (вид сзади, с боков и панорама сверху);
  • проекция на лобовое стекло (отображение основных параметров движения прямо перед водителем);
  • ночное видение (динамическая подсветка, распознающая во тьме людей и животных);
  • ассистент вождения (помощь при перестроении и предупреждение столкновения);
  • навигационная система;
  • ассистент парковки;
  • управление дальним светом.

ДВИГАТЕЛЬ

BMW M TwinPower Turbo имеет объем 4395 куб. см и мощность в 575 л. с. Кроссовер, укомплектованный этим двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 4,2 сек. Ее предел составляет 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном цикле — 11,1 л/100 км, при этом объем топливного бака — 85 л. Двигатель работает в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой Steptronic.

ЦЕНА BMW X6 M

Приобрести кроссовер можно у официального дилера немецкого концерна — в компании «ЭлитАвто». Ориентировочная цена BMW X6 M — 7 800 000 рублей. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (391) 216-79-52 или через обратную связь на сайте.

Двигатель 4,4 литра BMW X6M и X6

Чем отличается двигатели BmW X6 и X6M — объем одинаковый, мощность разная. В чем фишка?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

Да вы правы у этих автомобилей двигатели — V8, объемом 4,4 литра с двумя турбокомпрессорами — по одному на каждую сторону цилиндров. Они различаются мощностью, крутящим моментом. От чего же такая разница, раз характеристики вроде бы на первый взгляд одинаковые? Дело в том, что двигатель у BMW X6 M — иной, нежели у X6 4.4. При создании BMW X6M, инженеры BMW взяли за основу V-Образный двигатель 4,4 л, снабдили его облегчёнными поршнями и новыми распредвалами. Но изюминкой силового агрегата является уникальный выпускной коллектор, и другие турбокомпрессоры twin-scroll с двухканальным турбинным аппаратом. От этого то и разные показатели, при казалось бы одинаковых объемах.rnrnА вот и показатели этих двигателей. У X6 4,4 л — 407 л.с., Крутящий момент — 600 Hm. Разгон до сотни — 6 секунд У X6 M 4.4 — 555 л.с., Крутящий момент — 680 Hm. Разгон до сотни — 4,7 секунды.

freelance Энтузиаст автомобилестроения

17.10.2013 в 19:03

Данный двигатель, как и все автомобили БМВ в целом, является самой настоящей головной болью и постоянным поеданием денег в безумных количествах для владельцев, начиная с 50 тыс. пробега.
Этот двигатель просто рассыпается при абсолютно нормальных режимах эксплуатации. А именно: система отвода камерных газов выходит из строя и становится не герметичной, форсунки начинают «лить», что очень часто приводит к заклиниванию двигателя и последующим превращением машины в металлолом. Обратите внимание, что более половины БМВ с таким двигателем, продающихся на вторичном рынке, перенесли процедуру капремонта или же вообще с замененным двигателем.
Подозреваю, что это характерно и для других двигателей БМВ. Учитывая откровенную слабость подвески и общий низкий уровень качества данных автомобилей, НИКОМУ не рекомендую связываться с ними. Продукция немецких автоконцернов многократно переоценена. Никакого удовольствия за рулем они не доставляют, а вместо него — сплошные проблемы и разочарования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *