Форд фокус 3 как открыть багажник из салона
Перейти к содержимому

Форд фокус 3 как открыть багажник из салона

  • автор:

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.

10 лет

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

posted image

1) При нажатии на кнопку с символом «открытого багажника», багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она — слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка — от ВАЗ2110, цена 55рублей.
2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении «0» наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в «1», естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует.
Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

posted image

Нам нужен разъем С2 — это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине?

Справочник темы:

кнопка багажника, крышка багажника, открывание багажника, багажник, кнопка багажника

kevinserg
15 июля 2013
Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.
37,3K
просмотров
19
участников
28
сообщений
kozirev_a
7 окт ября 2013

Так же озадачился установить такую кнопку. У меня универсал 2013г, титан. Кнопку хочу поставить на центральную консоль. У меня уже установлена там кнопка включения переднего парктроника, не штатного. Хочу рядом вкрячить ещё одну, открытие багажника. Идея с отключением штатной кнопки мне понравилась. Спасибо.

25 дек абря 2013

kevinserg
Тоже задумался над открытием багажника из салона, а больше пожалуй над отключением штатной кнопки. «kevinserg» — респект и уважение. Для тех кто захочет повторить конструкцию «kevinserg» перерисовал его схему, сохраняя названия и стилистику автора.

posted image

kevinserg

24 дек абря 2013

AKBA
Спасибо, схема зачетная. Пользуйтесь на здоровье.
P.S. Кстати, если быть совершенно точным, то в схеме AKBA есть 1 неважная ошибка и 1 неточность:
от контакта С2-49 провод выходит BN(коричневый)-0,35мм, и резать, и паять надо именно его! а переходит он в BK(черный)-0,5мм уже не рядом с BCM, а где-то в недрах авто ближе к багажнику.
более точный перевод названия контакта С2-49: «кнопка открытия крышки багажника».

25 дек абря 2013
kevinserg
Неточности и ошибки исправлены, всех благ и С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.
O_zone

22 дек абря 2014

posted image

млин, а на амерканских фокусах штатная кнопка есть

geveiler
5 янв аря 2015
O_zone:

posted image

Самая засада в том, что эта кнопка на блоке управления светом, и при наличии задних и передних ПТФ, там собственно кнопки этих ПТФ. Найти бы вариант установки штатной кнопки, при наличии обоих ПТФ.

Как вариант рассматриваю, установить кнопку в место расположения кнопок парктроника, которого у меня нет.

10 апр еля 2015

Проблема с кнопкой выскочила осенью, сначала открывала через раз, потом совсем сдохла. У меня хэтч 2-ой, залез с салона, иголкой перемкнул проводки, открыл. При осмотре, нашел сгнивший контакт в одном из разъемов ну и в самой кнопке микрик здох. Короче прикрутил на проводках другой микрики вывел за обшивку в салон, но за зиму так багажник ни разу и не открывал
Сейчас кнопку восстановил, разъем заменил, но над темой открывания из салона задумался. На выходных открою, посмотрю, надеюсь эл/схемы не особо отличаются 2-ой от 3-го в этой части.

seregawoof

19 авг уста 2015

после установки проводки от ФФ3 . обнаружил неудобную штуку . а именно когда нужно быстро залезть в багажник при заведенной машине кнопка открытия на крышке багажника ни как не реагирует пока не заглушишь ее .

Подскажите как исправить этот момент — хочу иметь возможность открыть багажник в любой момент , когда авто не на охране конечно.

эта тема не подходит кнопка открытия багажника с салона , так как эта кнопка все равно при включенном зажигании не работает.

Сегодня опять просто вывела эта проблема , выгнал машину из гаража и вспомнил что не закинул пакет в багажник — пошел взял пакет донес его до багажника (машину не глушил — водителя дверь открыта) , а кнопка дулю показывает , пришлось бросать пакет и идти глушить авто.

неужели это тока меня напрягает ??

P.S. Уважаемые модераторы перед закрытием тем будьте добры давать ссылку на решение проблемы закрываемой темы . ведь человек не просто так создает их ,да и не с целью чтоб они глаз вам мозолили ! эту тему создал так ка предыдущая была закрыта и не восстановлена — хотя смотрящий обещал .

masterey

18 авг уста 2015

seregawoof
Так эт самое. Дверку-то ты открыл, но центральный замок не открылся. Соответственно все остальные двери закрыты. И если ткнуть в кнопку на торпеде, то она попытается закрыть двери и затем (так как водительская открыта) откроет их все
И спасибо инженеграм за удобнейшее расположение кнопки

seregawoof
18 авг уста 2015

masterey
все двери открыты . не работает . проверь сходи у себя ,если у тебя ФФ3, зажигание включи и попробуй багажник открыть не исключено что может у меня какая то прошивка странная в ВСМ — все таки я его б\у брал мало ли кто чего туда залил.

masterey
18 авг уста 2015
seregawoof
Ночью супругу застану — проверю. но проблема регулярно есть
seregawoof
18 авг уста 2015

masterey
дверь открыта не всмысле просто с охраны снята , а открыта совсем — приборка пишет что водительская дверь открыта.

И я уже кучу комбинаций попробовал

20 авг уста 2015
Это не норма, у меня все открывается при запущенном двигателе
Qwer102
30 июля 2016
kevinserg
Так если автозаправке прошить тож не откроется только когда водительская дверь откроется.
Qwer102
30 июля 2016
[b]kevinserg[/bизвиняюсь авто запирание
ilartem
14 сент ября 2017

Купил вот такую кнопку от куги за 500 руб на разборке, буду инсталировать в штатное место.
спасибо за схему

posted image

sbotsman

30 окт ября 2017

Подскажите, если ставить штатную 4 кнопочную от куги, ну или такую как на фото постом выше на какой пин ВСМа надо цеплять — 29 или 49?

kevinserg
30 окт ября 2017
sbotsman
не знаю как устроена

цитата:
штатную 4 кнопочную от куги

— предположу, что там кнопка БЕЗ ФИКСАЦИИ. Если это так, то Вам подходит такой вариант: нормально разомкнутые контакты Вашей кнопки соединяете с пинами 29 и 49 ВСМа. После чего нажатие на эту кнопку будет открывать багажник.
Чтобы была функция блокировки открытия багажника (чтобы отключать наружную штатную кнопку), Вам нужна кнопка С ФИКСАЦИЕЙ. Подключать ее надо по схеме вверху темы.

sbotsman
31 окт ября 2017

kevinserg
Да кнопка без фиксации. Ну там я так понял, минус уже есть, поэтому думаю, что надо взять 49 пин и посадить на 4 пин кнопки.
29 пин это минус я так понимаю.
Мне нужно подтверждение от разбирающихся в схемах, чтобы не спалить чего)

kevinserg
31 окт ября 2017
sbotsman

цитата:
надо взять 49 пин и посадить на 4 пин

— да, так пойдет, если я правильно понял Ваш «4пин кнопки» — это земля.
Ничего не спалите, т.к. 49 пин и «создан» для того, чтобы его коротить на землю.
Главное, в разъеме С2 ВСМ найдите правильный — коричневый провод — это и будет 49пин ВСМ!

lordwader
8 июля 2020

Oочень интересная тема. Я бы расширил его, обычно это касается активации функции открытия багажника, размахивая ногой. У меня все установлено как аппаратное обеспечение — обе антенны, модуль управления. все подключено, и основной вопрос заключается в том, какие функции нужно активировать в модуле BCM (возможно, также RFA) для открытия ног для работы.

HOOLY_GUN

20 дек абря 2021

lordwader:

Вот это уже интересно. На разборке часто встречаются Кuga-2, в фуле — с функцией бесконтактного открывания багажника — «размахивая ногой».

У меня хетч дорест — очень хотелось бы доустановить такой функционал. Что для этого надо собрать в кучу с донорской «Куги»?
(сразу есть сомнения в длине штока электромотора. )

Кстати, кнопки там очень правильные, в заводском исполнении:

posted image posted image

Fill_57

10 фев раля 2022 mobile

Подскажите, на сколько реализуйма идея, открытия и закрытия багажника с кнопки из салона на Фф3 хэтчбек ?

Valrih
13 фев раля 2022 mobile

Не знаю в эту тему или нет, но сегодня озадачился открытием багажника из салона не с кнопки а в принципе. При нажатии на кнопку на задней двери ( фф3 хэтч) стал замок срабатывать не с первого раза и чем дальше тем больше раз приходилось нажимать. Предположил перелом провода в жгуте, снял внутреннюю обшивку задней двери и немного у левого крыла где колодка возле фонаря. В жгуте провода обогрева стекла, форсунки омывателя, питание дворника, два провода минусовых, всё своими цветами и пять тонких черных, одинаковых провода идущих к замку и кнопке включения его. Какого хрена было их делать одинаковыми не понимаю. Быстро пошукав в инете на предмет какой нибудь схемы или вообще готового решения как проверить особо ничего не нашел. Может плохо искал) не знаю. Но прозвонив провода от колодки у левого фонаря до, собственно, элемента к которому он идёт, нашел все их целыми, перед этим пришлось найти какой провод куда идет, тоже интересная задачка. Взяв питание от лампы освещения багажника подал куском провода 12в на крайний провод колодки замка, он сработал. Получается жив. Провода живы, значит кнопка, открутил пластиковую панель вынул весь модуль, с фонарем подсветки и клавишей, отковырнул с лёгким хрустом нижнюю пластину с прозрачной частью и резиновой клавишей и обнаружил внутри болото. Элемент должен быть герметичным а туда вода попадала. Там плата какая-то, на ней микрик и светодиод. Светодиод кстати умер, при включении габаритов не зажигается, и на плате следы коррозии обнаружились после отмывки в спирте и сушки струёй воздуха. А вот работоспособность микрика восстановилась. Собрал обратно на герметик этот модуль, собрал обшивку, замок пока работает, но без подсветки номера не гуд. Посмотрел стоимость блочка этого, удивился. Оригинал 6000-7000, заменители 2000. За лампочку и кнопочку. Кстати народ, мож кто в курсе что за плата там и для чего? Почему так сделано, не просто микрик и лампочка светодиодная а вот так. Я в электронике не силён. Ну менять ее полюбому буду, номер не подсвечивается и после болота внутри врятли оно долго проживет а оказаться внезапно без доступа в багажник не хочется.
Так вот о доступе в багажник. Замок когда перестал срабатывать я полез искать как открыть не привычным способом а иначе, и нашел только как открыть седан. Там прямо лючек, который пальцем подковыриваешь а под ним педалька. Дёрнул и открыл, это следствие американского законодательства по которому в каждом седане должно быть так. А вот в хэтче ( про универсал не знаю) нет такой возможности. Если жив замок, можно сняв обшивку задней двери сидя в багажнике и подать 12в на крайний правый по ходу движения провод и он откроется, если замок умер, открутить три болта его крепления и открыть так. Но быстрого способа нет. Но когда я снял пластиковый чехол с замка нашел там рядом с прорезью в которую заходит петля на кузове небольшое отверстие и еслии тонкой отвёрткой там шевельнуть замок открывается. В общем, чтобы не имееть геморроя в перспективе, я сверлом на 8 просверлил отверстие в пластиковом кожухе закрывающием замок, и в пластиковой крышке закрывающей порог багажника. Теперь просто откинув сиденье можно дотянуться до отверстия тонкой отвёрткой и отрыть багажник даже с поломанным замком. Эстетика багажного отсека конечно сильно пострадала) но мне так спокойней, в багажнике инструмент для работы и весь его через дверь не вынуть.

Как открыть закрытый багажник из салона. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Комплектация Ambiente – открытие багажника из салона

В один прекрасный момент Вы захлопываете багажник и обнаруживаете,
что ключи… в багажнике. Для такой ситуации подойдет нехитрый совет:

Капроновый шнур одевается на крючек задвижки (я выбрал 1/3 спинки),
огибается ребро жесткости и выводится в салон над спинкой. Если смотреть
в это место из багажника, то выглядит так: шнур идет вправо вниз под углом
~30 град. на 10 см., а затем влево вверх под 60 град. в салон. Далее как в
сказке — дерни за веревочку… Выводимый конец шнура с кольцом, за которое,
собственно, и тянуть, я убрал под чехол спинки через прорезь под подголовник.
Все очень просто. Чтобы шнур не перетерся о ребро жесткости в этом месте одел на него х/в трубку.

Справочник темы:

вскрытие багажника, закрыт багажник, не открывается багажник, багажник, открыть багажник

Black Sedan
26 нояб ря 2004
Как открыть закрытый багажник из салона. (Р)
91,4K
просмотров
41
участник
80
сообщений
Temich80
3 июля 2010

Здравствуйте! Стыдно задавать такой вопрос на форуме, где обсуждаются сложные технические вопросы но у меня реальная проблема. Форд фокус-1 se 2.0, американец, вчера в пробке машина умерла — вырубилась вся электрика, на поворот ключа зажигания не реагирует. Но это это не главное. Не могу открыть багажник, где лежит куча важных вещей. Кнопка открытия из салона не работает, ключом не открывается (видимо при предыдущем хозяине менялся замок зажигания, поэтому ключ не подходит). Вчера не менее часа потратил, чтобы понять, как можно залезть туда из салона. Не понял. Там вообще спинки задних сидений откидываются? Если кто-то может подсказать, как попасть в багажник, или вообще, что с машиной случилось, пожалуйста, откликнитесь

shekspire
3 июля 2010
Ключом от капота
Temich80
3 июля 2010
У меня капот открывается кнопочкой из салона, а не как у нормальных фокусов
magvay
3 июля 2010

привет..тему уже была..»http://ffclub.ru/topic/176150/»..глянь тут,может чего и подберёшь. спинки откидываются из багажнка.

magvay
3 июля 2010
и тут ещё темка..»http://ffclub.ru/topic/10346/»..короче в поиске вбей и почитай.
magvay
3 июля 2010

я вообще думаю надо дать плюс и минус на провода замка багажника прямо с аккумулятора..правда сам такое ни разу не проворачивал.

Temich80
3 июля 2010
magvay
Спасибо за советы. А где эти провода проходят, не подскажите?
magvay
3 июля 2010

posted image

за эти штуковины надо тянуть,что-бы откинуть спинки сидений. а куда подавать ток..я дал чисто теоритический совет.. ..практически незнаю как сделать. просто у тебя же не замок сломался,а электрика умерла. попробуй с кнопки разбирать..там може и увидишь провода.

Temich80
3 июля 2010

Спасибо. Будем думать. А есть идеи по поводу того, что могло случиться с электрикой и насколько это серьезно?

3 июля 2010
Temich80
А предохранители целые?
Провода на аккум?
Может «плюс» или «минус» слетели или отгнили?
Temich80
3 июля 2010

Предохранители и аккумулятор в норме. Правда под панелью что-то постоянно пощелкивает, даже когда отключена масса.

cross1208
4 июля 2010

Temich80
Когда отказывает большое количество электрических соединений то начинай смотреть провода массы. Проверь подключение массы под накладками передних стоек слева и справа.
По поводу открытия багажника в теме неиспраность замка багажника писали как можно подключить замок багажника на Амбиенте. Для открытия нужно подать + на бело-зеленый провод блока центрального замка разъем С102 (2 контакт в разъеме). Блок ЦЗ находиться справа в ногах переднего пассажира над ЭБУ.
А замок зажигания может и неменяли просто замок забивается грязью так что и родным ключом не откроешь. Но побольше части это болезнь хетчей и универсалов. Помогает только большое количество ВД и веретенки, и где-то 2-3 часа мучений пока расходится.

sanyalych
18 фев раля 2011

ничего сверлить не надо. берем спицу или проволоку включаем габаритные огни чтоб в багажнике загорелась лампа(оно прям над механизмом зомка большей части спинки заднего сидения) и через центральный лючек крепления детского сидения видим сей мих-м на который и давим проволокой или спицей.

вчера пока эту фишку нашел чуть со злости пол машины не переломал,а до этого два дня на багажнике прыгал.думал примерз

MotoLive
7 мар та 2011
sanyalych
Отличный совет, возьму на заметку, вдруг пригодится .
Kushum
7 мар та 2011
А что с замком делать если с ключа не открывается.Будто личина не родная,по наследству досталась.
Беркут
7 мар та 2011
Kushum
У меня такая же ерунда была. Подошел без проблем второй ключ. Удачи!
Kushum
7 мар та 2011
sanyalych
8 мар та 2011
открывать с кнопки
EvgenyK

23 сент ября 2012

Здравствуйте, вчера заклинила личинка багажника ФФ1 Хэтч 2003 Всеволожск, у меня открывание багажника предусмотрено только с ключа. вместо кнопки открывания заглушка. с пульта не открывается. разбирал както обшивку там ничего нет кроме мех. части. провода к замку не идут. доступ в багажник из салона есть. Подскажите как можно открыть багажник? Читал темы моего случая нигде нет.

EvgenyK
23 сент ября 2012

Прошу модератора не удалять данную тему как дублирующую, тк это эксклюзивный случай и нигде не описывается.

vini70
23 сент ября 2012
EvgenyK
с начало вторым ключом попробуй.
EvgenyK
23 сент ября 2012
ок отпишусь
Malish
23 сент ября 2012
EvgenyK:

а как же это: «. и изнутри открываешь замок отверткой. Нужно потянуть за сам запирающий элемент. «
Как открыть закрытый багажник из салона. (Р) (сообщение #5740316)

24 сент ября 2012
Я свой универсал открывал с применением разборки сборки обшивки и отверткой отщелкиваешь крючочки
EvgenyK
24 сент ября 2012
vini70:

Все тему можно сносить. Открыл другим ключом. видно этот сильно износился.

Andrey592
11 нояб ря 2012

2.0 usa столкнулся с такой же проблемой.при нажатии кнопки открытия багажника горел предохранитель центрального замка(коза в косе)а от ключа никогда не открывался.открывал багажник так раздвинул двумя большими ключами разрезную спинку седений(1/3 и 2/3)и вставил в щель фонарик поскольку свет в багажнике горит только при открытом багажнике(при включеных габаритах ближнем дальнем свете не горит)взял метровую линейку петлю на конце из проволоки и в разрез сидений.отгибая левый край сиденья(2/3) большим ключом(иначе не видно)зацепил открывашку багажника(на всех америкосах есть).ещё как вариант на конец линеики прикрутить два уголка(типа грабли)и отгибая край 1/3 толкнуть рукоятку открытия замка сиденья 1/3.снимать с ремня безопасности накладки безполезно к тросику не добратся рука так не гнется.спицой в центральный лючок спицой можно но нужно тренироватся сразу так неполучится

slsergey
30 янв аря 2013

Горит на панели лампа «открыты двери». Не работает с кнопки и брелка открытие багажника. Ключом открывается. Стал шевелить жгут проводов обратил внимание что коротит лампочку освещения. Разрезал жгут все провода (внешне) целые не сломаны. Может какой предохранитель сгорел? ИЛИ ЕШО ЧТО?

feenix57

25 янв аря 2014

ff1 USA седан.
Заглючил электрический замок багажника. А попасть туда, смог только из салона, у меня на задней полке, крепления ремней для детских сидений. Снял крышку для ремня детского сиденья слева. Над малой спинкой просверлил отверстие (см. фото) и отверткой оттянул ее замок. Откинув обе спинки, спокойно дотянулся до ручки открывания багажника.

posted image

не составит труда отверткой оттянуть замок спинки:

posted image

hose1976
20 окт ября 2014

как открыть багажник, седан фф2 испанец,замок жузжит но не открывает,спинки откидываются,что делать из утри

hose1976
22 окт ября 2014

замок снял .не могу отделить скобу от нижней части багажника от самого замка.может кто знает как.ломать не хочется.хочется по любви.

Форд фокус 3 как открыть багажник из салона

Форум Ford Focus приветствует вас Гость. Вы смотрите Как открыть багажник? — Форум Форд Фокус Ford Focus 2. Если вы владелец Форд Фокуса или только интересуетесь этой машиной, то наш форум поможет Вам лучше узнать этот автомобиль. Пишите, общайтесь, делитесь своим опытом общения с этим автомобилем.

Форум Форд Фокус » Ford Focus 2 » Технические проблемы и их решение » Кузов, подвеска, тормоза » Как открыть багажник? (как открыть?)
sdm-88 Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:10 | Сообщение # 1

Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 седан

Замок багажника Форд Фокус 2 седан

У Форда Фокус второго поколения не так много врождённых болезней. Наверное, поэтому он и стал бестселлером на нашем рынке. И все же есть некоторые пакости, на которые способен второй Фокус. Одна из них — наглухо и бесповоротно запертый багажник. Особенно это злит владельцев седанов, потому что в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что во время многочисленных модернизаций Фокус получал разные конструкции замков багажника, а если к этому прибавить разнообразие комплектаций, то задача становится ещё труднее. Но мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 2.

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Схема замка багажника Форд Фокус 2

Вот схема замка.

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Схема открытия багажника Форд Фокус 2

Смотрим на что необходимо нажать.

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Схема нажатия для открытия замка на седане Форд Фокус 2

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

Способ №2

В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

Крышка замка багажника и схема высверливания на Форд Фокус 2

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

Электрическая причина отказа замка багажника

Сервопривод открывания замка багажника на Форд Фокус 2

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

Жгут проводов замка багажника на Форд Фокус 2

Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

Обшивка багажника снята на Форд Фокус 2

После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *