Форд куга что лучше бензин или дизель
Перейти к содержимому

Форд куга что лучше бензин или дизель

  • автор:

Форд куга что лучше бензин или дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Что купить? Дизель или бензин.

Сообщений: 1109 • Страница 1 из 561 , 2 , 3 , 4 , 5 . 56

Что купить? Дизель или бензин.

#1 19 май 2011, 07:40

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы услышать аргументированные «за» и «против» при сравнении бензина и дизеля, при равных составляющих в виде Титаниума, пакета улучшенной обзорности, сигнализацией и датчикоми периметра и объема. Возможно дадите какие либо еще ценные советы.
Заранее спасибо.

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#2 19 май 2011, 07:47

Поищи тут на форуме всё есть.

163 Titanium 2.0 TDCi PS6 ElectricWhite

  • Профиль
  • ICQ

#3 19 май 2011, 07:48

Согласен,что есть. НО. Есть предложение и надо быстро выбрать, а времени перечитывать форум нет.
Коричневый автомат на 163 лошадях.

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#4 19 май 2011, 08:17

Регион хоть укажи

Солнышко Студент Заслуженная репутация: 81 Сообщения: 190 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS Прошлое авто: Qashqai

#5 19 май 2011, 08:26

Дизель — сила
На вкус и цвет все фламастреры разные. Каждый решает для себя. Я еще 9 лет назад, для себя решил — дизель и с тех пор только на нем.

http://direct.renins.com/auto?ola_id=1-9XTVNM = недорогое КАСКО
BAR Студент Заслуженная репутация: 236 Сообщения: 161 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

#6 19 май 2011, 08:30

Ну видно сразу,что человек еще не ел современный дизель. Поэтому аргумент такой — жизнь одна у нас, бензин попробовал, теперь бери дизель . и тогда такой вопрос у тебя больше не возникнет))

  • Профиль
  • ICQ

#7 19 май 2011, 09:05

Если будешь заправляться на нормальных АЗС или, если есть возможность фильтровать и отстаивать холявную солярку, то бери дизель. Надежность и экономичность дизелей не вызывает сомнения. Даже при равной стоимости на 95-98й бензин и солярку годовая экономия будет существенной из-за нормального расхода. Современный дизель быстр и шустр, но мое мнение — он для размеренных средних и дальних поездок, без особых гонок и экстрима. Для города — лучше таки взять бензинку.

Последний раз редактировалось стук иван 19 май 2011, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

стук иван Предводитель трактористов Сообщения: 8203 Благодарил (а): 2563 раз. Поблагодарили: 4044 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Белгород

#8 19 май 2011, 09:38

Всем спасибо за ответы.
Появляется следующий вопрос: обязателен ли доп. электрообогреватель воздуха и предпусковой прогрев (так по моему называется)?

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#9 19 май 2011, 09:43

DJ , бывает или электрообогреватель (греет только салон)
или топливный предпусковой (ОЖ двигателя).
Для дизеля желательно что-то из этих устройств доставить, будет зимой комфортней.
Что выбрать — решать Вам.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

  • Профиль
  • ICQ

#10 19 май 2011, 10:08

Kingly
А на практике, что обычно ставят?
И еще МКПП или АКПП?
Коричневый автомат на 163 лошадях.

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#11 19 май 2011, 10:09

DJ
в Москве однозначно автомат.

ezis Магистр Заслуженная репутация: 90 Сообщения: 580 Откуда: СПб Благодарил (а): 291 раз. Поблагодарили: 143 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Прошлое авто: Ford C-Max Город: Санкт-Петербург

#12 19 май 2011, 10:20

DJ , каждый решает сам что ему ставить,
хочешь теплый двигатель утром — топливный,
если не принципиально — электрический, через пару
минут после запуска теплый воздух.
МКПП — в России только 140 л.с., не модно.
АКПП — робот не переключающий передачи в повороте, руки свободны.
Этот раздел форума очень богат мнениями, читайте.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

  • Профиль
  • ICQ

#13 19 май 2011, 12:58

Kingly
уточню, обогревателя салона уже нету в опциях. Если только самому ставить.

Rusland Выпускник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 78 Откуда: Щёлково Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

#14 19 май 2011, 13:30

На сайте и в Майджоре сказали что есть
Коричневый автомат на 163 лошадях.

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#15 19 май 2011, 14:23

DJ
Дизель, АКПП, топливный подогреватель. ..будешь доволен, не сомневайся!

  • Профиль
  • ICQ

#16 19 май 2011, 15:43

DJ
Давайте уточню, была вот такая опция когда я машину заказывал в октябре 2010:
«Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей)», я её заказывал вместе с ППП, но по факту сказали что с этого года её убрали вообще, деньги мне кстати за неё вернули.

Конечно могут быть варианты что мне её тупо не поставили, а в салоне наврали (брал в независимости), всё может быть, но описываю только свой случай.

По сабжу: Роман абсолютно прав, от себя добавлю что 164л/с — это отпад.

Rusland Выпускник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 78 Откуда: Щёлково Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

#17 19 май 2011, 23:06

Rusland
Фен не ставиться с ППП, только одно или другое, скорее всего в этом проблема.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill

Shiva Доктор автомобильных наук Заслуженная репутация: 177 Сообщения: 1107 Откуда: Россия, Тверь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

#18 20 май 2011, 06:47

Дизель стремительно набирает очки
Коричневый автомат на 163 лошадях.

DJ Бакалавр Заслуженная репутация: 92 Сообщения: 259 Откуда: Москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 13 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS Прошлое авто: Ford Focus I Focus II Город: Москва

#19 20 май 2011, 06:59

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=518&start=200
тут есть статистика кто на чём на нашем форуме. Вывод, мне кажется, напрашивается сам собой.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

perepel Авто профессор Заслуженная репутация: 583 Сообщения: 1544 Откуда: СПб Благодарил (а): 101 раз. Поблагодарили: 391 раз. Моя машина: KIA Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + . Город: Санкт-Петербург

#20 20 май 2011, 08:58

DJ
Я бы еще посоветовал взять дизель 140 л/с. а не 163. понравится — потом года через 2 поменяешь на мощный. Или этот зачипуешь.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

стук иван Предводитель трактористов Сообщения: 8203 Благодарил (а): 2563 раз. Поблагодарили: 4044 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Город: Белгород

Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2

Друзья, возник такой вопрос
Есть ли отличия в эргономике версий Куга 2 с бензиновым и дизельным двигателем ?
Есть ли разница в усилиях на руле , педали газа, педали тормоза ?
Отличается ли ощущения при управлении Куга-бензин и Куга-дизель ?
У кого есть что сказать ?

бензин, дизель, сравнение, двигатель, выбор двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, 2.0, 2.5, 1.6, турбина, мотор

TURBODIESEL
27 дек абря 2013
Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2
23,7K
просмотров
14
участников
26
сообщений
27 дек абря 2013

Тестил оба варианта. Дизель показался более отзывчивым на газ, но возможно дело даже в АКПП. В отличии от бензина — не жужжит, а тарахтит))) Вобщем дизель больше понравился.
С тормозами и рулем — одинаково, если и есть разница в настройках, то ее не заметно.

27 дек абря 2013 mobile

я все время ездил на бензе, а кугу решил взять — трактора. Долго думал, советовался.
Удивляло в то время одно — кто пересел на трактора, на бенз уже не переходили

что могу сказать, сейчас сам если буду покупать авто — долго буду думать, зачем мне бенз)))?
мне нравится как он тарахтит ))

TURBODIESEL
27 дек абря 2013

На тест-драйве бензина куга 2 не понравилась очень мягкая педаль газа .
Может дело привычки, езжу 6 лет на дизельном форде, там педаль газа тугая.
Интересно электронные педали газа у бензина и дизеля одинаковые или разные ?

AL-NIK-A

4 мар та 2014

Куга 2 пробег 2000км, средний расход 13,5л. Бензин 95 лью, по трассе на прямой при 90км/ч,мгновенный расход показывает 8,2литра. Вибраций нет только на нетрали,а так небольшая есть когда стоишь на скорости, коробка по ощущениям мягко переключает что на D и также, но чуть быстрее на S.

Алекс425
29 мар та 2014

Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.

Marchelo
15 янв аря 2017

Предлагаю общими усилиями выработать критерии оценки автомобиля, и по ним уже провести объективное сравнение.

Silver_Age
16 янв аря 2017

по мне так тема вооообще ни о чем((( всегда будут сторонники дизеля и сторонники бензина, каждый владея определенным двигателем будет говорить что он лучше

ладно, поживем и посмотрим во что это выльется
Marchelo
16 янв аря 2017

Silver_Age
При чём тут сторонники и противники? Предложил же, определить критерии соместно, и по ним сравнить!

Хоть один человек написал хоть что то, а то смотрю кроме как минусы лепить у кого то больше ни на что ума не хватает.

Silver_Age

16 янв аря 2017

Marchelo
ну предложу:
1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть)
2. работа акпп
3. ускорение/максимальная скорость
4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)

ну давайте от этого плясать ))

Marchelo
16 янв аря 2017

Что подразумевается под «работа двигателя»?

Кто ещё какие критерии предложит?

Silver_Age
16 янв аря 2017
Marchelo
вот так, наверное
Marchelo

16 янв аря 2017

Silver_Age
Не, в одну кучу не пойдёт! Каждый критерий отдельно, лучше «работу двигателя» убрать. Дробей и скобок тоже не должно быть.

BOB4IK
16 янв аря 2017

Marchelo
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.
Я его поддерживаю!
Есть дополнительные критерии? Добавляйте!
По предложенным:
1. Работа двигателя (шумность — бензин/расход — дизель/вонючесть — бензин)
2. работа акпп — я приверженец механики — здесь судить не буду (для успокоения дизелистов поставлю им плюс)
3. ускорение — бензин/максимальная скорость — бензин
4. обслуживание (стоимость запчастей — бензин/ТО — бензин)
5. стоимость авто — бензин
6. масса (вес автомобиля — дизель)
Итого: 7 : 3 в ползу бензинового
Добавляйте, будем дальше плясать

Vlad-FK2
17 янв аря 2017
Silver_Age:

Silver_Age
По факту:
1. Дизель слышно только на ХХ, но выше 1000 оборотов/мин шум двигателя ниже шума колёс.
2. РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.
3. Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость 180-190 вполне достаточна для такого кузова и аэродинамики. Дизель одни плюсы.
4. Обслуживание (стоимость запчастей/ТО) — по факту не выше 1.6Турбо (для экономичного мотора повышенная стоимость ТО простительна, стоимость запчастей не выше чем для турбобенз. Куги2 )

П2 требует отдельного рассмотрения и лотереи при покупке.

djwint
17 янв аря 2017

цитата:
Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость

если чипуем 1,6Т и 2,0 дизель, то бензин сразу давай до свидания

цитата:
РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.

никаких вопросов, пробег уже под 160тыс (у меня К1 , но коробка та же)
Marchelo
17 янв аря 2017

цитата:
Вы спросили.
Silver_Age
Ответил.

Вы просто поздновато влились в дискуссию и не видели его пост в изначальном варианте. К сожалению он внёс в него изменения, в ответ на мой вопрос, вместо того чтобы запостить изменённый вариант критериев заново, чем собственно и ввёл вас в непонятку. Там, то что в скобках, было всё по отдельности, как положено, и был непонятный критерий «Работа двигателя», по нему и был задан вопрос.
С оценками это вы рано, ещё с критериями не разобрались.

На данный момент предложенные критерии пропишу так:

1. Шумность двигателя.
2. Расход топлива.
3. Вонючесть. (нужны пояснения. Вонючесть чего или где?)
4. Работа КПП. (что конкретно оценивать?)
5. Ускорение.
6. Максимальная скорость. (По факту на этот параметр у кроссоверов уже давно никто не обращает внимания, у всех современных авто она более чем достаточная)
7. Стоимость ТО.
8. Стоимость зачастей. (есть предложение не оценивать, подразумевая что авто 5 лет на гарантии. Если оцениваем, то добавляем параметр «Ресурс двигателя»)
9. Стоимость авто. (В принципе при торге можно было добиться одинаковой)
10. Масса автомобиля. (Очень странный критерий! Неужели кто то его принимает во внимание при выборе авто? Как влияет на потребительские свойства совершенно непонятно)

Дабы не отвлекаться на транспортный налог и ОСАГО, сравнивать с дизелем будем Куга 2 бензин 150 л.с. AWD.
Предлагайте ещё критерии.

ZAREMBA_174

16 фев раля 2017

Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

В этом видео мы поговорим о самой приятной теме автолюбителей – выборе нового авто. А конкретно, о комплектации Форд Куга. Какому мотору отдать предпочтение? Какая коробка для каких условий эксплуатации наиболее оптимальна. Стоит ли ориентироваться на дизельный мотор, остановить свой выбор на экобусте или есть лучшее решение? Какие слабые места есть у модели и какие меры предпринять, чтобы мотор «ходил» как можно дольше? Мы также поговорим о целесообразности полного привода в Куге и интересных дополнениях к комплектации автомобиля, которые будут полезны каждый день или станут приятными «игрушками» под случай.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Ремонт Фокус
  • Ремонт Мондео
  • Ремонт Фиеста
  • Ремонт Куга
  • Ремонт Эксплорер
  • Ремонт Транзит
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
    • Ответы на ваши вопросы
      • Когда переключать АКПП на светофоре. Масло ГУР
      • Богатая и бедная смесь из-за насоса. Ремонт рейки форд
      • Как работает сцепление на Powershift Форд
      • Аналоги масла в коробку ПШ и автомат Форд. Тугой руль
      • Моргает чек, что это значит. Чистить катализатор Форд
      • Химия для раскоксовки, сцепление Форд и богатая смесь Куга
      • Сколько ходит ступичный подшипник. Ремонт вихревых заслонок
      • Прыгают и плавают обороты, как работает дроссель
      • Аналоги Российских масел, какие заливать?
      • Способ диагностики климата и использование присадок
      • Неустойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд
      • Вырос расход бензина. Алгоритм поиска проблемы
      • К чему готовиться автомобилисту? Сколько ходит бензонасос
      • Как найти утечку антифриза, облом электрода Форд
      • Что убивает бензонасос, или как мыть форсунки Форд
      • Форд не прогревается на морозе. Не крутит стартер
      • Как правильно проверить расход топлива? На каких оборотах переключать скорости Форд
      • Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходит
      • Главное правило при замене жидкости ГУР. Пинки коробки Powershift (ПауэрШифт)
      • Простая и частая проблема на Форд Фокус. Провалы при разгоне
      • Ресурс форд. Какой маховик стоит
      • Туго включаются передачи, замена коробки без ABS на Форд
      • Причины вибрации, как отличить? Какой вязкости масло можно заливать Форд
      • Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГР
      • Что стучит в моторе Форд и хруст при переключении МКПП
      • Повторное использование приводных ремней Форд Фокус. Воет ГУР Форд
      • Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении
      • Где купить оригинальную Формулу Ф. Гнет ли клапана на Форд
      • Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить
      • Нужна ли промывка двигателя. Проблемы стартера Форд
      • Сцепление и коробка Форд Фокус. Рулевые наконечники Форд
      • Свист при запуске. Масложор Форд
      • Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
      • Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда
      • Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты
      • Удары при переключении АКПП Форд Мондео. Поломка турбины Куга
      • Пробой свечи Форд, проблемы с электрикой
      • Залил присадку в двигатель и началось
      • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
      • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
      • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
      • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
      • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
      • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
      • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
      • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
      • Как проверяют катализатор в Форд?
      • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
      • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
      • Миф про замену масла в АКПП
      • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
      • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
      • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
      • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
      • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
      • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
      • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
      • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
      • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
      • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
      • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
      • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
      • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
      • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift

      Программа техобслуживания Форд 2023 баннер

      Спринт Авто запись на сервис онлайн

      +7 (989) 106 58 27

      +7 (495) 545 12 74

      ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
      Ближайшие улицы и метро
      (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
      ул. Люблинская, ул. Окская,
      ул. Саратовская, Волжский бульвар
      м. Нижегородская,
      м. Новохохловская,
      м. Текстильщики,
      м. Кузьминки,
      м. Рязанский проспект

      © 2005–2024. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

      Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

      Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

      • Техобслуживание
        • ТО FORD Focus
        • ТО FORD Mondeo
        • ТО FORD Fiesta
        • ТО FORD Kuga
        • ТО FORD Explorer
        • ТО FORD Transit
      • Наши услуги
        • Плановое ТО Форд
        • Ремонт КПП Форд
        • Ремонт двигателей Форд
        • Ремонт рулевых реек Форд
        • Замена задней подвески Форд
        • Кузовной ремонт Форд
        • Диагностика Форд
      • О компании
        • О нас
        • Отзывы клиентов
        • Новости
        • Задать вопрос
        • Как к нам проехать
        • Контакты
        • Карта сайта
        • Политика конфиденциальности

      Форд Куга 2012 — отзыв владельца

      Приветствую всех тех, кто как и я не представляет своей жизни без автомобилей, а так же просто не равнодушных. Это мой первый опыт в написании отзывов, поэтому оставляю за собой право на «Первый блин…» В этом отзыве постараюсь объективно объяснить почему я выбрал именно Форд Куга, как я искал машину, ну и конечно расскажу о эксплуатации, полагаю для тех присматривает себе такую машину, будет познавательно. То что здесь написано, моё личное мнение, никого не хочу обидеть и ни с кем не хочу спорить, как известно о вкусах не спорят. И так, мой стаж автолюбителя немногим меньше 20 лет, моим первым автомобилем была Тойота Калдина 2.0 4WD, за ней Тойота Марк 2 и прочие праворульные автомобили, как и у большинства сибирских парней того времени. В 2012 году мною был куплен хетчбэк Форд Фокус 2 испанской сборки, автомобиль служил верой и правдой до пробега 95 т.км за весь срок эксплуатации не случилось ни единой поломки, далее был продан и я перешел на Форд классом выше, это Был Форд Мондео в комплектации Титаниум, который так же служил верой и правдой как мог, правда с ним происходило пару досадных поломок, но их можно списать на врожденные болячки модели и Всеволожскую сборку… Так я стал поклонником марки.
      Но вот сменился мой семейный статус, появились новые семейные увлечения, частые выезды за город и вместе с этим возникла необходимость в автомобиле с бОльшим клиренсом и полным приводом.
      Муки выбора.
      С появлением жены, появились новые статьи расходов)) поэтому об автомобиле из автосалона пришлось забыть. Ещё блин и выбор новой машины пришлось делать совместно! Итак, что мы имеем, бюджет 800-850 т.р. Требования: клиренс от 18 см, полный привод, атомат, год выпуска от 2011, не российская сборка . Рассматриваемые варианты: 1.Мазда СХ5 в этом бюджете только переднеприводные и с очень большими пробегам, для мотора скай эктив это критично – отметаем. 2. Субару Форестер зачетный автомобиль, но уровень комфорта близок к Шеви Ниве, да и интерьер салона слишком аскетичен, какой то прям дедушкин что ли – отметаем, 3. Киа Спортедж, их бензиновый двигатель редко выхаживает 100 тыс. такая вот досадная конструктивная недоработка — отметаем, 4. Рав4 хорошо знакомый автомобиль, несколько лет был у младшего брата, на мой взгляд слишком переоценен из-за своей культовости, за эти деньги только 08-09 год, да и задняя подвеска у него невыносимо жесткая, пассажиры заднего ряда от каждой ямки получают словно веслом по заднице. 5. Очень нравится Хонда СРВ, но в этом бюджете только 07-08 год, как ни крути у них у всех пробег за 200 тыс. каким бы надежным не был автомобиль, у всего есть свой ресурс, к сожалению тоже отметаем. Всё остальное не нравилось визуально. Так мы пришли к Форд Куга, с маркой уже хорошо знакомы, в нашем бюджете это 2012 год. Прочитав кучу отзывов и потратив ни один день на форумах, пытаясь понять какой двигатель будет лучше, бензин или дизель. В бензине смущал «конский» расход (до 17 литров на сотню зимой) ну и некоторые вопросы к двигателю Вольво, который устанавливался на всех бензиновых Кугах, хотя мотор далеко не самый плохой в линейке Вольво. Поговорив с бывалыми шоферами на своей работе, узнал что на наших служебных автобусах Форд Транзит стоят те же самые дизельные установки что и на Куге, некоторые автобусы прошли уже хорошо за 300 тыс. км. Без каких либо проблем с двигателем. На морозе до -28 легко запускаются без каких либо подогревов. Так же смущала коробка — робот на дизеле (на бензиновой куге стоит обычный автомат). Но перелопатив тонну информации, пообщавшись с Кугаводами, пришел к заключению что этот робот с мокрым сцеплением мега надежный и неубиваемый агрегат, намного удачнее тех что с сухим сцеплением. Выбор сделан, у меня будет первый в жизни дизельный авто.
      Поиски.
      Так как авто будет не новым, к поиску подошел очень щепетильно! Планку поставил очень высокую: Тинаниум или Титаниум S, пробег до 90 тыс. немецкая сборка, 1-2 хозяина, безаварийный, панорамная крыша, ксеноновые фары, пакет с премиальной акустикой, монитор с камерой и навигацией (с ним в комплекте на приборной панели идет экранчик большего размера на котором дублируется информация с навигатора), зимний пакет, круизконтроль. Начал искать на Дроме и АвтоРу в радиусе 3 тыс. км. Схема поиска проста, нахожу подходящий вариант, проверяю через платные сервисы проверки на Дроме, или Авто.ру,(многие варианты отваливались тут же, из-за сильно «корректированного» пробега) если всё в порядке, то нахожу через интернет специалиста для осмотра (их сейчас много, можно выбрать по отзывам) и отправляю на осмотр, после осмотра мне присылают подробный отчет, на основании этого отчета принимается решение: выезжать / вылетать за машиной.
      И тут начался адский ад. После третьего осмотра пришел к выводу что частных объявлений просто не существует – одни перекупщики. Тут каждый раз одна и та же заезженная песня: «Да я не перекуп, машину брал месяц назад жене/сетре в ПТС вписаться ещё не успели продаём так как сразу после покупки понадобились деньги, так как разом в семье родилось семеро детей и одиннадцать внуков и теперь нам срочно нужна восьмикомнатная квартира и т.д. и т.п. Думаю вы уже все знакомы с их «творчеством»
      Пробеги везде бессовестно мотаны, уйма окрасов (по телефону их не было совсем) по тех части тоже ничего хорошего. Так что если сами хорошо не разбираетесь, рекомендую привлекать специалистов, стоит эта услуга 1500-3000 руб, в зависимости от региона и тщательности проверки. В итоге сэкономите уйму времени и средств (в дальнейшем). Кстати до сих пор продаётся перекупщиком дизельная Куга в соседнем регионе с заявленным пробегом 89 тыс. по факту оказался около 150 тыс.
      Наконец то на пятой машине повезло 2012 год, сборка Германия, максимальная комплектация с различными допами, пробег 89000 км. Второй собственник, продаёт сам, (правда в ПТС меняли номера и дважды вписывался автосалон, на мне придётся заменить ПТС). После осмотра получил подробный отчет с фотографиями, пробег подтвердился, окрашивалась одна деталь — дверь, без снятия (косметика), по тех части тоже полный порядок, единственное машина находилась далековато — в Самаре, это 2700 км от нас — принимаю решение о переводе задатка, продавец отказался, сказав что достаточно если вышлю копию купленного билета на самолет в подтверждение своих намерений. Вылетаю первым же рейсом.
      Прилетел в пятницу вечером, еще раз осмотрел, все понравилось, рассчитался, выписали договор, разложил свой скарб: аптечку, огнетушитель, насос, трос по ящичкам (они там повсюду даже под сиденьями и в полу. ) и в ночь выехал, хотелось за выходные добраться до дома. При моём росте 187 см, за рулем уселся очень удобно, правда на задних сиденьях места вроде достаточно, но меньше чем у конкурентов. Сразу же порадовала ксеноновая оптика, что ближний, что дальний светят идеально, никакого сравнения с Мондео и Фокусом. Шикарно работает головное устройство проигрывателя, Блютус подключается автоматически сразу, удобная телефонная книга, чуткий микрофон, музыка играет с телефона по средствам того же Блютус. Локомотивная тяга дизеля уже с самого низа, и достойная динамика при смешном расходе по трассе 6-6,5 литров. К тому же машина явно динамичнее своих конкурентов с 2х литровыми бензиновыми двигателями. На круизконтроле на скорости 110-115 км/ч на тахометре всего 2 тыс. оборотов, машина довольно тихая, тише чем Аутлендер XL и Рав4, управляемость тоже на порядок лучше чем у перечисленных кроссоверов. В первую же ночь морозец прижимал до -22, машина при прогретом двигателе оказалась очень тёплой, климатконтроль всю дорогу стоял на 23,5 градусах, а вентилятор на 2-3 скорости (из 7ми). При прогреве на холодную как и на всех дизелях пока двигатель не достигнет температуры 60-70 градусов, печка греет так себе.
      На машине стояла липучка 235/65/17 вместо родной 235/55/17 об этом «ноу-хау» с гордостью поведал мне прежний владелец, мол зато на 3 см клиренс увеличился, я сразу же схватился за голову…
      Слишком большие и тяжелые колеса для этой машины, в следствии чего при заносах не корректно (слишком поздно) вмешивалась в работу система курсовой устойчивости, пришлось ехать не так быстро как планировал, по приезду сразу же потратился и купил любимые Нокиан Хаккапелита 7, уже родного размера, после этого система устойчивости стала работать как надо. Липучку продал через Авито за целых 8 тыс. руб))
      После покупки проехал порядка 7 тыс. км. Машина однозначно радует, средний расход с зимними прогревами пока не превысил 7,8 литра на сотню, правда часто езжу по трассе Барнаул – Бийск. На круизе при скорости 100 км/ч средний расход фантастические 5,5 литра. Ездили в Горный Алтай, панорамная крыша – отличная вещ! Боялся что зимой от неё будет идти холод –напрасно, разницы с обычной крышей не ощутил. Как то раз запускал на холодную при – 25, завелся легче чем мой бензиновый Мондео, ниже не пробовал, ребята на форумах пишут что с добавлением в бак анти-геля двигатель спокойно заводится при температуре ниже —30, но я не сторонник такого рода экспериментов, возле моего дома находится теплая (+10) подземная парковка 150 руб/сутки, решил не мучать дизелёк и три зимних месяца машина будет жить там.
      Один раз при езде по трассе и сильном морозе загорелся чек, машина постояла в тепле пару часов, всё прошло само собой, оказалось что при регенерации (самоочистке) сажевого фильтра, выделяется конденсат который стекает по специальным трубкам и бывает его прихватывает на больших скоростях при низких температурах, в городе выделяемого тепла от глушителя хватает при любых температурах и такого не происходит. Проходит если загнать машину в тепло, либо просто постоять с работающим двинателем хотя бы 30 минут. Понравилась работа робота все четко и без дёрганий как на новых Фордах с сухим сцеплением. Сейчас планирую поменять масло и фильтр в коробке, поменяю немного раньше, рекомендовано менять раз в 60 тыс. сейчас пробег почти 96 тыс. Это будет уже вторая замена масла. В целом очень доволен что выбрал Дизельную Кугу. Надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, по мере эксплуатации буду писать о каких то особенностях. Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым годом!

      Опубликован 5 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *