Форд фокус 2 какой двигатель лучше
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 какой двигатель лучше

  • автор:

Форд Фокус 2: какой двигатель лучше?

У Форда Фокус 2 было несколько различных двигателей, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки. Вот несколько вариантов:

  1. 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается хорошей экономичностью и надежностью. Однако он может оказаться слабоватым для автомобиля, особенно если на нем будет много пассажиров или багажа.
  2. 1.8 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель более мощный, чем 1.6 литра, но также является экономичным и надежным. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и экономией.
  3. 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель отличается еще большей экономичностью, но может быть более дорогим в обслуживании, чем бензиновые двигатели. Он также более мощный, чем 1.6 литра Duratec, что может быть полезно для автомобиля с большой нагрузкой.
  4. 2.0 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель наиболее мощный из всех представленных, и он может быть хорошим выбором для тех, кто ищет большую мощность. Однако он также наиболее неэкономичный и может потреблять больше топлива, чем другие двигатели.

Какой из этих моторов лучше — зависит от того, какие критерии вам важны. Если вы ищете экономичный и надежный автомобиль для ежедневной езды, то 1.6 или 1.8 литра Duratec могут быть хорошими вариантами. Если вам нужна большая мощность, то 2.0 литра Duratec может подойти. А если вы ездите много на дальние расстояния и хотите максимально сократить расходы на топливо, то 1.8 литра TDCi может быть лучшим выбором.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый проблемный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, и каждый из них имел свои преимущества и недостатки. Однако, можно выделить двигатель 1.4 литра Duratec (бензиновый) как наиболее проблемный.

Этот двигатель часто становится причиной проблем с головкой блока цилиндров, что может привести к утечкам масла и охлаждающей жидкости. Также этот двигатель может иметь проблемы с цепью ГРМ, которая может выйти из строя и повредить клапана и поршни.

Кроме того, мотор 1.4 литра Duratec может иметь проблемы с зажиганием, что приводит к неустойчивой работе и потере мощности.

Если вы планируете покупать Ford Focus 2 с двигателем 1.4 литра Duratec, то стоит обратить внимание на историю обслуживания автомобиля и провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его исправности.

Какой двигатель на Форд Фокус 2 самый надежный?

На Форд Фокус 2 было несколько различных двигателей, но можно выделить два самых надежных:

  • 1.6 литра Duratec (бензиновый) — этот двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью. Он не имеет серьезных проблем, если регулярно проходит обслуживание и замену расходных материалов.
  • 1.8 литра TDCi (дизельный) — этот двигатель также считается очень надежным и долговечным. Он имеет хорошую экономичность и обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций.

Оба этих двигателя хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет, и владельцы Ford Focus 2 часто отмечают их высокую надежность. Однако, чтобы мотор действительно был надежным, необходимо следить за его состоянием и проводить регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Форд Фокус 2 до капитального ремонта?

Срок службы двигателей на Форд Фокус 2 зависит от многих факторов, включая способность владельца поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, качество топлива, условия эксплуатации и другие факторы.

Однако, при условии правильной эксплуатации и регулярном обслуживании двигателя, владельцы Форд Фокус 2 сообщают о хорошей долговечности и высокой надежности двигателей.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра Duratec на Ford Focus 2, как правило, могут пройти до 200 000-250 000 километров без капитального ремонта, при условии правильной эксплуатации и своевременном проведении регулярного технического обслуживания.

Дизельные моторы, такие как 1.8 литра TDCi, могут пройти более 300 000 километров без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания.

Однако, стоит помнить, что каждый автомобиль уникален, и срок службы двигателя может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Форд Фокус 2?

Стоимость обслуживания мотора на Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая регион, тип обслуживания (регулярное техническое обслуживание или ремонт), условия эксплуатации и состояние автомобиля.

Однако, в среднем, обслуживание двигателя на Ford Focus 2 может стоить от 4 000 до 15 000 гривен за обслуживание, которое включает замену масла и фильтров, проверку и регулировку системы охлаждения, замену свечей зажигания и проводов, а также диагностику и проверку других компонентов мотора.

Если же необходим капитальный ремонт двигателя, то стоимость может значительно возрасти и зависит от масштаба ремонта и состояния двигателя.

В любом случае, стоимость обслуживания и ремонта мотора Форд Фокус 2 может варьироваться в зависимости от многих факторов, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам для точного определения стоимости.

Можно ли считать двигателя на Форд Фокус 2 надежными?

В целом, двигатели, устанавливаемые на Форд Фокус 2, можно считать достаточно надежными. Форд Фокус 2 может быть оснащен различными типами двигателей, включая бензиновые и дизельные, а также различные объемы и мощности.

Некоторые моторы на Ford Focus 2 могут иметь известные проблемы, связанные с износом маслосъемных колпачков, расходом масла или проблемами с цепью ГРМ. Однако, большинство этих проблем могут быть предотвращены или легко устранены, если автомобиль подвергается регулярному техническому обслуживанию и эксплуатируется правильно.

Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля может помочь предотвратить проблемы с двигателем и продлить его срок службы. Поэтому рекомендуется следить за состоянием своего автомобиля и выполнять регулярное техническое обслуживание.

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 лет

Всего 1895 голосов, последний 2 февраля.

Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70

сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

Brodjaga
10 фев раля 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
212,2K
просмотров
276
участников
519
сообщений
kot_178
10 фев раля 2005
А я бы дизель взял или 1.6-115.
Kwaker
10 фев раля 2005
Бери 2 литра и не мучайся.
Brodjaga
10 фев раля 2005
Спасибо.
2 литра мне не надо.
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?
LordVader
10 фев раля 2005

цитата:
А на этих двигателях будет только 95 или 92/95 бензин?

Только 95-й. На всех. Кроме дизеля, конечно.
Focuman
11 фев раля 2005
А я буду брать 2,0 (145л/с) Гию. Вот.
Allex74
12 фев раля 2005

поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало

12 фев раля 2005

цитата:
поддерживаю предыдущего оратора
буду брать 2 литра ГИА в кредит, т.к.
1 разница в цене не очень велика 800 баксов
2 разница в расходе бенза с 1.6 на мехе зависит в большей степени от манеры езды
3 запас мощности на трассе при обгоне никогда лишним не был
4 вариант с дизелем не рассматриваю ввиду отсутствия нормального топлива, а 1.4 для машины весом 1,3 тн очень мало

запас мощности при обгоне. не смеши меня. у тебя что как на 600 SL автомат стоит (будет стоять) с кик-дауном (едешь 80 км. ч. на 4 скорости 2000 оборотов в минуту, нажимаешь тапочку в полик — и о чудо — автомат втыкает тебе (себе) не 5 и не 3 а ВТОРУЮ и раскручивает движок до 6500 оборотов . и четыреста породистых бюргергских лошадок несут тебя прочь . )
не старик. тебя любой 1.8 сделает без всяких там турбин.

Sasha-Istra
19 фев раля 2005

цитата:
Бери 2 литра и не мучайся.

на сечт 2-х литров, говорят он будет с ограничением скорости в 180 км/ч! и механика у нас не 6 ступенчатая а 5.

garysun
19 фев раля 2005
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице
реокорр
19 фев раля 2005

имею 1,6 8-клапанник при спокойной езде в городе укладываюсь в 10литров зимой чуть больше.
на трассе при скорости 90 — 100 6 литров при 140 жрёт нещадно.
для ФФ2 думаю 100 лошадок будет маловат. Собираюсь осенью поменять своего на новый. буду заказывать 115 л.с. либо 2 литровик . У друга С-Max 2-литровик он очень доволен Тяга отличная

Мурманчанин
19 фев раля 2005

цитата:
Так за какой пробег окупится 1.8ТД в сравнении с 1.6Ti-VCT при передвижении по столице

С учётом того что на дизель сразу нуно купить подогреватель,потом через 100тк новые форсунки,через 150тк новую турбинку,через 200тк новый ТНВД То он окупится примерно через 300тк или вернее НИКОГДА

TpAkToPuCT™
19 фев раля 2005

Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги.

Вот, например, на Gelendwagen ставят дизель 4-х литровый. Ну и зачем, думаете, его покупают. Чтобы экономить.

Мурманчанин
19 фев раля 2005

цитата:
Современные дезели покупают НЕ для того, чтобы ЭКОНОМИТЬ, а для того, к примеру, чтобы ГОРАЗДО реже заезжать на заправку, иметь бОльший запас тяги.

Конечно Дизель нужен там где большие расходы В том числе и у джипов где он доходит до 30л\на 100км. Ну и тяга конечно 3 тонны тягать

andy2kfi
25 фев раля 2005

Брать 2 л и не париться , разница в цене 800 долл.
а ресурс у 2 нааааамного больше чем 1.6. и проживет дольше, да и в расходе топлива всё зависит от манеры езды и только.
я тоже хотел 1.6(115) но решил выбросить эту идею и взять 2.0, придётся выкинуть АБС из доп. опции, но считаю её самой легкожертвуемой в данной ситуации.

AviatoR
25 фев раля 2005

Два литра. ОДНОЗНАЧНО!

Это ж 4 раза по поллитры.

25 фев раля 2005

Уже отдал совй голос именно за 4 поллитры, как выше упомянул AviatoR, т.к. тяга будет паровозной (хоть и не дизель ), да при этом анонсированный расход очень похож на расход на моей бывшей жигулевской десятке. К тому же это лучшее предложение в классе: взять хотя бы Mitsubishi Lancer 2.0 Sport (136 коней), цена в районе 19.500 и не самые лестные отзывы в тестах автожурналов.
Так что 2.0 — РУЛЕЗЗЗ!

gerasim
25 фев раля 2005

Если бы я не устал мешалку гонять по городским пробкам то однозначно бы взял 2,0 литра так как запас лишним не бывает тем более за 800$.

Brodjaga
28 фев раля 2005

2 литра точно не потяну. буду брать 115 л.с. ,мне хватит. А на разницу — поставлю климат и зимний пакет

1 мар та 2005

Я вот тоже так думаю. Тем более, что 2,0 в комфорте нет и разница получается 1090 д.
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) — и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хотя 1090 тоже жако, а отказываться от опций уже морально тяжело.
Хочется больше отзывов о 1,6(115) — может кто, где ездил, слышал.

m.musikhin
2 мар та 2005

насколько я видел график поступления машин к дилеру (по крайней мере к нашему)
1.6. — 115 можно будет получить только к кончу сентября, а 2.0 мне обещали привезти
во второй половине июля

2 мар та 2005

цитата:
Но к сожелению дилер сказал ,что на тест придут машины с 2,0 л., и не будет возможности
посмотреть и прочувствовать, что такое 1,6(115) — и это заставляет задуматься, брать ли кота в мешке, не придется ли потом желеть? Хочется больше отзывов о 1,6(115) — может кто, где ездил, слышал.

У меня сейчас Пежо 307 1,6 110 л.с. Вполне резвая машинка, для 95 процентов ситуаций мощности хватает. Мне кажется 115л.с фокусу должно быть в самый раз. а 2 литра это уж если сильно охота позажигать:)

Blade Runner
2 мар та 2005

Хорошо вам рассуждать: 2 литра, дизель, 115 л.с. А вот тем, кто решил АКПП взять, тому ваще без вариантов

2 мар та 2005
Ну почему без вариантов. Или НЕ Фокус — это не вариант?
StepM3
2 мар та 2005

Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!

3 мар та 2005

цитата:
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!

Из факторов, влияющих на разгон авто помиимо Л/С Есть еще такая вещь как крутящий момент.
Мурманчанин
3 мар та 2005

цитата:
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!

А чего тебе М-3 не нравится Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил Хотя Федя нравится и всё устраивает Но Мазда -3 клёваая

3 мар та 2005

Простите, конечно, но к двигателю мазды 1,6(110) доверия больше, чем к фордовскому 1,6(115)!

И если сам двигатель и хорош, но велика вероятность поломок , сидеть на сервисе очнь не хочется!

musorok
3 мар та 2005

цитата:
А чего тебе М-3 не нравится Спрашиваю поскольку собирался её брать, но 1 год ждоть не хотелось,взял ФФ-1 Вот теперь всё сомневаюсь правмльноли поступил Хотя Федя нравится и всё устраивает Но Мазда -3 клёваая

У меня уже есть очередь на М3. Но как узанл про ФФ2 его тоже заказал. Получается за теже деньги более укомплектованное авто. А очередь на мазду продам потом.

Nick0824
3 мар та 2005

Да Мазда и Форд — одна контора. )))

насчет движков — не знаю, а рамы кузовные фордовские на Мазде.

Я тоже сначала между Маздой новой трехой и фордом выбирал — но потом посудел в Покусе — и понял, нормальная тачила, а уж когда нового увидел — совсем про Мазду забыл.

Вот, недавно изменил заказ с универсала на хетч, а на разницу в цене взял 2 литра движок — 145 лошадок без чип-тюнинга — это уже нормально, все Пежо, Мазды Опельки — сзади будут Мама кричать когда я на тапку нажимать посильнее буду. )))

Ford Focus: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Ford Focus – это американский автомобиль компакт-класса от производителя Ford. Начало производства – 1998 год. Начиная с 2010 года выпускается 3-е поколение модели. Авто изготавливается в США, Германии и России. С момента выпуска на российском рынке было продано около 0,5 млн экземпляров Focus. В 2010 году он занял лидирующую позицию по продажам среди иномарок в России, а в Европе он практически не покидает десятку самых продаваемых авто. Предыдущие поколения модели также изготавливались в Испании, Аргентине, Китае, Тайване, ЮАР и Филиппинах.

Давление в шинах Ford Focus

Давление в шинах Ford Focus

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT

Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 150 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT …

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Duratec 16V Sigma

Двигатель Duratec 16V Sigma

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Характеристики Focus rs с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Turbo 224(305)/6500 9.4 1468

Характеристики Focus 3 двери с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 16V 59(80)/5700 6.6 1129
1.6 16V 74(100)/5500 6.7 1127
2.0 16V 107(145)/6000 7.1 1207
1.6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1235
1.6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1235
2.0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1278
2.5 RS Turbo 224(305)/6500 9.4 1468

Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1235
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1235
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1278
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1129
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1127
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1207

Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (110 лс) 81(110)/4000 4.8 1333
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1300
1,8 TDCi 85(115)/3700 4.8 1397
1.4 59(80)/5700 6.6 1229
1,6 (101 лс) 74(101)/5500 6.7 1226
1,6 (114 лс) 84(114)/6000 6.4 1239
1.8 92(125)/6000 7.4 1311
2 107(146)/6000 7.1 1322
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1300

Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Turbo 166(225)/6100 9.3 1317

Характеристики Focus rs 2002 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16V Turbo 158(215)/5500 10.1 1270

Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1265
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1272
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1267
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1267
1.4 55(75)/5000 6.6 1150
1.6 71(100)/6000 6.8 1154
1.8 85(115)/5500 7.6 1195
2,0 (130 лс) 96(130)/5500 8.5 1213
2,0 (173 лс) 127(173)/7000 9.1 1283
2,0 Turbo 158(215)/5500 10.1 1270

Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi 66(90)/4000 5.6 1175
1,4i 55(75)/5000 6.6 1050
1,6i 74(100)/6000 7.3 1061
1,8i 84(115)/5750 7.9 1125
2,0i 96(130)/5750 8.9 1146

Характеристики Focus 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1247
1.6 AT (100)/6000 7.7 1301
1.6 MT (115)/6000 6.4 1257
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.2 1406
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1345

Характеристики Focus st 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 20V Turbo 166(225)/6100 9 1337

Характеристики Focus 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1252
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1257
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1291
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1207
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1102
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1149
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1227

Характеристики Focus st 5 дверей 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 20V Turbo 166(225)/6100 9.3 1337

Характеристики Focus 5 дверей 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (110 лс) 81(110)/4000 4.8 1352
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1300
1,8 TDCi 85(116)/3700 5.2 1330
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1397
1,8 FlexiFuel 97(132)/4000 7 1333
1.4 59(80)/5700 6.6 1247
1,6 (101 лс) 74(101)/5500 6.7 1248
1,6 (114 лс) 84(114)/6000 6.4 1257
2 109(148)/6000 7.1 1340

Характеристики Focus 5 дверей 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1280
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1288
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1280
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1280
1.4 55(75)/5000 6.6 1163
1.6 74(101)/6000 6.8 1167
1.8 85(116)/5500 7.6 1195
2 96(130)/5550 8.7 1235

Характеристики Focus 5 дверей 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1208
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1194
1,4i 55(75)/5000 6.6 1074
1,6i 74(101)/6000 7 1077
1,8i 84(115)/5750 7.6 1129
2,0i 96(130)/5750 8.7 1156

Характеристики Focus cc 2008 — 2011

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.9 1532
1,6 16V 74(100)/5500 7.1 1398
2,0 16V 107(145)/6000 7.5 1450

Характеристики Focus cc 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.9 1626
1.6 74(101)/6000 7.1 1473
2 107(145)/6000 7.5 1543

Характеристики Focus st 5 дверей с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) 184(250)/5500 7.1 1462

Характеристики Focus st универсал с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) 184(250)/5500 7.1 1380

Характеристики Focus седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 102.9(140)/6000 8.2 1190

Характеристики Focus купе с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 102.9(140)/6000 8.2 1174

Характеристики Focus седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1272
1.6 AT (100)/6000 7.7 1286
1.6 MT (115)/6000 6.4 1296
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1431
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1364

Характеристики Focus 4 двери 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1277
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1285
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1335
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1170
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1170
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1241

Характеристики Focus 4 двери 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.8 1820
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1815
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1448
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1330
1.8 92(125)/6000 7.4 1330
1.4 59(80)/5700 6.6 1735
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1765
1,6 (80 лс) 74(101)/6000 6.7 1750
2 107(146)/6000 7.1 1775

Характеристики Focus 4 двери 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCI (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1321
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1328
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1321
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1321
1.4 55(75)/5000 6.6 1202
1.6 74(100)/6000 6.8 1206
1.8 85(115)/5500 7.5 1234
2 96(130)/5500 8.6 1276

Характеристики Focus 4 двери 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi 66(90)/4000 5.4 1205
1,6i 71(100)/6000 7 1091
1,8i 84(115)/5750 7.5 1143
2,0i 96(130)/5750 5.3 1160

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197

Ford Focus Клуб

Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

21 сообщение • Страница 1 из 1

DEN140878 Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:21 Авто: ford focus 1 Откуда: Воскресенск

Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение DEN140878 » 14 фев 2012, 23:42

Подскажите пожалуйста,хочу покупать ФФ2 рестайлинг с двигателем 2.0л,но говорят,что 1.8 л надежней в чем разница?

DEN140878

Маршал

МОРЯК Маршал
Сообщения: 8857 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59 Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра Откуда: Самара Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение МОРЯК » 15 фев 2012, 00:18

У меня 1,8 мне нравиться (за исключением небольшого сюрприза с поломкой коробки передач на днях). Многоие жалуются на плавающие обороты у 1,8,не знаю, у меня такого нет. А 2.0 лучше или хуже не могу сказать,но во всяком случае мощнее, а это плюс конечно. И кстати как недавно узнал (в связи с поломкой) то на 2.0 стоит коробка МТХ , а не iB5 как на 1,8. А МТХ говорят лучше и надёжнее. Так что выбор за тобой. Послушай , что другие напишут и как говорится, слушая своё сердце,выбирай.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)

МОРЯК

DEN140878 Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:21 Авто: ford focus 1 Откуда: Воскресенск

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение DEN140878 » 15 фев 2012, 00:36

Вот как раз из-за этой коробки я более склоняюсь к 2.0л,просто в каком-то отзыве я прочитал ,что на 1.8л цепь ГРМ стоит вместо ремня,правда или нет не знаю.

DEN140878

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение james » 15 фев 2012, 07:32

а почему шоворят что 1,8 надежнее? Чем аргументируют?. Двушки очень хорошие моторы. Полазий по форуму, поищи поломки на разных моторах, гдето даже есть тема, в которой клубни все свои поломки за время эксплуатации выкладывали.
По мощности мотор очень радует, правда на 1.8 не катался

Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

james

владимир502 Прапорщик
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:04 Авто: фф2. 2010г. 2.0л седан черный Откуда: Москва-Воронеж

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение владимир502 » 15 фев 2012, 07:52

На счет грм все верно что на1.8 что 2.0 цепь.Про коробку насколько я знаю на 2.0 стоит МТХ которая может переваривать больший крутящий момент.Но iв5 тоже нормальная корбка не стоит ее боятся.У меня стоит 1.8 хватает вполне.

Изображение

владимир

владимир502

DEN140878 Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:21 Авто: ford focus 1 Откуда: Воскресенск

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение DEN140878 » 15 фев 2012, 09:13

Я так понял,что на 2.0л тоже цепь. Если это так ,то ОЧЕНЬ ХОРОШО! У меня ФФ1 1.6л 8кл duratec с цепью ,вообще голова не болит,ГРМ оборвет не оборвет,170 тыщ пробег,масло меняю через 6т.км.и свечи периодически, никаких проблем.В целом машина радует вовсем,мелочи не в счет,жалко продавать,но хочется что-то помощнее,1.6 уже не хватает.Коробка МТХ на 2.0л насколько я знаю имеет синхронизатор задней передачи,сливную пробку,которой нет на iB5,расчитана до 500л.с. Про расход 2.0л интересно узнать,в среднем какой? И основные болячки?

DEN140878

Старший лейтенант

fatez Старший лейтенант
Сообщения: 392 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31 Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение fatez » 15 фев 2012, 09:37

DEN140878 писал(а): Я так понял,что на 2.0л тоже цепь. Если это так ,то ОЧЕНЬ ХОРОШО! У меня ФФ1 1.6л 8кл duratec с цепью ,вообще голова не болит,ГРМ оборвет не оборвет,170 тыщ пробег,масло меняю через 6т.км.и свечи периодически, никаких проблем.В целом машина радует вовсем,мелочи не в счет,жалко продавать,но хочется что-то помощнее,1.6 уже не хватает.Коробка МТХ на 2.0л насколько я знаю имеет синхронизатор задней передачи,сливную пробку,которой нет на iB5,расчитана до 500л.с. Про расход 2.0л интересно узнать,в среднем какой? И основные болячки?

Да, на 2.0 тоже цепь.
На МТХ синхронизатор на задней есть, сливная пробка тоже есть, так же как и на IB5.
Расход зависит от водителя, у меня в среднем 10-12 л.
Болячки:
Маховик двухмассовый может постукивать
Залегание колец (на 1.8 то же бывает)
Если рестайл, то ролик приводного ремня стоит без натяжителя

fatez

DEN140878 Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:21 Авто: ford focus 1 Откуда: Воскресенск

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение DEN140878 » 15 фев 2012, 10:31

Залегание колец само по себе наверное не произойдет,должна быть причина(плохой бензин,перегрев и т. п.) Про маховик не знаю.Я вообще считаю,если ездить с головой,без веселых стартов,перекрутов,и все такое,при своевременном обслуживании все должно работать нормально!Фактор везения при покупке не отрицаю!В принципе я хочу 2.0л не для полетов над дорогой,а для безопасности что-ли,запас мощности под педалью газа никогда не помешает!

DEN140878

Генерал

james Генерал
Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение james » 15 фев 2012, 11:59

DEN140878 писал(а): ,а для безопасности что-ли,запас мощности под педалью газа никогда не помешает!
золотые слова, я именно это понял когда пересел с 55 лошадей на 145.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

james

DEN140878 Рядовой
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:21 Авто: ford focus 1 Откуда: Воскресенск

Re: Какой лучше выбрать ФФ2 с двигателем 1.8л или 2.0л

Сообщение DEN140878 » 15 фев 2012, 22:33

Спасибо,что поддержали меня в этом вопросе,мне надо было узнать общее мнение на эту тему.Вопрос я думаю интересный для тех кто собирается приобрести автомобиль с более мощным двигателем.Форд не первая у меня машина,за два года эксплуатации и на данный момент оставляет за собой только положительные отзывы,конечно-же как и любой другой автомобиль,требуя к себе внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *