Что может стучать в двигателе приора 16 клапанов
Перейти к содержимому

Что может стучать в двигателе приора 16 клапанов

  • автор:

Приора стук в двигателе

Что может стучать в двигателе? Знакомые говорят что гидрики, другие знакомые что поршни и тд.
Стучать начал после того как поменяли клапана и гидрики в сервисе. На холодную стучит ужас как, на тёплую чуть тише, иногда даже пропадает и вовсе стук но а так всю дорогу что то там брякает.

Александр Ильиных
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Комментарий удален. Почему?
Александр Ильиных В ответ на Васятка Васильков 8 января 2016 11:47
Комментарий удален. Почему?

Ох знал бы я))) это было года два назад, а я тогда вообще ни в чем не шарил) сейчас хоть по маленьку стал свою приорку узнавать.
Так что не знаю, притерали или нет)

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Александр Ильиных В ответ на Васятка Васильков 8 января 2016 12:05
Комментарий удален. Почему?
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
Ссылка Пожаловаться
Сергей Погорелов В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 13:06
Александр Ильиных 8 января 2016 12:05
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Без обид, моё личное мнение. С приорой дело не имел, посмотрел видео о замене помпы. Конструкторы на вазе ж. й думали, когда проектировали мотор. Советую:»Отремонтировать окончательно и продать, купить иномарку, не пожалеете».

Ссылка Пожаловаться
Александр Ильиных В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 13:30
Александр Ильиных 8 января 2016 12:05
И что я пойму?) у моих друзей мнения расходятся, а я дак вообще не знаю)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Не) ремонтировать я не собираюсь) просто хочу узнать в чем дело, а ближе к осени уже итак планирую алиона либо премио брать

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин 8 января 2016 11:52
Зачем клапана и гидрики меняли?
Ссылка Пожаловаться
Александр Ильиных В ответ на Рашит Мухаметшин 8 января 2016 12:06
Рашит Мухаметшин 8 января 2016 11:52
Зачем клапана и гидрики меняли?
Ссылка Пожаловаться
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 12:10
Александр Ильиных 8 января 2016 12:06
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А поршня не меняли?
Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Андрей Потапенко 8 января 2016 13:18
Андрей Потапенко 8 января 2016 12:10
А поршня не меняли?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Это он скоро узнает по расходу масла.
Ссылка Пожаловаться
Александр Ильиных В ответ на Андрей Потапенко 8 января 2016 13:32
Андрей Потапенко 8 января 2016 12:10
А поршня не меняли?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
Ссылка Пожаловаться
сергей иванов В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 15:50
Александр Ильиных 8 января 2016 13:32
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Значит поршневую заменили. Вот тогда стучать могут на компенсаторы а шатуны Втулки скорее всего на шатунах никто не менял

Ссылка Пожаловаться
Александр Ильиных В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 16:18
Александр Ильиных 8 января 2016 13:32
А скоро это когда?) просто уже 40000км проехал после замены, а расхода нет как бы
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Не, поршневую не меняли)
Ссылка Пожаловаться
Александр Ильиных В ответ на Александр Ильиных 8 января 2016 13:27
Александр Ильиных 8 января 2016 12:06
В сервизе сказали что помпа заклинила и загнуло клапана, под замену клапана и гидрики сказали.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
конь педальный 8 января 2016 12:36

Хороший стук вылезет. Желательно только, чтобы шатун не показал братскую руку. Поэтому обратись лучше к грамотному мотористу.

Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский 8 января 2016 12:40

У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)

Ссылка Пожаловаться
Андрей Потапенко В ответ на Валера Хуторский 8 января 2016 13:08
Валера Хуторский 8 января 2016 12:40

У нас стук не проходящий после замены гидр и остального в башке называют дизеленгом(типа как дизель)это следствия прихвата поршней после перегрева(перегрев разным бывает , и не имеется в виду покраснение блока)

Ссылка Пожаловаться
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
Ссылка Пожаловаться
Валера Хуторский В ответ на Андрей Потапенко 8 января 2016 16:14
Андрей Потапенко 8 января 2016 13:08
Валерий, доброго! Если поршя встречались с клапанами, то юбки погнуты.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Привет,Андрей!Всё так,к сожалению блоки не стеклянные,не видно без разбора.
Ссылка Пожаловаться
Аександр 8 января 2016 13:26

приоровские поршни хорошо (динамика, оборотистость мотора), но в редких случаях надежно (масложор, боятся малейшего перегрева, ресурс невелик) даже ковка не выдерживает.
а дальше хозяин — барин.
любой ремонт — к тюнингу.

Ссылка Пожаловаться
arman1979 8 января 2016 17:17

Кучу Приор отремонтировал после загиба клапанов, и в 99 из 100 случаев всегда были проблемы если поршневую не менял. Дошло до того что сейчас берусь за такую работу только при условии что поршневая меняется.

Стук в двигателе, что делать и как определить причину?

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

здравствуйте! Имеется лада приора,пробег 30т.км., с недавних пор появился стук из мотора.Появляется только на горячую примерно начиная с темп. 75градусов,стук тока на хх,под нагрузкой стука нет. слышно такое ощущение больше со стороны выпускного коллектора.тяга, расход все в норме,масло не уходит.
На лада форуме стращают что скорее всего поршневая. либо палец либо поршень в цилиндре.
Оч надеюсь на вашу помощь,спасибо
http://files.mail.ru/DBTPM0 вот запись звука

AB-Engine Гуру Сообщения: 20323 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква Контактная информация:

Re: стук мотора приора

Сообщение AB-Engine » 13 фев 2012, 22:05

Мы уже обсуждали где-то эту тему .

Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве — отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет — с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все — это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное — на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное — заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное — все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено .

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

nort dar75 Пилот Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:47 Откуда: Забайкальский край пгтВ-Дарасунский

Re: стук мотора приора

Сообщение nort dar75 » 14 фев 2012, 02:32

Сильно сложно. Я думаю что в движку за эти 30 тыс никто не лазил. А покуда прежде сие не наблюдалось, могу предположить, что «разговаривают» клапана. При нагреве вязкость масла(очевидно не ахти какого качества) уменьшается и гидрики не справляются со своей задачей(если таковые имеются). Не раз это опробовал и результат как правило положительный:
Меняйте для начала масло и фильтр, а потом уже можно поговорить и о ремонте. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *